Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22905388Обновлено в 15:52
В избранные

Директор магазина, управляющий

70 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 50 лет (27 июня 1967), высшее образование, есть дети
Москва, м. ВДНХ
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2017
Директор магазина
ООО ЛВ ЛАЙН (Магазин Ларец Востока), Москва, полная занятость
Открытие магазина с "нуля";
Поиск, заказ и приобретение оборудования, техники;
Поиск новых поставщиков, заключение договоров долговременного сотрудничества;
Создание клиентской базы и работа с ней;
Проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
Организация пром-акций и контроль за их проведением;
Личные активные продажи;
Создание презентаций для Vip - клиентов;
Пoдгoтoвка персoнальнoгo кoммерческoгo предлoжения для пoстoянных пoкупателей;
Систематическое посещение мебельных и интерьерных выставок, работа с архитектурными и дизайнерскими бюро;
Разработка актуальной планограммы;
Декорирование и дизайн магазина;
Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
Приемка товара от прямых поставщиков, проведение учета по сохранности товарно-материальных ценностей;
Организация, проведение и контроль выкладки;
Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
Решение спорных вопросов с покупателями;
Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ
результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания, прогнозы);
В подчинении 20 человек.
2 года и 8 месяцев
июль 2010 — февраль 2013
Администратор магазина-бутика
Конфаэль, Москва, полная занятость
Управление всеми бизнес - прoцессами в магазине-бутике.
Личные активные прoдажи, oбщение и oбслуживание пoкупателей и клиентoв бутика.
Прoведение рабoт пo улучшению качества сервиса, техник прoдаж.
Фoрмирoвание и сбoр заказoв для пoстoянных пoкупателей.
Ведение документации, внутренней отчетности.
Контроль экономических показателей, планирование и анализ продаж.
Увеличение доходности и снижение издержек.
Контроль работы персонала; развитие и обучение сотрудников на личнoм примере.
Разработка праздничных специальных предложений.
Соблюдение стандартов качества и сервиса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Проведение инвентаризаций.
Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, арендодателем.
Подбор и обучение персонала, разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала, составление графиков работы.
Работа с рекламациями (обмен, возврат).
Соблюдение всех необходимых правил и стандартов торгового процесса.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль за техническим состоянием магазина.
Ведение разрешительной и учредительной документации: санэпидемические заключения, пожарные службы и заключение договоров, контроль за сроками договоров, их продление.
В пoдчинении 15 сoтрудникoв.
7 месяцев
январь  — июль 2010
Администратор спортивно-развлекательного комплекса
Сокол, Москва
Управление сменой от 20 человек.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса, в соответствии с нормами и стандартами принятыми в компании.
Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Составление заказов на необходимые товары, расходные материалы.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проведение ежедневного мини тренинга.
Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильность и своевременность инкассации денежных средств.
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2009
Администратор стола заказов
Пышка Кафе - кулинария - кондитерская, Москва, полная занятость
Принятие индивидуальных заказов.
Презентация банкетных предложений.
Координация работы банкетного зала, осуществление контроля за выполнением заказов.
Формирование и обновление банкетного меню.
Формирование и поддержание детского меню.
Создание атмосферы праздника в кафе при проведении банкетов, праздничных мероприятий.
Ведение документации, отчётность по каждому мероприятию и заказу.
Обновление клиентской базы.
Заказ материалов и продуктов в базе 1С, работа в R-keeper.
1 год
декабрь 2008 — ноябрь 2009
Администратор магазина Генри Кларка (женская одежда, обувь, аксессуары)
ООО Генри Кларк (женская одежда,обувь,аксессуары), Москва, полная занятость
Организация работы магазина.
Обеспечение соблюдения стандартов сервиса
Открытие/закрытие магазина
Составление графиков работы сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени
Обучение, мотивация и адаптация персонала.
Анализ работы по ключевым показателям, выполнение планов продаж.
Презентация услуг и товаров, спец.акций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль расчетно-кассового обслуживания покупателей.
Проведение инвентаризации, ежедневная инкассация.
Высшее образование
1993
Московское художественно-промышленное училище им.Строганова
Прикладное искусство
Дневная/Очная форма обучения
Художник-витражист
Среднее специальное образование
1987
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею огромный опыт в продажах и в управлении персоналом.
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, в 1 С, MS Office, СуперМаг, Интернет.
Знание техник продаж, личные продажи.
Организованная, энергичная, терпеливая, целеустремлённая.
Быстро обучаюсь, ответственная, пунктуальная.
Люблю творческий, неординарный подход к любому делу, хорошо развиты воображение, фантазия.
Легко адаптируюсь в коллективе, умею слушать, исполнительная! Не умею болеть, оптимистка, не конфликтная.
Много нерастраченной энергии и желание добиться успехов в вашем бизнесе.

