Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26733671Обновлено 24 июля
В избранные

Директор административного департамента, заместитель генерального директора по общим, организационным вопросам

По договоренности
Жен., 51 год (9 октября 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 5 месяцев
4 года и 3 месяца
май 2013 — н.в.
Ведущий специалист по кадровому администрированию, специалист по охране труда
JWT Russia, Москва, полная занятость
Вынужденная смена работы предыдущей (исполнительный директор).
Кадровое администрирование в полном объеме (для 2-х юр. лиц) и в полном соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании. Полный объем кадрового делопроизводства: трудовые книжки, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, должностные инструкции, приказы, положения, регламенты работ структурных подразделений и т.д.
Весь комплекс действий и документирования процессов по охране труда для работников, специалистов и руководителей.
Работа с программой 1С: 8.2
4 года и 9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2013
Исполнительный директор
ООО «Клуб «Бизнес Авиация» , ООО "Издательский Дом "Легенда Медиа", Москва, полная занятость
С марта 2008 работа у одного работодателя в рамках одного холдинга.
Оперативное руководство компанией с правом второй банковской подписи. Организация деятельности всех структурных подразделений (постановка бизнес-планов подразделениям, контроль их исполнения и подведение итогов с отчетностью). Система в работе - планирование, оценка, интегрирование и контроль исполнения. Контроль договорной дисциплины и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, контроль документооборота в полном объеме (в т.ч. КДП). Организация обеспечения всей административной составляющей работы офиса (арендодатели, аутсерсинговые компании, разработка внутренних документов для регламентации деятельности подчиненных структурных подразделений и т.д.).
Участие в разработке, регистрация в Мин-ве культуры и организация издания ежегодного каталога самолетов и вертолетов деловой авиации «Planet Jet Guide», ежемесячного журнала «Top Flight». Подготовка и проведения цикла бизнес - семинаров «Как купить самолет бизнес-класса», «Как правильно организовать рейс бизнес-авиации», Международного конкурса красоты стюардесс бизнес-авиации «Королева Неба»с финальным гала-концертом на Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве.
В 2011г. и 2012г. организация и подготовка участия компании в Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве и EBACE в Женевском выставочном центре PALEXPO. В январе 2011г. - проведение международной бизнес - конференции с первыми лицами и представителями владельцев частных самолетов (частные лица и компании) России и Европы.
Выполнение всех функций HR руководителя. Организация системы управления персоналом в компании в целом (в рамках холдинга – 4 направления деятельности). Разработка и сопровождение HR-процессов в соответствии с планами развития компании: кадровая политика, планирование и контроль исполнения статьи расходов на персонал, организация системы и контроль подбора персонала (самостоятельный подбор на ключевые позиции), организация и сопровождение процесса адаптации и обучения новых сотрудников, системы аттестации персонала, анализ и внедрение системы трудовой мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), проведение мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе. С 2008 по 2010 год - проведение ежегодных турниров по боулингу и бильярду среди компаний отрасли бизнес - авиации (10-12 компаний - участников). В прямом подчинении – 7 сотрудников.
4 месяца
март  — июнь 2008
Директор административного департамента
ООО «Консалтинговая Группа «Главный Капитал», Москва, полная занятость
Руководство всеми вопросами администрирования компании: создание структурных подразделений и определение регламента их работы, разработка штатного расписания, делопроизводство с нуля (в т.ч. КДП), открытие банковских счетов, установление и контроль за исполнением договорных отношений с внешними, аутсорсинговыми компаниями, привлеченными для обеспечения работы офиса, решение всех юридических (документальных), организационных, хозяйственных вопросов с арендодателями. Участие в создании собственной и работа с базами клиентскими.
12 лет и 6 месяцев
февраль 1993 — июль 2005
Координатор региональных программ, главный бухгалтер
Представительство в России "Крейдл оф Хоуп Эдопшн Сентер, инк.", США, Москва, полная занятость
Полное успешное организационное, административное и экономическое ведение собственных проектов в трех регионах России: проект программы, подбор партнеров и персонала в регионах, обучение персонала, контроль исполнения, составление и предоставление в регионы отчетных документов).
