Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28535432
10 января

Директор магазина

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (23 апреля 1977), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Минск, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Беларусь
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 9 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Заведующий торговым объектом

(Полная занятость)

Магазин премиум класса (900 кв.м.), г. Минск.

Функциональные обязанности:
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
Формирование команды;
Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
решение оперативных вопросов;
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
Определение размеров скидок;
Обеспечение своевременного поступления товаров;
Формирование ассортимента и розничных цен;
Контроль правильной выставки товара;
Организация и управление работой персонала (более 15 человек);
Стратегическое планирование развития магазина;
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
Проверка кассовой дисциплины;
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
Начисление заработной платы.
Работа за кассовым узлом.
Разработка стратегии развития магазина;
Планирование стратегии привлечения клиентов;
Реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
Поддержание стандартов обслуживания.
Достижения:
Обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга;
Повысил лояльность покупателей;
Обеспечил выполнение плана продаж;
Разработал тренинг для продавцов-консультантов;
Сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.

май 2009 — декабрь 2015
6 лет и 8 месяцев

Директор магазина женской и мужской одежды европейских торговых марок

(Полная занятость)

Магазин женской и мужской одежды, г. Минск.

Организация магазина с ноля;
Обеспечение бесперебойной работы магазина;
Работа с клиентами;
Решение кадровых вопросов:
подбор, оценка, координация и обучение персонала,
управление персоналом;
Мерчандайзинг, ведение документации;
Прием товара, учет движения товара
Общее руководство;
Учет движения товара;
анализ спроса на ведущие торговые марки;
Обслуживание клиентов при расчете пластиковыми картами;
Разработка стратегии развития магазина;
Планирование стратегии привлечения клиентов;
Реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
Поддержание стандартов обслуживания.

май 2007 — май 2009
2 года и 1 месяц

Начальник отдела архивного дела

(Полная занятость)

Дельта Банк, г. Минск.

Создание архива с "нуля"; разработка номенклатуры дел; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; исполнение запросов; разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
Прием документов на архивное хранение; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; учет, сохранность, размещение и контролирование документов; участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов; организация и исполнение запросов; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; составление описей и актов на документы, передаваемых в архив на хранение и уничтожение; составление планов-графиков приема дел в архив; участие в разработке и согласовании нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела

май 1997 — май 2007
10 лет и 1 месяц

Делопроизводство и архивное дело

(Полная занятость)

МВД РБ, г. Минск.

Работа с конфиденциальной информацией.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Ключевые навыки
Управленческие навыки. Закупка товаров и услуг. Контроль исполнения решений. Управление персоналом. Управленческая отчетность. 1С: Предприятие 8. Мотивация персонала. Организаторские навыки. 1С: Торговля. Наставничество. Аттестация персонала. Клиентоориентированность. Управление командой. Собеседование. 1С: Торговля и склад. Розничная торговля. Разработка инструкций. Ориентация на результат.
Учился

по 2004

Академия МВД РБ Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Создание индивидуального имиджа. Школа доктора Константина Богомолова, г. Рига

