Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30190890
6 сентября 2016

Директор магазина

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (2 сентября 1990), женский, высшее образование, не замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

июль 2013 — март 2015
1 год и 9 месяцев

Директор бутика

(Полная занятость)

ООО"Амальфи" (Пан Чемодан), г. Москва.

Контроль над работой бутика (общая площадь магазинов 150 кв.м). Кассовая дисциплина. Работа с терминалом. Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, под сортировка, инвентаризация). Оформление торгового зала и витрин. Обеспечение эффективной работы персонала, прогнозирование и выполнение заданного товарооборота, планирование бюджета магазинов, анализ эффективности работы магазинов, представление отчетов в головной офис, разрешение конфликтных ситуаций, разработка плана рекламных мероприятий, подбор и обучение персонала в т.ч. линейного, проведение аттестации сотрудников, проведение тренингов для торгового персонала, организация и проведение инвентаризации, участие в разработке инструкций для проведения маркетинговых акций, инструкций по мерчендайзингу, должностных инструкций для торгового персонала и линейных руководителей. Подготовка и представление предложение по совершенствованию процессов продаж и оптимизации труда. Взаимодействие с контролирующими органами. Общее количество сотрудников до 10 человек.

Товарооборот магазинов увеличился, потери снизились.
Успешно осуществляю управление магазинами.
Психологический климат в коллективах хороший.
Уменьшилась "текучка" кадрового состава.
Несколько моих предложений были учтены при разработке стратегий компаний на последующий период.
Организацию работы магазинов руководство компании оценила очень высоко. И ставят в пример всей розничной сети магазинов по обороту выручки, организации торговли и по другим параметрам. На базе магазина, директор розничной сети, открыл учебный центр подготовки новых директоров магазинов, назначив меня куратором над директорами и администраторами на вновь открывающиеся магазины, с последующей оценкой мной их эффективности работы и организаторских способностей. На время отпуска управляющей сети, исполняла ее должностные обязанности.
Активно участвовала в открытии новых магазинов с "0"(площадь магазина от 100 кв.м).

февраль 2011 — март 2013
2 года и 2 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО"Ритейл" (FashionGalaxy), г. Москва.

Обеспечивала выполнение плановых показателей магазина. Отвечала за работу смены магазина, ставила задачи персоналу, контролировала их исполнение, обеспечивала высокий уровень обслуживания, участвовала в продажах. Отвечала за предпродажную подготовку товара, контролировала и обеспечивала наличие в торговом зале всего ассортимента товара, наличие ценников и алармов. Контролировала работу кассы, обеспечивала сохранность товарно-материальных ценностей. Работала с отчетностью. Контролировала работу склада, участвовала в приеме и перебросках товара. Работала с претензиями покупателей, руководствуясь знанием закона о защите прав потребителей. В отсутствие управляющей решала все вопросы для обеспечения жизнедеятельности магазина.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь, знание Windows 95/98, Windows 7, MS Office, 1С-Рарус, 1С: Предприятие 8S, умение работать с банковскими терминалами, знание кассовой дисциплины и документооборота, умение формировать эффективную команду, управлять персоналом.
Училась

по 2016

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Я лидер по натуре и люблю порядок.
Дайте мне шанс и Вы сможете по достоинству оценить мои успехи.
Личностные качества:
- стресоустойчивость;
- работоспособность;
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- умение вести переговоры;
- пунктуальность;
- чувство юмора.
Легко адаптируюсь к принятым в компании работодателя корпоративной культуре, этике, кадровой политике, административным и производственным взаимоотношений. Аналитический подход к поставленным задачам. Результативно работаю как независимо, так и в числе команды. Быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции. Готова к ненормированному рабочему дню.
Достижения:
Проведение поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала.
Знание широкого ассортимента брендовых сумок, обуви, аксессуаров.
Практика работы в розничной сети.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании.
Разработка и заключение договоров аренды, услуг.
Организация ремонтно-строительных работ.
Практика видения переговоров и проведение тренингов.
Набор, обучение, адаптация и тестирование персонала.

