Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35943103Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Директор филиала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 14 лет
14 лет
март 2002 — февраль 2016
Коммерческий директор / Директор по продажам
МДМ-Комплект, Москва
МДМ-Комплект (WeWatt, Furnitarium, Фасадово) г. Москва. www.mdm-complect.ru
2 офиса в Москве и представительская сеть по РФ (22 представительства).
Оптовые продажи мебельной фурнитуры, кромочных материалов, фасадов таких известных европейских производителей, как Italiana Ferramenta, Volpato, Vibo и других. В2В и В2С рынки. Штат сотрудников около 400 человек.

Март 2002г - Январь 2005г
Менеджер по продажам

Январь 2005г – Февраль 2016г
Директор по продажам/Коммерческий директор

Функциональные обязанности:
- Управление отделом продаж и бэк-офисом (40 человек в подчинении).
- Краткосрочное и долгосрочное планирование. Выставление планов по основным финансово-экономическим показателям (план по отгрузке, план по приходу денег) и контроль их выполнения. Прогнозирование продаж по группам товаров, по каналам сбыта и клиентам.
- Развитие дистрибуции (дилерские сети, представительства – 20 по России), увеличение доли рынка продуктового портфеля компании путем построения системы стандартов, KPI, отчетности и контроля.
- Аналитика и управление целевыми коммерческими показателями – приход денежных средств, отгрузка, оборачиваемость, наценка, рентабельность и уровень сервиса. Контроль дебиторской задолженности. Бюджетирование. Улучшение клиентского сервиса: организация транспортной логистики, разработка и внедрение программ лояльности. Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов в компании. Оперативное управление в условиях кризиса.
- Формирование ценовой и ассортиментной политики. Регулярный анализ складских остатков и своевременное пополнение ассортимента. Управление качеством и рентабельностью ассортиментной матрицы, ее оптимизация. Снижение и ликвидация труднореализуемого товарного запаса.
- Контроль и оценка эффективности деятельности менеджеров. Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников. Участие в подборе, обучении и адаптации вновь принятых менеджеров. Оптимизация численности персонала. Проведение тестирования и ежегодных аттестаций сотрудников.
- Бюджетирование отдела – планирование бюджета и контроль его исполнения, отчетность.
- Ответственность за финансовые результаты.
- Участие в Российских и международных выставках.
- Ведение переговоров по продвижению услуг и продукции компании.

Основные достижения:
- Увеличение объема продаж в 2 раза за период 2011г - 2015г, в условиях стагнации рынка и кризиса. На текущий момент компания является одним из лидеров на рынке мебельной фурнитуры.
- Увеличена прибыль компании на 20%, за счет формирования сбалансированного ассортиментного портфеля и построения системы ценообразования.
- Расширена география продаж путем построения дилерской (9 дилеров в ЦФО) и представительской сети (20 представительств в РФ). Организовано территориальное деление между представительствами. Оптимизирована логистическая схема, сформирована региональная логистика (уникальное предложение на рынке).
- Внедрение 1С: Предприятие 8, CRM, Аналитическая платформа Deductor и Мегаплан (блок Задачи) в компанию. Составлены ТЗ для разработки отчетов для оценки эффективности деятельности предприятия.
- Были разработаны стандарты, и «запущены с нуля» следующие отделы: снабжение, обучение, аналитика.
- Разработано положение об учете и анализе товаров. Оптимизированы товарные запасы, после чего товарооборот составил 3 месяца. На сайте разработан Магазин распродаж труднореализуемой продукции - www.mdm-complect.ru.
- Написаны обучающие материалы для сотрудников (скрипты, Корпоративная книга сценариев продаж). Разработана система стандартов для представительств.
- Имею благодарности и почетные грамоты за достигнутые результаты.

Май 1999г – Февраль 2002г – 2 года 9 месяцев
ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Инструктор
Курсы
2003
Московский Энергетический Институт (ТУ) (ИТЭП)
Финансовый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Фолио, 1С: Предприятие 8, Аналитическая платформа Deductor, Мегаплан;
- навыки обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала;
- знание иностранного языка - английский (Intermediate);
- навыки стратегического планирования и прогнозирования;
- опыт проведения переговоров, знание специфики оптовых продаж;
- высокие организаторские способности;
- умение работать в команде;
- большой опыт руководства.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
2015г – Форум директоров «Мебель как бизнес». 24-25 ноября в Экспоцентре, Выставка «Мебель 2015»
2014г - Российский Форум продаж 2014. 23-26 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели.
2012г – Semin Group. Искусство продаж. Переговоры с ЛПР, мотивация, продажи.
2011г – Институт Логистики и управления цепями поставок. Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж.
2010г - Русская Школа Управления. Семинар для Директора по продажам.
2009г – Бизнес-школа SRC. Практический курс для Директора по продажам.
2007г - 2009г – Курсы английского языка при МИДе, Школа английского языка Wall Street.

