Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1754853
18 ноября 2016

Директор цветочного магазина / сети / Специалист по цветочному ритейлу

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (29 марта 1974), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва, м. Преображенская площадь, м. Измайловская, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

Цветы Мира, г. Москва.

Контроль за деятельностью магазина, работа с персоналом, документооборот, проведение мероприятий способствующих увеличению продаж. Набор и обучение персонала, выполнение плана, закупки цветочной и сопутствующей продукции.

май 2012 — февраль 2016
3 года и 10 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

Фест-Инфо, г. Москва.

Продвижение компании на рынке Москвы и России, управление компанией и технологическими производствами, заключение договоров и ведение ключевых клиентов с договорами не менее 100 000 долларов США.
Консалтинговые услуги по вопросам развития цветочного бизнеса, разработка маркетинговых планов увеличения объемов продаж.

октябрь 2011 — апрель 2012
7 месяцев

Начальник КРО, заместитель управляющего

(Полная занятость)

Город цветов, г. Москва.

Открытие и развитие сети магазинов цветов (17 магазинов), разработка и внедрение регламентов работы, проведение мероприятий способствующих снижению списания цветов. Оперативное полное управление сетью.

январь 2011 — сентябрь 2011
9 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Цветобаза, г. Москва.

Полный цикл создания сети цветочных магазинов. Разработка стратегии развития, планирование. Определение товарной матрицы, определение поставщиков и объемы закупок, создание регламентов для персонала. Расчет логистики. Введение стандартов учета (1С 8.2) Прямое управление персоналом (40 человек). Документооборот.

ноябрь 2006 — май 2008
1 год и 7 месяцев

Директор по рекламе, зам.ген директора управляющей компании

(Полная занятость)

ООО "ЦВЕТОПТТОРГ", г. Санкт-Петербург.

Создание, расчет и выведение на рынок Северо-Запада нового торгового бренда, проведение исследований, медиапланирование, полный комплекс рекламных услуг, координация по результатам создаваемых отчетов. Контроль за работой персонала (подбор, обучение, мотивация), комплекс услуг по развитию компании (поиск и заключение договоров аренды, контроль за проведением ремонтных работ и работ по установке технологического оборудования). Ведение учета на торговых точках, контроль списания и отбраковки (не более 2-х процентов), разработка технологического цикла обработки и поставки цветочной продукции, анализ продаж и корректирование товарной матрицы. Ведение финансового и товарного учета, планирование и проведение цикла мероприятий по увеличению объема продаж в магазинах и складах, разработка логистики. Контролирование и подписание сопутствующих договоров. Связь с представителями властных структур федерального уровня.

май 2006 — ноябрь 2006
7 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

"Фонд социальной защиты пенсионеров", г. Санкт-Петербург.

Проведение аналитических и маркетологических исследований.
Продвижение и создание положительного имиджа компании на рынке, написание и размещение рекламных роликов на радио, рекламных статей, определение медиамощностей на рынке максимально охватывающих целевую аудиторию.
Налаживание связей и подписание договоров с первыми лицами регионов в госсекторе и в бизнес-структурах.

февраль 2005 — март 2006
1 год и 2 месяца

Директор по маркетингу, Заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

Международный фонд IFFDI, г. Санкт-Петербург.

Проведение аналитических и маркетологических исследований.
Продвижение и создание положительного имиджа компании на рынке,
налаживание контактов и связей с руководством и бизнес элитой регионов,
правительством, зарубежными партнерами

ноябрь 2004 — февраль 2005
4 месяца

Директор по маркетингу

Аутсорсинговая компания, г. Санкт-Петербург.

Сегментирование рынка, медиа-планирование, определение объемов рекламной продукции,
проведение тендеров на изготовление рекламной продукции, определение лиц принимающих решении о потенциальном
сотрудничестве (налаживание контактов).

февраль 2003 — ноябрь 2004
1 год и 10 месяцев

Руководитель отдела по связям с общественностью

Страховая компания, г. Санкт-Петербург.

Определение потенциальной емкости рынка
в регионах России, маркетологические исследования, разработка рекламной
политики компании, контроль за исполнением,
работа с властными структурами РФ (дума, правительство),
создание информационных поводов в СМИ.
Контроль за работой 73 филиалов на уровне директоров филиалов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Офис, графические пакеты, 1c
Учился

по 2003

СПбГАТИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Режиссура ТВ. Специальность: Режиссер ТВ. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1997

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича , г. Санкт-Петербург. Уровень образования: Высшее. Факультет: Рк. Специальность: Инженер почтовой связи. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Анализ конфликтных ситуаций во внутренних и внешних кругах обеспечения деятельности бизнеса.

