Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22428358Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Директор магазина, региональный менеджер

70 000 Р
Жен., 36 лет (3 декабря 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду в Казань
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
3 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — н.в.
Директор бутика
ParfumPalace - бутики нишевой селективной парфюмерии, Москва, полная занятость
Управление бутиками нишевой селективной парфюмерии
Поддержание всех систем работы магазина (прием поставок, подбор персонала, продажи, инвентаризации.
Предоставление полной отчетности в офис
Обучение и развитие персонала (консультанты и управляющие бутиков)
Контроль правильности ведения отчетности и расчетов управляющими плановых и достижимых показателей
Составление и ведение графика работы сотрудников, распределение по рабочим зонам
Выполнение плана продаж: планирование, координация, системный контроль
Постановка задач и контроль их выполнения
Аналитика показателей KPI, работа на рост показателей.
Аналитика и поддержание ассортимента, аналитика товарооборота.
Аттестация персонала
Контроль за ведением базы постоянных клиентов и ее увеличение
Проведение клиентских дней
8 лет
декабрь 2009 — н.в.
Директор магазина
Dolls-Boutique , Казань, полная занятость
Управление работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Управление персоналом;
Управление закупками, работа с поставщиками;
Мотивация, обучение и развитие персонала;
Организация и контроль выкладки товара в торговом зале;
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений и качеством работы;
Креативный подход к рекламе, привлечению клиентов (Public relations, PR);
Активный поиск и привлечение новых клиентов;
Проведение переоценок, контроль правильности цен на товары;
Организация акций продвижения продукции;
Подготовка магазина к инвентаризации;
Ведение отчетности;
Управление интернет-магазином;
Так же имеется неоднократный опыт работы на международных выставках в Москве.
1 год и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2014
Управляющий, директор
Indigo Travel Retail, Москва, полная занятость
Работа в международной компании бренда Victoria Secret.
Магазин парфюмерии, аксессуаров и нижнего белья.
Обеспечение выполнения плана продаж;
Организация работы магазина в соответствии с корпоративными стандартами;
Руководство коллективом: обучение, регулярные тренинги, ротация, мотивация персонала;
Контроль товарооборота;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных государственными стандартами РФ;
Ведение документации, отчётность;
Составления графика работы в соответствии с ТК РФ, расчет бонусов;
Анализ результатов продаж и предоставление полной отчетности по всем категориям товаров, кадрам, финансовым показателям;
При необходимости личное присутствие в торговом зале, встреча покупателей, консультации, продажи товара, исходя их наличия товара в торговом зале и потребности покупателя;
Подготовка рекомендаций по формированию ассортимента магазина;
Руководство приемкой, хранением и отпуском товара;
Контроль за проведением инвентаризаций;
Контроль за оформлением и состоянием зала и витрин, выкладка в соответствии со стандартами бренда;
Контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины
полная материальная ответственность
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2010
Директор магазина
DIVA,ТЦ Алтын, Казань, полная занятость
Управление персоналом (в подчинении - не менее 7 человек),
Хорошие коммуникативные способности,
Решение административно-организационных вопросов,
Обеспечение жизнедеятельности торговых точек,
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений и качеством работы,
Организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки,
Управление продажами розничной сети;
Определение и управление ассортиментной политикой;
Ценообразование;
Управление закупками, работа с поставщиками;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Санитарно-эпидемиологический надзор, налоговые органы и т.д.);
Решение административных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки (итого было открыто 3 торговых точки)
Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж;
Руководство персоналом: подбор, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2002 — июнь 2005
Менеджер по продажам
Ideal Systems, Казань, полная занятость
Работа в 1C,
Продажи, консультирование клиентов,
Презентационные навыки,
Работа с возражениями,
Стрессоустойчивость,
Опыт работы с претензионными клиентами,
Целеустремлённость,
Умение работать в команде.
Высшее образование
2002
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Управление персоналом (в подчинении не менее 15 человек),
Открытие магазинов "с нуля", развитие и достижение плановых показателей с отличной динамикой прироста,
Хорошие коммуникативные способности,
Решение административно-организационных вопросов,
Обеспечение жизнедеятельности торговых точек (более 5),
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений и качеством работы,
Организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки,
Управление продажами розничной сети;
Определение и управление ассортиментной политикой;
Управление закупками, работа с поставщиками;
Решение административных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки
Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж;
Руководство персоналом: подбор, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда;
Знание ПК, Internet; Опыт работы в 1С
Презентационные навыки, работа с возражениями, стрессоустойчивость, способность работать 25 часов в сутки, желание и хорошая способность к обучению, огромное желание достигать высоких результатов.

