Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36304836
30 ноября

Директор филиала, региональный директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (25 июля 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 11 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Руководитель департамента закупок

(Полная занятость)

ООО "Центр КСБ-Юг", г. Москва.

• Реорганизация департамента закупок;
• Налаживание взаимодействия с подрядчиками, поставщиками, транспортными компаниями;
• Разработка, внедрение регламентов и положений в части повышения эффективности ведения закупочной деятельности.
• Проведение ревизии действующих условий поставки.
• Анализ рынка поставщиков/товаров/услуг;

Достигнуты следующие результаты:
• Стандартизация операций для закупок;
• Снижение затрат на транспортную логистику;
• Снижение себестоимости.

май 2015 — февраль 2016
10 месяцев

Генеральный директор (причина увольнения: смена собственника)

(Полная занятость)

ООО "ТД НОРМЭЛ", г. Москва.

• Управление компанией занимающийся снабжением строительных объектов.
• Анализ рынка поставщиков/товаров/услуг;
• Расчет оптимального уровня цен по категориям, группам закупки;
• Расчет финансового результата при определении цены закупки категории/группы товаров;
• Подготовка финансовой аналитики для принятия решений по закупке;
• Проведение ревизии действующих условий поставки.
• Разработка, внедрение регламентов и положений в части повышения эффективности ведения закупочной деятельности.
• Создание структуры компании, подходящей для закупочной деятельности группы компаний;
• Развитие и продвижение компании;
• Ведение переговоров, заключение договоров на поставку строительных материалов, строительной техники, договоры подряда и т.д.;
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
• Организация эффективного взаимодействия всех отделов компании и смежных специалистов;
• Планирование и контроль качества выполняемых работ.
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение автоматизации на базе – 1С;
• Подготовка консолидированной отчетности;
• Поиск и подбор персонала, формирование эффективной команды. Управление персоналом: помощь в адаптации, обучение, развитие;
• Штат компании 11 человек.

Достигнуты следующие результаты:
• Снижена общая стоимость закупаемой продукции от 10 до 30%;
• Повышена эффективность выбора поставщиков;
• Введены закупочные процедуры;
• Повышена квалификация персонала.

ноябрь 2009 — май 2015
5 лет и 7 месяцев

Руководитель департамента закупок и логистики

(Полная занятость)

АО "Военно-мемориальная компания", г. Москва.

• Бюджетирование закупочной деятельности;
• Поиск новых поставщиков, заключение договоров закупки/поставки на выгодных для компании условиях, оплата, контроль сроков выполнения заказов;
• Создание единого ассортимента под централизованную закупку и локального ассортимента под закупку, связанную с территориальными особенностями;
• Контроль учета и формирование статистики;
• Введение локальной номенклатуры;
• Статистический анализ и планирование;
• Участие в подготовке тендерной документации на локальные закупки, поставку ТМЦ, логистику;
• Еженедельной контроль продаж;
• Анализ продаваемого материала;
• Оценка наполнения товара в точках продаж (256 точек продаж).

Достигнуты следующие результаты:
• Заключение договоров с максимальной отсрочкой платежа, уменьшение количества поставщиков.
• Снижение стоимости материалов;
• Оценка стоимости и контроль складских запасов;
• Снижение бюджета закупок РПП и НС на 10%;
• Выгодные условия оплаты и поставки.

июнь 2009 — ноябрь 2009
6 месяцев

Руководитель отдела складской и транспортной логистики

(Полная занятость)

ОАО "Единая Европа - Холдинг", г. Ростов-на-Дону.

Организация, развитие и обеспечение работы склада филиала, транспортных операций, планирование и контроль поставок в регион и внутри региона.
В отделе было два направления:
1. Отдел поставок: отвечал за формирование заказов и передачу заказов на склад.
2. Отдел логистики: отвечал за транспортную и складскую логистику.

Так же в функции входило Бюджетирование (ФОТ, расходные материалы для ежедневной деятельности складов),
ежедневный контроль за оборачиваемостью склада (вход, выход), объемом хранения, количество и время выполняемых заказов, соблюдение графика отправки товара в магазины

декабрь 2001 — март 2009
7 лет и 4 месяца

Директор по операциям Южного филиала, руководитель отдела поставок Южного филиала

(Полная занятость)

ООО "Эльдорадо", г. Ростов-на-Дону.

