Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8714672
4 декабря

Директор, управляющий кафе, столовой, административный директор, руководитель проекта

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (24 мая 1964), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, П. Газопровод, м. Теплый Стан
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 1 месяц

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Руководитель структурного подразделения

(Полная занятость)

ООО "FM", г. Москва.

Организация обслуживания качественным сервисом.
Руководство коллективом до 100 человек.
- Планирование и организация работы по комплектованию штата подразделения квалифицированными кадрами. Непосредственное руководство коллективом.
- Организация процесса в масштабах и на уровне ведущего учреждения с сателлитами.
- Разработка мероприятий по реализации концепции модернизации общественного питания
- Ресурсное обеспечение учреждения (техническими средствами, оборудованием, мебелью, инвентарем, материалами, продуктами питания и пр.)
- Организация, обеспечение и руководство развитием и укреплением материально-технической базы
- Формирование бюджета, исполнение сметы расходов
- Организация работы по созданию доброжелательного психологического климата

август 2009 — август 2011
2 года и 1 месяц

Администратор, заместитель директора по обеспечению питанием

(Полная занятость)

Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, управление персоналом (в прямом подчинении 20, косвенном - 60человек).
Контроль ассортимента, качества выпускаемой продукции.
Обеспечение контроля технологического процесса, технологической и организационной дисциплины.
Знание современных производственных и управленческих технологий.
Разработка и управление политикой по обслуживанию различных категорий клиентов.
Организация и проведение протокольных мероприятий для Заказчика (Банкеты, фуршеты) до 150 человек, периодичность 4-5 раз в год.
Внедрение концепций стимулирования и мотивации персонала.
Обучение персонала (проведение мастер-классов, совещаний, семинаров 2-3 раза в год)
Проведение собеседований персонала.
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, требований.
Разработка и внедрение двухнедельного (детского, диетического) меню в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами, требованиями.
Организация производства, грамотное руководство коллективом, контроль за поставками и качеством питания.
Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор - ежемесячно, Ветнадзор, Пожнадзор - ежеквартально, курирующие учреждения городского, окружного уровня), решение вопросов финансово-хозяйственной и кадровой сферы деятельности столовой, бюджетирование, отчётность (декадная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая).

Организация и проведение капитального ремонта помещений столовой, с переоборудованием и оснащением новым оборудованием (линия раздачи, холодильное, морозильное оборудование, пароконвектомат, автоматизированные духовые и жарочные шкафы);
приведение столовой в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами (переоборудование из зон, островков в обособленные цеха);
толерантное и гуманное отношение способствовало погашению напряжения и раздраженности персонала, стабилизирован ритм работы, атмосфера в коллективе.
Разработана и внедрена Программа «Питание - для здоровья» 2010год.
Благодарности и грамоты.

май 1994 — август 2009
15 лет и 4 месяца

Учитель обслуживающего труда, управляющий проектами по обеспечению питанием частной школы, корпорат

(Полная занятость)

Муниципальное образовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа №1", г. Радужный (Тюменская область).

Руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью, управление персоналом (до 35человек).
Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы столовой. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Отчетность декадная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Почетные грамоты и благодарности.

сентябрь 1993 — май 1994
9 месяцев

Заведующая магазином

(Полная занятость)

У по ДМ, г. Радужный (Тюменская область).

Руководство торгово-экономической, хозяйственной деятельностью магазина, управление персоналом (численность 25человек).
Контроль экономических показателей магазина, планирование, бюджетирование.
Финансовая отчетность ТМЦ.
Взаимодействие с контролирующими органами.

сентябрь 1991 — август 1993
2 года

Заведующая столовой

(Полная занятость)

ОРС "Варьеганнефть", г. Радужный (Тюменская область).

