Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29629348
22 февраля

Директор магазина

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (28 января 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Волоколамская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

октябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 5 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО"Брадекс Ретейл", г. гМосква.

Обязанности:
- Организовать рабочий процесс в магазине;
- Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту;
- Продемонстрировать выполнение стандартов обслуживания;
- Продемонстрировать выполнение стандартов мерчендайзинга, дизайна;
- Составлять графики работы в соответствии с нормативом;
- Контролировать рабочее времени сотрудников;
- Проводить наставничество, адаптацию новых сотрудников;
- Проводить обучение, в т.ч. организацию обучения сотрудников вне магазина;
- Обеспечить всем необходимым инвентарем для работы магазина;
- Проводить конкурентный анализ в рамках торгового центра, в т.ч. реклама;
- Собирать и доносить информацию от покупателей, в т.ч. по конкурентам;
- Предоставлять отчетность (ежедневную/еженедельную/ежемесячную);
- Выносить на обсуждение предложения по совершенствованию работы;
- Соблюдать Правила торговли, Закона о защите прав потребителей;
- Контролировать соблюдение кассовой дисциплины, требований бухгалтерии;
- Контролировать за наличием раздаточных материалов;
- Обеспечивать эффективное использование рекламных возможностей в ТЦ;
- Вести и составлять график отпусков сотрудников;
- Разбирать и устранять ошибки;
- Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания.
Теперь есть опыт открытия магазина "С НУЛЯ".

октябрь 2012 — май 2013
8 месяцев

Операционист, Экономист 2-ой категории

(Полная занятость)

ОО КБ "ОПМ-Банк", г. Москва.

- Работа с физическими лицами
- Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
- Открытие, закрытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
- Формирование платежных документов для проведения операций
- Работа с пластиковыми картам (открытие, закрытие)
- Прием и проведение платежей физ. лиц в рублях и валюте
- Осуществление денежных переводов по системе Migom, Contact, WU, Золотая корона, Лидер.

май 2012 — октябрь 2012
6 месяцев

Специалист по продажам отдела по работе с предприятиями

(Полная занятость)

СБЕРБАНК России, г. Москва.

- Презентации на предприятиях
(выездные выступления перед сотрудниками пред-тий)
- Индивидуальные консультации
- Работа в точках присутствия
- Участие в промо-акциях
- Работа с собранными листами обратной связи
- Сбор необходимых документов
- Привлечение клиентов
- Выполнения поставленного плана
- Продажа банковских продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты).

март 2012 — май 2012
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ЗАО Фирма анта магазин "Карло Пазолини", г. Москва.

- Консультирование и обслуживание покупателей
- Демонстрация товара
- Оказание помощи в выборе товара
- Поддержание порядка в торговом зале
- Выкладка товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида
- Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара

ноябрь 2010 — февраль 2012
1 год и 4 месяца

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "РегионОбувьЦентр"магазин Ralf Ringer(муж.обувь), г. Волгоград.

- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Сбор инкассации
- Работа с приходными, расходными кассовыми документами,
- Составление товарного отчета и акта передачи в конце недели
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Элегантная выкладка товара,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

сентябрь 2005 — апрель 2006
8 месяцев

Секретарь руководителя

(Частичная занятость)

МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа №1", г. Г Михайловка Волгоградская обл.

Прием и распределение звонков;
Документооборот (регистрация корреспонденции, направление в подразделения), в т.ч. электронный; Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
Встреча и прием посетителей;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Поиск информации в интернете по поручению;
Формирование личных дел сотрудников.

