Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27974397Обновлено 5 октября 2016
В избранные

Директор автотехцентра, руководитель СТО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (12 октября 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 2 месяца
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Руководитель сервисно-технической службы
Автоуправление МИД России, Москва, полная занятость
Управление ремонтно-техническим предприятием по техобслуживанию парка транспорта МИД России.
Организация, контроль и управление деятельностью основных подразделений: инженерно-техническая служба, цех обслуживания легкового транспорта, цех обслуживания грузовой колонны, цех кузовного ремонта, цех ремонта электрооборудования.
Организация функционала и планирование работы всех структурных групп автопредприятия: авторемонтные цеха, отдел материального снабжения, складской комплекс, моечный комплекс.
Контроль за производственным документооборотом, расчет оперативного бюждета, выполнение и соблюдение стратегических показателей. Плановая отчетность перед директором департамента.
2 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2014
Генеральный директор
Транспортный холдинг, автотехцентр, Москва, полная занятость
Организация авторемонтного комплекса (центр технического обслуживания легковых автомобилей, станция кузовного ремонта, станция ремонта коммерческого транспорта MAN, IVECO, Mercedes, SCANIA) со стадии проектировки.
Основные обязанности - управление функционалом предприятия, контроль и организация основных структурных процессов ремонтных цехов, постановка ключевых производственных процессов (бизнес-планирование, аналитика, управление персоналом, оптимизация затрат, планирование бюджета).
Контроль выполнения политик и стандартов холдинга, показателей (KPI), нацеленных на увеличение рынка и повышение репутации клиентоориентированного обслуживания.
Разработка плана работ и структуры подразделений, Организация и регламентация документооборота во всех подразделениях технического комплекса.
контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины. Организация и регламентация документооборота в подразделениях автотехцентра.
Пополнение и обновление ремонтно-технической документации. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, мотивация сотрудников.
Обеспечение выполнения плановых показателей - финансовое и товарное прогнозирование.
Отчётность перед Управляющим Холдинга.
12 лет и 10 месяцев
июнь 1999 — март 2012
Технический директор, руководитель сервисной службы
Техцентр Mercedes-BMW, Москва, полная занятость
Организация работы автотехцентра " с нуля "- формирование структуры цеха технического обслуживания, цеха кузовного ремонта и участка установки дополнительного оборудования, отдела приемки авто и дальнейшее планирование работы слесарного цеха (14 рабочих постов), кузовного цеха (12 рабочих постов), участка доп.оборудования (5 постов), отдела з\ч.
Организация управления отдела выдачи запчастей, Формирование отделов логистики и снабжения автотехцентра. Знание составляющих складской оборачиваемости и оперативного снабжения.
Расчет оперативного план-бюджета.
Ведение отчетности по ключевым показателям деятельности техцентра. Определение целей и задач, планирование по их реализации. Анализ основных показателей слесарного цеха, отдела гарантийного обслуживания и дополнительного оборудования и их координация.
Анализ рентабельности отдела снабжения и запчастей.
Определение требований и стандартов в работе подразделений. Разработка должностных инструкций. Подбор и обучение персонала.
- контроль соблюдения стандартов, технологий и выполнения требований компании-производителя, выборочный контроль качества выполненных работ, анализ сроков выполнения работ.
- контроль целевого нормированного использования запасных частей и расходных материалов.
- анализ рекламаций клиентов,
- оценка эффективности деятельности сотрудников вверенного подразделения, организация обучения персонала.
Высшее образование
2008
Институт сервиса "РГУТиС"
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1991
Калининградский колледж космического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер систем управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ключевых методов и процессов управления и организации работы автотехцентра и всех его внутренних структур:
инженерно-технические требования по эксплуатации оборудования, организация складской логистики, техобслуживания и обеспечения запчастями.
Знание правовых норм и необходимых инженерно-технических требований, ценообразование.
Взаимодействие с контролирующими госструктурами. Организация корпоративного отдела и отделов гарантийного обслуживания. Контроль за соблюдением технологии ремонта. Умение строить конструктивный диалог с партнерами.
Свободное владение заводскими сервисными инженерными программами по техобслуживанию автомобилей ETK, TIS, EPC, ASAP, WIS, ASRA, MITCHELL, ALLDATA, KSD.
Личные качества-обязательность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий автопарком, автосервисом, директор по закупкам и снабжению, начальник транспортного отдела
По договоренности
Менеджер по закупке и продаже автозапчастей и дополнительного оборудования, Land Cruiser сервис
Управляющий автопарком, автосервисом, директор по закупкам и снабжению, начальник транспортного отдела
Заместитель директора
По договоренности
Заместитель директора по перевозкам, ООО(АВТОТЕХНОСЕРВИС)
87 резюме
Резюме № 27974397 в открытом доступе Последнее обновление 5 октября 2016, 07:26

