Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26733671
в 11:16

Директор административного департамента, заместитель генерального директора по общим, организационным вопросам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
51 год (9 октября 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 31 год и 1 месяц

май 2013 — н.в.
3 года и 11 месяцев

Ведущий специалист по кадровому администрированию, специалист по охране труда

(Полная занятость)

JWT Russia, г. Москва.

Вынужденная смена работы предыдущей (исполнительный директор).
Кадровое администрирование в полном объеме (для 2-х юр. лиц) и в полном соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании. Полный объем кадрового делопроизводства: трудовые книжки, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, должностные инструкции, приказы, положения, регламенты работ структурных подразделений и т.д.
Весь комплекс действий и документирования процессов по охране труда для работников, специалистов и руководителей.
Работа с программой 1С: 8.2

июнь 2008 — февраль 2013
4 года и 9 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО «Клуб «Бизнес Авиация» , ООО "Издательский Дом "Легенда Медиа", г. Москва.

С марта 2008 работа у одного работодателя в рамках одного холдинга.
Оперативное руководство компанией с правом второй банковской подписи. Организация деятельности всех структурных подразделений (постановка бизнес-планов подразделениям, контроль их исполнения и подведение итогов с отчетностью). Система в работе - планирование, оценка, интегрирование и контроль исполнения. Контроль договорной дисциплины и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, контроль документооборота в полном объеме (в т.ч. КДП). Организация обеспечения всей административной составляющей работы офиса (арендодатели, аутсерсинговые компании, разработка внутренних документов для регламентации деятельности подчиненных структурных подразделений и т.д.). Замещение генерального директора в его отсутствие в полном объеме руководства и ответственности.
Участие в разработке, регистрация в Мин-ве культуры и организация издания ежегодного каталога самолетов и вертолетов деловой авиации «Planet Jet Guide», ежемесячного журнала «Top Flight». Подготовка и проведения цикла бизнес - семинаров «Как купить самолет бизнес-класса», «Как правильно организовать рейс бизнес-авиации». Организация подготовки и проведения Международного конкурса красоты стюардесс бизнес-авиации «Королева Неба»с финальным гала-концертом на Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве.
В 2011г. и 2012г. организация и подготовка участия компании в Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве и EBACE в Женевском выставочном центре PALEXPO. В январе 2011г. - проведение международной бизнес - конференции с первыми лицами и представителями владельцев частных самолетов (частные лица и компании) России и Европы.
Выполнение всех функций HR руководителя. Организация системы управления персоналом в компании в целом (в рамках холдинга – 4 направления деятельности). Разработка и сопровождение HR-процессов в соответствии с планами развития компании: кадровая политика, планирование и контроль исполнения статьи расходов на персонал, организация системы и контроль подбора персонала (самостоятельный подбор на ключевые позиции), проведение собеседований, организация процесса адаптации и обучения новых сотрудников, создание и сопровождение системы аттестации персонала, анализ и внедрение системы трудовой мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), проведение мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе. С 2008 по 2010 год - проведение ежегодных турниров по боулингу и бильярду среди компаний отрасли бизнес - авиации (10-12 компаний - участников). В прямом подчинении – 7 сотрудников.

март 2008 — июнь 2008
4 месяца

Директор административного департамента

(Полная занятость)

ООО «Консалтинговая Группа «Главный Капитал», г. Москва.

Руководство всеми вопросами администрирования компании: создание структурных подразделений и определение регламента их работы, разработка штатного расписания, делопроизводство с нуля (в т.ч. КДП), открытие банковских счетов, установление и контроль за исполнением договорных отношений с внешними, аутсорсинговыми компаниями, привлеченными для обеспечения работы офиса, решение всех юридических (документальных), организационных, хозяйственных вопросов с арендодателями. Участие в создании собственной и работа с базами клиентскими.

