Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22513030Обновлено 8 декабря
В избранные

Директор магазина, управляющий кафе

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (2 октября 1975), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Цао, м. Бауманская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
2 года и 3 месяца
апрель 2015 — июнь 2017
Управляющий магазином
ООО " ГлавРыбСбыт", Москва, полная занятость
Магазин-кулинария (премиум класса)
- открытие магазинов продуктов с"0"
- операционное управление магазином
- выполнение плановых показателей
- участие в формировании товарной матрицы
- создание кадрового резерва
- управление основными экономическими показателями, анализ процессов
- ведение базы данных
- участие в инвентаризации ТМЦ
- ведение табеля рабочего времени
- 1С
- контроль товародвижения (складские остатки, заказ, приемка, списания, сроки годности)
- кассовая дисциплина (инкассация)
- организация бесперебойной и эффективной работы магазина
- контроль соблюдения стандартов обслуживания
- ведение внутренних журналов и другой документации, принятой стандартами компании
- мониторинг цен и участие в ценообразовании
- организация и провидение локальных и общесетевых акций
- оперативное взаимодействие с центральным офисом
2 года
апрель 2013 — март 2015
Операционный директор сети кафе (5 кафе) в бизнес центрах
ООО " Джулист", сеть кафе " Плюшка ", Москва, полная занятость
- организация эффективной деятельности компании
- операционной контроль всех структурных подразделений (3 кафе плюс банкетная служба)
- разработка стратегических и тактических планов развития
- оптимизация бизнес процессов, управление затратами
- внутренний аудит действующих подразделений
- контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- оптимизация расходов, контроль формального и фактического food costa, ценообразование, анализ продаж
- организация банкетной службы
- разработка и внедрение учетной политики, регламентов, унифицированных форм внутренней отчетности
- разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения
- разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций
- решение всех вопросов касающихся финансово - экономической и хозяйственной деятельности организации
3 года и 11 месяцев
июнь 2009 — апрель 2013
Управляющий
ООО "МегаГрупп", (Сеть кафе-пекарни " Синнабон"), Москва, полная занятость
- открытие ресторана с "0"
- получение необходимой разрешительной документации
- взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями
- управление операционной деятельностью предприятия
- полное ведение административно-хозяйственной деятельности
- обеспечение бесперебойной работы предприятия
- организация и поставка системы внутреннего документооборота
- все виды отчетности перед учредителями
- управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление, штатное расписание и т. д.)
- инвентаризация и анализ ее результатов
- реализация методов материального и нематериального стимулирования
- жесткий контроль за соблюдением стандартов компании
- замещение сотрудников на любой позиции
- и т. д.
Высшее образование
1996
(СГУПС) Сибирский государственный университет
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2012
НОУ " Школа политики и бизнеса"
Дизайн интерьера
Москва
2006
Факультет повышения квалификации Новосибирского госуниверситета
Бухгалтерский учет
Новосибирск
2003
Международная Академия Гасронамии
Организация и управление рестораном
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- стратегическое планирование работы
- отслеживание бизнес-процессов
- выполнение плановых показателей по финансовым результатом работы
- анализ эффективности деятельности ресторана
- контроль соблюдения стандартов предприятия, санитарных норм, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности
- сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия
- определение потребности в локальных маркетинговых мероприятия, их организация и анализ эффективности
- управление коллективом и поддержка благоприятного климата в коллективе
- мотивация коллектива, регулярное проведение собраний
- планирование и управление фондом оплаты труда
- проведение инвентаризаций
- работа с государственными структурами и проверяющими организациями
- ведение необходимой юридической документации
- взаимодействие с арендодателем/собственником помещений
- поддержка корпоративных ценностей и культуры компании
- разработка правил внутреннего распорядка, составление должностных инструкций
- ответственность за исполнение бюджета (доходной и расходной его частей)
- разработка и составление меню
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью
- отчетность перед учредителями
- опыт руководства коллективом от 45 человек
- опыт работы в сетевых проектах

Компьютерные навыки:
R-keeper, Store haus, Word, Excel, ArchiCAD
Дополнительные сведения
- мед. книжка
- личный автомобиль
- социальная и личностная зрелость, позитивность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
- прописка Москва/МО
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель торгового сектора, Заместитель директора магазина
70 000 Р
Региональный менеджер, ООО "Московская эксплуатирующая компания" (более 1000 человек)
Руководитель торгового сектора, Заместитель директора магазина
Директор магазина
55 000 Р
Руководитель отдела розничных продаж, ООО Время подарков"
Директор магазина, заведующая магазином
60 000 Р
Директор магазина, ПАО Детский Мир
Смотреть все резюме
Резюме № 22513030 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря, 09:51

