Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26769787
31 августа

Директор магазина, управляющий

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (27 мая 1984), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду в Калугу
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

март 2016 — август 2016
6 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО "Билла", г. Москва.

- организация и контроль торгового процесса супермаркета.
- контроль выполнения супермаркетами плановых показателей по обороту, марже, инвентаризации, расходов на персонал и т.д.
- взаимодействие с контролирующими государственными органами, контроль наличия необходимой документации и ее своевременного обновления.
- активное участие в найме, адаптации и дальнейшем обучении сотрудников супермаркета, проведение собеседований при увольнении. Выполнение и контроль выполнения трудовых стандартов и норм компании и трудового законодательства РФ.
- заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице).
- контроль свежести и качества товаров (участие в приемке товара).
- организация и контроль выкладки товаров согласно требованиям компании (по планограмме).
- проведение инвентаризаций.

июнь 2015 — март 2016
10 месяцев

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО "Агроторг", сеть магазинов Пятерочка, г. Москва.

- организация работы магазина.
- организация и контроль работы сотрудников.
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
- участие в локальных и плановых инвентаризациях.

август 2011 — май 2015
3 года и 10 месяцев

Директор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО "ЗооКо", г. Москва.

- обработка поступающих заявок (call-центр, тикет-система, эл. почта, on-line консультант на сайте).
- организация документооборота.
- постановка планов и контроль их выполнения.
- контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
- телефонные, розничные и интернет продажи.
- формирование команды: подбор и обучение сотрудников.
- осуществление контроля за трудовой и финансовой дисциплиной.
- изучение новых продуктов и обучение им сотрудников всех подразделений компании.
- работа с региональными клиентами.
- участие в инвентаризации склада.

февраль 2010 — апрель 2011
1 год и 3 месяца

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

Банк Москва, г. Москва.

- приём и распределение входящих телефонных звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - обработка и распределение входящих и исходящих писем.
- прошивка документов, поступающих из структурных подразделений Банка.
- отправка документов по экспресс почте (DHL, Pony Express).
- сканирование документов и отправка по внутренней почте сотрудникам.
- представление документов на подпись Председателю Правления и заместителям Председателя Правления.
- отслеживание и составление графика водителей.
- чай, кофе Председателю правления и клиентам Банка.
- общение с VIP клиентами.
- обработка и распределение внутренней документации.
- выполнение поручений Председателя Правления и заместителей.
- формирование дела и передача их в архив по установленным срокам.
- работа с орг.техникой.

май 2007 — июнь 2008
1 год и 2 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Лаш Раша", г. Москва.

- консультирование покупателей.
- продажа товара.
- прием поставок.
- выкладка товара.
- расчет покупателей на кассе.

июль 2002 — май 2005
2 года и 11 месяцев

Администратор зала

(Полная занятость)

ООО "Премьер Континенталь", ООО "Джекпот", г. Москва.

- работа с игроками зала.
- выплата выигрышей.
- инкассация.
- ведение отчетности.
- курирование официантов и уборщиц.
- урегулирование конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
ПК – уверенный пользователь (MS-Office, торговые программы GK, WWS).
Знание торговых процессов, законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Отличные управленческие навыки, умение работать с людьми, ориентированность на коммерческий результат. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, успешный опыт продаж, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.
Училась

по 2016

МАОК - Международная академия оценки и консалтинга Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2002

ПУ №29 г.Красноармейска Саратовской обл. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Портной 3 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26769787 обновлено 31 августа, 21:15
Директор магазина, управляющий
50 000 Р
Женщина, 32 года (27 мая 1984)
Москва, готова к переезду в Калугу
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Управляющий магазином
6 месяцев
март   — август 2016
ООО "Билла", Москва, полная занятость
- организация и контроль торгового процесса супермаркета.
- контроль выполнения супермаркетами плановых показателей по обороту, марже, инвентаризации, расходов на персонал и т.д.
- взаимодействие с контролирующими государственными органами, контроль наличия необходимой документации и ее своевременного обновления.
- активное участие в найме, адаптации и дальнейшем обучении сотрудников супермаркета, проведение собеседований при увольнении. Выполнение и контроль выполнения трудовых стандартов и норм компании и трудового законодательства РФ.
- заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице).
- контроль свежести и качества товаров (участие в приемке товара).
- организация и контроль выкладки товаров согласно требованиям компании (по планограмме).
- проведение инвентаризаций.
Заместитель директора магазина
10 месяцев
июнь 2015  — март 2016
ООО "Агроторг", сеть магазинов Пятерочка, Москва, полная занятость
- организация работы магазина.
- организация и контроль работы сотрудников.
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
- участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Директор отдела продаж
3 года 10 месяцев
август 2011  — май 2015
ООО "ЗооКо", Москва, полная занятость
- обработка поступающих заявок (call-центр, тикет-система, эл. почта, on-line консультант на сайте).
- организация документооборота.
- постановка планов и контроль их выполнения.
- контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
- телефонные, розничные и интернет продажи.
- формирование команды: подбор и обучение сотрудников.
- осуществление контроля за трудовой и финансовой дисциплиной.
- изучение новых продуктов и обучение им сотрудников всех подразделений компании.
- работа с региональными клиентами.
- участие в инвентаризации склада.
Секретарь-администратор
1 год 3 месяца
февраль 2010  — апрель 2011
Банк Москва, Москва, полная занятость
- приём и распределение входящих телефонных звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - обработка и распределение входящих и исходящих писем.
- прошивка документов, поступающих из структурных подразделений Банка.
- отправка документов по экспресс почте (DHL, Pony Express).
- сканирование документов и отправка по внутренней почте сотрудникам.
- представление документов на подпись Председателю Правления и заместителям Председателя Правления.
- отслеживание и составление графика водителей.
- чай, кофе Председателю правления и клиентам Банка.
- общение с VIP клиентами.
- обработка и распределение внутренней документации.
- выполнение поручений Председателя Правления и заместителей.
- формирование дела и передача их в архив по установленным срокам.
- работа с орг.техникой.
Продавец-консультант
1 год 2 месяца
май 2007  — июнь 2008
ООО "Лаш Раша", Москва, полная занятость
- консультирование покупателей.
- продажа товара.
- прием поставок.
- выкладка товара.
- расчет покупателей на кассе.
Администратор зала
2 года 11 месяцев
июль 2002  — май 2005
ООО "Премьер Континенталь", ООО "Джекпот", Москва, полная занятость
- работа с игроками зала.
- выплата выигрышей.
- инкассация.
- ведение отчетности.
- курирование официантов и уборщиц.
- урегулирование конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
2016
МАОК - Международная академия оценки и консалтинга
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2002
ПУ №29 г.Красноармейска Саратовской обл.
Дневная/Очная форма обучения
Портной 3 разряда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (MS-Office, торговые программы GK, WWS).
Знание торговых процессов, законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Отличные управленческие навыки, умение работать с людьми, ориентированность на коммерческий результат. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, успешный опыт продаж, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.