Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3976886Обновлено 19 июля
В избранные

Директор департамента / отдела Развития

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (25 марта 1978), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, СЗАО, митино, м. Тушинская, м. Митино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год
август 2016 — н.в.
Руководитель управления развития по РФ
ТВОЕ, Москва, полная занятость
http://www.tvoe.ru
Розничная торговля одеждой
Общее руководство развитием торговой сети по РФ. Оценка привлекательности объектов с точки зрения концепции, локации, трафика, рентабельности. Координация деятельности менеджеров подотчетных отделов. Составление планов и общей стратегии развития. Согласование бюджетов по открытию магазинов. Защита проектов на финансовом комитете. Ведение переговоров с представителями контрагентов на уровне первых лиц компании и собственников. Ведение и участие в составлении графиков открытий и отчетности в 1С. Приемка магазина перед открытием. Поиск помещений для открытия новых магазинов. Ведение процесса переговоров с контрагентами по снижению арендной платы и приведению к среднесетевым показателям.
4 года и 4 месяца
май 2012 — август 2016
Заместитель руководителя отдела
Zolla, Москва, полная занятость
Открытие магазинов сети в москве и регионах. Решение любых вопросов связанных с открытием. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании и собственников. Ведение графика открытий и выполнение плана открытий.
3 года и 1 месяц
май 2009 — май 2012
Заместитель Генерального директора по продажам
Издательский Дом "РИМИС", Москва, полная занятость
Работа с авторами и переводчиками произведений (поиск и переговоры), а также с литературными агентствами, типографиями. Ведение споров и представительство в суде, в том числе в Арбитражном, составление и заключение договоров, в том числе авторских. Ведение документооборота, координация работы отдела продаж, общение с оптовыми закупщиками продукции.

Профессиональные навыки:
- Анализ конкурентной среды;
- Формирование товарного ассортимента
- Организация мероприятий по продвижению продукции;
- Оценка потенциальной эффективности реализации новой книжной продукции;
- Организация работы компании на выставках и ярмарках;
- Работа с базами данных внутри сети;
- - Контроль движения первичной документации;
- Решение административных вопросов.
3 года и 8 месяцев
октябрь 2005 — май 2009
Заместитель директора по развитию
Кашемир и Шелк, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, координация работы отдела развития, анализ работы организации, согласование документов в коммерческих и государственных структурах, составление и заключение договоров, ведение переговоров, общение с подрядными организациями, открытие новых торговых точек класса LUX, знание рынка недвижимости, мониторинг торговых центров и стрит-ритейла, ведение проектов с 0 (от заключения договора до сдачи объектов под ключ)

Профессиональные навыки:
- Организация мероприятий по продвижению продукции;
- Отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
- Оценка потенциальной эффективности реализации новой продукции;
- Работа с базами данных внутри сети;
- Контроль движения первичной документации;
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Заместитель директора по безопасности
Муниципально образовательное учреждение, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, руководство службой безопасности (5 человек в подчинении), анализ работы организации, согласование документов в коммерческих и государственных структурах, заключение договоров и ведение переговоров.
Высшее образование
2004
Российский новый университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), грузинский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, E-mail, Word,
Excel, Гарант, PowerPoint, 1 С и др.
Дополнительные сведения
Умение вести переговоры с российскими и иностранными партнерами, коммуникабельность, возможность ведения нескольких проектов одновременно, мобильность, пунктуальность, исполнительность. Работа в команде.
Нумизматика, плавание, йога, футбол, книги, фильмы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам и развитию бизнеса
250 000 Р
Директор по продажам, Индивидуальное предпринимательство / Частная практика / Фриланс / Инвестирование
Директор по продажам и развитию бизнеса
Директор по организационному развитию
По договоренности
Бизнес-консультант, Консалтинг
Директор по организационному развитию
Директор по развитию продаж, директор по развитию бизнеса
150 000 Р
Бизнес-консультант, Консалтинг
Директор по развитию продаж, директор по развитию бизнеса
241 резюме
Резюме № 3976886 в открытом доступе Последнее обновление 19 июля, 23:28

Резюме

Директор департамента / отдела Развития По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 марта 1978, 39 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва, СЗАО, митино (м. Тушинская, м. Митино)
08.2016—н.в.   1 год
Руководитель управления развития по РФ
ТВОЕ, г. Москва, полная занятость.
Общее руководство развитием торговой сети по РФ. Оценка привлекательности объектов с точки зрения концепции, локации, трафика, рентабельности. Координация деятельности менеджеров подотчетных отделов. Составление планов и общей стратегии развития. Согласование бюджетов по открытию магазинов. Защита проектов на финансовом комитете. Ведение переговоров с представителями контрагентов на уровне первых лиц компании и собственников. Ведение и участие в составлении графиков открытий и отчетности в 1С. Приемка магазина перед открытием. Поиск помещений для открытия новых магазинов. Ведение процесса переговоров с контрагентами по снижению арендной платы и приведению к среднесетевым показателям.
05.2012—08.2016   4 года 4 месяца
Заместитель руководителя отдела
Zolla, г. Москва, полная занятость.
Открытие магазинов сети в москве и регионах. Решение любых вопросов связанных с открытием. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании и собственников. Ведение графика открытий и выполнение плана открытий.
05.2009—05.2012   3 года 1 месяц
Заместитель Генерального директора по продажам
Издательский Дом "РИМИС", г. Москва, полная занятость.
Работа с авторами и переводчиками произведений (поиск и переговоры), а также с литературными агентствами, типографиями. Ведение споров и представительство в суде, в том числе в Арбитражном, составление и заключение договоров, в том числе авторских. Ведение документооборота, координация работы отдела продаж, общение с оптовыми закупщиками продукции.

Профессиональные навыки:
- Анализ конкурентной среды;
- Формирование товарного ассортимента
- Организация мероприятий по продвижению продукции;
- Оценка потенциальной эффективности реализации новой книжной продукции;
- Организация работы компании на выставках и ярмарках;
- Работа с базами данных внутри сети;
- - Контроль движения первичной документации;
- Решение административных вопросов.
10.2005—05.2009   3 года 8 месяцев
Заместитель директора по развитию
Кашемир и Шелк, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, координация работы отдела развития, анализ работы организации, согласование документов в коммерческих и государственных структурах, составление и заключение договоров, ведение переговоров, общение с подрядными организациями, открытие новых торговых точек класса LUX, знание рынка недвижимости, мониторинг торговых центров и стрит-ритейла, ведение проектов с 0 (от заключения договора до сдачи объектов под ключ)

Профессиональные навыки:
- Организация мероприятий по продвижению продукции;
- Отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
- Оценка потенциальной эффективности реализации новой продукции;
- Работа с базами данных внутри сети;
- Контроль движения первичной документации;
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Заместитель директора по безопасности
Муниципально образовательное учреждение, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, руководство службой безопасности (5 человек в подчинении), анализ работы организации, согласование документов в коммерческих и государственных структурах, заключение договоров и ведение переговоров.
Высшее
2004
Российский новый университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
грузинский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Интернет, E-mail, Word,
Excel, Гарант, PowerPoint, 1 С и др.
Дополнительные сведения
Умение вести переговоры с российскими и иностранными партнерами, коммуникабельность, возможность ведения нескольких проектов одновременно, мобильность, пунктуальность, исполнительность. Работа в команде.
Нумизматика, плавание, йога, футбол, книги, фильмы.