Резюме

Директор автотехцентра, руководитель СТО По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 октября 1972, 44 года.
Москва
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Руководитель сервисно-технической службы
Автоуправление МИД России, г. Москва, полная занятость.
Управление ремонтно-техническим предприятием по техобслуживанию парка транспорта МИД России.
Организация, контроль и управление деятельностью основных подразделений: инженерно-техническая служба, цех обслуживания легкового транспорта, цех обслуживания грузовой колонны, цех кузовного ремонта, цех ремонта электрооборудования.
Организация функционала и планирование работы всех структурных групп автопредприятия: авторемонтные цеха, отдел материального снабжения, складской комплекс, моечный комплекс.
Контроль за производственным документооборотом, расчет оперативного бюждета, выполнение и соблюдение стратегических показателей. Плановая отчетность перед директором департамента.
04.2012—09.2014   2 года 6 месяцев
Генеральный директор
Транспортный холдинг, автотехцентр, г. Москва, полная занятость.
Организация авторемонтного комплекса (центр технического обслуживания легковых автомобилей, станция кузовного ремонта, станция ремонта коммерческого транспорта MAN, IVECO, Mercedes, SCANIA) со стадии проектировки.
Основные обязанности - управление функционалом предприятия, контроль и организация основных структурных процессов ремонтных цехов, постановка ключевых производственных процессов (бизнес-планирование, аналитика, управление персоналом, оптимизация затрат, планирование бюджета).
Контроль выполнения политик и стандартов холдинга, показателей (KPI), нацеленных на увеличение рынка и повышение репутации клиентоориентированного обслуживания.
Разработка плана работ и структуры подразделений, Организация и регламентация документооборота во всех подразделениях технического комплекса.
контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины. Организация и регламентация документооборота в подразделениях автотехцентра.
Пополнение и обновление ремонтно-технической документации. Анализ и оптимизация бизнес-процессов, мотивация сотрудников.
Обеспечение выполнения плановых показателей - финансовое и товарное прогнозирование.
Отчётность перед Управляющим Холдинга.
06.1999—03.2012   12 лет 10 месяцев
Технический директор, руководитель сервисной службы
Техцентр Mercedes-BMW, г. Москва, полная занятость.
Организация работы автотехцентра " с нуля "- формирование структуры цеха технического обслуживания, цеха кузовного ремонта и участка установки дополнительного оборудования, отдела приемки авто и дальнейшее планирование работы слесарного цеха (14 рабочих постов), кузовного цеха (12 рабочих постов), участка доп.оборудования (5 постов), отдела з\ч.
Организация управления отдела выдачи запчастей, Формирование отделов логистики и снабжения автотехцентра. Знание составляющих складской оборачиваемости и оперативного снабжения.
Расчет оперативного план-бюджета.
Ведение отчетности по ключевым показателям деятельности техцентра. Определение целей и задач, планирование по их реализации. Анализ основных показателей слесарного цеха, отдела гарантийного обслуживания и дополнительного оборудования и их координация.
Анализ рентабельности отдела снабжения и запчастей.
Определение требований и стандартов в работе подразделений. Разработка должностных инструкций. Подбор и обучение персонала.
- контроль соблюдения стандартов, технологий и выполнения требований компании-производителя, выборочный контроль качества выполненных работ, анализ сроков выполнения работ.
- контроль целевого нормированного использования запасных частей и расходных материалов.
- анализ рекламаций клиентов,
- оценка эффективности деятельности сотрудников вверенного подразделения, организация обучения персонала.
Высшее
2008
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1991
Калининградский колледж космического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер систем управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание ключевых методов и процессов управления и организации работы автотехцентра и всех его внутренних структур:
инженерно-технические требования по эксплуатации оборудования, организация складской логистики, техобслуживания и обеспечения запчастями.
Знание правовых норм и необходимых инженерно-технических требований, ценообразование.
Взаимодействие с контролирующими госструктурами. Организация корпоративного отдела и отделов гарантийного обслуживания. Контроль за соблюдением технологии ремонта. Умение строить конструктивный диалог с партнерами.
Свободное владение заводскими сервисными инженерными программами по техобслуживанию автомобилей ETK, TIS, EPC, ASAP, WIS, ASRA, MITCHELL, ALLDATA, KSD.
Личные качества-обязательность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, целеустремленность.