Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7600420Обновлено 21 февраля
В избранные

Директор, руководитель, заместитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (8 января 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
4 года и 4 месяца
апрель 2013 — н.в.
Управляющая детским бутиком
ИП, Астрахань, полная занятость
Открытие нового магазина.

- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.
- Создание и развитие рекламных кампаний
- Дизайнерское оформление бутика.
- Сотрудничество со СМИ
- Взаимодействие с арендаторами комплекса, согласование витрин (допуск к переоформлению магазина), согласование дизайн-проектов.
9 лет и 6 месяцев
февраль 2008 — н.в.
Управляющая отелем
ИП, Астрахань, полная занятость
Запуск Отеля с нулевого цикла (Анализ площадок под отель, SWOT анализ, заключение договоров)

Оснащение номерного фонда (разработка фирменного стиля, работа с поставщиками: организация закупок постельного белья, полотенец, косметических принадлежностей и т.д.)

Создание нового коллектива (прием звонков, запись кандидатов на собеседование, проведение личных и телефонных интервью, ведение базы данных по кандидатам, разработка и внедрение должностных инструкций, трудовых договоров. Адаптация новых сотрудников. Контроль испытательного срока. Оформление новых сотрудников, учет рабочего времени, отпуска, увольнение)

Организация и контроль работы службы приема и размещения отеля (контроль регистрации граждан РФ, а также иностранных граждан в соответствии с требованиями ФСМ, отчеты; контроль заезда, размещения и выезда гостей; контроль исполнения процедур и регламентов работы службы FD; работас пожеланиями и претензиями гостей, контроль оплаты счетов, работа с контрагентами, работа с безналичными платежами, выставление и контроль счетов, сверки)

Организация оптимальной загрузки номерного фонда (заключение договоров на длительное проживание, корпоративных контрактов)

Создание рекламных кампаний (формирование бюджета, контроль его исполнения, оптимизация затрат, работа с рекламными каналами, подготовка POS материалов)

3 отеля = 50 номеров.
Высшее образование
2010
Clark University
Магистр
Дневная/Очная форма обучения
Магистр в сфере профессиональных коммуникаций (Маркетинговые коммуникации)
2010
Астраханский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
2008
Астраханский государственный технический университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2006
"Сократ"
Курсы английского языка
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. (Word, Excel, Power Point
Знание программы 1С Администратор
Владею орг.техникой
Дополнительные сведения
К личным качествам отношу:
- коммуникабельность, легкообучаемость, целеустремленность, умение работать в команде и организовать работу, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь йогой, плавание, активный отдых на природе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана / Заместитель директора ресторана
60 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО "ЭВЕРЕСТ". Ресторан "BeerМаркет"
Менеджер ресторана / Заместитель директора ресторана
Управляющий рестораном, заместитель директора ресторана
90 000 Р
Заместитель директора ресторана, ООО "Маэстро" ресторан "Мята"
Управляющий рестораном, заместитель директора ресторана
58 резюме
Резюме № 7600420 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 17:04

Резюме

Директор, руководитель, заместитель По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1986, 31 год. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
04.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Управляющая детским бутиком
ИП, г. Астрахань, полная занятость.
Открытие нового магазина.

- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
- Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
- Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина.
- Создание и развитие рекламных кампаний
- Дизайнерское оформление бутика.
- Сотрудничество со СМИ
- Взаимодействие с арендаторами комплекса, согласование витрин (допуск к переоформлению магазина), согласование дизайн-проектов.
02.2008—н.в.   9 лет 6 месяцев
Управляющая отелем
ИП, г. Астрахань, полная занятость.
Запуск Отеля с нулевого цикла (Анализ площадок под отель, SWOT анализ, заключение договоров)

Оснащение номерного фонда (разработка фирменного стиля, работа с поставщиками: организация закупок постельного белья, полотенец, косметических принадлежностей и т.д.)

Создание нового коллектива (прием звонков, запись кандидатов на собеседование, проведение личных и телефонных интервью, ведение базы данных по кандидатам, разработка и внедрение должностных инструкций, трудовых договоров. Адаптация новых сотрудников. Контроль испытательного срока. Оформление новых сотрудников, учет рабочего времени, отпуска, увольнение)

Организация и контроль работы службы приема и размещения отеля (контроль регистрации граждан РФ, а также иностранных граждан в соответствии с требованиями ФСМ, отчеты; контроль заезда, размещения и выезда гостей; контроль исполнения процедур и регламентов работы службы FD; работас пожеланиями и претензиями гостей, контроль оплаты счетов, работа с контрагентами, работа с безналичными платежами, выставление и контроль счетов, сверки)

Организация оптимальной загрузки номерного фонда (заключение договоров на длительное проживание, корпоративных контрактов)

Создание рекламных кампаний (формирование бюджета, контроль его исполнения, оптимизация затрат, работа с рекламными каналами, подготовка POS материалов)

3 отеля = 50 номеров.
Высшее (магистр)
2010
Clark University
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Магистр в сфере профессиональных коммуникаций (Маркетинговые коммуникации)
Высшее
2010
Астраханский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Высшее
2008
Астраханский государственный технический университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2006
"Сократ"
Курсы английского языка
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК. (Word, Excel, Power Point
Знание программы 1С Администратор
Владею орг.техникой
Дополнительные сведения
К личным качествам отношу:
- коммуникабельность, легкообучаемость, целеустремленность, умение работать в команде и организовать работу, исполнительность, отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь йогой, плавание, активный отдых на природе.