Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4528020
1 октября 2016

Директор департамента расчетов

110 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (3 декабря 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Тушинская, м. Волоколамская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

июль 2010 — н.в.
6 лет и 9 месяцев

Директор Департамента расчетов

(Полная занятость)

ПАО «Центральный телеграф», г. Москва.

1. Планирование, организация и обеспечение контроля за работой специалистов Департамента, а также анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процесса расчетов с потребителями.
2. Обеспечение ежемесячного выставления расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и детализаций) юридическим и физическим лицам.
3. Обеспечение формирования ежемесячных, квартальных и годовых отчетов.
4. Мониторинг процесса оплаты оказанных услуг.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности. Работа с коллекторской компанией.
6. Организация и проведение работ, направленных на уменьшение отсевного трафика.
7. Обеспечение взаимодействия с операторами связи по агентским схемам.
8. Работа со всеми типами договоров.
9. Участие в проекте по переходу на новую биллинговую систему расчетов «Фастком»;
10. Управление персоналом (34 человека в непосредственном подчинении): подбор, обучение персонала. Организация и контроль работы персонала.
11. Принятие решений в сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д).

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов Департамента и автоматизация процессов привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно снизить дебиторскую задолженность.

апрель 2007 — сентябрь 2009
2 года и 6 месяцев

Заместитель коммерческого директора

(Полная занятость)

ООО «ВПК-Телеком», г. Москва.

1. Разработка стратегии развития компании, анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка программы реструктуризации процессов управления, формирование новой организационной структуры;
2. Организация внедрения и ввода в эксплуатацию биллинговой системы "Onyma", стыковка биллинга с бухгалтерской программой 1С;
3. Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, разработка стандартов, внедрение программы электронного документооборота «Евфрат», внедрение в эксплуатацию программы СПО (система поддержки операций);
4. Обеспечение взаимодействия с операторами связи, оптимизация закупочных цен, организация работы по сокращению дебиторской задолженности, работа с коллекторской компанией;
5. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов в кризисный период: рекламные акции, системы скидок.
6. Управление персоналом (10 человек в непосредственном подчинении): подбор, обучение, разработка системы мотивация персонала. Организация и контроль работы персонала. Помощь менеджерам в решении сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д)

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов компании, внедрение новых автоматизированных систем привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно увеличить доходы компании. В кризисный период доходы компании не уменьшились.

октябрь 2005 — декабрь 2006
1 год и 3 месяца

Начальник отдела расчетов

(Полная занятость)

ЗАО «ПК Мостком», г. Москва.

 Формирование и поддержание в актуальном состоянии тарифных планов Операторов связи, IP-Партнеров и Клиентов (в биллнговой системе "Onyma") с целью учета трафика по направлениям.
 Eжемесячное выставление расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и деталировок) IP-Партнерам и Клиентам. Сверка счетов, выставленных нам Операторами связи и выяснение расхождений.
 Внесение платежей в биллинговую систему " Onyma ". Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по видам услуг.
 Организация доставки пакетов документов в соответствии со сроками, указанными в договорах. Рассмотрение претензий клиентов.

Ключевые навыки
За время работы в области телекоммуникаций и связи (более 15 лет) приобретен большой опыт работы с биллинговыми системами. Организация системы платежей «с ноля», обеспечение соответствия информации с бухгалтерскими программами. Опыт внедрения биллинговой системы "Onyma".
Отличное знание технических особенностей системы организации связи, эксплуатации телефонных станций.
Опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов, проведения реструктуризации процессов управления компании. Анализ и оптимизация ценообразования, разработка маркетинговых мероприятий.
Навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами. Развитое аналитическое мышление, способность анализировать ситуацию, ставить цели и определять приоритеты.
Училась

по 1988

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматическая электросвязь. Специальность: Инженер - электросвязи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Коммуникативная компетентность. ОАО "Центральный телеграф", г. Москва

2011

Управление по целям. ОАО "Центральный телеграф", г. Москва

2011

Управление персоналом. ОАО "Центральный телеграф", г. Москва

2008

Практический курс по управлению бизнес-процессами. Разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании.. НОУ ДО «Бизнес школа SRC», г. Москва

2000

Курс повышения квалификации по специальности «Техническое обслуживание и эксплуатация цифровой автоматической станции «Омега».. ЗАО «Раскат-Техцентр», г. Москва

1998

Курс повышения квалификации по теме: «Эксплуатация и техобслуживание коммутационной системы 5ESS (техник)».. Учебный Центр АО МГТС, г. Москва

1998

Сертификационный курс «5ESS-2000 Switch Maintenance Technical Course».. Lucent Technologies, г. Санкт-Петербург

1997

Курсы английского языка. Анокс, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Цель: поиск работы, связанной с развитием бизнеса, управлением проектами.