февраль 1993 — июль 2005
12 лет и 6 месяцев

Координатор региональных программ, главный бухгалтер

(Полная занятость)

Представительство в России "Крейдл оф Хоуп Эдопшн Сентер, инк.", США, г. Москва.

Полное успешное организационное, административное и экономическое ведение собственных проектов в трех регионах России: проект программы, подбор партнеров и персонала в регионах, обучение персонала, контроль исполнения, составление и предоставление в регионы отчетных документов).
Ведение бухгалтерии агентства в качестве главного бухгалтера.

ноябрь 1991 — февраль 1993
1 год и 4 месяца

Референт-методист

(Полная занятость)

Фонд "Кадры реформы" Союза менеджеров СССР, г. Москва.

Организация обучения региональных менеджеров на базе высшего образования с выдачей квалификационного диплома и курсы повышения квалификации с выдачей сертификата: участие в разработке и методическом планировании программы обучения, привлечение и заключение договоров с преподавателями, обеспечение методическими материалами и учебной литературой. По итогам обучения организация стажировок региональных менеджеров в крупнейших частных компаниях и госкорпорациях (в т.ч. за границей).

июнь 1983 — ноябрь 1991
8 лет и 6 месяцев

Заведующий организационным отделом РК ВЛКСМ

(Полная занятость)

Работа в комсомольских и партийных органах (РК г. Москвы), г. Москва.

Опыт работы от освобожденного секретаря комсомольской организации компании до заведующей организационным отделом РК ВЛКСМ г. Москвы.

Ключевые навыки
1С: 8.2 ЗУП
Управление исполнительской дисциплиной компании
Административное управление
Аудит делопроизводства компании
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Организация и контроль работы структурных подразделений компании
Создание и ведение делопроизводства компании с нуля
Управление малым предприятием в полном объеме
Училась

по 1992

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление бизнесом. Специальность: Управление бизнесом; Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1989

Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Преподаватель истории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Охрана труда. Комплексный экспертный центр охраны труда, г. Москва

