Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22712640Обновлено 17 августа
В избранные

Директор магазина, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (13 февраля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Метро Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — июль 2017
Менеджер интернет-магазина
ООО Форсаж, Москва, полная занятость
Продажа автозапчастей
Управление ассортиментом интернет-площадки,
Управление работами по сбыту продукции организации.
Участие в ценообразовании, программах покупательской лояльности.
Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции.
Контроль за состоянием кредиторской, дебиторской задолженности контрагентов.
Развитие и расширение клиентской базы.
Выполнение плановых показателей, отчетность.
Сопровождение заказов на всех этапах исполнения, включая координацию и контроль исполнения договорных обязательств.
Решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- развитие клиентской базы с "нуля"
- обеспечения роста оборота компании
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Администратор магазина (Директор магазина)
ООО Симфония КЕДДО, Москва, полная занятость
http://analpa.ru
Оптовая и розничная продажа обуви
1) Руководство персоналом
2) Составление графиков работы сотрудников
3) Обучение персонала;
4) Управление товарными запасами и ассортиментом;
5) Анализ продаж;
6) Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
7) Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей
Достижения:
- качественная организация работы персонала
- личный пример высокого показателя личных продаж.
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Директор магазина обуви
ООО СитиСтайл, Москва, полная занятость
Оптовая и розничная продажа обуви
1) Планирование, организация и контроль работы магазина
2) Обеспечение выполнения плана продаж
3) Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
4) Анализ продаж и остатков товара, оперативная отчетность
5) Организация и участие в открытие новых магазинов
6) Выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в Компании.
7) Контроль плана ФОТ и учет рабочего времени сотрудников
8) Мотивация, обучение и развитие персонала
9) Анализ и постоянный мониторинг конкурентной среды
10) Постоянный мониторинг эффективности работы магазина
11) Контроль работы склада – оптимальное размещение ТМЦ, учет товара, проведение инвентаризаций.
12) Анализ и контроль подсортировки товара
13) Ценообразование
14) Взаимодействие с арендодателями: заключение договоров на аренду подсобных помещений, рекламных носителей, организация рекламных мероприятий в ТЦ.
15) Решения о приеме, перемещении и увольнении сотрудников магазина, вопросы адаптации, обучения, мотивации.
Достижения:
- открытие магазина с "нуля"
- обеспечения роста оборота
- формирование эффективной команды, что способствовало увеличению количества постоянных клиентов.
- сохранение ключевых показателей в период кризиса
4 года и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2013
Администратор магазина
ООО ЕНЦО БРЕРА ( итальянская обувь) ,Elmonte.ТЦ Европейский, Москва, полная занятость
Оптовая и розничная продажа обуви
* предоставление информации о продукции
* ведение баз данных товаров
* планирование продаж
* прием товара
* организация работы персонала в торговом зале
* составление графиков работы персонала
* подбор персонала
* проведение тренингов
Контроль за заполнением журналов, фиксирование проведенных пар в электронную форму. Приём товара от поставщиков, ведение первичных бухгалтерских документов о движении товара
2 года и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2008
Администратор
ИП Гришков Итальянская обувь, Москва, полная занятость
Розничная продажа итальянской обуви
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.
3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
7. Участвует в инвентаризации.
Высшее образование
1996
Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации»»
Товароведение и экспертиза товаров
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
2015
На территории работодателя
Эффективные продажи. Деловое общение.
Москва
2014
На территории работодателя
Тренинг для руководителей
Москва
2010
ООО ЕНЦО БРЕРА
Искусство продаж
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение планировать время и расставлять приоритеты. Четкая поставленная речь, умение быстро вступать в контакт. Ярко выраженные лидерские качества. Руководство коллективом до 15 сотрудников. Открытие магазина с "нуля". Умение взаимодействовать с контролирующими органами. Подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация. Разработка должностных инструкций. Проведение инвентаризаций. Документооборот, отчетность. Работа с фискальным регистратором, ТСД, эквайрингом, офисной техникой, камерами слежения. Знание норм пожарной безопасности.
Работа с показателями KPI.

