Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22905388
14 ноября 2016

Директор магазина, управляющий

70 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
49 лет (27 июня 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. ВДНХ
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО ЛВ ЛАЙН (Магазин Ларец Востока), г. Москва.

Открытие магазина с "нуля";
Поиск, заказ и приобретение оборудования, техники;
Поиск новых поставщиков, заключение договоров долговременного сотрудничества;
Создание клиентской базы и работа с ней;
Проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
Организация пром-акций и контроль за их проведением;
Личные продажи. Создание презентаций для Vip - клиентов;
Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
Приемка товара от прямых поставщиков, проведение учета по сохранности товарно-материальных ценностей;
Организация, проведение и контроль выкладки;
Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
Решение спорных вопросов с покупателями;
Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания;
Решение технических и хозяйственных вопросов;
Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах;
Решение организационных вопросов с администрацией ТРЦ.
В подчинении 20 человек.

июль 2010 — февраль 2013
2 года и 8 месяцев

Администратор магазина-бутика

(Полная занятость)

Конфаэль, г. Москва.

Организация, управление и контроль работы магазина.
Контроль экономических показателей, планирование и анализ продаж.
Ведение документации, внутренней отчетности.
Увеличение доходности и снижение издержек.
Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Разработка праздничных спец. предложений.
Контроль за соблюдением стандартов качества и сервиса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Проведение инвентаризаций.
Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, арендодателем.
Подбор и обучение персонала, разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала, составление графиков работы.
Работа с рекламациями (обмен, возврат).
Соблюдение всех необходимых правил и стандартов торгового процесса.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль за техническим состоянием магазина.
Разрешительная и учредительная документация: санэпидем заключение, пожарные и т.д. (контроль за сроками, продление)

январь 2010 — июль 2010
7 месяцев

Администратор спортивно-развлекательного комплекса

Сокол, г. Москва.

Управление сменой от 20 человек.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса, в соответствии с нормами и стандартами принятыми в компании.
Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Составление заказов на необходимые товары, расходные материалы.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проведение ежедневного мини тренинга.
Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильность и своевременность инкассации денежных средств.

ноябрь 2009 — декабрь 2009
2 месяца

Администратор стола заказов

(Полная занятость)

Пышка Кафе - кулинария - кондитерская, г. Москва.

Принятие индивидуальных заказов.
Презентация банкетных предложений.
Координация работы банкетного зала, осуществление контроля за выполнением заказов.
Формирование и обновление банкетного меню.
Формирование и поддержание детского меню.
Создание атмосферы праздника в кафе при проведении банкетов, праздничных мероприятий.
Ведение документации, отчётность по каждому мероприятию и заказу.
Обновление клиентской базы.
Заказ материалов и продуктов в базе 1С, работа в R-keeper.

декабрь 2008 — ноябрь 2009
1 год

Администратор магазина Генри Кларка (женская одежда, обувь, аксессуары)

(Полная занятость)

ООО Генри Кларк (женская одежда,обувь,аксессуары), г. Москва.

Организация работы магазина.
Обеспечение соблюдения стандартов сервиса
Открытие/закрытие магазина
Составление графиков работы сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени
Обучение, мотивация и адаптация персонала.
Анализ работы по ключевым показателям, выполнение планов продаж.
Презентация услуг и товаров, спец.акций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль расчетно-кассового обслуживания покупателей.
Проведение инвентаризации, ежедневная инкассация.

Ключевые навыки
Имею огромный опыт в продажах и в управлении персоналом.
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, в 1 С, MS Office, СуперМаг, Интернет.
Знание техник продаж, личные продажи.
Организованная, энергичная, терпеливая, целеустремлённая.
Быстро обучаюсь, ответственная, пунктуальная.
Люблю творческий, неординарный подход к любому делу, хорошо развиты воображение, фантазия.
Легко адаптируюсь в коллективе, умею слушать, исполнительная! Не умею болеть, оптимистка, не конфликтная.
Много нерастраченной энергии и желание добиться успехов в вашем бизнесе.

