Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26769787Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Директор магазина, управляющий

50 000 Р
Жен., 33 года (27 мая 1984), неполное высшее образование
Москва , готова к переезду в Калугу
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
6 месяцев
март  — август 2016
Управляющий магазином
ООО "Билла", Москва, полная занятость
- организация и контроль торгового процесса супермаркета.
- контроль выполнения супермаркетами плановых показателей по обороту, марже, инвентаризации, расходов на персонал и т.д.
- взаимодействие с контролирующими государственными органами, контроль наличия необходимой документации и ее своевременного обновления.
- активное участие в найме, адаптации и дальнейшем обучении сотрудников супермаркета, проведение собеседований при увольнении. Выполнение и контроль выполнения трудовых стандартов и норм компании и трудового законодательства РФ.
- заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице).
- контроль свежести и качества товаров (участие в приемке товара).
- организация и контроль выкладки товаров согласно требованиям компании (по планограмме).
- проведение инвентаризаций.
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Заместитель директора магазина
ООО "Агроторг", сеть магазинов Пятерочка, Москва, полная занятость
- организация работы магазина.
- организация и контроль работы сотрудников.
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
- участие в локальных и плановых инвентаризациях.
3 года и 10 месяцев
август 2011 — май 2015
Директор отдела продаж
ООО "ЗооКо", Москва, полная занятость
- обработка поступающих заявок (call-центр, тикет-система, эл. почта, on-line консультант на сайте).
- организация документооборота.
- постановка планов и контроль их выполнения.
- контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
- телефонные, розничные и интернет продажи.
- формирование команды: подбор и обучение сотрудников.
- осуществление контроля за трудовой и финансовой дисциплиной.
- изучение новых продуктов и обучение им сотрудников всех подразделений компании.
- работа с региональными клиентами.
- участие в инвентаризации склада.
1 год и 3 месяца
февраль 2010 — апрель 2011
Секретарь-администратор
Банк Москва, Москва, полная занятость
- приём и распределение входящих телефонных звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - обработка и распределение входящих и исходящих писем.
- прошивка документов, поступающих из структурных подразделений Банка.
- отправка документов по экспресс почте (DHL, Pony Express).
- сканирование документов и отправка по внутренней почте сотрудникам.
- представление документов на подпись Председателю Правления и заместителям Председателя Правления.
- отслеживание и составление графика водителей.
- чай, кофе Председателю правления и клиентам Банка.
- общение с VIP клиентами.
- обработка и распределение внутренней документации.
- выполнение поручений Председателя Правления и заместителей.
- формирование дела и передача их в архив по установленным срокам.
- работа с орг.техникой.
1 год и 2 месяца
май 2007 — июнь 2008
Продавец-консультант
ООО "Лаш Раша", Москва, полная занятость
- консультирование покупателей.
- продажа товара.
- прием поставок.
- выкладка товара.
- расчет покупателей на кассе.
2 года и 11 месяцев
июль 2002 — май 2005
Администратор зала
ООО "Премьер Континенталь", ООО "Джекпот", Москва, полная занятость
- работа с игроками зала.
- выплата выигрышей.
- инкассация.
- ведение отчетности.
- курирование официантов и уборщиц.
- урегулирование конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
2016
МАОК - Международная академия оценки и консалтинга
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2002
ПУ №29 г.Красноармейска Саратовской обл.
Дневная/Очная форма обучения
Портной 3 разряда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (MS-Office, торговые программы GK, WWS).
Знание торговых процессов, законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Отличные управленческие навыки, умение работать с людьми, ориентированность на коммерческий результат. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, успешный опыт продаж, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, управляющий магазином
По договоренности
Директор, ООО"ЛИК"
Директор, управляющий магазином
Заместитель директора магазина
45 000 Р
Администратор магазина, Альфа-М
Управляющий, директор магазина
По договоренности
Руководитель филиала, ЗАО Русская Рыбная Компания
Управляющий, директор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 26769787 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 21:15

Резюме

Директор магазина, управляющий 50 000
Дата рождения: 27 мая 1984, 33 года.
Москва, готова к переезду в Калугу
03.2016—08.2016   6 месяцев
Управляющий магазином
ООО "Билла", г. Москва, полная занятость.
- организация и контроль торгового процесса супермаркета.
- контроль выполнения супермаркетами плановых показателей по обороту, марже, инвентаризации, расходов на персонал и т.д.
- взаимодействие с контролирующими государственными органами, контроль наличия необходимой документации и ее своевременного обновления.
- активное участие в найме, адаптации и дальнейшем обучении сотрудников супермаркета, проведение собеседований при увольнении. Выполнение и контроль выполнения трудовых стандартов и норм компании и трудового законодательства РФ.
- заказ и контроль наличия товара по направлению согласно ассортиментному ряду (по матрице).
- контроль свежести и качества товаров (участие в приемке товара).
- организация и контроль выкладки товаров согласно требованиям компании (по планограмме).
- проведение инвентаризаций.
06.2015—03.2016   10 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "Агроторг", сеть магазинов Пятерочка, г. Москва, полная занятость.
- организация работы магазина.
- организация и контроль работы сотрудников.
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
- контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
- участие в локальных и плановых инвентаризациях.
08.2011—05.2015   3 года 10 месяцев
Директор отдела продаж
ООО "ЗооКо", г. Москва, полная занятость.
- обработка поступающих заявок (call-центр, тикет-система, эл. почта, on-line консультант на сайте).
- организация документооборота.
- постановка планов и контроль их выполнения.
- контроль качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
- телефонные, розничные и интернет продажи.
- формирование команды: подбор и обучение сотрудников.
- осуществление контроля за трудовой и финансовой дисциплиной.
- изучение новых продуктов и обучение им сотрудников всех подразделений компании.
- работа с региональными клиентами.
- участие в инвентаризации склада.
02.2010—04.2011   1 год 3 месяца
Секретарь-администратор
Банк Москва, г. Москва, полная занятость.
- приём и распределение входящих телефонных звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - обработка и распределение входящих и исходящих писем.
- прошивка документов, поступающих из структурных подразделений Банка.
- отправка документов по экспресс почте (DHL, Pony Express).
- сканирование документов и отправка по внутренней почте сотрудникам.
- представление документов на подпись Председателю Правления и заместителям Председателя Правления.
- отслеживание и составление графика водителей.
- чай, кофе Председателю правления и клиентам Банка.
- общение с VIP клиентами.
- обработка и распределение внутренней документации.
- выполнение поручений Председателя Правления и заместителей.
- формирование дела и передача их в архив по установленным срокам.
- работа с орг.техникой.
05.2007—06.2008   1 год 2 месяца
Продавец-консультант
ООО "Лаш Раша", г. Москва, полная занятость.
- консультирование покупателей.
- продажа товара.
- прием поставок.
- выкладка товара.
- расчет покупателей на кассе.
07.2002—05.2005   2 года 11 месяцев
Администратор зала
ООО "Премьер Континенталь", ООО "Джекпот", г. Москва, полная занятость.
- работа с игроками зала.
- выплата выигрышей.
- инкассация.
- ведение отчетности.
- курирование официантов и уборщиц.
- урегулирование конфликтных ситуаций.
Неполное высшее
2016
МАОК - Международная академия оценки и консалтинга
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2002
ПУ №29 г.Красноармейска Саратовской обл.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Портной 3 разряда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (MS-Office, торговые программы GK, WWS).
Знание торговых процессов, законов и нормативных правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Отличные управленческие навыки, умение работать с людьми, ориентированность на коммерческий результат. Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, успешный опыт продаж, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность.