Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33554285Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Директор магазина

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (3 июня 1984), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2016
Менеджер
Inditex, Москва, полная занятость
Организация и управление отделом в магазине
Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов
Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service
Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета
Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды
Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами
Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
Контроль мерчандайзинга, поддержание визуального имиджа магазина
Организация и проведение инвентаризации
Отчетность
Взаимосвязь с администрацией ТЦ
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Администратор торгового зала
ООО " МОННАРОССИ КИДС", Москва, полная занятость
- Обеспечение высоких стандартов обслуживания покупателей,
- Контроль выполнения плана продаж магазина (выполнение финансовых показателей и их увеличение),
- Организация работы всех сотрудников магазина и взаимодействие с ген. директором компании,
- Поддержание позитивного микроклимата в команде,
- Обучение и мотивация персонала,
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании,
- Консультация клиентов по стилю и ассортименту,
- Помощь покупателям в подборе одежды
- Участие в управлении магазином.
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Участие в управлении товарными запасами, анализ товарооборота
- Участие в разработке и организации маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение товарооборота
3 месяца
май  — июль 2015
Менеджер торгового зала/ Директор магазина
Л`Этуаль, Москва, полная занятость
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом.
2 года и 3 месяца
март 2013 — май 2015
Администратор торгового зала
Детский мультибрендовый бутик "ВИННИ"(одежда, обувь, аксессуары класса Люкс), Москва, полная занятость
- Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом:
распределение функциональных обязанностей, участие в подборе, проведение инструктажей по работе, собраний, обучение сотрудников на местах. Контроль открытия и закрытия магазина;
- Контроль за продуктивностью магазина проведение инвентаризаций оформление зала, визуальный мерчандайзинг решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов проведение собеседований
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина, обеспечение выполнения стандартов работы персонала;
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Ведение документооборота
- Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж;
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинга. Личные продажи.
- Сдача Товарного отчета, сверка с другими филиалами.
- Подготовка отчетов для руководителя.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2013
Помощник бухгалтера
ЗАО"Детская мода", Москва, полная занятость
Ведение кадров (трудовые, медицинские книжки), приказы, договора. Кассовые операции, инкассация, авансовые отчеты, клиент банк. Расчёт и начисление авансов и заработной платы. Расчёт очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, расчёт при увольнении сотрудников. Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учётных документов по заработной плате. Первичные документы,1С-7, 1С-8 Бухгалтерия (Упрощенка), 1С-8,2 Зарплата и кадры.
- Сверка с контрагентами.
Высшее образование
2011
Московский экономико-финансовый институт
Коммерция, торговое дело
Очно-заочная форма обучения
Специалист коммерции
Курсы
2013
Русская школа управления
Non - Food мерчанндайзинг
Москва
2012
ЦПБ
Программа 1С Зарплата и Управление персоналом 8
Москва
2011
Высшая школа экономики
Бух.учет+ 1С 7.7
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
- Высокая результативность и личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
- Опытный пользователь: Word, Excel,1C
- Навыки обучения продажам.
- Высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление, четкость и быстрота выполнения поставленных задач.
- Работа с системой Клиент-Банк
- Составление табеля учета рабочего времени
- Решение конфликтных ситуаций и работа с рекламакциями
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Мерчандайзинг.
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
- Общение с VIP клиентами
- Знание товара класса люкс
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина
75 000 Р
Директор магазина / Store Manager, Флагманский магазин LeEco
Директор магазина
Региональный директор, директор магазина
По договоренности
Региональный директор, ооо "Евросеть ритейл "
Региональный директор, директор магазина
146 резюме
Резюме № 33554285 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 22:50

Резюме

Директор магазина 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 июня 1984, 33 года.
Москва
02.2016—09.2016   8 месяцев
Менеджер
Inditex, г. Москва, полная занятость.
Организация и управление отделом в магазине
Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов
Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service
Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета
Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды
Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами
Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
Контроль мерчандайзинга, поддержание визуального имиджа магазина
Организация и проведение инвентаризации
Отчетность
Взаимосвязь с администрацией ТЦ
07.2015—02.2016   8 месяцев
Администратор торгового зала
ООО " МОННАРОССИ КИДС", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение высоких стандартов обслуживания покупателей,
- Контроль выполнения плана продаж магазина (выполнение финансовых показателей и их увеличение),
- Организация работы всех сотрудников магазина и взаимодействие с ген. директором компании,
- Поддержание позитивного микроклимата в команде,
- Обучение и мотивация персонала,
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании,
- Консультация клиентов по стилю и ассортименту,
- Помощь покупателям в подборе одежды
- Участие в управлении магазином.
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Участие в управлении товарными запасами, анализ товарооборота
- Участие в разработке и организации маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение товарооборота
05.2015—07.2015   3 месяца
Менеджер торгового зала/ Директор магазина
Л`Этуаль, г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом.
03.2013—05.2015   2 года 3 месяца
Администратор торгового зала
Детский мультибрендовый бутик "ВИННИ"(одежда, обувь, аксессуары класса Люкс), г. Москва, полная занятость.
- Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом:
распределение функциональных обязанностей, участие в подборе, проведение инструктажей по работе, собраний, обучение сотрудников на местах. Контроль открытия и закрытия магазина;
- Контроль за продуктивностью магазина проведение инвентаризаций оформление зала, визуальный мерчандайзинг решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов проведение собеседований
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина, обеспечение выполнения стандартов работы персонала;
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Ведение документооборота
- Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж;
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинга. Личные продажи.
- Сдача Товарного отчета, сверка с другими филиалами.
- Подготовка отчетов для руководителя.
09.2010—03.2013   2 года 7 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО"Детская мода", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадров (трудовые, медицинские книжки), приказы, договора. Кассовые операции, инкассация, авансовые отчеты, клиент банк. Расчёт и начисление авансов и заработной платы. Расчёт очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, расчёт при увольнении сотрудников. Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учётных документов по заработной плате. Первичные документы,1С-7, 1С-8 Бухгалтерия (Упрощенка), 1С-8,2 Зарплата и кадры.
- Сверка с контрагентами.
Высшее
2011
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Коммерция, торговое дело
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист коммерции
Курсы и тренинги
2013
Русская школа управления
Non - Food мерчанндайзинг
Москва
2012
ЦПБ
Программа 1С Зарплата и Управление персоналом 8
Москва
2011
Высшая школа экономики
Бух.учет+ 1С 7.7
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
- Высокая результативность и личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
- Опытный пользователь: Word, Excel,1C
- Навыки обучения продажам.
- Высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление, четкость и быстрота выполнения поставленных задач.
- Работа с системой Клиент-Банк
- Составление табеля учета рабочего времени
- Решение конфликтных ситуаций и работа с рекламакциями
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Мерчандайзинг.
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
- Общение с VIP клиентами
- Знание товара класса люкс