2016

Кадровое делопроизводство, управление персоналом. Высшая школа кадровика, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26733671 обновлено в 11:16
Директор административного департамента, заместитель генерального директора по общим, организационным вопросам
По договоренности
Женщина, 51 год (9 октября 1965)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 31 год и 1 месяц
3 года 11 месяцев
май 2013  — н.в.
JWT Russia, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по кадровому администрированию, специалист по охране труда
Вынужденная смена работы предыдущей (исполнительный директор).
Кадровое администрирование в полном объеме (для 2-х юр. лиц) и в полном соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании. Полный объем кадрового делопроизводства: трудовые книжки, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, должностные инструкции, приказы, положения, регламенты работ структурных подразделений и т.д.
Весь комплекс действий и документирования процессов по охране труда для работников, специалистов и руководителей.
Работа с программой 1С: 8.2
4 года 9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2013
ООО «Клуб «Бизнес Авиация» , ООО "Издательский Дом "Легенда Медиа", Москва, полная занятость
Исполнительный директор
С марта 2008 работа у одного работодателя в рамках одного холдинга.
Оперативное руководство компанией с правом второй банковской подписи. Организация деятельности всех структурных подразделений (постановка бизнес-планов подразделениям, контроль их исполнения и подведение итогов с отчетностью). Система в работе - планирование, оценка, интегрирование и контроль исполнения. Контроль договорной дисциплины и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, контроль документооборота в полном объеме (в т.ч. КДП). Организация обеспечения всей административной составляющей работы офиса (арендодатели, аутсерсинговые компании, разработка внутренних документов для регламентации деятельности подчиненных структурных подразделений и т.д.). Замещение генерального директора в его отсутствие в полном объеме руководства и ответственности.
Участие в разработке, регистрация в Мин-ве культуры и организация издания ежегодного каталога самолетов и вертолетов деловой авиации «Planet Jet Guide», ежемесячного журнала «Top Flight». Подготовка и проведения цикла бизнес - семинаров «Как купить самолет бизнес-класса», «Как правильно организовать рейс бизнес-авиации». Организация подготовки и проведения Международного конкурса красоты стюардесс бизнес-авиации «Королева Неба»с финальным гала-концертом на Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве.
В 2011г. и 2012г. организация и подготовка участия компании в Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве и EBACE в Женевском выставочном центре PALEXPO. В январе 2011г. - проведение международной бизнес - конференции с первыми лицами и представителями владельцев частных самолетов (частные лица и компании) России и Европы.
Выполнение всех функций HR руководителя. Организация системы управления персоналом в компании в целом (в рамках холдинга – 4 направления деятельности). Разработка и сопровождение HR-процессов в соответствии с планами развития компании: кадровая политика, планирование и контроль исполнения статьи расходов на персонал, организация системы и контроль подбора персонала (самостоятельный подбор на ключевые позиции), проведение собеседований, организация процесса адаптации и обучения новых сотрудников, создание и сопровождение системы аттестации персонала, анализ и внедрение системы трудовой мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), проведение мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе. С 2008 по 2010 год - проведение ежегодных турниров по боулингу и бильярду среди компаний отрасли бизнес - авиации (10-12 компаний - участников). В прямом подчинении – 7 сотрудников.
4 месяца
март   — июнь 2008
ООО «Консалтинговая Группа «Главный Капитал», Москва, полная занятость
Директор административного департамента
Руководство всеми вопросами администрирования компании: создание структурных подразделений и определение регламента их работы, разработка штатного расписания, делопроизводство с нуля (в т.ч. КДП), открытие банковских счетов, установление и контроль за исполнением договорных отношений с внешними, аутсорсинговыми компаниями, привлеченными для обеспечения работы офиса, решение всех юридических (документальных), организационных, хозяйственных вопросов с арендодателями. Участие в создании собственной и работа с базами клиентскими.
12 лет 6 месяцев
февраль 1993  — июль 2005
Представительство в России "Крейдл оф Хоуп Эдопшн Сентер, инк.", США, Москва, полная занятость
Координатор региональных программ, главный бухгалтер
Полное успешное организационное, административное и экономическое ведение собственных проектов в трех регионах России: проект программы, подбор партнеров и персонала в регионах, обучение персонала, контроль исполнения, составление и предоставление в регионы отчетных документов).
Ведение бухгалтерии агентства в качестве главного бухгалтера.
1 год 4 месяца
ноябрь 1991  — февраль 1993
Фонд "Кадры реформы" Союза менеджеров СССР, Москва, полная занятость
Референт-методист
Организация обучения региональных менеджеров на базе высшего образования с выдачей квалификационного диплома и курсы повышения квалификации с выдачей сертификата: участие в разработке и методическом планировании программы обучения, привлечение и заключение договоров с преподавателями, обеспечение методическими материалами и учебной литературой. По итогам обучения организация стажировок региональных менеджеров в крупнейших частных компаниях и госкорпорациях (в т.ч. за границей).
8 лет 6 месяцев
июнь 1983  — ноябрь 1991
Работа в комсомольских и партийных органах (РК г. Москвы), Москва, полная занятость
Заведующий организационным отделом РК ВЛКСМ
Опыт работы от освобожденного секретаря комсомольской организации компании до заведующей организационным отделом РК ВЛКСМ г. Москвы.
Высшее образование
1992
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва
Управление бизнесом
Дневная/Очная форма обучения
Управление бизнесом; Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1989
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории
Курсы
2016
Комплексный экспертный центр охраны труда
Охрана труда
Москва
2016
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство, управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: 8.2 ЗУП
Управление исполнительской дисциплиной компании
Административное управление
Аудит делопроизводства компании
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Организация и контроль работы структурных подразделений компании
Создание и ведение делопроизводства компании с нуля
Управление малым предприятием в полном объеме