Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34667627Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Директор магазина

По договоренности
Муж., 35 лет (13 марта 1982), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2015
Директор
"Три Правила", Москва, полная занятость
Открытие Кафе в "ТЦ Гагаринский".
Выход на плановый показатель по товарообороту за 2 месяца.
Проведение и анализ маркетинговой активности в ТЦ и офисах шаговой доступности.
Подбор и адаптация линейного персонала ТТ.
Разработка серии тренингов по развитию линейного персонала сети.
Формирование команды.
Участие в формировании товарной матрице.
Контроль приемки товара, выкладки и обслуживания посетителей ТТ.
Контроль кассового узла.
Контроль качества продукции, сроков и способа хранения.
Контроль соблюдения санитарных норм на ТТ.
Монитор конкурентной активности.
Взаимодействие с администрацией ТЦ.
Отчетность перед офисом.
6 лет и 8 месяцев
февраль 2009 — сентябрь 2015
Директор магазина / Директор по развитию
Цифоровой Центр ИОН, Москва
Директор магазина /Директор по развитию
Руководство коммерческой деятельностью магазина.
1. Стратегическое планирование (SWOT анализ):
1.1. Составление бизнес плана по достижению прибыли на квартал.
1.2. Достижение ежемесячных планов KPI:
- анализ показателей магазина
- управление показателями деятельности магазина (трафик, конверсия, количество чеков, глубина и средний чек, оценка активности постоянных покупателей.)
Достижения: Магазин выведен в ТОР 20 по компании (общая численность магазинов в сети более 100). Увеличение рентабельности на 15%.
Разработал успешно реализовал несколько пилотных проектов. Прирос товарооборота по кредитам до 20% от тоарооборота магазина. Увеличение товарооборта услуг на 7%.
1.3. Управление товарной матрицей.
1.4. Контроль колебания цены на локальном рынке.
1.5. Проведение маркетинговых мероприятий на уровне компании, а так же локальных акций. Анализ и отчетность перед центральным офисом.
1.6. Мерчандайзинг:
Контроль соответствия стандартам компании размещения товара, навигации и рекламных носителей.
1.7. Управление ОШР:
Планирование штатной численности.
2. Управление сервисом:
2.1. Обучение персонала технике продаж (знания+ умения + навыки).
Развитие персонала с использованием коучинга и модели развития эмоционального интеллекта. Проведение полного курса обучения и адаптации персонала на позиции: Продавец, Товаровед, Зам. директор.
Достижения: многократно проводились тренинги на уровне компании для админ.резерва.
2.2. Мотивация персонала.
2.3. Командообразование:
Трансляция ценностей компании для подчиненных. Многие подчиненные стали руководителями. Сформирована команда:Директор, здм. товаровед и продавцы.
3 Управление магазином:
3.1. Документооборот:
- контроль актуальности разрешительной документации на торговой точке.
- учет рабочего времени (увольнение, отпуска, больничные).
3.2. Контроль проведения инвентаризации и учёта мат. ценностей в магазине.свыше 10 000 sku
3.3. Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими органами.
Неполное высшее образование
2009
Первый Институт Управления
Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Антистрессовый управляющий: умение вывести ТТ на плановые показатели за счет формирования сплоченной команды, проведения тренингов по продажам и обслуживанию клиентов, формирование положительного имиджа ТТ в глазах покупателей, работа с товарной матрицей, коммерческим мерчандайзингом и рекламой.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, ТД Воронеж
Директор магазина, заведующий магазином
65 000 Р
Управляющий магазином, ООО "Перекресток Экспресс"
Директор магазина, заведующий магазином
Директор магазина
45 000 Р
Товаровед, АО Тандер (Магнит)
Директор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 34667627 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 08:35

Резюме

Директор магазина По договоренности
Дата рождения: 13 марта 1982, 35 лет.
Москва
09.2015—11.2015   3 месяца
Директор
"Три Правила", г. Москва, полная занятость.
Открытие Кафе в "ТЦ Гагаринский".
Выход на плановый показатель по товарообороту за 2 месяца.
Проведение и анализ маркетинговой активности в ТЦ и офисах шаговой доступности.
Подбор и адаптация линейного персонала ТТ.
Разработка серии тренингов по развитию линейного персонала сети.
Формирование команды.
Участие в формировании товарной матрице.
Контроль приемки товара, выкладки и обслуживания посетителей ТТ.
Контроль кассового узла.
Контроль качества продукции, сроков и способа хранения.
Контроль соблюдения санитарных норм на ТТ.
Монитор конкурентной активности.
Взаимодействие с администрацией ТЦ.
Отчетность перед офисом.
02.2009—09.2015   6 лет 8 месяцев
Директор магазина / Директор по развитию
Цифоровой Центр ИОН, г. Москва.
Директор магазина /Директор по развитию
Руководство коммерческой деятельностью магазина.
1. Стратегическое планирование (SWOT анализ):
1.1. Составление бизнес плана по достижению прибыли на квартал.
1.2. Достижение ежемесячных планов KPI:
- анализ показателей магазина
- управление показателями деятельности магазина (трафик, конверсия, количество чеков, глубина и средний чек, оценка активности постоянных покупателей.)
Достижения: Магазин выведен в ТОР 20 по компании (общая численность магазинов в сети более 100). Увеличение рентабельности на 15%.
Разработал успешно реализовал несколько пилотных проектов. Прирос товарооборота по кредитам до 20% от тоарооборота магазина. Увеличение товарооборта услуг на 7%.
1.3. Управление товарной матрицей.
1.4. Контроль колебания цены на локальном рынке.
1.5. Проведение маркетинговых мероприятий на уровне компании, а так же локальных акций. Анализ и отчетность перед центральным офисом.
1.6. Мерчандайзинг:
Контроль соответствия стандартам компании размещения товара, навигации и рекламных носителей.
1.7. Управление ОШР:
Планирование штатной численности.
2. Управление сервисом:
2.1. Обучение персонала технике продаж (знания+ умения + навыки).
Развитие персонала с использованием коучинга и модели развития эмоционального интеллекта. Проведение полного курса обучения и адаптации персонала на позиции: Продавец, Товаровед, Зам. директор.
Достижения: многократно проводились тренинги на уровне компании для админ.резерва.
2.2. Мотивация персонала.
2.3. Командообразование:
Трансляция ценностей компании для подчиненных. Многие подчиненные стали руководителями. Сформирована команда:Директор, здм. товаровед и продавцы.
3 Управление магазином:
3.1. Документооборот:
- контроль актуальности разрешительной документации на торговой точке.
- учет рабочего времени (увольнение, отпуска, больничные).
3.2. Контроль проведения инвентаризации и учёта мат. ценностей в магазине.свыше 10 000 sku
3.3. Взаимодействие с внутренними и внешними проверяющими органами.
Неполное высшее
2009
Первый Институт Управления
Факультет: Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Антистрессовый управляющий: умение вывести ТТ на плановые показатели за счет формирования сплоченной команды, проведения тренингов по продажам и обслуживанию клиентов, формирование положительного имиджа ТТ в глазах покупателей, работа с товарной матрицей, коммерческим мерчандайзингом и рекламой.