Хобби: танцы, книги, кулинария.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30190890 обновлено 6 сентября 2016, 23:40
Директор магазина
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (2 сентября 1990)
Не замужем, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Директор бутика
1 год 9 месяцев
июль 2013  — март 2015
ООО"Амальфи" (Пан Чемодан), Москва, полная занятость
Контроль над работой бутика (общая площадь магазинов 150 кв.м). Кассовая дисциплина. Работа с терминалом. Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, под сортировка, инвентаризация). Оформление торгового зала и витрин. Обеспечение эффективной работы персонала, прогнозирование и выполнение заданного товарооборота, планирование бюджета магазинов, анализ эффективности работы магазинов, представление отчетов в головной офис, разрешение конфликтных ситуаций, разработка плана рекламных мероприятий, подбор и обучение персонала в т.ч. линейного, проведение аттестации сотрудников, проведение тренингов для торгового персонала, организация и проведение инвентаризации, участие в разработке инструкций для проведения маркетинговых акций, инструкций по мерчендайзингу, должностных инструкций для торгового персонала и линейных руководителей. Подготовка и представление предложение по совершенствованию процессов продаж и оптимизации труда. Взаимодействие с контролирующими органами. Общее количество сотрудников до 10 человек.

Товарооборот магазинов увеличился, потери снизились.
Успешно осуществляю управление магазинами.
Психологический климат в коллективах хороший.
Уменьшилась "текучка" кадрового состава.
Несколько моих предложений были учтены при разработке стратегий компаний на последующий период.
Организацию работы магазинов руководство компании оценила очень высоко. И ставят в пример всей розничной сети магазинов по обороту выручки, организации торговли и по другим параметрам. На базе магазина, директор розничной сети, открыл учебный центр подготовки новых директоров магазинов, назначив меня куратором над директорами и администраторами на вновь открывающиеся магазины, с последующей оценкой мной их эффективности работы и организаторских способностей. На время отпуска управляющей сети, исполняла ее должностные обязанности.
Активно участвовала в открытии новых магазинов с "0"(площадь магазина от 100 кв.м).
Администратор магазина
2 года 2 месяца
февраль 2011  — март 2013
ООО"Ритейл" (FashionGalaxy), Москва, полная занятость
Обеспечивала выполнение плановых показателей магазина. Отвечала за работу смены магазина, ставила задачи персоналу, контролировала их исполнение, обеспечивала высокий уровень обслуживания, участвовала в продажах. Отвечала за предпродажную подготовку товара, контролировала и обеспечивала наличие в торговом зале всего ассортимента товара, наличие ценников и алармов. Контролировала работу кассы, обеспечивала сохранность товарно-материальных ценностей. Работала с отчетностью. Контролировала работу склада, участвовала в приеме и перебросках товара. Работала с претензиями покупателей, руководствуясь знанием закона о защите прав потребителей. В отсутствие управляющей решала все вопросы для обеспечения жизнедеятельности магазина.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, знание Windows 95/98, Windows 7, MS Office, 1С-Рарус, 1С: Предприятие 8S, умение работать с банковскими терминалами, знание кассовой дисциплины и документооборота, умение формировать эффективную команду, управлять персоналом.
Дополнительные сведения
Я лидер по натуре и люблю порядок.
Дайте мне шанс и Вы сможете по достоинству оценить мои успехи.
Личностные качества:
- стресоустойчивость;
- работоспособность;
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- умение вести переговоры;
- пунктуальность;
- чувство юмора.
Легко адаптируюсь к принятым в компании работодателя корпоративной культуре, этике, кадровой политике, административным и производственным взаимоотношений. Аналитический подход к поставленным задачам. Результативно работаю как независимо, так и в числе команды. Быстро обучаюсь, не боюсь конкуренции. Готова к ненормированному рабочему дню.
Достижения:
Проведение поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала.
Знание широкого ассортимента брендовых сумок, обуви, аксессуаров.
Практика работы в розничной сети.
Поддержание и развитие клиентской базы.
Организация и ведение административно-хозяйственной деятельности компании.
Разработка и заключение договоров аренды, услуг.
Организация ремонтно-строительных работ.
Практика видения переговоров и проведение тренингов.
Набор, обучение, адаптация и тестирование персонала.

Хобби: танцы, книги, кулинария.