Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6051355
18 августа

Директор формата, управляющий

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (21 ноября 1977), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Москва Жулебино, м. Выхино
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

февраль 2007 — ноябрь 2011
4 года и 10 месяцев

Региональный директор

(Полная занятость)

Цель Претендую на руководящую должность.

Опыт работы

С 02.02.2007 по 1.11.2011 Супервайзер X5 retail group;
С 01.07.2010 Супервайзер X5 retail group Москва.
С 18.01.2010 по 01.07.2010 (По договору ролакации) Региональный директор суб. Филиала Екатеринбург и область. Уральского филиала формата «Дискаунтер» (в подчинении 52 магазина 4 супервайзера)
- Организация и контроль выполнения бизнес процессов компании;-
- разработка ассортиментной политики и политики ценообразования для магазинов разных форматов: управление ассортиментом (ввод вывод товара), классификация
ассортимента, нормирование и оптимизация запасов;
- Выстраивание эффективного марчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, распределение полочного пространства, группировка и акценты
правильный ценник. Принципы выкладки, горизонтальная и вертикальная выкладка по марке, цене, упаковке, выкладка частных марок;
- Контроль сохранности ТМЦ в магазинах, (организация и контроль плановых и в не плановых проверок в регионе)
- Разработка и внедрение плана анти потерь для каждого магазина с показателями инвентаризации -1,6% и выше;
- Оптимизация расходов суб. Региона OPEX. Формирование оптимального штатного расписания для магазинов.
- Составление и анализ планов по РТО на месяц, квартал, с привязкой оригинального бюджета на 2010год;
- Контроль рейсталинга и открытия новых магазинов;
- Формирования бюджета Opex, Capex, согласно целевых показателей.
- Контроль и проведение «ассестмента» среди Директоров и заместителей директоров магазинов (программа кадрового резерва);
- Работа с клининговыми и аутсорсинговыми компаниями;
- Работа с подрядными организациями;
- Проведение промо акций в регионе доведение до целевых показателей;
- Супер промо – 8,54% от РТО;
- Мега промо 17,24 от РТО;
- Участие в рабочих группах (промо, ассортимент, запуск, персонал, тех. Обслуживание, операционный комитет);
- Оценка объектов недвижимости от блока операций;
- Участие в планировании и проектировании новых объектов. Определение эффективного соотношения торговой и не торговой площадей.
Уменьшение мертвых зон торгового зала.
- Контроль корректного составления разнарядок отдела товародвижения;
- Контроль распределения товарных остатков (стоковые позиции);
- Внедрение и контроль операций Markdown;
Достижения:
- Рто 2009 к 2010 +24,5%
Покупатели 2009 к 2010 +17,6%
Ср.чек +8,2%
Инвентаризации по суб.филиалу было 2,2% стал0 1,62%
Отдача с кВ.м Sторг 33 245р в месяц
Открыл 18 магазинов

С 24.12.2004 по 11.10.2006 управляющий Торгового Развлекательного Комплекса «Мега Центр» г. Чернигов (Украина) (VOK Development). Общая площадь объекта 24 500 кв.м, торговая 19 400кв.м
Участие в создание новой концепции ТРК «Мега центр»(изменение арендной политики, ребрейдинг, оптимизация организационно-штатной структуры);
- Работа с государственными контролирующими органами;
- Планирование и контроль расходной части бюджета ТРК, (уменьшили операционные затраты по клинингу и эксплуатации объекта);
- Обеспечение бесперебойной работы инженерной и административной служб;
- Разработка навигационной системы в ТРК (проведен тендер из 8 проектов, внедрили)
- Контроль поступлений денежных средств от аренды торговых площадей (контроль дебиторской задолженности);
- Ведение переговоров с якорными арендаторами (Заключили договор с компанией «Фокстрот» 800кв.м – бытовая техника и «ЕКО- маркет» 2100кв.м
продуктовый супермаркет);
- Пролонгация договоров с арендаторами (перезаключили договора с увеличенной ставкой);
- Проведение промо акций ТРК (Провели показ мод в ТРЦ «весна -лето», «Осень-зима», день рождения ТРЦ,);
- Проведение переговоров с арендаторами по вопросу единой дисконтной карты «Мега Центр» (в недрили, выпустили карту скидка 5%);
- Продажа рекламных площадей на фасаде здания. (установили световые боксы на фасаде здания, заполняемость 100%).;
- Проведение тендера и заключение договоров с подрядными организациями;
- Ведение работы с проектными и подрядными организациями по завершению СМР второй и третей очереди;
- Подбор менеджмента среднего звена, формирование управленческой команды;

