Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22425367Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Директор магазина

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (17 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
11 месяцев
август 2015 — июнь 2016
Директор магазина
Fashion Family, Москва, полная занятость
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность
Взаимодействие с центральным офисом
1 год и 2 месяца
сентябрь 2013 — октябрь 2014
Директор магазина
ОООО "Алькор и Ко", Москва, полная занятость
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность
Взаимодействие с центральным офисом
11 месяцев
ноябрь 2012 — сентябрь 2013
Руководитель отдела продаж
Москва, полная занятость
Набор персонала;
обучение, проведение тренингов;
руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);
планирование и развитие продаж;
анализ эффективности работы отдела;
разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
разработка системы мотивации отдела.
1 год
ноябрь 2011 — октябрь 2012
Руководитель отдела продаж
ООО"Доминант групп", Москва, полная занятость
Набор персонала;
обучение, проведение тренингов;
руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);
планирование и развитие продаж;
анализ эффективности работы отдела;
разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
разработка системы мотивации отдела.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2011
Менеджер по продажам
ООО"Доминант групп", Москва, полная занятость
Поиск клиентов (холодные звонки), заключение договоров, выставление счетов, ведение клиентской базы.
1 год и 5 месяцев
апрель 2009 — август 2010
Продавец консультант
ООО "Алькор и Ко", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, знание тенденций, выкладка товара, работа на различных кассовых аппаратах, комьютерная касса, инкассация, работа с VIP-клиентами, активные прдажи
10 месяцев
июнь 2008 — март 2009
Секретарь на reception
ООО"Аудиосервис", Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, организация переговоров, координация работы офиса.
Высшее образование
2012
Московский педагогический государственный университет
СЭП
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
(полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы,1С). Машинопись 170 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, нацеленна на результат
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора магазина
55 000 Р
Администратор заочной формы обучения, Международная школа завтрашнего дня
Заместитель директора магазина
Заместитель директора магазина
50 000 Р
Администратор, красное&белое
252 резюме
Резюме № 22425367 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 11:43

Резюме

Директор магазина 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно)
08.2015—06.2016   11 месяцев
Директор магазина
Fashion Family, г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность
Взаимодействие с центральным офисом
09.2013—10.2014   1 год 2 месяца
Директор магазина
ОООО "Алькор и Ко", г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций
Работа с ассортиментом: контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара
Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов, отчетность
Взаимодействие с центральным офисом
11.2012—09.2013   11 месяцев
Руководитель отдела продаж
Полная занятость.
Набор персонала;
обучение, проведение тренингов;
руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);
планирование и развитие продаж;
анализ эффективности работы отдела;
разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
разработка системы мотивации отдела.
11.2011—10.2012   1 год
Руководитель отдела продаж
ООО"Доминант групп", г. Москва, полная занятость.
Набор персонала;
обучение, проведение тренингов;
руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек);
планирование и развитие продаж;
анализ эффективности работы отдела;
разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
разработка системы мотивации отдела.
09.2010—11.2011   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО"Доминант групп", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов (холодные звонки), заключение договоров, выставление счетов, ведение клиентской базы.
04.2009—08.2010   1 год 5 месяцев
Продавец консультант
ООО "Алькор и Ко", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, знание тенденций, выкладка товара, работа на различных кассовых аппаратах, комьютерная касса, инкассация, работа с VIP-клиентами, активные прдажи
06.2008—03.2009   10 месяцев
Секретарь на reception
ООО"Аудиосервис", г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, организация переговоров, координация работы офиса.
Высшее
2012
Московский педагогический государственный университет
Факультет: СЭП
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
(полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы,1С). Машинопись 170 уд/мин. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, стрессоустойчива, нацеленна на результат