Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34667627
29 августа 2016

Директор магазина

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (13 марта 1982), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Директор

(Полная занятость)

"Три Правила", г. Москва.

Открытие Кафе в "ТЦ Гагаринский".
Выход на плановый показатель по товарообороту за 2 месяца.
Проведение и анализ маркетинговой активности в ТЦ и офисах шаговой доступности.
Подбор и адаптация линейного персонала ТТ.
Разработка серии тренингов по развитию линейного персонала сети.
Формирование команды.
Участие в формировании товарной матрице.
Контроль приемки товара, выкладки и обслуживания посетителей ТТ.
Контроль кассового узла.
Контроль качества продукции, сроков и способа хранения.
Контроль соблюдения санитарных норм на ТТ.
Монитор конкурентной активности.
Взаимодействие с администрацией ТЦ.
Отчетность перед офисом.

февраль 2009 — сентябрь 2015
6 лет и 8 месяцев

Директор магазина / Директор по развитию

Цифоровой Центр ИОН, г. Москва.

Директор магазина /Директор по развитию
Руководство коммерческой деятельностью магазина.
1. Стратегическое планирование (SWOT анализ):
1.1. Составление бизнес плана по достижению прибыли на квартал.
1.2. Достижение ежемесячных планов KPI:
- анализ показателей магазина
- управление показателями деятельности магазина (трафик, конверсия, количество чеков, глубина и средний чек, оценка активности постоянных покупателей.)
Достижения: Магазин выведен в ТОР 20 по компании (общая численность магазинов в сети более 100). Увеличение рентабельности на 15%.
Разработал успешно реализовал несколько пилотных проектов. Прирос товарооборота по кредитам до 20% от тоарооборота магазина. Увеличение товарооборта услуг на 7%.
1.3. Управление товарной матрицей.
1.4. Контроль колебания цены на локальном рынке.
1.5. Проведение маркетинговых мероприятий на уровне компании, а так же локальных акций. Анализ и отчетность перед центральным офисом.
1.6. Мерчандайзинг:
Контроль соответствия стандартам компании размещения товара, навигации и рекламных носителей.
1.7. Управление ОШР:
Планирование штатной численности.
2. Управление сервисом:
2.1. Обучение персонала технике продаж (знания+ умения + навыки).
Развитие персонала с использованием коучинга и модели развития эмоционального интеллекта. Проведение полного курса обучения и адаптации персонала на позиции: Продавец, Товаровед, Зам. директор.
Достижения: многократно проводились тренинги на уровне компании для админ.резерва.
2.2. Мотивация персонала.
2.3. Командообразование:
Трансляция ценностей компании для подчиненных. Многие подчиненные стали руководителями. Сформирована команда:Директор, здм. товаровед и продавцы.
3 Управление магазином:
3.1. Документооборот:
- контроль актуальности разрешительной документации на торговой точке.
- учет рабочего времени (увольнение, отпуска, больничные).
3.2. Контроль проведения инвентаризации и учёта мат. ценностей в магазине.свыше 10 000 sku
3.3. Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими органами.

Ключевые навыки
Антистрессовый управляющий: умение вывести ТТ на плановые показатели за счет формирования сплоченной команды, проведения тренингов по продажам и обслуживанию клиентов, формирование положительного имиджа ТТ в глазах покупателей, работа с товарной матрицей, коммерческим мерчандайзингом и рекламой.
Учился

по 2009

Первый Институт Управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34667627 обновлено 29 августа 2016, 08:35
Директор магазина
По договоренности
Мужчина, 35 лет (13 марта 1982)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2015
"Три Правила", Москва, полная занятость
Директор
Открытие Кафе в "ТЦ Гагаринский".
Выход на плановый показатель по товарообороту за 2 месяца.
Проведение и анализ маркетинговой активности в ТЦ и офисах шаговой доступности.
Подбор и адаптация линейного персонала ТТ.
Разработка серии тренингов по развитию линейного персонала сети.
Формирование команды.
Участие в формировании товарной матрице.
Контроль приемки товара, выкладки и обслуживания посетителей ТТ.
Контроль кассового узла.
Контроль качества продукции, сроков и способа хранения.
Контроль соблюдения санитарных норм на ТТ.
Монитор конкурентной активности.
Взаимодействие с администрацией ТЦ.
Отчетность перед офисом.
6 лет 8 месяцев
февраль 2009  — сентябрь 2015
Цифоровой Центр ИОН, Москва
Директор магазина / Директор по развитию
Директор магазина /Директор по развитию
Руководство коммерческой деятельностью магазина.
1. Стратегическое планирование (SWOT анализ):
1.1. Составление бизнес плана по достижению прибыли на квартал.
1.2. Достижение ежемесячных планов KPI:
- анализ показателей магазина
- управление показателями деятельности магазина (трафик, конверсия, количество чеков, глубина и средний чек, оценка активности постоянных покупателей.)
Достижения: Магазин выведен в ТОР 20 по компании (общая численность магазинов в сети более 100). Увеличение рентабельности на 15%.
Разработал успешно реализовал несколько пилотных проектов. Прирос товарооборота по кредитам до 20% от тоарооборота магазина. Увеличение товарооборта услуг на 7%.
1.3. Управление товарной матрицей.
1.4. Контроль колебания цены на локальном рынке.
1.5. Проведение маркетинговых мероприятий на уровне компании, а так же локальных акций. Анализ и отчетность перед центральным офисом.
1.6. Мерчандайзинг:
Контроль соответствия стандартам компании размещения товара, навигации и рекламных носителей.
1.7. Управление ОШР:
Планирование штатной численности.
2. Управление сервисом:
2.1. Обучение персонала технике продаж (знания+ умения + навыки).
Развитие персонала с использованием коучинга и модели развития эмоционального интеллекта. Проведение полного курса обучения и адаптации персонала на позиции: Продавец, Товаровед, Зам. директор.
Достижения: многократно проводились тренинги на уровне компании для админ.резерва.
2.2. Мотивация персонала.
2.3. Командообразование:
Трансляция ценностей компании для подчиненных. Многие подчиненные стали руководителями. Сформирована команда:Директор, здм. товаровед и продавцы.
3 Управление магазином:
3.1. Документооборот:
- контроль актуальности разрешительной документации на торговой точке.
- учет рабочего времени (увольнение, отпуска, больничные).
3.2. Контроль проведения инвентаризации и учёта мат. ценностей в магазине.свыше 10 000 sku
3.3. Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими органами.
Неполное высшее образование
2009
Первый Институт Управления
Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Антистрессовый управляющий: умение вывести ТТ на плановые показатели за счет формирования сплоченной команды, проведения тренингов по продажам и обслуживанию клиентов, формирование положительного имиджа ТТ в глазах покупателей, работа с товарной матрицей, коммерческим мерчандайзингом и рекламой.