Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33368488
2 декабря

Директор магазина

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (30 декабря 1970), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Вао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Директор розничного магазина

(Полная занятость)

Дочки-сыночки, г. Москва.

1) Опыт работы с плановыми показателями: комплекстность, конверсия, средний чек, Отчетность по продажам (ежедневная, еженедельная) анализ продаж, первичная документация.
2) Инвентаризация складских остатков, остатков Торгового Зала.
3) Контроль работы ККМ, инкассация, журнал кассовых операций.
4) Рекламации (претензии к товару), сдача товара на экспертизу.
5) Контроль и выполнение сроков заказа товара.
6) Заключение договоров с поставщиками (стандарт.договор на реализацию)
7) Ценообразование (скидки, акции)
8) Экспозиция в Торговом Зале.
9) Работа с персоналом:
мотивация, составление графика рабочего времени, плановые собрания, прием и адаптация новых сотрудников.
10) Участие в разработке интернет-сайта, внутренних программных продуктов, интернет- магазина.
11) Активное участие в выставках.
12) Взаимодействие с контролирующими органами:
Роспотребнадзор
ФНС
Фед.миграц.служба
СЭС
Пожарный надзор
Префектура округа, управа района.
13) Отличное владение ПК:
Excel, Word, 1 C 8, складская программа, Outlook, офисная оргтехника.
14) Наличие личного а/м и водительских прав кат. В.

январь 2013 — август 2015
2 года и 8 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

Мебельный магазин (сеть), г. Москва.

1) Отчетность по продажам (ежедневная, еженедельная) анализ продаж, первичная документация.
2) Инвентаризация складских остатков, остатков Торгового Зала.
3) Контроль работы ККМ, инкассация, журнал кассовых операций.
4) Рекламации (претензии к товару), сдача товара на экспертизу.
5) Контроль и выполнение сроков заказа товара.
6) Заключение договоров с поставщиками (стандарт.договор на реализацию)
7) Ценообразование (скидки, акции)
8) Экспозиция в Торговом Зале.
9) Работа с персоналом:
мотивация, составление графика рабочего времени, плановые собрания, прием и адаптация новых сотрудников.
10) Участие в разработке интернет-сайта, внутренних программных продуктов, интернет- магазина.
11) Активное участие в выставках.
12) Взаимодействие с контролирующими органами:
Роспотребнадзор
ФНС
Фед.миграц.служба
СЭС
Пожарный надзор
Префектура округа, управа района.
13) Отличное владение ПК:
Excel, Word, 1 C 8, складская программа, Outlook, офисная оргтехника.
14) Наличие личного а/м и водительских прав кат. В.

июнь 1999 — январь 2013
13 лет и 8 месяцев

Бухгалтер, главный бухгалтер

(Полная занятость)

Мебельный магазин (сеть магазинов), г. Москва.

Опыт работы бухгалтером более 26 лет, ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Практические навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета по ОСНО и УСНО в соответствии с РСБУ и НК РФ.50,51,76,91 и тд.
Ведение учета в различных видах деятельности: торговля, производство, услуги
Контроль и организация работы бухгалтерии. Своевременность и правильность представления налоговой и бухгалтерской отчетности.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
Контроль различного вида договоров.
Положительный опыт прохождения налоговых проверок.
Одновременное ведение нескольких юр. лиц. Разработка Учетной политики. Взаимодействие с контролирующими органами.
Аттестат проффесионального бухгалтера,
Знание 1С 7.7 (профессиональный пользователь), 1С 8 (проф.уровень), Консультант +, Гарант, Word, Excel, Банк-клиент.

Ключевые навыки
1) Отчетность по продажам (ежедневная, еженедельная) анализ продаж, первичная документация.
2) Инвентаризация складских остатков, остатков Торгового Зала.
3) Контроль работы ККМ, инкассация, журнал кассовых операций.
4) Рекламации (претензии к товару), сдача товара на экспертизу.
5) Контроль и выполнение сроков заказа товара.
6) Заключение договоров с поставщиками (стандарт.договор на реализацию)
7) Ценообразование (скидки, акции)
8) Экспозиция в Торговом Зале.
9) Работа с персоналом:
мотивация, составление графика рабочего времени, плановые собрания, прием и адаптация новых сотрудников.
10) Участие в разработке интернет-сайта, внутренних программных продуктов, интернет- магазина.
11) Активное участие в выставках.
12) Взаимодействие с контролирующими органами:
Роспотребнадзор
ФНС
Фед.миграц.служба
СЭС
Пожарный надзор
Префектура округа, управа района.
13) Отличное владение ПК:
Excel, Word, 1 C 8, складская программа, Outlook, офисная оргтехника.
14) Наличие личного а/м и водительских прав кат. В.
Училась