Компьютерные навыки:
MS Offise, 1С, R - keeper, Power Point, Интернет, СуперМаг, Инфоклиника.
Училась

по 1993

Московское художественно-промышленное училище им.Строганова Уровень образования: Высшее. Факультет: Прикладное искусство. Специальность: Художник-витражист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1987

Торговый техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Организованная, целеустремлённая. Энергичная, легко обучаюсь. Люблю свою профессию. Опыт в организации презентаций для VIP-клиентов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22905388 обновлено 14 ноября 2016, 13:41
Директор магазина, управляющий
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 49 лет (27 июня 1967)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. ВДНХ)
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Директор магазина
3 года 8 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО ЛВ ЛАЙН (Магазин Ларец Востока), Москва, полная занятость
Открытие магазина с "нуля";
Поиск, заказ и приобретение оборудования, техники;
Поиск новых поставщиков, заключение договоров долговременного сотрудничества;
Создание клиентской базы и работа с ней;
Проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
Организация пром-акций и контроль за их проведением;
Личные продажи. Создание презентаций для Vip - клиентов;
Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
Приемка товара от прямых поставщиков, проведение учета по сохранности товарно-материальных ценностей;
Организация, проведение и контроль выкладки;
Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
Решение спорных вопросов с покупателями;
Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания;
Решение технических и хозяйственных вопросов;
Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах;
Решение организационных вопросов с администрацией ТРЦ.
В подчинении 20 человек.
Администратор магазина-бутика
2 года 8 месяцев
июль 2010  — февраль 2013
Конфаэль, Москва, полная занятость
Организация, управление и контроль работы магазина.
Контроль экономических показателей, планирование и анализ продаж.
Ведение документации, внутренней отчетности.
Увеличение доходности и снижение издержек.
Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Разработка праздничных спец. предложений.
Контроль за соблюдением стандартов качества и сервиса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Проведение инвентаризаций.
Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, арендодателем.
Подбор и обучение персонала, разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала, составление графиков работы.
Работа с рекламациями (обмен, возврат).
Соблюдение всех необходимых правил и стандартов торгового процесса.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль за техническим состоянием магазина.
Разрешительная и учредительная документация: санэпидем заключение, пожарные и т.д. (контроль за сроками, продление)
Администратор спортивно-развлекательного комплекса
7 месяцев
январь   — июль 2010
Сокол, Москва
Управление сменой от 20 человек.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса, в соответствии с нормами и стандартами принятыми в компании.
Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Составление заказов на необходимые товары, расходные материалы.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проведение ежедневного мини тренинга.
Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильность и своевременность инкассации денежных средств.
Администратор стола заказов
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2009
Пышка Кафе - кулинария - кондитерская, Москва, полная занятость
Принятие индивидуальных заказов.
Презентация банкетных предложений.
Координация работы банкетного зала, осуществление контроля за выполнением заказов.
Формирование и обновление банкетного меню.
Формирование и поддержание детского меню.
Создание атмосферы праздника в кафе при проведении банкетов, праздничных мероприятий.
Ведение документации, отчётность по каждому мероприятию и заказу.
Обновление клиентской базы.
Заказ материалов и продуктов в базе 1С, работа в R-keeper.
Администратор магазина Генри Кларка (женская одежда, обувь, аксессуары)
1 год
декабрь 2008  — ноябрь 2009
ООО Генри Кларк (женская одежда,обувь,аксессуары), Москва, полная занятость
Организация работы магазина.
Обеспечение соблюдения стандартов сервиса
Открытие/закрытие магазина
Составление графиков работы сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени
Обучение, мотивация и адаптация персонала.
Анализ работы по ключевым показателям, выполнение планов продаж.
Презентация услуг и товаров, спец.акций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль расчетно-кассового обслуживания покупателей.
Проведение инвентаризации, ежедневная инкассация.
Высшее образование
1993
Московское художественно-промышленное училище им.Строганова
Прикладное искусство
Дневная/Очная форма обучения
Художник-витражист
Среднее специальное образование
1987
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею огромный опыт в продажах и в управлении персоналом.
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, в 1 С, MS Office, СуперМаг, Интернет.
Знание техник продаж, личные продажи.
Организованная, энергичная, терпеливая, целеустремлённая.
Быстро обучаюсь, ответственная, пунктуальная.
Люблю творческий, неординарный подход к любому делу, хорошо развиты воображение, фантазия.
Легко адаптируюсь в коллективе, умею слушать, исполнительная! Не умею болеть, оптимистка, не конфликтная.
Много нерастраченной энергии и желание добиться успехов в вашем бизнесе.

Компьютерные навыки:
MS Offise, 1С, R - keeper, Power Point, Интернет, СуперМаг, Инфоклиника.
Дополнительные сведения
Организованная, целеустремлённая. Энергичная, легко обучаюсь. Люблю свою профессию. Опыт в организации презентаций для VIP-клиентов.