- Управление коллективом до 20 человек.
- Планирование и организация работы по комплектованию штата учреждения квалифицированными кадрами, подготовке и переподготовке, повышения их квалификации. Непосредственное руководство коллективом.
- Организация процесса в масштабах и на уровне ведущего учреждения.
- Разработка мероприятий по реализации концепции модернизации общественного питания
- Ресурсное обеспечение учреждения (техническими средствами, оборудованием, мебелью, инвентарем, материалами, продуктами питания и пр.)
- Организация, обеспечение и руководство развитием и укреплением материально-технической базы
- Формирование бюджета, исполнение сметы расходов
- Умение в постперестроечной разрухе при недостаточном финансировании и долгах по зарплатам привлекать инвесторов и добиваться выделения средств
- Организация работы по созданию доброжелательного психологического климата

Ключевые навыки
Личные:
Корпоративность; Порядочность; Системность; Идейность; Ответственность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Аналитический склад; Стратег; Преданность делу; Целеустремленность; Дипломатия; Интуиция; Опыт.
Чувство приоритетности и расстановки сил в моменте.

Компьютерные навыки:
Интернет, основные приложения Windows.
Училась

по 1991

Тюменский техникум советской торговли Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2011

Административные и харизматические модели управления учреждением Лидерство - эффективное управление персоналом Как провести эффективное совещание Построение модели компетенций Психология деловых отношений Организация безопасного школьного питания. АУ РПО ХМАО-Югры"Институт развития образования", г. Тюмень Ханты-Мансийск

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Профессиональные:
Умение эффективно взаимодействовать, находить взаимный интерес и строить деловые и личные отношения.
Находить и доводить до материализации идеи и решения.
Организовывать командную работу, направлять действия и персонал на главную цель.
Добиваться от подчиненных и коллег повышения эффективности работы предприятия и процесса в целом, системно действовать и взаимодействовать, мотивировать, обучать.
Умение анализировать и систематизировать любые объемы информации.
Отсутствие вредных привычек.
Высокий уровень ответственности, стратегическое мышление,
отличные организаторские способности, высокая
работоспособность, результативность, аналитический склад ума,
хорошие управленческие навыки, управление коллективом.
Театр, кино, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8714672 обновлено 4 декабря, 20:49
Директор, управляющий кафе, столовой, административный директор, руководитель проекта
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (24 мая 1964)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, П. Газопровод (м. Теплый Стан)
Опыт работы 25 лет и 1 месяц
Руководитель структурного подразделения
5 лет 1 месяц
декабрь 2011 — н.в.
ООО "FM", Москва, полная занятость
Организация обслуживания качественным сервисом.
Руководство коллективом до 100 человек.
- Планирование и организация работы по комплектованию штата подразделения квалифицированными кадрами. Непосредственное руководство коллективом.
- Организация процесса в масштабах и на уровне ведущего учреждения с сателлитами.
- Разработка мероприятий по реализации концепции модернизации общественного питания
- Ресурсное обеспечение учреждения (техническими средствами, оборудованием, мебелью, инвентарем, материалами, продуктами питания и пр.)
- Организация, обеспечение и руководство развитием и укреплением материально-технической базы
- Формирование бюджета, исполнение сметы расходов
- Организация работы по созданию доброжелательного психологического климата
Администратор, заместитель директора по обеспечению питанием
2 года 1 месяц
август 2009 — август 2011
полная занятость
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, управление персоналом (в прямом подчинении 20, косвенном - 60человек).
Контроль ассортимента, качества выпускаемой продукции.
Обеспечение контроля технологического процесса, технологической и организационной дисциплины.
Знание современных производственных и управленческих технологий.
Разработка и управление политикой по обслуживанию различных категорий клиентов.
Организация и проведение протокольных мероприятий для Заказчика (Банкеты, фуршеты) до 150 человек, периодичность 4-5 раз в год.
Внедрение концепций стимулирования и мотивации персонала.
Обучение персонала (проведение мастер-классов, совещаний, семинаров 2-3 раза в год)
Проведение собеседований персонала.
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, требований.
Разработка и внедрение двухнедельного (детского, диетического) меню в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами, требованиями.
Организация производства, грамотное руководство коллективом, контроль за поставками и качеством питания.
Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор - ежемесячно, Ветнадзор, Пожнадзор - ежеквартально, курирующие учреждения городского, окружного уровня), решение вопросов финансово-хозяйственной и кадровой сферы деятельности столовой, бюджетирование, отчётность (декадная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая).

