Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34549387Обновлено 29 апреля
В избранные

Директор магазина

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 29 лет, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Лефортово, м. Бауманская, м. Авиамоторная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Директор магазина
Красно Белое, Москва, полная занятость
Розничная торговля (алкоголь, продукты)
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества, контроль выполнения плана продаж,
контроль работы персонала из 9 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, заказ товара, возврат брака, проведение локальных инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации, кассовая дисциплина. Обучение персонала а также его мотивация и адаптация. Активная работа на увеличение продаж и выполнения плановых показателей.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Заместитель директора
ООО 220-вольт, Москва, полная занятость
Розничная торговля (Электро инструмент, расходные материалы)
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества, контроль выполнения плана продаж,
контроль работы персонала из 12 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации, кассовая дисциплина. Организация работы по привлечению клиентов. Работа с юридическими лицами по безналичному расчету, контроль оплаты. Обучение персонала а также его мотивация и адаптация. Активная работа на увеличение продаж и выполнения плановых показателей.
1 год и 2 месяца
март 2015 — апрель 2016
Заместитель директора магазина
ООО Кючник, Москва
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества и сроков реализации,
контроль работы персонала из 24 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации. Организация работы по привлечению клиентов.
1 год и 9 месяцев
июнь 2013 — февраль 2015
Руководитель отдела сервис
ООО Медиа Маркт -Сатурн, Москва
Розничная торговля
Продажа сервисных услуг клиентам, организация взаимодействия между отделами магазина, работа с клиентами и их претензиями, решение вопросов обмена возврата техники, взаимодействие с поставщиками подготовка документации по возврату брака (первичная бухгалтерская документация) отгрузка брака, работа по взаимодействию с сервисными центрами, организация работы сервисного отдела. Руководство персоналом из 8 человек. Проведение собеседований подбор персонала. Знание кассовой дисциплины. Предоставление интересов магазина в суде. Проведение инвентаризаций плановых и промежуточных. Хранение и ответственность за большое количество тмц. Сдача финансовой отчетности. Очень хорошее знание Закона о защите прав потребителя.
2 года и 10 месяцев
июль 2010 — апрель 2013
Администратор АСЦ
ООО Транссервис-95, Москва
Организация работы персонала и его контроль (6 сотрудников). Приём и выдача техники, продажа сервисных услуг, работа с клиентами, работа с претензиями, сервисная документация, настройка техники, работа с мануалам и подбор з/ч, работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с кассой. Проведение инвентаризаций.
2 года
сентябрь 2010 — август 2012
Специалист отделения банка
ООО Хоум кредит энд Финанс банк, Москва
Работа с клиентами (консультирование по продуктам, активное привлечение клиентов), работа с документами, принятие и обработка претензий от клиентов, активная продажа услуг и продуктов банка, ведение ежедневной отчетности по выполненной работе. Заключение договоров.
Высшее образование
2009
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
Экономика и право управления предприятиями АПК
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2007
Шацкий техникум механизации сельского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Кассовые документы работа с кассой. Навыки продаж и управления персоналом. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Руководство коллективом. Инкассация. Проведение инвентаризаций. Мерчандайзинг. Продвинутый пользователь ПК. Работа с ТМЦ и их сохранность. Подбор персонала и его обучение. Работа в команде. Ведение переговоров с поставщиками. Претензионная работа. Деловая переписка. Организаторские навыки. Взаимодействие с контролирующими органами.
Знания программ: Outlook, Word, Excel, Internet, Acxsapta, Uwws,1С.
Дополнительные сведения
Личные качества:Ответственный, пунктуальный, активный, целеустремленный, исполнительный, аккуратный, оперативный, нацеленный на достижения результата, организованный, внимательный, дисциплинированный, честный.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, управляющий салоном одежды
50 000 Р
Управляющий салоном, Холдинговая Компания ООО "Дизайн интерьеров" Дизайнерский Салон одежды и аксессуаров "Dress Control"
Директор магазина, управляющий салоном одежды
Директор магазина
50 000 Р
Директор магазина, ЗАО "Дети"
Руководитель отдела продаж, руководитель проекта, директор магазина
По договоренности
Директор магазина, телефон.ру
177 резюме
Резюме № 34549387 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 16:22