Резюме

Директор магазина, управляющий кафе По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 октября 1975, 42 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао (м. Бауманская)
04.2015—06.2017   2 года 3 месяца
Управляющий магазином
ООО " ГлавРыбСбыт", г. Москва, полная занятость.
- открытие магазинов продуктов с"0"
- операционное управление магазином
- выполнение плановых показателей
- участие в формировании товарной матрицы
- создание кадрового резерва
- управление основными экономическими показателями, анализ процессов
- ведение базы данных
- участие в инвентаризации ТМЦ
- ведение табеля рабочего времени
- 1С
- контроль товародвижения (складские остатки, заказ, приемка, списания, сроки годности)
- кассовая дисциплина (инкассация)
- организация бесперебойной и эффективной работы магазина
- контроль соблюдения стандартов обслуживания
- ведение внутренних журналов и другой документации, принятой стандартами компании
- мониторинг цен и участие в ценообразовании
- организация и провидение локальных и общесетевых акций
- оперативное взаимодействие с центральным офисом
04.2013—03.2015   2 года
Операционный директор сети кафе (5 кафе) в бизнес центрах
ООО " Джулист", сеть кафе " Плюшка ", г. Москва, полная занятость.
- организация эффективной деятельности компании
- операционной контроль всех структурных подразделений (3 кафе плюс банкетная служба)
- разработка стратегических и тактических планов развития
- оптимизация бизнес процессов, управление затратами
- внутренний аудит действующих подразделений
- контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов
- оптимизация расходов, контроль формального и фактического food costa, ценообразование, анализ продаж
- организация банкетной службы
- разработка и внедрение учетной политики, регламентов, унифицированных форм внутренней отчетности
- разработка и утверждение штатного расписания, подбор сотрудников, проведение аттестаций, организация обучения
- разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций
- решение всех вопросов касающихся финансово - экономической и хозяйственной деятельности организации
06.2009—04.2013   3 года 11 месяцев
Управляющий
ООО "МегаГрупп", (Сеть кафе-пекарни " Синнабон"), г. Москва, полная занятость.
- открытие ресторана с "0"
- получение необходимой разрешительной документации
- взаимодействие с государственными структурами и проверяющими организациями
- управление операционной деятельностью предприятия
- полное ведение административно-хозяйственной деятельности
- обеспечение бесперебойной работы предприятия
- организация и поставка системы внутреннего документооборота
- все виды отчетности перед учредителями
- управление персоналом (набор, обучение, ротация, оформление, штатное расписание и т. д.)
- инвентаризация и анализ ее результатов
- реализация методов материального и нематериального стимулирования
- жесткий контроль за соблюдением стандартов компании
- замещение сотрудников на любой позиции
- и т. д.
Высшее
1996
(СГУПС) Сибирский государственный университет
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
НОУ " Школа политики и бизнеса"
Дизайн интерьера
Москва
2006
Факультет повышения квалификации Новосибирского госуниверситета
Бухгалтерский учет
Новосибирск
2003
Международная Академия Гасронамии
Организация и управление рестораном
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- стратегическое планирование работы
- отслеживание бизнес-процессов
- выполнение плановых показателей по финансовым результатом работы
- анализ эффективности деятельности ресторана
- контроль соблюдения стандартов предприятия, санитарных норм, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности
- сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия
- определение потребности в локальных маркетинговых мероприятия, их организация и анализ эффективности
- управление коллективом и поддержка благоприятного климата в коллективе
- мотивация коллектива, регулярное проведение собраний
- планирование и управление фондом оплаты труда
- проведение инвентаризаций
- работа с государственными структурами и проверяющими организациями
- ведение необходимой юридической документации
- взаимодействие с арендодателем/собственником помещений
- поддержка корпоративных ценностей и культуры компании
- разработка правил внутреннего распорядка, составление должностных инструкций
- ответственность за исполнение бюджета (доходной и расходной его частей)
- разработка и составление меню
- руководство всей административно-хозяйственной деятельностью
- отчетность перед учредителями
- опыт руководства коллективом от 45 человек
- опыт работы в сетевых проектах

Компьютерные навыки:
R-keeper, Store haus, Word, Excel, ArchiCAD
Дополнительные сведения
- мед. книжка
- личный автомобиль
- социальная и личностная зрелость, позитивность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
- прописка Москва/МО