Организация и проведение капитального ремонта помещений столовой, с переоборудованием и оснащением новым оборудованием (линия раздачи, холодильное, морозильное оборудование, пароконвектомат, автоматизированные духовые и жарочные шкафы);
приведение столовой в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами (переоборудование из зон, островков в обособленные цеха);
толерантное и гуманное отношение способствовало погашению напряжения и раздраженности персонала, стабилизирован ритм работы, атмосфера в коллективе.
Разработана и внедрена Программа «Питание - для здоровья» 2010год.
Благодарности и грамоты.
Учитель обслуживающего труда, управляющий проектами по обеспечению питанием частной школы, корпорат
15 лет 4 месяца
май 1994 — август 2009
Муниципальное образовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа №1", Радужный (Тюменская область), полная занятость
Руководство производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью, управление персоналом (до 35человек).
Обеспечение и поддержание эффективной бесперебойной работы столовой. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Отчетность декадная, ежемесячная, ежеквартальная, годовая.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Почетные грамоты и благодарности.
Заведующая магазином
9 месяцев
сентябрь 1993 — май 1994
У по ДМ, Радужный (Тюменская область), полная занятость
Руководство торгово-экономической, хозяйственной деятельностью магазина, управление персоналом (численность 25человек).
Контроль экономических показателей магазина, планирование, бюджетирование.
Финансовая отчетность ТМЦ.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Заведующая столовой
2 года
сентябрь 1991 — август 1993
ОРС "Варьеганнефть", Радужный (Тюменская область), полная занятость
- Управление коллективом до 20 человек.
- Планирование и организация работы по комплектованию штата учреждения квалифицированными кадрами, подготовке и переподготовке, повышения их квалификации. Непосредственное руководство коллективом.
- Организация процесса в масштабах и на уровне ведущего учреждения.
- Разработка мероприятий по реализации концепции модернизации общественного питания
- Ресурсное обеспечение учреждения (техническими средствами, оборудованием, мебелью, инвентарем, материалами, продуктами питания и пр.)
- Организация, обеспечение и руководство развитием и укреплением материально-технической базы
- Формирование бюджета, исполнение сметы расходов
- Умение в постперестроечной разрухе при недостаточном финансировании и долгах по зарплатам привлекать инвесторов и добиваться выделения средств
- Организация работы по созданию доброжелательного психологического климата
Среднее специальное образование
1991
Тюменский техникум советской торговли
Очно-заочная форма обучения
Технолог
Курсы
2011
АУ РПО ХМАО-Югры"Институт развития образования"
Административные и харизматические модели управления учреждением Лидерство - эффективное управление персоналом Как провести эффективное совещание Построение модели компетенций Психология деловых отношений Организация безопасного школьного питания
Тюмень Ханты-Мансийск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные:
Корпоративность; Порядочность; Системность; Идейность; Ответственность; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Аналитический склад; Стратег; Преданность делу; Целеустремленность; Дипломатия; Интуиция; Опыт.
Чувство приоритетности и расстановки сил в моменте.

Компьютерные навыки:
Интернет, основные приложения Windows.
Дополнительные сведения
Профессиональные:
Умение эффективно взаимодействовать, находить взаимный интерес и строить деловые и личные отношения.
Находить и доводить до материализации идеи и решения.
Организовывать командную работу, направлять действия и персонал на главную цель.
Добиваться от подчиненных и коллег повышения эффективности работы предприятия и процесса в целом, системно действовать и взаимодействовать, мотивировать, обучать.
Умение анализировать и систематизировать любые объемы информации.
Отсутствие вредных привычек.
Высокий уровень ответственности, стратегическое мышление,
отличные организаторские способности, высокая
работоспособность, результативность, аналитический склад ума,
хорошие управленческие навыки, управление коллективом.
Театр, кино, путешествия.