Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9906846Обновлено 5 февраля
В избранные

Директор, заместитель директора

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (25 февраля 1967), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тушино, м. Сходненская, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года и 10 месяцев
июль 2015 — н.в.
Директор магазина
ОАО Седьмой континент, Москва, полная занятость
Розничная торговля
Организация торгового процесса (магазин площадью 870 кв.м), управление работой персонала (штат от 50 и более человек), работа с государственными контролирующими органами, заказ товара, анализ продаж, работа с ассортиментом, организация и проведение инвентаризаций, обеспечение роста и развития магазина, предоставление отчетности, анализ конкурирующей cреды.
2 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2015
Директор магазина
ЗАО "Дети", Москва, полная занятость
Розничная торговля
Организация торгового процесса, подготовка и проведение акций, презентация товара, составление графиков, работа с персоналом. ведение кассовой документации, урегулирование конфликтных ситуаций.взаимодействие с проверяющими инстанциями.
1 год
май 2011 — апрель 2012
Директор
ОАО Седьмой континент, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса (магазин площадью 1200 кв.м), управление работой персонала (штат от 70 и более человек), работа с государственными контролирующими органами, заказ товара, анализ продаж, работа с ассортиментом, организация и проведение инвентаризаций, обеспечение роста и развития магазина, предоставление отчетности, анализ конкурирующей cреды.
3 года и 10 месяцев
август 2007 — май 2011
Администратор торгового зала
ОАО Седьмой континент, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса, подготовка и проведение акций, презентация товара, составление графиков, работа с персоналом. ведение кассовой документации, урегулирование конфликтных ситуаций.
Неполное высшее образование
2016
Российский государственный торгово-экономический университет
Товароведение
Заочная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности, управление персоналом, распределение обязанностей, мотивация персонала, презентация продукции, ведение кассовой документации и оформление документов, урегулирование конфликтных ситуаций, умение работать в команде для достижения единой цели.

Компьютерные навыки:
Владение пакета Microsoft Office и оргтехники
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, настойчивая, порядочная, аккуратная, целеустремленная, быстрообучаемая, стрессоустойчивая, оптимистка. Готова к дополнительным нагрузкам.
Люблю путешествовать, увлекаюсь музыкой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор, заместитель директора, администратор розничной сети
По договоренности
Управляющий розничной сетью, ИП Цой Андрей Ильич
Заместитель директора, менеджер магазина, администратор
По договоренности
Администратор, студия красоты
Заместитель директора, менеджер магазина, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 9906846 в открытом доступе Последнее обновление 5 февраля, 13:15

Резюме

Директор, заместитель директора 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 февраля 1967, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Тушино (м. Сходненская, м. Планерная)
07.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Директор магазина
ОАО Седьмой континент, г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса (магазин площадью 870 кв.м), управление работой персонала (штат от 50 и более человек), работа с государственными контролирующими органами, заказ товара, анализ продаж, работа с ассортиментом, организация и проведение инвентаризаций, обеспечение роста и развития магазина, предоставление отчетности, анализ конкурирующей cреды.
06.2013—07.2015   2 года 2 месяца
Директор магазина
ЗАО "Дети", г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса, подготовка и проведение акций, презентация товара, составление графиков, работа с персоналом. ведение кассовой документации, урегулирование конфликтных ситуаций.взаимодействие с проверяющими инстанциями.
05.2011—04.2012   1 год
Директор
ОАО Седьмой континент, г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса (магазин площадью 1200 кв.м), управление работой персонала (штат от 70 и более человек), работа с государственными контролирующими органами, заказ товара, анализ продаж, работа с ассортиментом, организация и проведение инвентаризаций, обеспечение роста и развития магазина, предоставление отчетности, анализ конкурирующей cреды.
08.2007—05.2011   3 года 10 месяцев
Администратор торгового зала
ОАО Седьмой континент, г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса, подготовка и проведение акций, презентация товара, составление графиков, работа с персоналом. ведение кассовой документации, урегулирование конфликтных ситуаций.
Неполное высшее
2016
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Товароведение
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокие организаторские способности, управление персоналом, распределение обязанностей, мотивация персонала, презентация продукции, ведение кассовой документации и оформление документов, урегулирование конфликтных ситуаций, умение работать в команде для достижения единой цели.

Компьютерные навыки:
Владение пакета Microsoft Office и оргтехники
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, настойчивая, порядочная, аккуратная, целеустремленная, быстрообучаемая, стрессоустойчивая, оптимистка. Готова к дополнительным нагрузкам.
Люблю путешествовать, увлекаюсь музыкой.