Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7890202Обновлено 16 апреля
В избранные

Директор, заместитель директора

75 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года (23 декабря 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Теплый Стан, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
12 лет и 9 месяцев
октябрь 2004 — н.в.
Главный бухгалтер, помощник руководителя
ООО ТКП "КАШТАН", Москва, частичная занятость
Ведение нескольких юридических лиц
Ведение первичной бухгалтерской документации
Постановка бухгалтерского учета.
Оптимизация налогообложения.
Разработка форм внутренней отчетности. Разработка, внедрение внутренней отчетности п/п в Excel.
Формирование штатного расписания. введение кассы, банка.
Начисление заработной платы
Опыт работы в режимах: ЕНВД, УСН
Составление писем, служебных записок, заявок и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Контроль и исполнение принятых решений;
Ведение деловой переписки;
Принятие на рассмотрение руководителем, корреспонденции, и подготовка ответов;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
Принятие документов и личные заявления на подпись;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства);
Организация документооборота офис
Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
Личные поручения руководителя;
Отслеживание статуса выполнения поставленных задач;
Оперативное решение текущих вопросов
Работа с входящими/исходящими звонками;
Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование, контроль прохождения входящей/исходящей документации);
Учет и хранение документов.
6 месяцев
декабрь 2013 — май 2014
Администратор
Volkswagen, Москва, частичная занятость
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Администратор
Городской курорт, Москва, полная занятость
Планирование рабочего графика сотрудников.
Административная работа с клиентами и врачами,
составление расписаний, заказов и корреспонденции.
Управление обслуживающим персоналом,
контроль документооборота и отчетности.
Работа с картотекой и архивом
Высшее образование
2009
Российский университет дружбы народов
Филологический
Вечерняя форма обучения
Психолог
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджемент в добывающих отраслях и метеллургии
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Московский коммерческий коледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер в торговле
Курсы
2012
Школа визажистов "Скарлет"
Основы визажа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать на опережение, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, высокие организаторские способности и управленческие навыки, требовательность к выполнению своей работы и от окружающих, стремление к самосовершенствованию, умение работать самостоятельно и в команде, желание развиваться в профессии, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "Дом посуды "Универсал"
Заместитель директора
Заместитель руководителя организации по общим вопросам, управляющий делами, административный директор
По договоренности
Руководитель проектов по организационному и HR-консалтингу, Консалтинговые проекты
Исполнительный директор
70 000 Р
Административный директор, ИП
Исполнительный директор
681 резюме
Резюме № 7890202 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 15:52

Резюме

Директор, заместитель директора 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 23 декабря 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная, м. Киевская, м. Теплый Стан), готова к переезду
10.2004—н.в.   12 лет 9 месяцев
Главный бухгалтер, помощник руководителя
ООО ТКП "КАШТАН", г. Москва, частичная занятость.
Ведение нескольких юридических лиц
Ведение первичной бухгалтерской документации
Постановка бухгалтерского учета.
Оптимизация налогообложения.
Разработка форм внутренней отчетности. Разработка, внедрение внутренней отчетности п/п в Excel.
Формирование штатного расписания. введение кассы, банка.
Начисление заработной платы
Опыт работы в режимах: ЕНВД, УСН
Составление писем, служебных записок, заявок и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Контроль и исполнение принятых решений;
Ведение деловой переписки;
Принятие на рассмотрение руководителем, корреспонденции, и подготовка ответов;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений;
Принятие документов и личные заявления на подпись;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства);
Организация документооборота офис
Поиск и обработка информации по запросу руководителя;
Личные поручения руководителя;
Отслеживание статуса выполнения поставленных задач;
Оперативное решение текущих вопросов
Работа с входящими/исходящими звонками;
Ведение документооборота (файлинг документов: копирование, сканирование, контроль прохождения входящей/исходящей документации);
Учет и хранение документов.
12.2013—05.2014   6 месяцев
Администратор
Volkswagen, г. Москва, частичная занятость.
10.2012—08.2013   11 месяцев
Администратор
Городской курорт, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего графика сотрудников.
Административная работа с клиентами и врачами,
составление расписаний, заказов и корреспонденции.
Управление обслуживающим персоналом,
контроль документооборота и отчетности.
Работа с картотекой и архивом
Высшее
2009
Российский университет дружбы народов
Факультет: Филологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Высшее
2007
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Менеджемент в добывающих отраслях и метеллургии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Московский коммерческий коледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер в торговле
Курсы и тренинги
2012
Школа визажистов "Скарлет"
Основы визажа
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать на опережение, способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение быстро адаптироваться, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, высокие организаторские способности и управленческие навыки, требовательность к выполнению своей работы и от окружающих, стремление к самосовершенствованию, умение работать самостоятельно и в команде, желание развиваться в профессии, без вредных привычек