Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36045256
20 августа 2016

Директор Департамента, Заместитель Председателя Правления, Вице-Президент

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (15 июня 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

август 2006 — август 2016
10 лет и 1 месяц

Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания

Банк "РУБЛЕВ", г. Москва.

Курируемые подразделения:

- Операционное управление (привлечение и обслуживание
физических и юридических лиц);
- Отдел клиентской поддержки/Сall-центр;
- Управление пластиковых карт;
- Управление информационных технологий;
- Управление рекламы и маркетинга;
- Отдел международных расчетов и валютного контроля;
- Дополнительные офисы в Москве и Московской области.

Достижения:
- разработана и успешно реализована программа работы Банка с юридическими и физическими лицами, в том числе Vip-клиентами;
- реализована маркетинговая программа по привлечению депозитов физических и юридических лиц, внедрена программа лояльности клиентов - физических лиц;
- разработана Тарифная и Депозитная политика Банка: введение новых тарифных планов и депозитных продуктов для юридических и физических лиц, повышение доли комиссионных доходов Банка;
- внедрен новый фирменный стиль, организована работа по ребрендингу и продвижению Банка;
- разработан современный дизайн сайта Банка в сети Интернет;
- организована работы Банка с платежными картами с «нуля», внедрены проекты: смена Процессингового центра, введение чиповых карт на базе бесконтактного чипа, развитие сети Pos-терминалов и банкоматов;
- совершенствование качества предоставляемых клиентам Банка услуг: сокращено время обслуживания клиентов, увеличено число дистанционных каналов обслуживания клиентов;
- разработана и внедрена системы мотивации сотрудников Дополнительных офисов и филиалов Банка на основе показателей KPI;
- организована системы информационной безопасности: проведен комплексный аудит систем ИБ, устранены выявленные уязвимости, минимизированы риски систем ИБ;
- организована техническая база для осуществления операций по формированию и отправки платежей через расчетную сеть Банка России и осуществления международных платежей;
- увеличен пассивный портфеля Банка более чем 10 раз;
- наличие клиентской базы физических и юридических лиц.

Ключевые навыки
Профессиональные качества и умения:
- привлечение и обслуживание физических и юридических лиц;
- построение процесса продаж банковских продуктов и услуг;
- управление технологическими, операционными и рекламно-маркетинговыми процессами Банка, в т.ч. создание отдельных направлений работы «с нуля», подбор и расстановка кадров;
- разработка, внедрение и оптимизация тарифов, создание новых и оптимизация существующих продуктов и услуг Банка;
- построение эффективной системы Информационных технологий Банка: развитие и модернизация бизнесс-процесов, оптимизация информационной инфраструктуры и средств связи;
- создание и организация работы Дополнительных офисов, ККО;
- обеспечение выполнения Стратегии развития и показателей бизнес-плана Банка;
- знание основных участков и направлений работы банка, банковского законодательства, бухгалтерского учета и отчетности;
- взаимодействие с ключевыми клиентами, акционерами и членами Совета Директоров Банка;
- участие в органах управления Банка: Правление, Комитет по управлению активами и пассивами, Председатель Тарифного комитета;
- активное участие в руководстве текущей деятельностью Банка.
Училась

по 2008

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Московский Финансовый Колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы и право. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36045256 обновлено 20 августа 2016, 20:24
Директор Департамента, Заместитель Председателя Правления, Вице-Президент
По договоренности
Женщина, 34 года (15 июня 1982)
Москва
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания
10 лет 1 месяц
август 2006  — август 2016
Банк "РУБЛЕВ", Москва
Курируемые подразделения:

- Операционное управление (привлечение и обслуживание
физических и юридических лиц);
- Отдел клиентской поддержки/Сall-центр;
- Управление пластиковых карт;
- Управление информационных технологий;
- Управление рекламы и маркетинга;
- Отдел международных расчетов и валютного контроля;
- Дополнительные офисы в Москве и Московской области.

Достижения:
- разработана и успешно реализована программа работы Банка с юридическими и физическими лицами, в том числе Vip-клиентами;
- реализована маркетинговая программа по привлечению депозитов физических и юридических лиц, внедрена программа лояльности клиентов - физических лиц;
- разработана Тарифная и Депозитная политика Банка: введение новых тарифных планов и депозитных продуктов для юридических и физических лиц, повышение доли комиссионных доходов Банка;
- внедрен новый фирменный стиль, организована работа по ребрендингу и продвижению Банка;
- разработан современный дизайн сайта Банка в сети Интернет;
- организована работы Банка с платежными картами с «нуля», внедрены проекты: смена Процессингового центра, введение чиповых карт на базе бесконтактного чипа, развитие сети Pos-терминалов и банкоматов;
- совершенствование качества предоставляемых клиентам Банка услуг: сокращено время обслуживания клиентов, увеличено число дистанционных каналов обслуживания клиентов;
- разработана и внедрена системы мотивации сотрудников Дополнительных офисов и филиалов Банка на основе показателей KPI;
- организована системы информационной безопасности: проведен комплексный аудит систем ИБ, устранены выявленные уязвимости, минимизированы риски систем ИБ;
- организована техническая база для осуществления операций по формированию и отправки платежей через расчетную сеть Банка России и осуществления международных платежей;
- увеличен пассивный портфеля Банка более чем 10 раз;
- наличие клиентской базы физических и юридических лиц.
Высшее образование
2008
Московский гуманитарный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
2003
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2000
Московский Финансовый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные качества и умения:
- привлечение и обслуживание физических и юридических лиц;
- построение процесса продаж банковских продуктов и услуг;
- управление технологическими, операционными и рекламно-маркетинговыми процессами Банка, в т.ч. создание отдельных направлений работы «с нуля», подбор и расстановка кадров;
- разработка, внедрение и оптимизация тарифов, создание новых и оптимизация существующих продуктов и услуг Банка;
- построение эффективной системы Информационных технологий Банка: развитие и модернизация бизнесс-процесов, оптимизация информационной инфраструктуры и средств связи;
- создание и организация работы Дополнительных офисов, ККО;
- обеспечение выполнения Стратегии развития и показателей бизнес-плана Банка;
- знание основных участков и направлений работы банка, банковского законодательства, бухгалтерского учета и отчетности;
- взаимодействие с ключевыми клиентами, акционерами и членами Совета Директоров Банка;
- участие в органах управления Банка: Правление, Комитет по управлению активами и пассивами, Председатель Тарифного комитета;
- активное участие в руководстве текущей деятельностью Банка.