Ключевые навыки
Знаю стандарты обслуживания;
Неоднократно проходила тайного покупателя на 100%, годовую аттестацию.
Навыки культурного и делового общения по телефону; Знание делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop. Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительно: коммуникабельная, грамотная и четкая речь. Доброжелательная, внимательная, ответственная, легко нахожу общий язык с любым человеком, умею распределять работу и разрешать конфликтные ситуации.
Училась

по 2010

Волгоградский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет. Анализ. Аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29629348 обновлено 22 февраля, 12:29
Директор магазина
50 000 Р
Женщина, 30 лет (28 января 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Волоколамская)
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Директор магазина
1 год 5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2016
ООО"Брадекс Ретейл", гМосква, полная занятость
Обязанности:
- Организовать рабочий процесс в магазине;
- Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту;
- Продемонстрировать выполнение стандартов обслуживания;
- Продемонстрировать выполнение стандартов мерчендайзинга, дизайна;
- Составлять графики работы в соответствии с нормативом;
- Контролировать рабочее времени сотрудников;
- Проводить наставничество, адаптацию новых сотрудников;
- Проводить обучение, в т.ч. организацию обучения сотрудников вне магазина;
- Обеспечить всем необходимым инвентарем для работы магазина;
- Проводить конкурентный анализ в рамках торгового центра, в т.ч. реклама;
- Собирать и доносить информацию от покупателей, в т.ч. по конкурентам;
- Предоставлять отчетность (ежедневную/еженедельную/ежемесячную);
- Выносить на обсуждение предложения по совершенствованию работы;
- Соблюдать Правила торговли, Закона о защите прав потребителей;
- Контролировать соблюдение кассовой дисциплины, требований бухгалтерии;
- Контролировать за наличием раздаточных материалов;
- Обеспечивать эффективное использование рекламных возможностей в ТЦ;
- Вести и составлять график отпусков сотрудников;
- Разбирать и устранять ошибки;
- Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания.
Теперь есть опыт открытия магазина "С НУЛЯ".
Операционист, Экономист 2-ой категории
8 месяцев
октябрь 2012  — май 2013
ОО КБ "ОПМ-Банк", Москва, полная занятость
- Работа с физическими лицами
- Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
- Открытие, закрытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
- Формирование платежных документов для проведения операций
- Работа с пластиковыми картам (открытие, закрытие)
- Прием и проведение платежей физ. лиц в рублях и валюте
- Осуществление денежных переводов по системе Migom, Contact, WU, Золотая корона, Лидер.
Специалист по продажам отдела по работе с предприятиями
6 месяцев
май   — октябрь 2012
СБЕРБАНК России, Москва, полная занятость
- Презентации на предприятиях
(выездные выступления перед сотрудниками пред-тий)
- Индивидуальные консультации
- Работа в точках присутствия
- Участие в промо-акциях
- Работа с собранными листами обратной связи
- Сбор необходимых документов
- Привлечение клиентов
- Выполнения поставленного плана
- Продажа банковских продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты).
Продавец-консультант
3 месяца
март   — май 2012
ЗАО Фирма анта магазин "Карло Пазолини", Москва, полная занятость
- Консультирование и обслуживание покупателей
- Демонстрация товара
- Оказание помощи в выборе товара
- Поддержание порядка в торговом зале
- Выкладка товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида
- Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара
Продавец-кассир
1 год 4 месяца
ноябрь 2010  — февраль 2012
ООО "РегионОбувьЦентр"магазин Ralf Ringer(муж.обувь), Волгоград, полная занятость
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Сбор инкассации
- Работа с приходными, расходными кассовыми документами,
- Составление товарного отчета и акта передачи в конце недели
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Элегантная выкладка товара,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Секретарь руководителя
8 месяцев
сентябрь 2005  — апрель 2006
МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа №1", Г Михайловка Волгоградская обл, частичная занятость
Прием и распределение звонков;
Документооборот (регистрация корреспонденции, направление в подразделения), в т.ч. электронный; Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
Встреча и прием посетителей;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Поиск информации в интернете по поручению;
Формирование личных дел сотрудников.
Высшее образование
2010
Волгоградский государственный университет
Бухгалтерский учет. Анализ. Аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю стандарты обслуживания;
Неоднократно проходила тайного покупателя на 100%, годовую аттестацию.
Навыки культурного и делового общения по телефону; Знание делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop. Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительно: коммуникабельная, грамотная и четкая речь. Доброжелательная, внимательная, ответственная, легко нахожу общий язык с любым человеком, умею распределять работу и разрешать конфликтные ситуации.