С 27.04.04 по 7.12.04 года Директор ЧП «Патэрсон» г. Киев (сеть
универсамов «Патэрсон», филиал в Украине г. Киев).
Запуск филиала с нулевого цикла. Подготовка и получение полного пакета
документации, необходимого для деятельности филиала в Украине:

- Открытие валютного и расчетного счета в АКБ «Райффазенбанк Украина»;
- Легализация иностранных инвестиций в уставный фонд, компании;
- Постановка на учет во всех государственных службах;
- Получение разрешительных документов на торговлю;
- Взаимодействие с разрешительными и контролирующими организациями;
- Контроль за работой дирекции развития, подбор объектов под магазины, согласно принятым в компании критериям;
- Контроль административно- хозяйственной деятельности филиала;
- Переговоры с подрядными организациями по части строительства универсама c 0 и
контроль строительства объекта, до полного его завершения;
- Подбор управленческого персонала;
- Полный контроль финансовой деятельности филиала.
- Формирование бюджета филиала, его утверждение и выполнение;
- Контроль выполнения, принятых в компании Бизнес-процессов.

Образование:
С 1.06.1995 по 23.06.1999года Одесский Институт Сухопутных Войск факультет тыла (снабжение войск) по специальности: начальник продовольственной и вещевой службы.
Гражданская специальность: Менеджер производственной сферы.
С 01.09.2000г. по 04.12.2002 г. Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления. Специальность – финансы.
Умения и навыки:
Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Office 98-2002, 1С торговля) на уровне уверенного пользователя. Офисная техника. Имею права категории

Учился

по 2002

Черниговский государственный институт экономики и управления , г. Чернигов. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Одесский институт сухопутных войск , г. Одесса. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет тыла. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Управленческий прорыв. Компания "Приоритет", г. Екатеринбург

2009

Финансы для не финансовых менеджеров. Группа ТОРР, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6051355 обновлено 18 августа, 16:20
Директор формата, управляющий
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (21 ноября 1977)
Не женат, детей нет
Москва, Г. Москва Жулебино (м. Выхино)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Региональный директор
4 года 10 месяцев
февраль 2007  — ноябрь 2011
полная занятость
Цель Претендую на руководящую должность.

Опыт работы

С 02.02.2007 по 1.11.2011 Супервайзер X5 retail group;
С 01.07.2010 Супервайзер X5 retail group Москва.
С 18.01.2010 по 01.07.2010 (По договору ролакации) Региональный директор суб. Филиала Екатеринбург и область. Уральского филиала формата «Дискаунтер» (в подчинении 52 магазина 4 супервайзера)
- Организация и контроль выполнения бизнес процессов компании;-
- разработка ассортиментной политики и политики ценообразования для магазинов разных форматов: управление ассортиментом (ввод вывод товара), классификация
ассортимента, нормирование и оптимизация запасов;
- Выстраивание эффективного марчендайзинга: анализ факторов, влияющих на покупательский выбор, распределение полочного пространства, группировка и акценты
правильный ценник. Принципы выкладки, горизонтальная и вертикальная выкладка по марке, цене, упаковке, выкладка частных марок;
- Контроль сохранности ТМЦ в магазинах, (организация и контроль плановых и в не плановых проверок в регионе)
- Разработка и внедрение плана анти потерь для каждого магазина с показателями инвентаризации -1,6% и выше;
- Оптимизация расходов суб. Региона OPEX. Формирование оптимального штатного расписания для магазинов.
- Составление и анализ планов по РТО на месяц, квартал, с привязкой оригинального бюджета на 2010год;
- Контроль рейсталинга и открытия новых магазинов;
- Формирования бюджета Opex, Capex, согласно целевых показателей.
- Контроль и проведение «ассестмента» среди Директоров и заместителей директоров магазинов (программа кадрового резерва);
- Работа с клининговыми и аутсорсинговыми компаниями;
- Работа с подрядными организациями;
- Проведение промо акций в регионе доведение до целевых показателей;
- Супер промо – 8,54% от РТО;
- Мега промо 17,24 от РТО;
- Участие в рабочих группах (промо, ассортимент, запуск, персонал, тех. Обслуживание, операционный комитет);
- Оценка объектов недвижимости от блока операций;
- Участие в планировании и проектировании новых объектов. Определение эффективного соотношения торговой и не торговой площадей.
Уменьшение мертвых зон торгового зала.
- Контроль корректного составления разнарядок отдела товародвижения;
- Контроль распределения товарных остатков (стоковые позиции);
- Внедрение и контроль операций Markdown;
Достижения:
- Рто 2009 к 2010 +24,5%
Покупатели 2009 к 2010 +17,6%
Ср.чек +8,2%
Инвентаризации по суб.филиалу было 2,2% стал0 1,62%
Отдача с кВ.м Sторг 33 245р в месяц
Открыл 18 магазинов

