Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22712640
16 ноября

Директор магазина, заместитель директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (13 февраля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

июнь 2014 — март 2016
1 год и 10 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО Симфония, г. Москва.

1) Руководство персоналом
2) Составление графиков работы сотрудников
3) Обучение персонала;
4) Управление товарными запасами и ассортиментом;
5) Анализ продаж;
6) Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
7) Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей

январь 2013 — февраль 2014
1 год и 2 месяца

Директор магазина обуви

(Полная занятость)

ООО СитиСтайл, г. Москва.

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

октябрь 2008 — февраль 2013
4 года и 5 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО ЕНЦО БРЕРА ( итальянская обувь) ,Elmonte. ТЦ Европейский, г. Москва.

* предоставление информации о продукции
* ведение баз данных товаров
* планирование продаж
* прием товара
* организация работы персонала в торговом зале
* составление графиков работы персонала
* подбор персонала
* проведение тренингов
Контроль за заполнением журналов, фиксирование проведенных пар в электронную форму. Приём товара от поставщиков, ведение первичных бухгалтерских документов о движении товара

октябрь 2006 — октябрь 2008
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ИП Гришков Итальянская обувь, г. Москва.

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.
3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
7. Участвует в инвентаризации.

Ключевые навыки
Отбор, прием персонала, тренинги, работа с поставщиками. Уверенный пользователь ПК. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail, интернет.
Работа с показателями KPI.

Компьютерные навыки:
Word, Exsell,1С 8.3
Училась

по 1996

Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации»» Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение и экспертиза товаров. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Техника продаж. ООО ЕНЦО БРЕРА, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Пунктуальность, здравомыслящая, ответственность, исполнительность, хорошо развиты организаторские способности, доброжелательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22712640 обновлено 16 ноября, 10:12
Директор магазина, заместитель директора
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (13 февраля 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Щелковская)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Администратор магазина
1 год 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
ООО Симфония, Москва, полная занятость
1) Руководство персоналом
2) Составление графиков работы сотрудников
3) Обучение персонала;
4) Управление товарными запасами и ассортиментом;
5) Анализ продаж;
6) Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
7) Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей
Директор магазина обуви
1 год 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
ООО СитиСтайл, Москва, полная занятость
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Администратор магазина
4 года 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2013
ООО ЕНЦО БРЕРА ( итальянская обувь) ,Elmonte. ТЦ Европейский, Москва, полная занятость
* предоставление информации о продукции
* ведение баз данных товаров
* планирование продаж
* прием товара
* организация работы персонала в торговом зале
* составление графиков работы персонала
* подбор персонала
* проведение тренингов
Контроль за заполнением журналов, фиксирование проведенных пар в электронную форму. Приём товара от поставщиков, ведение первичных бухгалтерских документов о движении товара
Администратор
2 года 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2008
ИП Гришков Итальянская обувь, Москва, полная занятость
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.
3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
7. Участвует в инвентаризации.
Высшее образование
1996
Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации»»
Товароведение и экспертиза товаров
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
2010
ООО ЕНЦО БРЕРА
Техника продаж
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отбор, прием персонала, тренинги, работа с поставщиками. Уверенный пользователь ПК. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail, интернет.
Работа с показателями KPI.

Компьютерные навыки:
Word, Exsell,1С 8.3
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Пунктуальность, здравомыслящая, ответственность, исполнительность, хорошо развиты организаторские способности, доброжелательность.