Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23893646Обновлено 2 марта
В избранные

Директор магазина, управляющий

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 32 года (30 ноября 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
10 месяцев
июнь 2015 — март 2016
Управляющий магазина
ООО Магазин "Армия России", Москва, полная занятость
Абсолютно новый проект, открытие магазина с нуля, развитие бренда!!!

Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты, нацеленность на достижение результата!
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, помощь в закупке коллекции, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Работа со СМИ. Помощь в организации выездных выставок. Командировки. Открытие 4 новых магазинов в регионах.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов для персонала, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
5 месяцев
июль  — ноябрь 2014
Директор магазина
Feru, Москва, полная занятость
Управление бутиком класса Luxury, открытие бутиков с нуля.
Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты.
Обеспечение высокого уровня сервиса в бутике!
Работа с офисом производителя в Италии.
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, коллекций, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Организация и проведение VIP презентаций!
Анализ ранка конкурентов.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов для персонала, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Управляющий бутика
Восточный Экспресс, бутик Dunhill, Москва, полная занятость
Абсолютно новый проект, открытие магазина с нуля, развитие бренда!!!

Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты, нацеленность на достижение результата!
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, помощь в закупке коллекции, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Работа со СМИ. Помощь в организации выездных выставок. Командировки. Открытие новых магазинов.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов для персонала, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
5 лет и 8 месяцев
декабрь 2007 — июль 2013
Заместитель управляющего
Компания Mercury, Москва, полная занятость
Управление бутиком класса Luxury, открытие трёх бутиков с нуля.
Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты.
Выполнение ежегодного, сезонного, ежемесячного плана продаж, нацеленность на достижение результата!
Обеспечение высокого уровня сервиса в бутике!
Работа с офисом производителя в Италии.
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, коллекций, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Организация и проведение VIP презентаций!
Анализ ранка конкурентов.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
Высшее образование
2008
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Лидерство, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в условиях сжатых сроков, планирование и распределение времени (тайм менеджмент).
Целеустремленность, умение работать как в команде так и самостоятельно. Нацеленность на результат, принятие самостоятельных решений в интересах компании!

Компьютерные навыки:
Microsoft Office
Дополнительные сведения
Уважаемые господа,

В настоящий момент я рассматриваю предложения по работе.

Мой профессиональный опыт связан с розничными продажами в сегменте люкс для компании «Mercury». Я являюсь заместителем управляющего бутика Billionaire. Свою карьеру в компании я начинал с бутика Loro Piana, на должности консультанта, и прошел весь путь до заместителя управляющего.

Мои навыки и умения включают открытие магазинов и их операционное управление, работу с персоналом, клиентами.

Мои обязанности состояли, в частности, в достижении целевых показателей по продажам и подготовке отчетности по установленной форме, в отборе коллекций, в мониторинге конкурентной среды, особенностей и потребностей рынка, в расширении клиентской базы, в построении эффективной и мотивированной команды, в поддержании стандартов корпоративной культуры. Имею опыт в проведении деловых переговоров и бизнес встреч.

Высокий интерес к работе и дальнейшему профессиональному развитию, дополнительное образование в области менеджмента, работоспособность, ответственность и личностные качества позволят мне, как я надеюсь, быть Вам полезным и успешно интегрировать свои знания и опыт для достижения бизнес ориентиров Вашей компании.

Для получения более детальной информации прошу Вас ознакомиться с моим резюме. В случае Вашего положительного решения буду рад лично обсудить перспективы нашего возможного сотрудничества.

Заранее благодарен за оказанное Вами внимание и за время, уделенное на рассмотрение данного резюме и моей кандидатуры.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина / Управляющий магазином
По договоренности
Продавец, Samsung
Директор магазина / Управляющий магазином
По договоренности
Менеджер розничной торговли, ООО "КДК" аутлет " PHILIPP PLEIN"
Управляющая, директор магазина, администратор
По договоренности
Управляющая магазином, "Мужская одежда"
Смотреть все резюме
Резюме № 23893646 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 14:17

Резюме

Директор магазина, управляющий 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 ноября 1984, 32 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
06.2015—03.2016   10 месяцев
Управляющий магазина
ООО Магазин "Армия России", г. Москва, полная занятость.
Абсолютно новый проект, открытие магазина с нуля, развитие бренда!!!

Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты, нацеленность на достижение результата!
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, помощь в закупке коллекции, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Работа со СМИ. Помощь в организации выездных выставок. Командировки. Открытие 4 новых магазинов в регионах.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов для персонала, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
07.2014—11.2014   5 месяцев
Директор магазина
Feru, г. Москва, полная занятость.
Управление бутиком класса Luxury, открытие бутиков с нуля.
Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты.
Обеспечение высокого уровня сервиса в бутике!
Работа с офисом производителя в Италии.
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, коллекций, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Организация и проведение VIP презентаций!
Анализ ранка конкурентов.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов для персонала, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
09.2013—07.2014   11 месяцев
Управляющий бутика
Восточный Экспресс, бутик Dunhill, г. Москва, полная занятость.
Абсолютно новый проект, открытие магазина с нуля, развитие бренда!!!

Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты, нацеленность на достижение результата!
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, помощь в закупке коллекции, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Работа со СМИ. Помощь в организации выездных выставок. Командировки. Открытие новых магазинов.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов для персонала, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
12.2007—07.2013   5 лет 8 месяцев
Заместитель управляющего
Компания Mercury, г. Москва, полная занятость.
Управление бутиком класса Luxury, открытие трёх бутиков с нуля.
Организация и контроль административных процессов, формирование политики продаж, ведение документооборота, аналитические отчёты.
Выполнение ежегодного, сезонного, ежемесячного плана продаж, нацеленность на достижение результата!
Обеспечение высокого уровня сервиса в бутике!
Работа с офисом производителя в Италии.
Контроль и исполнение корпоративных стандартов, внедрение новых.
Анализирование ассортиментной политики, коллекций, формирование товарного запаса на площадке, мерчендайзинг, управление товарными остатками.
Организация и проведение VIP презентаций!
Анализ ранка конкурентов.
Управление персоналом, введение в должность, обучение и развитие.
Разработка и проведение тренингов, аттестаций, управление конфликтами, формирование сильной команды!
Высшее
2008
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Лидерство, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в условиях сжатых сроков, планирование и распределение времени (тайм менеджмент).
Целеустремленность, умение работать как в команде так и самостоятельно. Нацеленность на результат, принятие самостоятельных решений в интересах компании!

Компьютерные навыки:
Microsoft Office
Дополнительные сведения
Уважаемые господа,

В настоящий момент я рассматриваю предложения по работе.

Мой профессиональный опыт связан с розничными продажами в сегменте люкс для компании «Mercury». Я являюсь заместителем управляющего бутика Billionaire. Свою карьеру в компании я начинал с бутика Loro Piana, на должности консультанта, и прошел весь путь до заместителя управляющего.

Мои навыки и умения включают открытие магазинов и их операционное управление, работу с персоналом, клиентами.

Мои обязанности состояли, в частности, в достижении целевых показателей по продажам и подготовке отчетности по установленной форме, в отборе коллекций, в мониторинге конкурентной среды, особенностей и потребностей рынка, в расширении клиентской базы, в построении эффективной и мотивированной команды, в поддержании стандартов корпоративной культуры. Имею опыт в проведении деловых переговоров и бизнес встреч.

Высокий интерес к работе и дальнейшему профессиональному развитию, дополнительное образование в области менеджмента, работоспособность, ответственность и личностные качества позволят мне, как я надеюсь, быть Вам полезным и успешно интегрировать свои знания и опыт для достижения бизнес ориентиров Вашей компании.

Для получения более детальной информации прошу Вас ознакомиться с моим резюме. В случае Вашего положительного решения буду рад лично обсудить перспективы нашего возможного сотрудничества.

Заранее благодарен за оказанное Вами внимание и за время, уделенное на рассмотрение данного резюме и моей кандидатуры.