Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33554285
26 октября 2016

Директор магазина

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
32 года (3 июня 1984), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

февраль 2016 — сентябрь 2016
8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Inditex, г. Москва.

Организация и управление отделом в магазине
Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов
Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service
Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета
Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды
Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами
Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
Контроль мерчандайзинга, поддержание визуального имиджа магазина
Организация и проведение инвентаризации
Отчетность
Взаимосвязь с администрацией ТЦ

июль 2015 — февраль 2016
8 месяцев

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО " МОННАРОССИ КИДС", г. Москва.

- Обеспечение высоких стандартов обслуживания покупателей,
- Контроль выполнения плана продаж магазина (выполнение финансовых показателей и их увеличение),
- Организация работы всех сотрудников магазина и взаимодействие с ген. директором компании,
- Поддержание позитивного микроклимата в команде,
- Обучение и мотивация персонала,
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании,
- Консультация клиентов по стилю и ассортименту,
- Помощь покупателям в подборе одежды
- Участие в управлении магазином.
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Участие в управлении товарными запасами, анализ товарооборота
- Участие в разработке и организации маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение товарооборота

май 2015 — июль 2015
3 месяца

Менеджер торгового зала/ Директор магазина

(Полная занятость)

Л`Этуаль, г. Москва.

Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом.

март 2013 — май 2015
2 года и 3 месяца

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

Детский мультибрендовый бутик "ВИННИ"(одежда, обувь, аксессуары класса Люкс), г. Москва.

- Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом:
распределение функциональных обязанностей, участие в подборе, проведение инструктажей по работе, собраний, обучение сотрудников на местах. Контроль открытия и закрытия магазина;
- Контроль за продуктивностью магазина проведение инвентаризаций оформление зала, визуальный мерчандайзинг решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов проведение собеседований
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина, обеспечение выполнения стандартов работы персонала;
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Ведение документооборота
- Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж;
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинга. Личные продажи.
- Сдача Товарного отчета, сверка с другими филиалами.
- Подготовка отчетов для руководителя.

сентябрь 2010 — март 2013
2 года и 7 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО"Детская мода", г. Москва.

Ведение кадров (трудовые, медицинские книжки), приказы, договора. Кассовые операции, инкассация, авансовые отчеты, клиент банк. Расчёт и начисление авансов и заработной платы. Расчёт очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, расчёт при увольнении сотрудников. Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учётных документов по заработной плате. Первичные документы,1С-7, 1С-8 Бухгалтерия (Упрощенка), 1С-8,2 Зарплата и кадры.
- Сверка с контрагентами.

Ключевые навыки
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
- Высокая результативность и личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
- Опытный пользователь: Word, Excel,1C
- Навыки обучения продажам.
- Высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление, четкость и быстрота выполнения поставленных задач.
- Работа с системой Клиент-Банк
- Составление табеля учета рабочего времени
- Решение конфликтных ситуаций и работа с рекламакциями
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Мерчандайзинг.
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
- Общение с VIP клиентами
- Знание товара класса люкс
Училась

по 2011

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерция, торговое дело. Специальность: Специалист коммерции. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Non - Food мерчанндайзинг. Русская школа управления, г. Москва

2012

Программа 1С Зарплата и Управление персоналом 8. ЦПБ, г. Москва

2011

Бух.учет+ 1С 7.7. Высшая школа экономики, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33554285 обновлено 26 октября 2016, 22:50
Директор магазина
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 32 года (3 июня 1984)
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Менеджер
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2016
Inditex, Москва, полная занятость
Организация и управление отделом в магазине
Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов
Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service
Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета
Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды
Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами
Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
Контроль мерчандайзинга, поддержание визуального имиджа магазина
Организация и проведение инвентаризации
Отчетность
Взаимосвязь с администрацией ТЦ
Администратор торгового зала
8 месяцев
июль 2015  — февраль 2016
ООО " МОННАРОССИ КИДС", Москва, полная занятость
- Обеспечение высоких стандартов обслуживания покупателей,
- Контроль выполнения плана продаж магазина (выполнение финансовых показателей и их увеличение),
- Организация работы всех сотрудников магазина и взаимодействие с ген. директором компании,
- Поддержание позитивного микроклимата в команде,
- Обучение и мотивация персонала,
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании,
- Консультация клиентов по стилю и ассортименту,
- Помощь покупателям в подборе одежды
- Участие в управлении магазином.
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Участие в управлении товарными запасами, анализ товарооборота
- Участие в разработке и организации маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение товарооборота
Менеджер торгового зала/ Директор магазина
3 месяца
май   — июль 2015
Л`Этуаль, Москва, полная занятость
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций.
Работа с ассортиментом: контроль мерчандайзинга, наличия товара, прием товара.
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность.
Взаимодействие с центральным офисом.
Администратор торгового зала
2 года 3 месяца
март 2013  — май 2015
Детский мультибрендовый бутик "ВИННИ"(одежда, обувь, аксессуары класса Люкс), Москва, полная занятость
- Организация торгового процесса в магазине, управление персоналом:
распределение функциональных обязанностей, участие в подборе, проведение инструктажей по работе, собраний, обучение сотрудников на местах. Контроль открытия и закрытия магазина;
- Контроль за продуктивностью магазина проведение инвентаризаций оформление зала, визуальный мерчандайзинг решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов проведение собеседований
- Обеспечение выполнения плановых показателей магазина, обеспечение выполнения стандартов работы персонала;
- Учет товарно-материальных ценностей.
- Ведение документооборота
- Взаимодействие с центральным офисом, прием товара, анализ продаж;
- Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчандайзинга. Личные продажи.
- Сдача Товарного отчета, сверка с другими филиалами.
- Подготовка отчетов для руководителя.
Помощник бухгалтера
2 года 7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2013
ЗАО"Детская мода", Москва, полная занятость
Ведение кадров (трудовые, медицинские книжки), приказы, договора. Кассовые операции, инкассация, авансовые отчеты, клиент банк. Расчёт и начисление авансов и заработной платы. Расчёт очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, расчёт при увольнении сотрудников. Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учётных документов по заработной плате. Первичные документы,1С-7, 1С-8 Бухгалтерия (Упрощенка), 1С-8,2 Зарплата и кадры.
- Сверка с контрагентами.
Высшее образование
2011
Московский экономико-финансовый институт
Коммерция, торговое дело
Очно-заочная форма обучения
Специалист коммерции
Курсы
2013
Русская школа управления
Non - Food мерчанндайзинг
Москва
2012
ЦПБ
Программа 1С Зарплата и Управление персоналом 8
Москва
2011
Высшая школа экономики
Бух.учет+ 1С 7.7
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
- Высокая результативность и личная эффективность, нацеленность на профессиональный и карьерный рост, умение работать в команде на достижение корпоративного высокого результата.
- Опытный пользователь: Word, Excel,1C
- Навыки обучения продажам.
- Высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление, четкость и быстрота выполнения поставленных задач.
- Работа с системой Клиент-Банк
- Составление табеля учета рабочего времени
- Решение конфликтных ситуаций и работа с рекламакциями
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Мерчандайзинг.
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
- Общение с VIP клиентами
- Знание товара класса люкс