Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4528020Обновлено 1 октября 2016
В избранные

Директор департамента расчетов

110 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (3 декабря 1965), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Тушинская, м. Волоколамская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 лет и 2 месяца
июль 2010 — н.в.
Директор Департамента расчетов
ПАО «Центральный телеграф», Москва, полная занятость
1. Планирование, организация и обеспечение контроля за работой специалистов Департамента, а также анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процесса расчетов с потребителями.
2. Обеспечение ежемесячного выставления расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и детализаций) юридическим и физическим лицам.
3. Обеспечение формирования ежемесячных, квартальных и годовых отчетов.
4. Мониторинг процесса оплаты оказанных услуг.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности. Работа с коллекторской компанией.
6. Организация и проведение работ, направленных на уменьшение отсевного трафика.
7. Обеспечение взаимодействия с операторами связи по агентским схемам.
8. Работа со всеми типами договоров.
9. Участие в проекте по переходу на новую биллинговую систему расчетов «Фастком»;
10. Управление персоналом (34 человека в непосредственном подчинении): подбор, обучение персонала. Организация и контроль работы персонала.
11. Принятие решений в сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д).

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов Департамента и автоматизация процессов привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно снизить дебиторскую задолженность.
2 года и 6 месяцев
апрель 2007 — сентябрь 2009
Заместитель коммерческого директора
ООО «ВПК-Телеком», Москва, полная занятость
1. Разработка стратегии развития компании, анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка программы реструктуризации процессов управления, формирование новой организационной структуры;
2. Организация внедрения и ввода в эксплуатацию биллинговой системы "Onyma", стыковка биллинга с бухгалтерской программой 1С;
3. Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, разработка стандартов, внедрение программы электронного документооборота «Евфрат», внедрение в эксплуатацию программы СПО (система поддержки операций);
4. Обеспечение взаимодействия с операторами связи, оптимизация закупочных цен, организация работы по сокращению дебиторской задолженности, работа с коллекторской компанией;
5. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов в кризисный период: рекламные акции, системы скидок.
6. Управление персоналом (10 человек в непосредственном подчинении): подбор, обучение, разработка системы мотивация персонала. Организация и контроль работы персонала. Помощь менеджерам в решении сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д)

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов компании, внедрение новых автоматизированных систем привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно увеличить доходы компании. В кризисный период доходы компании не уменьшились.
1 год и 3 месяца
октябрь 2005 — декабрь 2006
Начальник отдела расчетов
ЗАО «ПК Мостком», Москва, полная занятость
 Формирование и поддержание в актуальном состоянии тарифных планов Операторов связи, IP-Партнеров и Клиентов (в биллнговой системе "Onyma") с целью учета трафика по направлениям.
 Eжемесячное выставление расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и деталировок) IP-Партнерам и Клиентам. Сверка счетов, выставленных нам Операторами связи и выяснение расхождений.
 Внесение платежей в биллинговую систему " Onyma ". Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по видам услуг.
 Организация доставки пакетов документов в соответствии со сроками, указанными в договорах. Рассмотрение претензий клиентов.
Высшее образование
1988
Московский технический университет связи и информатики
Автоматическая электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Инженер - электросвязи
Курсы
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Коммуникативная компетентность
Москва
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Управление по целям
Москва
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Управление персоналом
Москва
2008
НОУ ДО «Бизнес школа SRC»
Практический курс по управлению бизнес-процессами. Разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании.
Москва
2000
ЗАО «Раскат-Техцентр»
Курс повышения квалификации по специальности «Техническое обслуживание и эксплуатация цифровой автоматической станции «Омега».
Москва
1998
Учебный Центр АО МГТС
Курс повышения квалификации по теме: «Эксплуатация и техобслуживание коммутационной системы 5ESS (техник)».
Москва
1998
Lucent Technologies
Сертификационный курс «5ESS-2000 Switch Maintenance Technical Course».
Санкт-Петербург
1997
Анокс
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы в области телекоммуникаций и связи (более 15 лет) приобретен большой опыт работы с биллинговыми системами. Организация системы платежей «с ноля», обеспечение соответствия информации с бухгалтерскими программами. Опыт внедрения биллинговой системы "Onyma".
Отличное знание технических особенностей системы организации связи, эксплуатации телефонных станций.
Опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов, проведения реструктуризации процессов управления компании. Анализ и оптимизация ценообразования, разработка маркетинговых мероприятий.
Навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами. Развитое аналитическое мышление, способность анализировать ситуацию, ставить цели и определять приоритеты.
Дополнительные сведения
Цель: поиск работы, связанной с развитием бизнеса, управлением проектами.