С 24.12.2004 по 11.10.2006 управляющий Торгового Развлекательного Комплекса «Мега Центр» г. Чернигов (Украина) (VOK Development). Общая площадь объекта 24 500 кв.м, торговая 19 400кв.м
Участие в создание новой концепции ТРК «Мега центр»(изменение арендной политики, ребрейдинг, оптимизация организационно-штатной структуры);
- Работа с государственными контролирующими органами;
- Планирование и контроль расходной части бюджета ТРК, (уменьшили операционные затраты по клинингу и эксплуатации объекта);
- Обеспечение бесперебойной работы инженерной и административной служб;
- Разработка навигационной системы в ТРК (проведен тендер из 8 проектов, внедрили)
- Контроль поступлений денежных средств от аренды торговых площадей (контроль дебиторской задолженности);
- Ведение переговоров с якорными арендаторами (Заключили договор с компанией «Фокстрот» 800кв.м – бытовая техника и «ЕКО- маркет» 2100кв.м
продуктовый супермаркет);
- Пролонгация договоров с арендаторами (перезаключили договора с увеличенной ставкой);
- Проведение промо акций ТРК (Провели показ мод в ТРЦ «весна -лето», «Осень-зима», день рождения ТРЦ,);
- Проведение переговоров с арендаторами по вопросу единой дисконтной карты «Мега Центр» (в недрили, выпустили карту скидка 5%);
- Продажа рекламных площадей на фасаде здания. (установили световые боксы на фасаде здания, заполняемость 100%).;
- Проведение тендера и заключение договоров с подрядными организациями;
- Ведение работы с проектными и подрядными организациями по завершению СМР второй и третей очереди;
- Подбор менеджмента среднего звена, формирование управленческой команды;

С 27.04.04 по 7.12.04 года Директор ЧП «Патэрсон» г. Киев (сеть
универсамов «Патэрсон», филиал в Украине г. Киев).
Запуск филиала с нулевого цикла. Подготовка и получение полного пакета
документации, необходимого для деятельности филиала в Украине:

- Открытие валютного и расчетного счета в АКБ «Райффазенбанк Украина»;
- Легализация иностранных инвестиций в уставный фонд, компании;
- Постановка на учет во всех государственных службах;
- Получение разрешительных документов на торговлю;
- Взаимодействие с разрешительными и контролирующими организациями;
- Контроль за работой дирекции развития, подбор объектов под магазины, согласно принятым в компании критериям;
- Контроль административно- хозяйственной деятельности филиала;
- Переговоры с подрядными организациями по части строительства универсама c 0 и
контроль строительства объекта, до полного его завершения;
- Подбор управленческого персонала;
- Полный контроль финансовой деятельности филиала.
- Формирование бюджета филиала, его утверждение и выполнение;
- Контроль выполнения, принятых в компании Бизнес-процессов.

Образование:
С 1.06.1995 по 23.06.1999года Одесский Институт Сухопутных Войск факультет тыла (снабжение войск) по специальности: начальник продовольственной и вещевой службы.
Гражданская специальность: Менеджер производственной сферы.
С 01.09.2000г. по 04.12.2002 г. Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления. Специальность – финансы.
Умения и навыки:
Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Office 98-2002, 1С торговля) на уровне уверенного пользователя. Офисная техника. Имею права категории
Высшее образование
2002
Черниговский государственный институт экономики и управления
Финансы
Заочная форма обучения
Экономист
1999
Одесский институт сухопутных войск
Факультет тыла
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2010
Компания "Приоритет"
Управленческий прорыв
Екатеринбург
2009
Группа ТОРР
Финансы для не финансовых менеджеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C