Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29629348Обновлено 22 февраля
В избранные

Директор магазина

50 000 Р
Жен., 30 лет (28 января 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Волоколамская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2016
Директор магазина
ООО"Брадекс Ретейл", гМосква, полная занятость
Обязанности:
- Организовать рабочий процесс в магазине;
- Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту;
- Продемонстрировать выполнение стандартов обслуживания;
- Продемонстрировать выполнение стандартов мерчендайзинга, дизайна;
- Составлять графики работы в соответствии с нормативом;
- Контролировать рабочее времени сотрудников;
- Проводить наставничество, адаптацию новых сотрудников;
- Проводить обучение, в т.ч. организацию обучения сотрудников вне магазина;
- Обеспечить всем необходимым инвентарем для работы магазина;
- Проводить конкурентный анализ в рамках торгового центра, в т.ч. реклама;
- Собирать и доносить информацию от покупателей, в т.ч. по конкурентам;
- Предоставлять отчетность (ежедневную/еженедельную/ежемесячную);
- Выносить на обсуждение предложения по совершенствованию работы;
- Соблюдать Правила торговли, Закона о защите прав потребителей;
- Контролировать соблюдение кассовой дисциплины, требований бухгалтерии;
- Контролировать за наличием раздаточных материалов;
- Обеспечивать эффективное использование рекламных возможностей в ТЦ;
- Вести и составлять график отпусков сотрудников;
- Разбирать и устранять ошибки;
- Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания.
Теперь есть опыт открытия магазина "С НУЛЯ".
8 месяцев
октябрь 2012 — май 2013
Операционист, Экономист 2-ой категории
ОО КБ "ОПМ-Банк", Москва, полная занятость
- Работа с физическими лицами
- Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
- Открытие, закрытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
- Формирование платежных документов для проведения операций
- Работа с пластиковыми картам (открытие, закрытие)
- Прием и проведение платежей физ. лиц в рублях и валюте
- Осуществление денежных переводов по системе Migom, Contact, WU, Золотая корона, Лидер.
6 месяцев
май  — октябрь 2012
Специалист по продажам отдела по работе с предприятиями
СБЕРБАНК России, Москва, полная занятость
- Презентации на предприятиях
(выездные выступления перед сотрудниками пред-тий)
- Индивидуальные консультации
- Работа в точках присутствия
- Участие в промо-акциях
- Работа с собранными листами обратной связи
- Сбор необходимых документов
- Привлечение клиентов
- Выполнения поставленного плана
- Продажа банковских продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты).
3 месяца
март  — май 2012
Продавец-консультант
ЗАО Фирма анта магазин "Карло Пазолини", Москва, полная занятость
- Консультирование и обслуживание покупателей
- Демонстрация товара
- Оказание помощи в выборе товара
- Поддержание порядка в торговом зале
- Выкладка товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида
- Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара
1 год и 4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2012
Продавец-кассир
ООО "РегионОбувьЦентр"магазин Ralf Ringer(муж.обувь), Волгоград, полная занятость
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Сбор инкассации
- Работа с приходными, расходными кассовыми документами,
- Составление товарного отчета и акта передачи в конце недели
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Элегантная выкладка товара,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2006
Секретарь руководителя
МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа №1", Г Михайловка Волгоградская обл, частичная занятость
Прием и распределение звонков;
Документооборот (регистрация корреспонденции, направление в подразделения), в т.ч. электронный; Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
Встреча и прием посетителей;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Поиск информации в интернете по поручению;
Формирование личных дел сотрудников.
Высшее образование
2010
Волгоградский государственный университет
Бухгалтерский учет. Анализ. Аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю стандарты обслуживания;
Неоднократно проходила тайного покупателя на 100%, годовую аттестацию.
Навыки культурного и делового общения по телефону; Знание делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop. Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительно: коммуникабельная, грамотная и четкая речь. Доброжелательная, внимательная, ответственная, легко нахожу общий язык с любым человеком, умею распределять работу и разрешать конфликтные ситуации.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
По договоренности
Заместитель директора магазина, АПХ Мираторг
Администратор магазина, Заместитель директора магазина
40 000 Р
Индивидуальный предприниматель, ИП
Управляющий магазина, Директор бутика
По договоренности
Руководитель Отдела Продаж, ООО " ТД Трейд Модус "
Управляющий магазина, Директор бутика
172 резюме
Резюме № 29629348 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 12:29

