Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36045256Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Директор Департамента, Заместитель Председателя Правления, Вице-Президент

По договоренности
Жен., 35 лет (15 июня 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
10 лет и 1 месяц
август 2006 — август 2016
Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания
Банк "РУБЛЕВ", Москва
Курируемые подразделения:

- Операционное управление (привлечение и обслуживание
физических и юридических лиц);
- Отдел клиентской поддержки/Сall-центр;
- Управление пластиковых карт;
- Управление информационных технологий;
- Управление рекламы и маркетинга;
- Отдел международных расчетов и валютного контроля;
- Дополнительные офисы в Москве и Московской области.

Достижения:
- разработана и успешно реализована программа работы Банка с юридическими и физическими лицами, в том числе Vip-клиентами;
- реализована маркетинговая программа по привлечению депозитов физических и юридических лиц, внедрена программа лояльности клиентов - физических лиц;
- разработана Тарифная и Депозитная политика Банка: введение новых тарифных планов и депозитных продуктов для юридических и физических лиц, повышение доли комиссионных доходов Банка;
- внедрен новый фирменный стиль, организована работа по ребрендингу и продвижению Банка;
- разработан современный дизайн сайта Банка в сети Интернет;
- организована работы Банка с платежными картами с «нуля», внедрены проекты: смена Процессингового центра, введение чиповых карт на базе бесконтактного чипа, развитие сети Pos-терминалов и банкоматов;
- совершенствование качества предоставляемых клиентам Банка услуг: сокращено время обслуживания клиентов, увеличено число дистанционных каналов обслуживания клиентов;
- разработана и внедрена системы мотивации сотрудников Дополнительных офисов и филиалов Банка на основе показателей KPI;
- организована системы информационной безопасности: проведен комплексный аудит систем ИБ, устранены выявленные уязвимости, минимизированы риски систем ИБ;
- организована техническая база для осуществления операций по формированию и отправки платежей через расчетную сеть Банка России и осуществления международных платежей;
- увеличен пассивный портфеля Банка более чем 10 раз;
- наличие клиентской базы физических и юридических лиц.
Высшее образование
2008
Московский гуманитарный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
2003
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2000
Московский Финансовый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные качества и умения:
- привлечение и обслуживание физических и юридических лиц;
- построение процесса продаж банковских продуктов и услуг;
- управление технологическими, операционными и рекламно-маркетинговыми процессами Банка, в т.ч. создание отдельных направлений работы «с нуля», подбор и расстановка кадров;
- разработка, внедрение и оптимизация тарифов, создание новых и оптимизация существующих продуктов и услуг Банка;
- построение эффективной системы Информационных технологий Банка: развитие и модернизация бизнесс-процесов, оптимизация информационной инфраструктуры и средств связи;
- создание и организация работы Дополнительных офисов, ККО;
- обеспечение выполнения Стратегии развития и показателей бизнес-плана Банка;
- знание основных участков и направлений работы банка, банковского законодательства, бухгалтерского учета и отчетности;
- взаимодействие с ключевыми клиентами, акционерами и членами Совета Директоров Банка;
- участие в органах управления Банка: Правление, Комитет по управлению активами и пассивами, Председатель Тарифного комитета;
- активное участие в руководстве текущей деятельностью Банка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по общим вопросам
По договоренности
Инженер по эксплуатации здания, ООО "АЭРОПЛАЗА" гостиница АЭРОСТАР
Заместитель директора по общим вопросам
Заместитель директора
60 000 Р
Менеджер ресторана, Шоколадница
Заместитель директора
Заместитель директора
60 000 Р
Заместитель директора по АХЧ, частная школа, детский сад.
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 36045256 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 20:24

Резюме

Директор Департамента, Заместитель Председателя Правления, Вице-Президент По договоренности
Дата рождения: 15 июня 1982, 35 лет.
Москва
08.2006—08.2016   10 лет 1 месяц
Директор Департамента развития и поддержки банковского обслуживания
Банк "РУБЛЕВ", г. Москва.
Курируемые подразделения:

- Операционное управление (привлечение и обслуживание
физических и юридических лиц);
- Отдел клиентской поддержки/Сall-центр;
- Управление пластиковых карт;
- Управление информационных технологий;
- Управление рекламы и маркетинга;
- Отдел международных расчетов и валютного контроля;
- Дополнительные офисы в Москве и Московской области.

Достижения:
- разработана и успешно реализована программа работы Банка с юридическими и физическими лицами, в том числе Vip-клиентами;
- реализована маркетинговая программа по привлечению депозитов физических и юридических лиц, внедрена программа лояльности клиентов - физических лиц;
- разработана Тарифная и Депозитная политика Банка: введение новых тарифных планов и депозитных продуктов для юридических и физических лиц, повышение доли комиссионных доходов Банка;
- внедрен новый фирменный стиль, организована работа по ребрендингу и продвижению Банка;
- разработан современный дизайн сайта Банка в сети Интернет;
- организована работы Банка с платежными картами с «нуля», внедрены проекты: смена Процессингового центра, введение чиповых карт на базе бесконтактного чипа, развитие сети Pos-терминалов и банкоматов;
- совершенствование качества предоставляемых клиентам Банка услуг: сокращено время обслуживания клиентов, увеличено число дистанционных каналов обслуживания клиентов;
- разработана и внедрена системы мотивации сотрудников Дополнительных офисов и филиалов Банка на основе показателей KPI;
- организована системы информационной безопасности: проведен комплексный аудит систем ИБ, устранены выявленные уязвимости, минимизированы риски систем ИБ;
- организована техническая база для осуществления операций по формированию и отправки платежей через расчетную сеть Банка России и осуществления международных платежей;
- увеличен пассивный портфеля Банка более чем 10 раз;
- наличие клиентской базы физических и юридических лиц.
Высшее
2008
Московский гуманитарный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
2003
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2000
Московский Финансовый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и право
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные качества и умения:
- привлечение и обслуживание физических и юридических лиц;
- построение процесса продаж банковских продуктов и услуг;
- управление технологическими, операционными и рекламно-маркетинговыми процессами Банка, в т.ч. создание отдельных направлений работы «с нуля», подбор и расстановка кадров;
- разработка, внедрение и оптимизация тарифов, создание новых и оптимизация существующих продуктов и услуг Банка;
- построение эффективной системы Информационных технологий Банка: развитие и модернизация бизнесс-процесов, оптимизация информационной инфраструктуры и средств связи;
- создание и организация работы Дополнительных офисов, ККО;
- обеспечение выполнения Стратегии развития и показателей бизнес-плана Банка;
- знание основных участков и направлений работы банка, банковского законодательства, бухгалтерского учета и отчетности;
- взаимодействие с ключевыми клиентами, акционерами и членами Совета Директоров Банка;
- участие в органах управления Банка: Правление, Комитет по управлению активами и пассивами, Председатель Тарифного комитета;
- активное участие в руководстве текущей деятельностью Банка.