1 год и 4 месяца
ноябрь 1991 — февраль 1993
Референт-методист
Фонд "Кадры реформы" Союза менеджеров СССР, Москва, полная занятость
Организация обучения региональных менеджеров на базе высшего образования с выдачей квалификационного диплома и курсы повышения квалификации с выдачей сертификата: участие в разработке и методическом планировании программы обучения, привлечение и заключение договоров с преподавателями, обеспечение методическими материалами и учебной литературой. По итогам обучения организация стажировок региональных менеджеров в крупнейших частных компаниях и госкорпорациях (в т.ч. за границей).
8 лет и 6 месяцев
июнь 1983 — ноябрь 1991
Заведующий организационным отделом РК ВЛКСМ
Работа в комсомольских и партийных органах (РК г. Москвы), Москва, полная занятость
Опыт работы от освобожденного секретаря комсомольской организации компании до заведующей организационным отделом РК ВЛКСМ г. Москвы.
Высшее образование
1992
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва
Управление бизнесом
Дневная/Очная форма обучения
Управление бизнесом; Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1989
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории
Курсы
2016
Комплексный экспертный центр охраны труда
Охрана труда
Москва
2016
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство, управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: 8.2 ЗУП
Управление исполнительской дисциплиной компании
Административное управление
Аудит делопроизводства компании
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Организация и контроль работы структурных подразделений компании
Создание и ведение делопроизводства компании с нуля
Управление малым предприятием в полном объеме
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора
По договоренности
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, ОАО «Орловское» (Группа компаний «Базовый элемент»)
Заместитель генерального директора
Генеральный директор / Заместитель генерального директора
130 000 Р
Юрист, руководитель проектов, ООО "Энергоресурс"
Генеральный директор / Заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
150 000 Р
Генеральный директор, ГК "Премьер", АО "Премьер-Девелопмент". Девелопмент, строительство, продажи жилой и коммерческой недвижимости
268 резюме
Резюме № 26733671 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 10:39

Резюме

Директор административного департамента, заместитель генерального директора по общим, организационным вопросам По договоренности
Дата рождения: 9 октября 1965, 51 год.
Москва
05.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Ведущий специалист по кадровому администрированию, специалист по охране труда
JWT Russia, г. Москва, полная занятость.
Вынужденная смена работы предыдущей (исполнительный директор).
Кадровое администрирование в полном объеме (для 2-х юр. лиц) и в полном соответствии с действующим трудовым законодательством и внутренней политикой компании. Полный объем кадрового делопроизводства: трудовые книжки, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, должностные инструкции, приказы, положения, регламенты работ структурных подразделений и т.д.
Весь комплекс действий и документирования процессов по охране труда для работников, специалистов и руководителей.
Работа с программой 1С: 8.2
06.2008—02.2013   4 года 9 месяцев
Исполнительный директор
ООО «Клуб «Бизнес Авиация» , ООО "Издательский Дом "Легенда Медиа", г. Москва, полная занятость.
С марта 2008 работа у одного работодателя в рамках одного холдинга.
Оперативное руководство компанией с правом второй банковской подписи. Организация деятельности всех структурных подразделений (постановка бизнес-планов подразделениям, контроль их исполнения и подведение итогов с отчетностью). Система в работе - планирование, оценка, интегрирование и контроль исполнения. Контроль договорной дисциплины и взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, контроль документооборота в полном объеме (в т.ч. КДП). Организация обеспечения всей административной составляющей работы офиса (арендодатели, аутсерсинговые компании, разработка внутренних документов для регламентации деятельности подчиненных структурных подразделений и т.д.).