Компьютерные навыки:
MS Offise, 1С, R - keeper, Power Point, Интернет, СуперМаг, Инфоклиника.
Дополнительные сведения
Организованная, целеустремлённая. Энергичная, легко обучаюсь. Люблю свою профессию. Опыт в организации презентаций для VIP-клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий директор / Директор магазина
70 000 Р
Управляющий магазином, ОАО Мэлон Фэшн Груп
Управляющий директор / Директор магазина
Директор магазина
70 000 Р
Руководитель проекта, Директор универмага, ООО "Вьет Хауз"
Директор магазина
249 резюме
Резюме № 22905388 в открытом доступе Последнее обновление в 15:52

Резюме

Директор магазина, управляющий 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 27 июня 1967, 50 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. ВДНХ)
06.2013—07.2017   4 года 2 месяца
Директор магазина
ООО ЛВ ЛАЙН (Магазин Ларец Востока), г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина с "нуля";
Поиск, заказ и приобретение оборудования, техники;
Поиск новых поставщиков, заключение договоров долговременного сотрудничества;
Создание клиентской базы и работа с ней;
Проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
Организация пром-акций и контроль за их проведением;
Личные активные продажи;
Создание презентаций для Vip - клиентов;
Пoдгoтoвка персoнальнoгo кoммерческoгo предлoжения для пoстoянных пoкупателей;
Систематическое посещение мебельных и интерьерных выставок, работа с архитектурными и дизайнерскими бюро;
Разработка актуальной планограммы;
Декорирование и дизайн магазина;
Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
Приемка товара от прямых поставщиков, проведение учета по сохранности товарно-материальных ценностей;
Организация, проведение и контроль выкладки;
Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
Решение спорных вопросов с покупателями;
Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ
результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания, прогнозы);
В подчинении 20 человек.
07.2010—02.2013   2 года 8 месяцев
Администратор магазина-бутика
Конфаэль, г. Москва, полная занятость.
Управление всеми бизнес - прoцессами в магазине-бутике.
Личные активные прoдажи, oбщение и oбслуживание пoкупателей и клиентoв бутика.
Прoведение рабoт пo улучшению качества сервиса, техник прoдаж.
Фoрмирoвание и сбoр заказoв для пoстoянных пoкупателей.
Ведение документации, внутренней отчетности.
Контроль экономических показателей, планирование и анализ продаж.
Увеличение доходности и снижение издержек.
Контроль работы персонала; развитие и обучение сотрудников на личнoм примере.
Разработка праздничных специальных предложений.
Соблюдение стандартов качества и сервиса обслуживания.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Проведение инвентаризаций.
Взаимодействие с поставщиками, контролирующими органами, арендодателем.
Подбор и обучение персонала, разработка системы материальной и нематериальной мотивации персонала, составление графиков работы.
Работа с рекламациями (обмен, возврат).
Соблюдение всех необходимых правил и стандартов торгового процесса.
Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль за техническим состоянием магазина.
Ведение разрешительной и учредительной документации: санэпидемические заключения, пожарные службы и заключение договоров, контроль за сроками договоров, их продление.
В пoдчинении 15 сoтрудникoв.
01.2010—07.2010   7 месяцев
Администратор спортивно-развлекательного комплекса
Сокол, г. Москва.
Управление сменой от 20 человек.
Обеспечение бесперебойной работы комплекса, в соответствии с нормами и стандартами принятыми в компании.
Контроль работы персонала, развитие и обучение сотрудников.
Составление заказов на необходимые товары, расходные материалы.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Проведение ежедневного мини тренинга.
Оформление первичной бухгалтерской документации, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, правильность и своевременность инкассации денежных средств.
11.2009—12.2009   2 месяца
Администратор стола заказов
Пышка Кафе - кулинария - кондитерская, г. Москва, полная занятость.
Принятие индивидуальных заказов.
Презентация банкетных предложений.
Координация работы банкетного зала, осуществление контроля за выполнением заказов.
Формирование и обновление банкетного меню.
Формирование и поддержание детского меню.
Создание атмосферы праздника в кафе при проведении банкетов, праздничных мероприятий.
Ведение документации, отчётность по каждому мероприятию и заказу.
Обновление клиентской базы.
Заказ материалов и продуктов в базе 1С, работа в R-keeper.
12.2008—11.2009   1 год
Администратор магазина Генри Кларка (женская одежда, обувь, аксессуары)
ООО Генри Кларк (женская одежда,обувь,аксессуары), г. Москва, полная занятость.
Организация работы магазина.
Обеспечение соблюдения стандартов сервиса
Открытие/закрытие магазина
Составление графиков работы сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени
Обучение, мотивация и адаптация персонала.
Анализ работы по ключевым показателям, выполнение планов продаж.
Презентация услуг и товаров, спец.акций.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Контроль расчетно-кассового обслуживания покупателей.
Проведение инвентаризации, ежедневная инкассация.
Высшее
1993
Московское художественно-промышленное училище им.Строганова
Факультет: Прикладное искусство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Художник-витражист
Среднее специальное
1987
Торговый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею огромный опыт в продажах и в управлении персоналом.
Уверенный пользователь ПК, R-keeper, в 1 С, MS Office, СуперМаг, Интернет.
Знание техник продаж, личные продажи.
Организованная, энергичная, терпеливая, целеустремлённая.
Быстро обучаюсь, ответственная, пунктуальная.
Люблю творческий, неординарный подход к любому делу, хорошо развиты воображение, фантазия.
Легко адаптируюсь в коллективе, умею слушать, исполнительная! Не умею болеть, оптимистка, не конфликтная.
Много нерастраченной энергии и желание добиться успехов в вашем бизнесе.

Компьютерные навыки:
MS Offise, 1С, R - keeper, Power Point, Интернет, СуперМаг, Инфоклиника.
Дополнительные сведения
Организованная, целеустремлённая. Энергичная, легко обучаюсь. Люблю свою профессию. Опыт в организации презентаций для VIP-клиентов.