• Управление логистическим и техническим персоналом (организация подбора и обучения; постановка задач по отдельным направлениям; оценка работы персонала). В подчинении находилось порядка 250 человек;
• Бюджетирование деятельности направления (ФОТ, расходные материалы);
• Контроль выполнения планов по выручке;
• Организация, развитие и обеспечение работы складов филиала (2 склада общей площадью 16000 м2);
• Обеспечение транспортной логистики;
• Планирование и контроль за поставками ТМЦ в регион и внутри региона;
• Обеспечение целевого уровня дистрибьюции и товарных запасов в 33 федеральных магазинах, 44 салонах сотовой связи, а также 99 магазинов франчайзи.

Достигнуты следующие результаты:
• Запуск проекта HiTechnic в Южном регионе с нуля (Ростов-на-Дону и обл., Краснодар и обл., Волгоград).
• Вывод проекта на самоокупаемость.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: владею программами SAP, TradeServes, Axapta, БэкОфис стандартный пакет Office.

Управление взаимоотношениями с поставщиками,
заключение договоров, оптимизация закупок, закупки, проведение тендеров.
Учился

по 2013

Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерции и маркетинга. Специальность: Логистика и управление цепями поставок. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Лидерство. Advance Group, г. Ростов-на-Дону

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

• Результативность, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки.
• 1С, MS Excel - продвинутый пользователь
• Наличие практических навыков проведения закупочных процедур: подготовка и проведение процедур, сбор и анализ предложений, обоснование выбора победителя и заключение договоров;
• Опыт разработки технических заданий, регламентов, нормативно-методологических документов, оптимизация существующие процедуры работы;
• Умение реализовывать стратегию закупок по категориям;
• Умение управлять работой с поставщиками, анализировать рынок новых поставщиков;
• Огромный опыту улучшения коммерческие условия во взаимодействии с поставщиками;
• Лидерские качества.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор филиала»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36304836 обновлено 30 ноября, 09:43
Директор филиала, региональный директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (25 июля 1974)
Женат, есть дети
Москва
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Руководитель департамента закупок
11 месяцев
февраль 2016  — н.в.
ООО "Центр КСБ-Юг", Москва, полная занятость
• Реорганизация департамента закупок;
• Налаживание взаимодействия с подрядчиками, поставщиками, транспортными компаниями;
• Разработка, внедрение регламентов и положений в части повышения эффективности ведения закупочной деятельности.
• Проведение ревизии действующих условий поставки.
• Анализ рынка поставщиков/товаров/услуг;

Достигнуты следующие результаты:
• Стандартизация операций для закупок;
• Снижение затрат на транспортную логистику;
• Снижение себестоимости.
Генеральный директор (причина увольнения: смена собственника)
10 месяцев
май 2015  — февраль 2016
ООО "ТД НОРМЭЛ", Москва, полная занятость
• Управление компанией занимающийся снабжением строительных объектов.
• Анализ рынка поставщиков/товаров/услуг;
• Расчет оптимального уровня цен по категориям, группам закупки;
• Расчет финансового результата при определении цены закупки категории/группы товаров;
• Подготовка финансовой аналитики для принятия решений по закупке;
• Проведение ревизии действующих условий поставки.
• Разработка, внедрение регламентов и положений в части повышения эффективности ведения закупочной деятельности.
• Создание структуры компании, подходящей для закупочной деятельности группы компаний;
• Развитие и продвижение компании;
• Ведение переговоров, заключение договоров на поставку строительных материалов, строительной техники, договоры подряда и т.д.;
• Контроль финансово-хозяйственной деятельности компании, обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
• Организация эффективного взаимодействия всех отделов компании и смежных специалистов;
• Планирование и контроль качества выполняемых работ.
• Оптимизация бизнес-процессов, внедрение автоматизации на базе – 1С;
• Подготовка консолидированной отчетности;
• Поиск и подбор персонала, формирование эффективной команды. Управление персоналом: помощь в адаптации, обучение, развитие;
• Штат компании 11 человек.

