Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34076664
3 сентября 2016

Директор магазина

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (7 марта 1975), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

март 2010 — март 2015
5 лет и 1 месяц

Заместитель директора

ЗАО "ЦентрОбувь", г. Москва.

Управление, организация и контроль работы персонала. Решение вопросов по инкассации. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах. Правильное введение всей документации магазина. Ведение переговоров с поставщиками. Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контролировать качество товаров и ассортимент, вносить предложения по изменению ассортимента. И многое другое. ДОСТИЖЕНИЯ: Налаживание контактов и успешная работа с контролирующими орнаментами (районные Администрации, Роспотребнадзор). Разработка мотивационных методов работы как линейного персонала, так и директоров магазина. Разработка системы обучения и аттестации персонала компании. Эта система действует в компании до сих пор. Раскрутка бренда, увеличение прибыли и многое другое.

август 2006 — декабрь 2009
3 года и 5 месяцев

Директор магазина

ООО "Гусар - 2", г. Москва.

Открытие новых магазинов, формирование команды
работа с налоговыми, пожарными органами,
решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания
обеспечение своевременного поступления товаров
формирование ассортимента
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала (более 10 человек)
стратегическое планирование развития магазина
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков,
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
контроль за соблюдением стандартов
проверка кассовой дисциплины
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
начисление заработной платы

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ: 1С (Бухгалтерия, розница), Excel, Word.
Училась

по 1995

Азербайджанский институт учителей Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и филология. Специальность: Педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, турецкий язык свободно владею, азербайджанский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Высокий уровень работоспособности, ответственность,
дисциплинированность, аккуратность, педантичность в отношении документов,
высокая самоорганизация,
стойкость в стрессовых ситуациях,
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях,
легко обучаюсь,
порядочность,
целеустремленность,
энергичность,
коммуникабельность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34076664 обновлено 3 сентября 2016, 14:17
Директор магазина
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 41 год (7 марта 1975)
Гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Заместитель директора
5 лет 1 месяц
март 2010  — март 2015
ЗАО "ЦентрОбувь", Москва
Управление, организация и контроль работы персонала. Решение вопросов по инкассации. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах. Правильное введение всей документации магазина. Ведение переговоров с поставщиками. Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контролировать качество товаров и ассортимент, вносить предложения по изменению ассортимента. И многое другое. ДОСТИЖЕНИЯ: Налаживание контактов и успешная работа с контролирующими орнаментами (районные Администрации, Роспотребнадзор). Разработка мотивационных методов работы как линейного персонала, так и директоров магазина. Разработка системы обучения и аттестации персонала компании. Эта система действует в компании до сих пор. Раскрутка бренда, увеличение прибыли и многое другое.
Директор магазина
3 года 5 месяцев
август 2006  — декабрь 2009
ООО "Гусар - 2", Москва
Открытие новых магазинов, формирование команды
работа с налоговыми, пожарными органами,
решение оперативных вопросов
анализ структуры продаж и качества обслуживания
обеспечение своевременного поступления товаров
формирование ассортимента
контроль правильной выставки изделий
организация и управление работой персонала (более 10 человек)
стратегическое планирование развития магазина
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков,
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
контроль за соблюдением стандартов
проверка кассовой дисциплины
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
начисление заработной платы
Высшее образование
1995
Азербайджанский институт учителей
Педагогика и филология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (свободно владею), азербайджанский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ: 1С (Бухгалтерия, розница), Excel, Word.
Дополнительные сведения
Высокий уровень работоспособности, ответственность,
дисциплинированность, аккуратность, педантичность в отношении документов,
высокая самоорганизация,
стойкость в стрессовых ситуациях,
находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях,
легко обучаюсь,
порядочность,
целеустремленность,
энергичность,
коммуникабельность