Участие в разработке, регистрация в Мин-ве культуры и организация издания ежегодного каталога самолетов и вертолетов деловой авиации «Planet Jet Guide», ежемесячного журнала «Top Flight». Подготовка и проведения цикла бизнес - семинаров «Как купить самолет бизнес-класса», «Как правильно организовать рейс бизнес-авиации», Международного конкурса красоты стюардесс бизнес-авиации «Королева Неба»с финальным гала-концертом на Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве.
В 2011г. и 2012г. организация и подготовка участия компании в Международной выставке деловой авиации Jet Expo в Москве и EBACE в Женевском выставочном центре PALEXPO. В январе 2011г. - проведение международной бизнес - конференции с первыми лицами и представителями владельцев частных самолетов (частные лица и компании) России и Европы.
Выполнение всех функций HR руководителя. Организация системы управления персоналом в компании в целом (в рамках холдинга – 4 направления деятельности). Разработка и сопровождение HR-процессов в соответствии с планами развития компании: кадровая политика, планирование и контроль исполнения статьи расходов на персонал, организация системы и контроль подбора персонала (самостоятельный подбор на ключевые позиции), организация и сопровождение процесса адаптации и обучения новых сотрудников, системы аттестации персонала, анализ и внедрение системы трудовой мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), проведение мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе. С 2008 по 2010 год - проведение ежегодных турниров по боулингу и бильярду среди компаний отрасли бизнес - авиации (10-12 компаний - участников). В прямом подчинении – 7 сотрудников.
03.2008—06.2008   4 месяца
Директор административного департамента
ООО «Консалтинговая Группа «Главный Капитал», г. Москва, полная занятость.
Руководство всеми вопросами администрирования компании: создание структурных подразделений и определение регламента их работы, разработка штатного расписания, делопроизводство с нуля (в т.ч. КДП), открытие банковских счетов, установление и контроль за исполнением договорных отношений с внешними, аутсорсинговыми компаниями, привлеченными для обеспечения работы офиса, решение всех юридических (документальных), организационных, хозяйственных вопросов с арендодателями. Участие в создании собственной и работа с базами клиентскими.
02.1993—07.2005   12 лет 6 месяцев
Координатор региональных программ, главный бухгалтер
Представительство в России "Крейдл оф Хоуп Эдопшн Сентер, инк.", США, г. Москва, полная занятость.
Полное успешное организационное, административное и экономическое ведение собственных проектов в трех регионах России: проект программы, подбор партнеров и персонала в регионах, обучение персонала, контроль исполнения, составление и предоставление в регионы отчетных документов).
11.1991—02.1993   1 год 4 месяца
Референт-методист
Фонд "Кадры реформы" Союза менеджеров СССР, г. Москва, полная занятость.
Организация обучения региональных менеджеров на базе высшего образования с выдачей квалификационного диплома и курсы повышения квалификации с выдачей сертификата: участие в разработке и методическом планировании программы обучения, привлечение и заключение договоров с преподавателями, обеспечение методическими материалами и учебной литературой. По итогам обучения организация стажировок региональных менеджеров в крупнейших частных компаниях и госкорпорациях (в т.ч. за границей).
06.1983—11.1991   8 лет 6 месяцев
Заведующий организационным отделом РК ВЛКСМ
Работа в комсомольских и партийных органах (РК г. Москвы), г. Москва, полная занятость.
Опыт работы от освобожденного секретаря комсомольской организации компании до заведующей организационным отделом РК ВЛКСМ г. Москвы.
Высшее
1992
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва
Факультет: Управление бизнесом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление бизнесом; Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
1989
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель истории
Курсы и тренинги
2016
Комплексный экспертный центр охраны труда
Охрана труда
Москва
2016
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство, управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: 8.2 ЗУП
Управление исполнительской дисциплиной компании
Административное управление
Аудит делопроизводства компании
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Организация и контроль работы структурных подразделений компании
Создание и ведение делопроизводства компании с нуля
Управление малым предприятием в полном объеме