Коммуникабельность, умею налаживать контакт с людьми и работать в команде. Хорошие организаторские способности. Развитое аналитическое мышление. Ориентирован на достижение высоких результатов. Активная жизненная позиция.
Люблю спорт, увлекаюсь дайвингом и горными лыжами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Директор по развитию, ООО "МАКС" Группа компаний "Территория цвета"
Коммерческий директор
Директор по развитию / Руководитель интернет-проекта
100 000 Р
Руководитель интернет-проекта, ООО "Спектр"
Коммерческий директор
По договоренности
Управляющий коммерцией в сети отделений почтовой связи, ФГУП Почта России
Коммерческий директор
Смотреть все резюме
Резюме № 4528020 в открытом доступе Последнее обновление 1 октября 2016, 08:01

Резюме

Директор департамента расчетов 110 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1965, 51 год. Не замужем, есть дети.
Москва, Сзао (м. Тушинская, м. Волоколамская)
07.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Директор Департамента расчетов
ПАО «Центральный телеграф», г. Москва, полная занятость.
1. Планирование, организация и обеспечение контроля за работой специалистов Департамента, а также анализ, оптимизация и автоматизация бизнес-процесса расчетов с потребителями.
2. Обеспечение ежемесячного выставления расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и детализаций) юридическим и физическим лицам.
3. Обеспечение формирования ежемесячных, квартальных и годовых отчетов.
4. Мониторинг процесса оплаты оказанных услуг.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности. Работа с коллекторской компанией.
6. Организация и проведение работ, направленных на уменьшение отсевного трафика.
7. Обеспечение взаимодействия с операторами связи по агентским схемам.
8. Работа со всеми типами договоров.
9. Участие в проекте по переходу на новую биллинговую систему расчетов «Фастком»;
10. Управление персоналом (34 человека в непосредственном подчинении): подбор, обучение персонала. Организация и контроль работы персонала.
11. Принятие решений в сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д).

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов Департамента и автоматизация процессов привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно снизить дебиторскую задолженность.
04.2007—09.2009   2 года 6 месяцев
Заместитель коммерческого директора
ООО «ВПК-Телеком», г. Москва, полная занятость.
1. Разработка стратегии развития компании, анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка программы реструктуризации процессов управления, формирование новой организационной структуры;
2. Организация внедрения и ввода в эксплуатацию биллинговой системы "Onyma", стыковка биллинга с бухгалтерской программой 1С;
3. Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, разработка стандартов, внедрение программы электронного документооборота «Евфрат», внедрение в эксплуатацию программы СПО (система поддержки операций);
4. Обеспечение взаимодействия с операторами связи, оптимизация закупочных цен, организация работы по сокращению дебиторской задолженности, работа с коллекторской компанией;
5. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов в кризисный период: рекламные акции, системы скидок.
6. Управление персоналом (10 человек в непосредственном подчинении): подбор, обучение, разработка системы мотивация персонала. Организация и контроль работы персонала. Помощь менеджерам в решении сложных ситуаций с клиентами (по услугам, по тарифам, по претензиям, по дебиторской задолженности и.т.д)

Достижения: Оптимизация бизнес-процессов компании, внедрение новых автоматизированных систем привело к улучшению качества обслуживания клиентов и позволило существенно увеличить доходы компании. В кризисный период доходы компании не уменьшились.
10.2005—12.2006   1 год 3 месяца
Начальник отдела расчетов
ЗАО «ПК Мостком», г. Москва, полная занятость.
 Формирование и поддержание в актуальном состоянии тарифных планов Операторов связи, IP-Партнеров и Клиентов (в биллнговой системе "Onyma") с целью учета трафика по направлениям.
 Eжемесячное выставление расчетно-платежных документов (счетов, актов, счетов-фактур и деталировок) IP-Партнерам и Клиентам. Сверка счетов, выставленных нам Операторами связи и выяснение расхождений.
 Внесение платежей в биллинговую систему " Onyma ". Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по видам услуг.
 Организация доставки пакетов документов в соответствии со сроками, указанными в договорах. Рассмотрение претензий клиентов.
Высшее
1988
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Автоматическая электросвязь
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер - электросвязи
Курсы и тренинги
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Коммуникативная компетентность
Москва
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Управление по целям
Москва
2011
ОАО "Центральный телеграф"
Управление персоналом
Москва
2008
НОУ ДО «Бизнес школа SRC»
Практический курс по управлению бизнес-процессами. Разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании.
Москва
2000
ЗАО «Раскат-Техцентр»
Курс повышения квалификации по специальности «Техническое обслуживание и эксплуатация цифровой автоматической станции «Омега».
Москва
1998
Учебный Центр АО МГТС
Курс повышения квалификации по теме: «Эксплуатация и техобслуживание коммутационной системы 5ESS (техник)».
Москва
1998
Lucent Technologies
Сертификационный курс «5ESS-2000 Switch Maintenance Technical Course».
Санкт-Петербург
1997
Анокс
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
За время работы в области телекоммуникаций и связи (более 15 лет) приобретен большой опыт работы с биллинговыми системами. Организация системы платежей «с ноля», обеспечение соответствия информации с бухгалтерскими программами. Опыт внедрения биллинговой системы "Onyma".
Отличное знание технических особенностей системы организации связи, эксплуатации телефонных станций.
Опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов, проведения реструктуризации процессов управления компании. Анализ и оптимизация ценообразования, разработка маркетинговых мероприятий.
Навыки ведения переговоров, налаживания контактов с партнерами. Развитое аналитическое мышление, способность анализировать ситуацию, ставить цели и определять приоритеты.
Дополнительные сведения
Цель: поиск работы, связанной с развитием бизнеса, управлением проектами.

Коммуникабельность, умею налаживать контакт с людьми и работать в команде. Хорошие организаторские способности. Развитое аналитическое мышление. Ориентирован на достижение высоких результатов. Активная жизненная позиция.
Люблю спорт, увлекаюсь дайвингом и горными лыжами.