Достигнуты следующие результаты:
• Снижена общая стоимость закупаемой продукции от 10 до 30%;
• Повышена эффективность выбора поставщиков;
• Введены закупочные процедуры;
• Повышена квалификация персонала.
Руководитель департамента закупок и логистики
5 лет 7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2015
АО "Военно-мемориальная компания", Москва, полная занятость
• Бюджетирование закупочной деятельности;
• Поиск новых поставщиков, заключение договоров закупки/поставки на выгодных для компании условиях, оплата, контроль сроков выполнения заказов;
• Создание единого ассортимента под централизованную закупку и локального ассортимента под закупку, связанную с территориальными особенностями;
• Контроль учета и формирование статистики;
• Введение локальной номенклатуры;
• Статистический анализ и планирование;
• Участие в подготовке тендерной документации на локальные закупки, поставку ТМЦ, логистику;
• Еженедельной контроль продаж;
• Анализ продаваемого материала;
• Оценка наполнения товара в точках продаж (256 точек продаж).

Достигнуты следующие результаты:
• Заключение договоров с максимальной отсрочкой платежа, уменьшение количества поставщиков.
• Снижение стоимости материалов;
• Оценка стоимости и контроль складских запасов;
• Снижение бюджета закупок РПП и НС на 10%;
• Выгодные условия оплаты и поставки.
Руководитель отдела складской и транспортной логистики
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2009
ОАО "Единая Европа - Холдинг", Ростов-на-Дону, полная занятость
Организация, развитие и обеспечение работы склада филиала, транспортных операций, планирование и контроль поставок в регион и внутри региона.
В отделе было два направления:
1. Отдел поставок: отвечал за формирование заказов и передачу заказов на склад.
2. Отдел логистики: отвечал за транспортную и складскую логистику.

Так же в функции входило Бюджетирование (ФОТ, расходные материалы для ежедневной деятельности складов),
ежедневный контроль за оборачиваемостью склада (вход, выход), объемом хранения, количество и время выполняемых заказов, соблюдение графика отправки товара в магазины
Директор по операциям Южного филиала, руководитель отдела поставок Южного филиала
7 лет 4 месяца
декабрь 2001  — март 2009
ООО "Эльдорадо", Ростов-на-Дону, полная занятость
• Управление логистическим и техническим персоналом (организация подбора и обучения; постановка задач по отдельным направлениям; оценка работы персонала). В подчинении находилось порядка 250 человек;
• Бюджетирование деятельности направления (ФОТ, расходные материалы);
• Контроль выполнения планов по выручке;
• Организация, развитие и обеспечение работы складов филиала (2 склада общей площадью 16000 м2);
• Обеспечение транспортной логистики;
• Планирование и контроль за поставками ТМЦ в регион и внутри региона;
• Обеспечение целевого уровня дистрибьюции и товарных запасов в 33 федеральных магазинах, 44 салонах сотовой связи, а также 99 магазинов франчайзи.

Достигнуты следующие результаты:
• Запуск проекта HiTechnic в Южном регионе с нуля (Ростов-на-Дону и обл., Краснодар и обл., Волгоград).
• Вывод проекта на самоокупаемость.
Высшее образование
2013
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Логистика и управление цепями поставок
Курсы
2007
Advance Group
Лидерство
Ростов-на-Дону
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: владею программами SAP, TradeServes, Axapta, БэкОфис стандартный пакет Office.

Управление взаимоотношениями с поставщиками,
заключение договоров, оптимизация закупок, закупки, проведение тендеров.
Дополнительные сведения
• Результативность, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки.
• 1С, MS Excel - продвинутый пользователь
• Наличие практических навыков проведения закупочных процедур: подготовка и проведение процедур, сбор и анализ предложений, обоснование выбора победителя и заключение договоров;
• Опыт разработки технических заданий, регламентов, нормативно-методологических документов, оптимизация существующие процедуры работы;
• Умение реализовывать стратегию закупок по категориям;
• Умение управлять работой с поставщиками, анализировать рынок новых поставщиков;
• Огромный опыту улучшения коммерческие условия во взаимодействии с поставщиками;
• Лидерские качества.