Личные качества:
- нацелена на максимальную результативность;
- высокий уровень ответственности;
- целеустремленность;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- лидерские качества;
- коммуникабельность;
- высокая организованность;
- хорошая обучаемость и готовность к дальнейшему профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор филиала, директор по продажам, коммерческий директор, директор по административным и общим вопросам
По договоренности
Заместитель управляющего директора по общим и административным вопросам, ЗАО "Базовые металлы", Highland Gold Mining Limited
Директор филиала, директор по продажам, коммерческий директор, директор по административным и общим вопросам
Директор Филиала / Филиальной сети
По договоренности
Директор, Торгово-закупочная группа - обеспечение офисов; консолидация закупок; продажа рекламных площадей; переговорная и выставочная деятельность
Директор Филиала / Филиальной сети
Директор филиала
По договоренности
Директор управления, Собственный проект
Директор филиала
690 резюме
Резюме № 35943103 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 08:42

Резюме

Директор филиала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1980, 37 лет.
Москва
03.2002—02.2016   14 лет
Коммерческий директор / Директор по продажам
МДМ-Комплект, г. Москва.
МДМ-Комплект (WeWatt, Furnitarium, Фасадово) г. Москва. www.mdm-complect.ru
2 офиса в Москве и представительская сеть по РФ (22 представительства).
Оптовые продажи мебельной фурнитуры, кромочных материалов, фасадов таких известных европейских производителей, как Italiana Ferramenta, Volpato, Vibo и других. В2В и В2С рынки. Штат сотрудников около 400 человек.

Март 2002г - Январь 2005г
Менеджер по продажам

Январь 2005г – Февраль 2016г
Директор по продажам/Коммерческий директор

Функциональные обязанности:
- Управление отделом продаж и бэк-офисом (40 человек в подчинении).
- Краткосрочное и долгосрочное планирование. Выставление планов по основным финансово-экономическим показателям (план по отгрузке, план по приходу денег) и контроль их выполнения. Прогнозирование продаж по группам товаров, по каналам сбыта и клиентам.
- Развитие дистрибуции (дилерские сети, представительства – 20 по России), увеличение доли рынка продуктового портфеля компании путем построения системы стандартов, KPI, отчетности и контроля.
- Аналитика и управление целевыми коммерческими показателями – приход денежных средств, отгрузка, оборачиваемость, наценка, рентабельность и уровень сервиса. Контроль дебиторской задолженности. Бюджетирование. Улучшение клиентского сервиса: организация транспортной логистики, разработка и внедрение программ лояльности. Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов в компании. Оперативное управление в условиях кризиса.
- Формирование ценовой и ассортиментной политики. Регулярный анализ складских остатков и своевременное пополнение ассортимента. Управление качеством и рентабельностью ассортиментной матрицы, ее оптимизация. Снижение и ликвидация труднореализуемого товарного запаса.
- Контроль и оценка эффективности деятельности менеджеров. Разработка и внедрение систем мотивации для сотрудников. Участие в подборе, обучении и адаптации вновь принятых менеджеров. Оптимизация численности персонала. Проведение тестирования и ежегодных аттестаций сотрудников.
- Бюджетирование отдела – планирование бюджета и контроль его исполнения, отчетность.
- Ответственность за финансовые результаты.
- Участие в Российских и международных выставках.
- Ведение переговоров по продвижению услуг и продукции компании.

Основные достижения:
- Увеличение объема продаж в 2 раза за период 2011г - 2015г, в условиях стагнации рынка и кризиса. На текущий момент компания является одним из лидеров на рынке мебельной фурнитуры.
- Увеличена прибыль компании на 20%, за счет формирования сбалансированного ассортиментного портфеля и построения системы ценообразования.
- Расширена география продаж путем построения дилерской (9 дилеров в ЦФО) и представительской сети (20 представительств в РФ). Организовано территориальное деление между представительствами. Оптимизирована логистическая схема, сформирована региональная логистика (уникальное предложение на рынке).
- Внедрение 1С: Предприятие 8, CRM, Аналитическая платформа Deductor и Мегаплан (блок Задачи) в компанию. Составлены ТЗ для разработки отчетов для оценки эффективности деятельности предприятия.
- Были разработаны стандарты, и «запущены с нуля» следующие отделы: снабжение, обучение, аналитика.
- Разработано положение об учете и анализе товаров. Оптимизированы товарные запасы, после чего товарооборот составил 3 месяца. На сайте разработан Магазин распродаж труднореализуемой продукции - www.mdm-complect.ru.
- Написаны обучающие материалы для сотрудников (скрипты, Корпоративная книга сценариев продаж). Разработана система стандартов для представительств.
- Имею благодарности и почетные грамоты за достигнутые результаты.

Май 1999г – Февраль 2002г – 2 года 9 месяцев
ЗАО «Москва-Макдоналдс»
Инструктор
Курсы и тренинги
2003
Московский Энергетический Институт (ТУ) (ИТЭП)
Финансовый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Фолио, 1С: Предприятие 8, Аналитическая платформа Deductor, Мегаплан;
- навыки обучения, подбора, мотивации и адаптации персонала;
- знание иностранного языка - английский (Intermediate);
- навыки стратегического планирования и прогнозирования;
- опыт проведения переговоров, знание специфики оптовых продаж;
- высокие организаторские способности;
- умение работать в команде;
- большой опыт руководства.
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
2015г – Форум директоров «Мебель как бизнес». 24-25 ноября в Экспоцентре, Выставка «Мебель 2015»
2014г - Российский Форум продаж 2014. 23-26 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели.
2012г – Semin Group. Искусство продаж. Переговоры с ЛПР, мотивация, продажи.
2011г – Институт Логистики и управления цепями поставок. Прогнозирование спроса, планирование поставок и продаж.
2010г - Русская Школа Управления. Семинар для Директора по продажам.
2009г – Бизнес-школа SRC. Практический курс для Директора по продажам.
2007г - 2009г – Курсы английского языка при МИДе, Школа английского языка Wall Street.

Личные качества:
- нацелена на максимальную результативность;
- высокий уровень ответственности;
- целеустремленность;
- аналитический склад ума, системное мышление;
- лидерские качества;
- коммуникабельность;
- высокая организованность;
- хорошая обучаемость и готовность к дальнейшему профессиональному росту.