Знает и умеет
Немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Долгое время работал по специальности делопроизводство и архивное дело и имею большой опыт работы в этой области;
Имею природное чувство стиля (подкрепленное знаниями полученными на курсах доктора Константина Богомолова);
Хорошо разбираюсь в размерных линейках одежды, владению знаниями брендов как мировых так и среднего звена;
Знаю основные составы тканей и страны изготовители продукции для брендов;
Хорошо подбираю комплекты одежды как для женщин, так и для мужчин;
Разбираюсь и ежедневно интересуюсь тенденциями моды в области одежды;
Имею опыт в организации работы магазина одежды, получении и учете товара со склада, а так же его выкладке в магазине; Знание программы 1 С.
Хороший опыт в продаже и оформлении покупок (работа с кассой и терминалом), оформление дисконтных продуктов. Составление отчетов о продажах;
Планирование и координация работы сотрудников магазина; Составление рабочих графиков и табелей.
Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов, оформление возвратов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28535432 обновлено 10 января, 04:03
Директор магазина
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (23 апреля 1977)
Не женат, есть дети, гражданство Беларусь
Минск, готов к переезду
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
Заведующий торговым объектом
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
Магазин премиум класса (900 кв.м.), Минск, полная занятость
Функциональные обязанности:
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
Формирование команды;
Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
решение оперативных вопросов;
Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
Определение размеров скидок;
Обеспечение своевременного поступления товаров;
Формирование ассортимента и розничных цен;
Контроль правильной выставки товара;
Организация и управление работой персонала (более 15 человек);
Стратегическое планирование развития магазина;
Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
Контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
Проверка кассовой дисциплины;
Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
Начисление заработной платы.
Работа за кассовым узлом.
Разработка стратегии развития магазина;
Планирование стратегии привлечения клиентов;
Реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
Поддержание стандартов обслуживания.
Достижения:
Обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга;
Повысил лояльность покупателей;
Обеспечил выполнение плана продаж;
Разработал тренинг для продавцов-консультантов;
Сформировал эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.
Директор магазина женской и мужской одежды европейских торговых марок
6 лет 8 месяцев
май 2009  — декабрь 2015
Магазин женской и мужской одежды, Минск, полная занятость
Организация магазина с ноля;
Обеспечение бесперебойной работы магазина;
Работа с клиентами;
Решение кадровых вопросов:
подбор, оценка, координация и обучение персонала,
управление персоналом;
Мерчандайзинг, ведение документации;
Прием товара, учет движения товара
Общее руководство;
Учет движения товара;
анализ спроса на ведущие торговые марки;
Обслуживание клиентов при расчете пластиковыми картами;
Разработка стратегии развития магазина;
Планирование стратегии привлечения клиентов;
Реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
Поддержание стандартов обслуживания.
Начальник отдела архивного дела
2 года 1 месяц
май 2007  — май 2009
Дельта Банк, Минск, полная занятость
Создание архива с "нуля"; разработка номенклатуры дел; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; исполнение запросов; разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
Прием документов на архивное хранение; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; учет, сохранность, размещение и контролирование документов; участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов; организация и исполнение запросов; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; составление описей и актов на документы, передаваемых в архив на хранение и уничтожение; составление планов-графиков приема дел в архив; участие в разработке и согласовании нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
Делопроизводство и архивное дело
10 лет 1 месяц
май 1997  — май 2007
МВД РБ, Минск, полная занятость
Работа с конфиденциальной информацией.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Высшее образование
2004
Академия МВД РБ
Правоведение
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2012
Школа доктора Константина Богомолова
Создание индивидуального имиджа
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управленческие навыки. Закупка товаров и услуг. Контроль исполнения решений. Управление персоналом. Управленческая отчетность. 1С: Предприятие 8. Мотивация персонала. Организаторские навыки. 1С: Торговля. Наставничество. Аттестация персонала. Клиентоориентированность. Управление командой. Собеседование. 1С: Торговля и склад. Розничная торговля. Разработка инструкций. Ориентация на результат.
Дополнительные сведения
Долгое время работал по специальности делопроизводство и архивное дело и имею большой опыт работы в этой области;
Имею природное чувство стиля (подкрепленное знаниями полученными на курсах доктора Константина Богомолова);
Хорошо разбираюсь в размерных линейках одежды, владению знаниями брендов как мировых так и среднего звена;
Знаю основные составы тканей и страны изготовители продукции для брендов;
Хорошо подбираю комплекты одежды как для женщин, так и для мужчин;
Разбираюсь и ежедневно интересуюсь тенденциями моды в области одежды;
Имею опыт в организации работы магазина одежды, получении и учете товара со склада, а так же его выкладке в магазине; Знание программы 1 С.
Хороший опыт в продаже и оформлении покупок (работа с кассой и терминалом), оформление дисконтных продуктов. Составление отчетов о продажах;
Планирование и координация работы сотрудников магазина; Составление рабочих графиков и табелей.
Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы, консультирование клиентов, оформление возвратов.