Резюме

Директор магазина 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июля 1987, 29 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Лефортово (м. Бауманская, м. Авиамоторная)
11.2016—н.в.   6 месяцев
Директор магазина
Красно Белое, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества, контроль выполнения плана продаж,
контроль работы персонала из 9 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, заказ товара, возврат брака, проведение локальных инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации, кассовая дисциплина. Обучение персонала а также его мотивация и адаптация. Активная работа на увеличение продаж и выполнения плановых показателей.
04.2016—09.2016   6 месяцев
Заместитель директора
ООО 220-вольт, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества, контроль выполнения плана продаж,
контроль работы персонала из 12 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации, кассовая дисциплина. Организация работы по привлечению клиентов. Работа с юридическими лицами по безналичному расчету, контроль оплаты. Обучение персонала а также его мотивация и адаптация. Активная работа на увеличение продаж и выполнения плановых показателей.
03.2015—04.2016   1 год 2 месяца
Заместитель директора магазина
ООО Кючник, г. Москва.
Организация и контроль приемки товара, контроль выкладки товара,
контроль количества товара, качества и сроков реализации,
контроль работы персонала из 24 человек, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность, взаимодействие с поставщиками заказ товара, возврат брака, проведение инвентаризаций, ответственное хранение и сохранность большого количества товарно- материальных ценностей, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, снятие касс, сдача инкассации. Организация работы по привлечению клиентов.
06.2013—02.2015   1 год 9 месяцев
Руководитель отдела сервис
ООО Медиа Маркт -Сатурн, г. Москва.
Продажа сервисных услуг клиентам, организация взаимодействия между отделами магазина, работа с клиентами и их претензиями, решение вопросов обмена возврата техники, взаимодействие с поставщиками подготовка документации по возврату брака (первичная бухгалтерская документация) отгрузка брака, работа по взаимодействию с сервисными центрами, организация работы сервисного отдела. Руководство персоналом из 8 человек. Проведение собеседований подбор персонала. Знание кассовой дисциплины. Предоставление интересов магазина в суде. Проведение инвентаризаций плановых и промежуточных. Хранение и ответственность за большое количество тмц. Сдача финансовой отчетности. Очень хорошее знание Закона о защите прав потребителя.
07.2010—04.2013   2 года 10 месяцев
Администратор АСЦ
ООО Транссервис-95, г. Москва.
Организация работы персонала и его контроль (6 сотрудников). Приём и выдача техники, продажа сервисных услуг, работа с клиентами, работа с претензиями, сервисная документация, настройка техники, работа с мануалам и подбор з/ч, работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа с кассой. Проведение инвентаризаций.
09.2010—08.2012   2 года
Специалист отделения банка
ООО Хоум кредит энд Финанс банк, г. Москва.
Работа с клиентами (консультирование по продуктам, активное привлечение клиентов), работа с документами, принятие и обработка претензий от клиентов, активная продажа услуг и продуктов банка, ведение ежедневной отчетности по выполненной работе. Заключение договоров.
Высшее
2009
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
Факультет: Экономика и право управления предприятиями АПК
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2007
Шацкий техникум механизации сельского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Кассовые документы работа с кассой. Навыки продаж и управления персоналом. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Руководство коллективом. Инкассация. Проведение инвентаризаций. Мерчандайзинг. Продвинутый пользователь ПК. Работа с ТМЦ и их сохранность. Подбор персонала и его обучение. Работа в команде. Ведение переговоров с поставщиками. Претензионная работа. Деловая переписка. Организаторские навыки. Взаимодействие с контролирующими органами.
Знания программ: Outlook, Word, Excel, Internet, Acxsapta, Uwws,1С.
Дополнительные сведения
Личные качества:Ответственный, пунктуальный, активный, целеустремленный, исполнительный, аккуратный, оперативный, нацеленный на достижения результата, организованный, внимательный, дисциплинированный, честный.