Компьютерные навыки:
Word, Exsel, 1С 8.3
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Пунктуальность, здравомыслящая, ответственность, исполнительность, хорошо развиты организаторские способности, доброжелательность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, заместитель, администратор
45 000 Р
Заведующий магазином, ООО"ЦЕНТР ЮВЕЛИР"
Директор магазина, заместитель, администратор
Директора магазина, заместитель директора, начальник отдела
По договоренности
Начальник отдела/ старший менеджер склада, ОАО Седьмой Континент
Заместитель директора магазина
40 000 Р
Администратор магазина, Арома Маркет
Смотреть все резюме
Резюме № 22712640 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 13:34

Резюме

Директор магазина, заместитель директора По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 февраля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метро Щелковская
03.2016—07.2017   1 год 5 месяцев
Менеджер интернет-магазина
ООО Форсаж, г. Москва, полная занятость.
Управление ассортиментом интернет-площадки,
Управление работами по сбыту продукции организации.
Участие в ценообразовании, программах покупательской лояльности.
Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции.
Контроль за состоянием кредиторской, дебиторской задолженности контрагентов.
Развитие и расширение клиентской базы.
Выполнение плановых показателей, отчетность.
Сопровождение заказов на всех этапах исполнения, включая координацию и контроль исполнения договорных обязательств.
Решение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- развитие клиентской базы с "нуля"
- обеспечения роста оборота компании
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Администратор магазина (Директор магазина)
ООО Симфония КЕДДО, г. Москва, полная занятость.
1) Руководство персоналом
2) Составление графиков работы сотрудников
3) Обучение персонала;
4) Управление товарными запасами и ассортиментом;
5) Анализ продаж;
6) Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
7) Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей
Достижения:
- качественная организация работы персонала
- личный пример высокого показателя личных продаж.
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Директор магазина обуви
ООО СитиСтайл, г. Москва, полная занятость.
1) Планирование, организация и контроль работы магазина
2) Обеспечение выполнения плана продаж
3) Выполнение плана по достижению качественных показателей (KPI)
4) Анализ продаж и остатков товара, оперативная отчетность
5) Организация и участие в открытие новых магазинов
6) Выполнение стандартов, правил и процедур, установленных в Компании.
7) Контроль плана ФОТ и учет рабочего времени сотрудников
8) Мотивация, обучение и развитие персонала
9) Анализ и постоянный мониторинг конкурентной среды
10) Постоянный мониторинг эффективности работы магазина
11) Контроль работы склада – оптимальное размещение ТМЦ, учет товара, проведение инвентаризаций.
12) Анализ и контроль подсортировки товара
13) Ценообразование
14) Взаимодействие с арендодателями: заключение договоров на аренду подсобных помещений, рекламных носителей, организация рекламных мероприятий в ТЦ.
15) Решения о приеме, перемещении и увольнении сотрудников магазина, вопросы адаптации, обучения, мотивации.
Достижения:
- открытие магазина с "нуля"
- обеспечения роста оборота
- формирование эффективной команды, что способствовало увеличению количества постоянных клиентов.
- сохранение ключевых показателей в период кризиса
10.2008—02.2013   4 года 5 месяцев
Администратор магазина
ООО ЕНЦО БРЕРА ( итальянская обувь) ,Elmonte.ТЦ Европейский, г. Москва, полная занятость.
* предоставление информации о продукции
* ведение баз данных товаров
* планирование продаж
* прием товара
* организация работы персонала в торговом зале
* составление графиков работы персонала
* подбор персонала
* проведение тренингов
Контроль за заполнением журналов, фиксирование проведенных пар в электронную форму. Приём товара от поставщиков, ведение первичных бухгалтерских документов о движении товара
10.2006—10.2008   2 года 1 месяц
Администратор
ИП Гришков Итальянская обувь, г. Москва, полная занятость.
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров.
3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике.
7. Участвует в инвентаризации.
Высшее
1996
Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации»»
Факультет: Товароведение и экспертиза товаров
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
2015
На территории работодателя
Эффективные продажи. Деловое общение.
Москва
2014
На территории работодателя
Тренинг для руководителей
Москва
2010
ООО ЕНЦО БРЕРА
Искусство продаж
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение планировать время и расставлять приоритеты. Четкая поставленная речь, умение быстро вступать в контакт. Ярко выраженные лидерские качества. Руководство коллективом до 15 сотрудников. Открытие магазина с "нуля". Умение взаимодействовать с контролирующими органами. Подбор персонала, обучение, адаптация, мотивация. Разработка должностных инструкций. Проведение инвентаризаций. Документооборот, отчетность. Работа с фискальным регистратором, ТСД, эквайрингом, офисной техникой, камерами слежения. Знание норм пожарной безопасности.
Работа с показателями KPI.

Компьютерные навыки:
Word, Exsel, 1С 8.3
Дополнительные сведения
Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Пунктуальность, здравомыслящая, ответственность, исполнительность, хорошо развиты организаторские способности, доброжелательность.