Коммуникабельность, умею налаживать контакт с людьми и работать в команде. Хорошие организаторские способности. Развитое аналитическое мышление. Ориентирован на достижение высоких результатов. Активная жизненная позиция.
Люблю спорт, увлекаюсь дайвингом и горными лыжами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4528020 обновлено 1 октября 2016, 08:01
Директор департамента расчетов
110 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (3 декабря 1965)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Сзао (м. Тушинская, м. Волоколамская)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
6 лет 9 месяцев
июль 2010  — н.в.
ПАО «Центральный телеграф», Москва, полная занятость
Директор Департамента расчетов
1. Планирование, организация и обеспечение контроля за работой специалистов Департамента, а также анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процесса расчетов с потребителями.
2. Обеспечение ежемесячного выставления расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и детализаций) юридическим и физическим лицам.
3. Обеспечение формирования ежемесячных, квартальных и годовых отчетов.
4. Мониторинг процесса оплаты оказанных услуг.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности. Работа с коллекторской компанией.
6. Организация и проведение работ, направленных на уменьшение отсевного трафика.
7. Обеспечение взаимодействия с операторами связи по агентским схемам.
8. Работа со всеми типами договоров.
9. Участие в проекте по переходу на новую биллинговую систему расчетов «Фастком»;
10. Управление персоналом (34 человека в непосредственном подчинении): подбор, обучение персонала. Организация и контроль работы персонала.
11. Принятие решений в сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д).

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов Департамента и автоматизация процессов привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно снизить дебиторскую задолженность.
2 года 6 месяцев
апрель 2007  — сентябрь 2009
ООО «ВПК-Телеком», Москва, полная занятость
Заместитель коммерческого директора
1. Разработка стратегии развития компании, анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка программы реструктуризации процессов управления, формирование новой организационной структуры;
2. Организация внедрения и ввода в эксплуатацию биллинговой системы "Onyma", стыковка биллинга с бухгалтерской программой 1С;
3. Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, разработка стандартов, внедрение программы электронного документооборота «Евфрат», внедрение в эксплуатацию программы СПО (система поддержки операций);
4. Обеспечение взаимодействия с операторами связи, оптимизация закупочных цен, организация работы по сокращению дебиторской задолженности, работа с коллекторской компанией;
5. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов в кризисный период: рекламные акции, системы скидок.
6. Управление персоналом (10 человек в непосредственном подчинении): подбор, обучение, разработка системы мотивация персонала. Организация и контроль работы персонала. Помощь менеджерам в решении сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д)

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов компании, внедрение новых автоматизированных систем привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно увеличить доходы компании. В кризисный период доходы компании не уменьшились.
1 год 3 месяца
октябрь 2005  — декабрь 2006
ЗАО «ПК Мостком», Москва, полная занятость
Начальник отдела расчетов
 Формирование и поддержание в актуальном состоянии тарифных планов Операторов связи, IP-Партнеров и Клиентов (в биллнговой системе "Onyma") с целью учета трафика по направлениям.
 Eжемесячное выставление расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и деталировок) IP-Партнерам и Клиентам. Сверка счетов, выставленных нам Операторами связи и выяснение расхождений.
 Внесение платежей в биллинговую систему " Onyma ". Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по видам услуг.
 Организация доставки пакетов документов в соответствии со сроками, указанными в договорах. Рассмотрение претензий клиентов.
Высшее образование
1988
Московский технический университет связи и информатики
Автоматическая электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - электросвязи
Курсы
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Коммуникативная компетентность
Москва
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Управление по целям
Москва
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Управление персоналом
Москва
2008
НОУ ДО «Бизнес школа SRC»
Практический курс по управлению бизнес-процессами. Разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании.
Москва
2000
ЗАО «Раскат-Техцентр»
Курс повышения квалификации по специальности «Техническое обслуживание и эксплуатация цифровой автоматической станции «Омега».
Москва
1998
Учебный Центр АО МГТС
Курс повышения квалификации по теме: «Эксплуатация и техобслуживание коммутационной системы 5ESS (техник)».
Москва
1998
Lucent Technologies
Сертификационный курс «5ESS-2000 Switch Maintenance Technical Course».
Санкт-Петербург
1997
Анокс
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы в области телекоммуникаций и связи (более 15 лет) приобретен большой опыт работы с биллинговыми системами. Организация системы платежей «с ноля», обеспечение соответствия информации с бухгалтерскими программами. Опыт внедрения биллинговой системы "Onyma".
Отличное знание технических особенностей системы организации связи, эксплуатации телефонных станций.
Опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов, проведения реструктуризации процессов управления компании. Анализ и оптимизация ценообразования, разработка маркетинговых мероприятий.
Навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами. Развитое аналитическое мышление, способность анализировать ситуацию, ставить цели и определять приоритеты.
Дополнительные сведения
Цель: поиск работы, связанной с развитием бизнеса, управлением проектами.

Коммуникабельность, умею налаживать контакт с людьми и работать в команде. Хорошие организаторские способности. Развитое аналитическое мышление. Ориентирован на достижение высоких результатов. Активная жизненная позиция.
Люблю спорт, увлекаюсь дайвингом и горными лыжами.