Резюме

Директор магазина 50 000
Дата рождения: 28 января 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Волоколамская)
10.2014—02.2016   1 год 5 месяцев
Директор магазина
ООО"Брадекс Ретейл", г. гМосква, полная занятость.
Обязанности:
- Организовать рабочий процесс в магазине;
- Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту;
- Продемонстрировать выполнение стандартов обслуживания;
- Продемонстрировать выполнение стандартов мерчендайзинга, дизайна;
- Составлять графики работы в соответствии с нормативом;
- Контролировать рабочее времени сотрудников;
- Проводить наставничество, адаптацию новых сотрудников;
- Проводить обучение, в т.ч. организацию обучения сотрудников вне магазина;
- Обеспечить всем необходимым инвентарем для работы магазина;
- Проводить конкурентный анализ в рамках торгового центра, в т.ч. реклама;
- Собирать и доносить информацию от покупателей, в т.ч. по конкурентам;
- Предоставлять отчетность (ежедневную/еженедельную/ежемесячную);
- Выносить на обсуждение предложения по совершенствованию работы;
- Соблюдать Правила торговли, Закона о защите прав потребителей;
- Контролировать соблюдение кассовой дисциплины, требований бухгалтерии;
- Контролировать за наличием раздаточных материалов;
- Обеспечивать эффективное использование рекламных возможностей в ТЦ;
- Вести и составлять график отпусков сотрудников;
- Разбирать и устранять ошибки;
- Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания.
Теперь есть опыт открытия магазина "С НУЛЯ".
10.2012—05.2013   8 месяцев
Операционист, Экономист 2-ой категории
ОО КБ "ОПМ-Банк", г. Москва, полная занятость.
- Работа с физическими лицами
- Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком
- Открытие, закрытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета
- Формирование платежных документов для проведения операций
- Работа с пластиковыми картам (открытие, закрытие)
- Прием и проведение платежей физ. лиц в рублях и валюте
- Осуществление денежных переводов по системе Migom, Contact, WU, Золотая корона, Лидер.
05.2012—10.2012   6 месяцев
Специалист по продажам отдела по работе с предприятиями
СБЕРБАНК России, г. Москва, полная занятость.
- Презентации на предприятиях
(выездные выступления перед сотрудниками пред-тий)
- Индивидуальные консультации
- Работа в точках присутствия
- Участие в промо-акциях
- Работа с собранными листами обратной связи
- Сбор необходимых документов
- Привлечение клиентов
- Выполнения поставленного плана
- Продажа банковских продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты).
03.2012—05.2012   3 месяца
Продавец-консультант
ЗАО Фирма анта магазин "Карло Пазолини", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование и обслуживание покупателей
- Демонстрация товара
- Оказание помощи в выборе товара
- Поддержание порядка в торговом зале
- Выкладка товара
- Участие в проведении инвентаризации
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида
- Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара
11.2010—02.2012   1 год 4 месяца
Продавец-кассир
ООО "РегионОбувьЦентр"магазин Ralf Ringer(муж.обувь), г. Волгоград, полная занятость.
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Сбор инкассации
- Работа с приходными, расходными кассовыми документами,
- Составление товарного отчета и акта передачи в конце недели
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Элегантная выкладка товара,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
09.2005—04.2006   8 месяцев
Секретарь руководителя
МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа №1", г. Г Михайловка Волгоградская обл, частичная занятость.
Прием и распределение звонков;
Документооборот (регистрация корреспонденции, направление в подразделения), в т.ч. электронный; Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
Встреча и прием посетителей;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Поиск информации в интернете по поручению;
Формирование личных дел сотрудников.
Высшее
2010
Волгоградский государственный университет
Факультет: Бухгалтерский учет. Анализ. Аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знаю стандарты обслуживания;
Неоднократно проходила тайного покупателя на 100%, годовую аттестацию.
Навыки культурного и делового общения по телефону; Знание делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Знание Windows, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop. Знание систем автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Дополнительно: коммуникабельная, грамотная и четкая речь. Доброжелательная, внимательная, ответственная, легко нахожу общий язык с любым человеком, умею распределять работу и разрешать конфликтные ситуации.