1996

Изменения и практика в связи с принятием нового "Федерального закона о рекламе".. Федеральная Антимонопольная Служба

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Настойчив, грамотен, легко обучаем, ответственен, умение применять нестандартные ходы в решении сложных ситуаций, знание кадровой политики, презентабелен, трудолюбив.
Путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1754853 обновлено 18 ноября 2016, 13:36
Директор цветочного магазина / сети / Специалист по цветочному ритейлу
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (29 марта 1974)
Женат, детей нет
Москва, Москва (м. Преображенская площадь, м. Измайловская), готов к переезду
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Управляющий магазином
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
Цветы Мира, Москва, полная занятость
Контроль за деятельностью магазина, работа с персоналом, документооборот, проведение мероприятий способствующих увеличению продаж. Набор и обучение персонала, выполнение плана, закупки цветочной и сопутствующей продукции.
Исполнительный директор
3 года 10 месяцев
май 2012  — февраль 2016
Фест-Инфо, Москва, полная занятость
Продвижение компании на рынке Москвы и России, управление компанией и технологическими производствами, заключение договоров и ведение ключевых клиентов с договорами не менее 100 000 долларов США.
Консалтинговые услуги по вопросам развития цветочного бизнеса, разработка маркетинговых планов увеличения объемов продаж.
Начальник КРО, заместитель управляющего
7 месяцев
октябрь 2011  — апрель 2012
Город цветов, Москва, полная занятость
Открытие и развитие сети магазинов цветов (17 магазинов), разработка и внедрение регламентов работы, проведение мероприятий способствующих снижению списания цветов. Оперативное полное управление сетью.
Ведущий специалист
9 месяцев
январь   — сентябрь 2011
Цветобаза, Москва, полная занятость
Полный цикл создания сети цветочных магазинов. Разработка стратегии развития, планирование. Определение товарной матрицы, определение поставщиков и объемы закупок, создание регламентов для персонала. Расчет логистики. Введение стандартов учета (1С 8.2) Прямое управление персоналом (40 человек). Документооборот.
Директор по рекламе, зам.ген директора управляющей компании
1 год 7 месяцев
ноябрь 2006  — май 2008
ООО "ЦВЕТОПТТОРГ", Санкт-Петербург, полная занятость
Создание, расчет и выведение на рынок Северо-Запада нового торгового бренда, проведение исследований, медиапланирование, полный комплекс рекламных услуг, координация по результатам создаваемых отчетов. Контроль за работой персонала (подбор, обучение, мотивация), комплекс услуг по развитию компании (поиск и заключение договоров аренды, контроль за проведением ремонтных работ и работ по установке технологического оборудования). Ведение учета на торговых точках, контроль списания и отбраковки (не более 2-х процентов), разработка технологического цикла обработки и поставки цветочной продукции, анализ продаж и корректирование товарной матрицы. Ведение финансового и товарного учета, планирование и проведение цикла мероприятий по увеличению объема продаж в магазинах и складах, разработка логистики. Контролирование и подписание сопутствующих договоров. Связь с представителями властных структур федерального уровня.
Директор по маркетингу
7 месяцев
май   — ноябрь 2006
"Фонд социальной защиты пенсионеров", Санкт-Петербург, полная занятость
Проведение аналитических и маркетологических исследований.
Продвижение и создание положительного имиджа компании на рынке, написание и размещение рекламных роликов на радио, рекламных статей, определение медиамощностей на рынке максимально охватывающих целевую аудиторию.
Налаживание связей и подписание договоров с первыми лицами регионов в госсекторе и в бизнес-структурах.
Директор по маркетингу, Заместитель Генерального директора
1 год 2 месяца
февраль 2005  — март 2006
Международный фонд IFFDI, Санкт-Петербург, полная занятость
Проведение аналитических и маркетологических исследований.
Продвижение и создание положительного имиджа компании на рынке,
налаживание контактов и связей с руководством и бизнес элитой регионов,
правительством, зарубежными партнерами
Директор по маркетингу
4 месяца
ноябрь 2004  — февраль 2005
Аутсорсинговая компания, Санкт-Петербург
Сегментирование рынка, медиа-планирование, определение объемов рекламной продукции,
проведение тендеров на изготовление рекламной продукции, определение лиц принимающих решении о потенциальном
сотрудничестве (налаживание контактов).
Руководитель отдела по связям с общественностью
1 год 10 месяцев
февраль 2003  — ноябрь 2004
Страховая компания, Санкт-Петербург
Определение потенциальной емкости рынка
в регионах России, маркетологические исследования, разработка рекламной
политики компании, контроль за исполнением,
работа с властными структурами РФ (дума, правительство),
создание информационных поводов в СМИ.
Контроль за работой 73 филиалов на уровне директоров филиалов.
Высшее образование
2003
СПбГАТИ
Режиссура ТВ
Очно-заочная форма обучения
Режиссер ТВ
1997
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
Рк
Дневная/Очная форма обучения
Инженер почтовой связи
Курсы
2003
Анализ конфликтных ситуаций во внутренних и внешних кругах обеспечения деятельности бизнеса
1996
Федеральная Антимонопольная Служба
Изменения и практика в связи с принятием нового "Федерального закона о рекламе".
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Офис, графические пакеты, 1c
Дополнительные сведения
Настойчив, грамотен, легко обучаем, ответственен, умение применять нестандартные ходы в решении сложных ситуаций, знание кадровой политики, презентабелен, трудолюбив.
Путешествия.