Компьютерные навыки:
Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Торговля-склад
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина
80 000 Р
Управляющий магазином, ЗАО Смарт Велью Ритейл,розничная торговля
Директор магазина
Директор магазина
По договоренности
Индивидуальный предприниматель / Руководитель, ЧП Озеровой Г. Л.
Директор магазина
Директор магазина, Администратор
63 000 Р
Директор магазина, ООО ИППОН розничная торговля
Директор магазина, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 22428358 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 23:53

Резюме

Директор магазина, региональный менеджер 70 000
Дата рождения: 3 декабря 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Казань
11.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Директор бутика
ParfumPalace - бутики нишевой селективной парфюмерии, г. Москва, полная занятость.
Управление бутиками нишевой селективной парфюмерии
Поддержание всех систем работы магазина (прием поставок, подбор персонала, продажи, инвентаризации.
Предоставление полной отчетности в офис
Обучение и развитие персонала (консультанты и управляющие бутиков)
Контроль правильности ведения отчетности и расчетов управляющими плановых и достижимых показателей
Составление и ведение графика работы сотрудников, распределение по рабочим зонам
Выполнение плана продаж: планирование, координация, системный контроль
Постановка задач и контроль их выполнения
Аналитика показателей KPI, работа на рост показателей.
Аналитика и поддержание ассортимента, аналитика товарооборота.
Аттестация персонала
Контроль за ведением базы постоянных клиентов и ее увеличение
Проведение клиентских дней
12.2009—н.в.   8 лет
Директор магазина
Dolls-Boutique , г. Казань, полная занятость.
Управление работой магазина, мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Управление персоналом;
Управление закупками, работа с поставщиками;
Мотивация, обучение и развитие персонала;
Организация и контроль выкладки товара в торговом зале;
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений и качеством работы;
Креативный подход к рекламе, привлечению клиентов (Public relations, PR);
Активный поиск и привлечение новых клиентов;
Проведение переоценок, контроль правильности цен на товары;
Организация акций продвижения продукции;
Подготовка магазина к инвентаризации;
Ведение отчетности;
Управление интернет-магазином;
Так же имеется неоднократный опыт работы на международных выставках в Москве.
03.2013—11.2014   1 год 9 месяцев
Управляющий, директор
Indigo Travel Retail, г. Москва, полная занятость.
Работа в международной компании бренда Victoria Secret.
Магазин парфюмерии, аксессуаров и нижнего белья.
Обеспечение выполнения плана продаж;
Организация работы магазина в соответствии с корпоративными стандартами;
Руководство коллективом: обучение, регулярные тренинги, ротация, мотивация персонала;
Контроль товарооборота;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных государственными стандартами РФ;
Ведение документации, отчётность;
Составления графика работы в соответствии с ТК РФ, расчет бонусов;
Анализ результатов продаж и предоставление полной отчетности по всем категориям товаров, кадрам, финансовым показателям;
При необходимости личное присутствие в торговом зале, встреча покупателей, консультации, продажи товара, исходя их наличия товара в торговом зале и потребности покупателя;
Подготовка рекомендаций по формированию ассортимента магазина;
Руководство приемкой, хранением и отпуском товара;
Контроль за проведением инвентаризаций;
Контроль за оформлением и состоянием зала и витрин, выкладка в соответствии со стандартами бренда;
Контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины
полная материальная ответственность
11.2005—04.2010   4 года 6 месяцев
Директор магазина
DIVA,ТЦ Алтын, г. Казань, полная занятость.
Управление персоналом (в подчинении - не менее 7 человек),
Хорошие коммуникативные способности,
Решение административно-организационных вопросов,
Обеспечение жизнедеятельности торговых точек,
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений и качеством работы,
Организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки,
Управление продажами розничной сети;
Определение и управление ассортиментной политикой;
Ценообразование;
Управление закупками, работа с поставщиками;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Санитарно-эпидемиологический надзор, налоговые органы и т.д.);
Решение административных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки (итого было открыто 3 торговых точки)
Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж;
Руководство персоналом: подбор, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда
09.2002—06.2005   2 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
Ideal Systems, г. Казань, полная занятость.
Работа в 1C,
Продажи, консультирование клиентов,
Презентационные навыки,
Работа с возражениями,
Стрессоустойчивость,
Опыт работы с претензионными клиентами,
Целеустремлённость,
Умение работать в команде.
Высшее
2002
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Факультет: Музыкальный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Управление персоналом (в подчинении не менее 15 человек),
Открытие магазинов "с нуля", развитие и достижение плановых показателей с отличной динамикой прироста,
Хорошие коммуникативные способности,
Решение административно-организационных вопросов,
Обеспечение жизнедеятельности торговых точек (более 5),
Осуществление контроля за сроками исполнения поручений и качеством работы,
Организация и контроль работ по комплексному оснащению торговой точки,
Управление продажами розничной сети;
Определение и управление ассортиментной политикой;
Управление закупками, работа с поставщиками;
Решение административных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки
Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж;
Руководство персоналом: подбор, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда;
Знание ПК, Internet; Опыт работы в 1С
Презентационные навыки, работа с возражениями, стрессоустойчивость, способность работать 25 часов в сутки, желание и хорошая способность к обучению, огромное желание достигать высоких результатов.

Компьютерные навыки:
Adobe Photoshop, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Торговля-склад