Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36495926Обновлено 19 июля
В избранные

Директор филиала

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 46 лет (29 июня 1971), высшее образование, не женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
6 лет и 3 месяца
май 2010 — июль 2016
Руководитель направления, материалы для производства и продаж светопрозрачных конструкций
ЗАО ПО "САЗИ", Москва
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии продаж организации.
- Участие в процедурах стратегического планирования.
- Организация участия находящихся в подчинении подразделений в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта.
- Осуществление стратегического и тактического планирования работ, осуществляемых подчиненными подразделениями компании.
- Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами..
- Корректировка план продаж компании.
- Координация и управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников.
- Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.
- Ведение переговоров с целевыми клиентами.
- Разработка ценовой политики организации и систем скидок.
- Анализ информации, поступающей от отделов организации и других источников.
- Анализ текущих продаж.
- Заключение долгосрочных договоров.
- Разработка и реализация рекламных акции, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.

Профессиональные достижения:
Объем производства и продаж увеличен с 280 млн рублей, до 1миллиарда 100 млн рублей. Компания вошла в тройку лидеров, в данном сегменте
6 лет и 3 месяца
январь 2004 — март 2010
Директор по развитию
ЗАО "Электротекс", Москва
Обязанности:
- Определение общей концепции и целей развития предприятия.
- Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия.
- Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков.
- Предоставление проекта развития высшему руководству и собственникам, на согласование.
- Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, непосредственное руководство ими.
- Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
- Контроль и координация работы по реализации проектов на всех этапах.
- Оперативное реагирование на кризисные и нестандартные ситуации, которые могли привести к срыву плана развития.

Профессиональные достижения:
Объем производства и продаж вырос со 100 млн рублей до 1 миллиарда 200 млн рублей. Компания вошла в 5 лидеров в данном сегменте
12 лет и 8 месяцев
май 1992 — декабрь 2004
Генеральный директор
Собственник бизнеса, Москва
Обязанности:
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Организации.
- Организация деятельности и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности Организации, выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.
- Обеспечение выполнения Организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами..
- Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, делегирование отдельных направления деятельности другим должностным лицам Организации.
- Организация работы по подбору квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта.
- Организация разработки должностных инструкций и утверждение штатного расписания.
- Организация ведения бухгалтерского учета, делопроизводства и архива, обеспечение ведения надлежащего учета и составления отчетностей, организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля.
- Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, и внутренних нормативных документов.

СОЗДАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
- Управляющая компания НП "Эдельвейс 21 век" у
Управление, объектами ЖКХ

- Инжиниринговая компания ООО "Стройэнергогаз"
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов ЖКХ (газ, электричество, вода)

- Строительная компания ООО "Славянская усадьба"
Построено более 180 объектов

- Торговая компания ООО "ИНМАР"
Торговля автотехникой
Высшее образование
2007
Институт Международного Бизнес Образования
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Стратегический менеджмент
2000
Институт бизнеса, психологии и управления
Управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт создания и построения организации с нуля, опыт построения различных подразделений внутри организации;
- Опыт работы руководителем направления, руководителем отдела, руководителем департамента, коммерческим директором, директором по продажам, исполнительным директором, директором магазина;
- Успешный опыт построения бизнес-процессов коммерческой службы;
- Опыт работы с различными каналами сбыта B2B, B2C, B2G;
- Опыт построения и развития системы продаж в каналах сбыта;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Опыт подбора и управления персоналом, с использованием мотивации по KPI;
- Проведения переговоров и выстраивание отношений, с ключевыми клиентами;
- Личностные компетенции: стратегическое и аналитическое мышление, многозадачность, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения.

