Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28949463
14 декабря 2016

Директор магазина

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (20 октября 1972), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва м. Юго-западное и метро Проспект Вернадского. Солнцево, готова к переезду в Ростов-На-Дону
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

декабрь 2015 — июнь 2016
7 месяцев

Директор магазина

ооо интерторг, г. Москва.

Функциональные обязанности:
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении от 30 до 60 человек.

апрель 2007 — декабрь 2014
7 лет и 9 месяцев

Директор супермаркета / Начальник секций

(Полная занятость)

ЗАО ТД "Перекрёсток", г. Москва.

Стаж Директором 1 год
Функциональные обязанности:
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении от 30 до 60 человек.

Ключевые навыки
Функциональные обязанности:
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении от 30 до 70 человек.
Достижения:
обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга;
повысила лояльность покупателей;
обеспечила выполнение плана продаж.
Октябрь 2007 г. – Апрель 2014 г. – начальник секций. ТД "Перекрёсток"
Достижения:
Лучший по професиии 2009 году
Благодарственное писмо от Генерального директора.
Лучший магазин в Июне 2014г в Дивизионе. Магазин "Лобачевского"
сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
Училась

по 1995

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика и управление в торговле и общественном питании. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28949463 обновлено 14 декабря 2016, 13:27
Директор магазина
65 000 Р
Женщина, 44 года (20 октября 1972)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Москва м. Юго-западное и метро Проспект Вернадского. Солнцево, готова к переезду в Ростов-На-Дону
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
7 месяцев
декабрь 2015  — июнь 2016
ооо интерторг, Москва
Директор магазина
Функциональные обязанности:
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении от 30 до 60 человек.
7 лет 9 месяцев
апрель 2007  — декабрь 2014
ЗАО ТД "Перекрёсток", Москва, полная занятость
Директор супермаркета / Начальник секций
Стаж Директором 1 год
Функциональные обязанности:
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении от 30 до 60 человек.
Высшее образование
1995
Российский государственный торгово-экономический университет
Экономика
Заочная форма обучения
Экономика и управление в торговле и общественном питании
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Функциональные обязанности:
управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении от 30 до 70 человек.
Достижения:
обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга;
повысила лояльность покупателей;
обеспечила выполнение плана продаж.
Октябрь 2007 г. – Апрель 2014 г. – начальник секций. ТД "Перекрёсток"
Достижения:
Лучший по професиии 2009 году
Благодарственное писмо от Генерального директора.
Лучший магазин в Июне 2014г в Дивизионе. Магазин "Лобачевского"
сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.