по 1989

МСЭТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33368488 обновлено 2 декабря, 15:50
Директор магазина
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (30 декабря 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Директор розничного магазина
7 месяцев
февраль — август 2016
Дочки-сыночки, Москва, полная занятость
1) Опыт работы с плановыми показателями: комплекстность, конверсия, средний чек, Отчетность по продажам (ежедневная, еженедельная) анализ продаж, первичная документация.
2) Инвентаризация складских остатков, остатков Торгового Зала.
3) Контроль работы ККМ, инкассация, журнал кассовых операций.
4) Рекламации (претензии к товару), сдача товара на экспертизу.
5) Контроль и выполнение сроков заказа товара.
6) Заключение договоров с поставщиками (стандарт.договор на реализацию)
7) Ценообразование (скидки, акции)
8) Экспозиция в Торговом Зале.
9) Работа с персоналом:
мотивация, составление графика рабочего времени, плановые собрания, прием и адаптация новых сотрудников.
10) Участие в разработке интернет-сайта, внутренних программных продуктов, интернет- магазина.
11) Активное участие в выставках.
12) Взаимодействие с контролирующими органами:
Роспотребнадзор
ФНС
Фед.миграц.служба
СЭС
Пожарный надзор
Префектура округа, управа района.
13) Отличное владение ПК:
Excel, Word, 1 C 8, складская программа, Outlook, офисная оргтехника.
14) Наличие личного а/м и водительских прав кат. В.
Заместитель директора магазина
2 года 8 месяцев
январь 2013 — август 2015
Мебельный магазин (сеть), Москва, полная занятость
1) Отчетность по продажам (ежедневная, еженедельная) анализ продаж, первичная документация.
2) Инвентаризация складских остатков, остатков Торгового Зала.
3) Контроль работы ККМ, инкассация, журнал кассовых операций.
4) Рекламации (претензии к товару), сдача товара на экспертизу.
5) Контроль и выполнение сроков заказа товара.
6) Заключение договоров с поставщиками (стандарт.договор на реализацию)
7) Ценообразование (скидки, акции)
8) Экспозиция в Торговом Зале.
9) Работа с персоналом:
мотивация, составление графика рабочего времени, плановые собрания, прием и адаптация новых сотрудников.
10) Участие в разработке интернет-сайта, внутренних программных продуктов, интернет- магазина.
11) Активное участие в выставках.
12) Взаимодействие с контролирующими органами:
Роспотребнадзор
ФНС
Фед.миграц.служба
СЭС
Пожарный надзор
Префектура округа, управа района.
13) Отличное владение ПК:
Excel, Word, 1 C 8, складская программа, Outlook, офисная оргтехника.
14) Наличие личного а/м и водительских прав кат. В.
Бухгалтер, главный бухгалтер
13 лет 8 месяцев
июнь 1999 — январь 2013
Мебельный магазин (сеть магазинов), Москва, полная занятость
Опыт работы бухгалтером более 26 лет, ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Практические навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета по ОСНО и УСНО в соответствии с РСБУ и НК РФ.50,51,76,91 и тд.
Ведение учета в различных видах деятельности: торговля, производство, услуги
Контроль и организация работы бухгалтерии. Своевременность и правильность представления налоговой и бухгалтерской отчетности.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
Контроль различного вида договоров.
Положительный опыт прохождения налоговых проверок.
Одновременное ведение нескольких юр. лиц. Разработка Учетной политики. Взаимодействие с контролирующими органами.
Аттестат проффесионального бухгалтера,
Знание 1С 7.7 (профессиональный пользователь), 1С 8 (проф.уровень), Консультант +, Гарант, Word, Excel, Банк-клиент.
Среднее специальное образование
1989
МСЭТ
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1) Отчетность по продажам (ежедневная, еженедельная) анализ продаж, первичная документация.
2) Инвентаризация складских остатков, остатков Торгового Зала.
3) Контроль работы ККМ, инкассация, журнал кассовых операций.
4) Рекламации (претензии к товару), сдача товара на экспертизу.
5) Контроль и выполнение сроков заказа товара.
6) Заключение договоров с поставщиками (стандарт.договор на реализацию)
7) Ценообразование (скидки, акции)
8) Экспозиция в Торговом Зале.
9) Работа с персоналом:
мотивация, составление графика рабочего времени, плановые собрания, прием и адаптация новых сотрудников.
10) Участие в разработке интернет-сайта, внутренних программных продуктов, интернет- магазина.
11) Активное участие в выставках.
12) Взаимодействие с контролирующими органами:
Роспотребнадзор
ФНС
Фед.миграц.служба
СЭС
Пожарный надзор
Префектура округа, управа района.
13) Отличное владение ПК:
Excel, Word, 1 C 8, складская программа, Outlook, офисная оргтехника.
14) Наличие личного а/м и водительских прав кат. В.