Рекомендации по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Генеральный директор / Директор филиала
По договоренности
Директор, ООО "Хэлпмит" поставки сырья (мяса, приправ) на мясоперерабатывающие производства для производства мясопродуктов
Директор / Генеральный директор / Директор филиала
Директор филиала
По договоренности
Генеральный директор, ООО "Севертрансресторан"
Директор филиала
Директор филиала
По договоренности
Директор филиала, торговый дом Командор
Директор филиала
140 резюме
Резюме № 36495926 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 22:26

Резюме

Директор филиала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 июня 1971, 46 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2010—07.2016   6 лет 3 месяца
Руководитель направления, материалы для производства и продаж светопрозрачных конструкций
ЗАО ПО "САЗИ", г. Москва.
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии продаж организации.
- Участие в процедурах стратегического планирования.
- Организация участия находящихся в подчинении подразделений в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта.
- Осуществление стратегического и тактического планирования работ, осуществляемых подчиненными подразделениями компании.
- Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами..
- Корректировка план продаж компании.
- Координация и управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников.
- Организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.
- Ведение переговоров с целевыми клиентами.
- Разработка ценовой политики организации и систем скидок.
- Анализ информации, поступающей от отделов организации и других источников.
- Анализ текущих продаж.
- Заключение долгосрочных договоров.
- Разработка и реализация рекламных акции, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.

Профессиональные достижения:
Объем производства и продаж увеличен с 280 млн рублей, до 1миллиарда 100 млн рублей. Компания вошла в тройку лидеров, в данном сегменте
01.2004—03.2010   6 лет 3 месяца
Директор по развитию
ЗАО "Электротекс", г. Москва.
Обязанности:
- Определение общей концепции и целей развития предприятия.
- Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития предприятия.
- Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков.
- Предоставление проекта развития высшему руководству и собственникам, на согласование.
- Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, непосредственное руководство ими.
- Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
- Контроль и координация работы по реализации проектов на всех этапах.
- Оперативное реагирование на кризисные и нестандартные ситуации, которые могли привести к срыву плана развития.

Профессиональные достижения:
Объем производства и продаж вырос со 100 млн рублей до 1 миллиарда 200 млн рублей. Компания вошла в 5 лидеров в данном сегменте
05.1992—12.2004   12 лет 8 месяцев
Генеральный директор
Собственник бизнеса, г. Москва.
Обязанности:
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Организации.
- Организация деятельности и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности Организации, выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.
- Обеспечение выполнения Организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами..
- Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, делегирование отдельных направления деятельности другим должностным лицам Организации.
- Организация работы по подбору квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта.
- Организация разработки должностных инструкций и утверждение штатного расписания.
- Организация ведения бухгалтерского учета, делопроизводства и архива, обеспечение ведения надлежащего учета и составления отчетностей, организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля.
- Организация и контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, и внутренних нормативных документов.

СОЗДАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
- Управляющая компания НП "Эдельвейс 21 век" у
Управление, объектами ЖКХ

- Инжиниринговая компания ООО "Стройэнергогаз"
Строительство и ввод в эксплуатацию объектов ЖКХ (газ, электричество, вода)

- Строительная компания ООО "Славянская усадьба"
Построено более 180 объектов

- Торговая компания ООО "ИНМАР"
Торговля автотехникой
Высшее
2007
Институт Международного Бизнес Образования
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Стратегический менеджмент
Высшее
2000
Институт бизнеса, психологии и управления
Факультет: Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт создания и построения организации с нуля, опыт построения различных подразделений внутри организации;
- Опыт работы руководителем направления, руководителем отдела, руководителем департамента, коммерческим директором, директором по продажам, исполнительным директором, директором магазина;
- Успешный опыт построения бизнес-процессов коммерческой службы;
- Опыт работы с различными каналами сбыта B2B, B2C, B2G;
- Опыт построения и развития системы продаж в каналах сбыта;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Опыт подбора и управления персоналом, с использованием мотивации по KPI;
- Проведения переговоров и выстраивание отношений, с ключевыми клиентами;
- Личностные компетенции: стратегическое и аналитическое мышление, многозадачность, ответственность, нацеленность на результат, гибкость, умение быстро принимать решения.

Рекомендации по запросу.