Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7486287Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Директор / Управляющий группой магазинов

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (19 марта 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западный округ, м. Крылатское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 года
июль 2013 — н.в.
Директор магазина
Mamas & Papas (Ideas4retail) Сеть магазинов для новорожденных и будущих мам, Москва, полная занятость
* Развитие и повышение уровня продаж в магазине (площадь 400м2, коллектив 10 человек)
* Управление персоналом, формирование команды
(подбор - адаптация - мотивация - обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Консультирование покупателей в торговом зале
* Контроль за сохранностью ТМЦ
* Работа с ключевыми показателями KPI +продажи с кв.м
* Заказ товара, работа с локальными поставщиками
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Разрешение конфликтных ситуаций в магазине
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
* Проведение инвентаризации
11 месяцев
сентябрь 2012 — июль 2013
Директор магазина
Сетевой магазин детских товаров ЗАО"Дети", Москва
* Организация открытия магазина с «0», развитие магазина, достижения плановых показателей (площадь магазина 1500 м2, коллектив 45 человек)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Контроль товарных остатков, переоценка, инвентаризации
* Работа с рекламациями (возвраты, товарный брак)
* Управление персоналом: - подбор - адаптация - мотивация -обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Создание сбалансированного коллектива сотрудников
* Работа с претензиями покупателей
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
2 года и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2012
Управляющий магазина
ООО"Куб-Маркет" Early Learning Centre-центр раннего развития, Москва
• Управление двумя розничными магазинами, выполнение планов продаж и KPI
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
• Консультирование покупателей в торговом зале
• Переоценка товаров и инвентаризация
• Ведение учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов
• Административная деятельность: - взаимодействие с центральным офисом и арендодателями -урегулирование вопросов с контролирующими органами
• Управление персоналом: - подбор -адаптация -мотивация -обучение -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж
• Ведение отчетности.
Высшее образование
2003
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация открытия магазина с «0», оформление, развитие.
Умение одновременно управлять несколькими магазинами.
Управление продажами, консультирование покупателей.
Опыт работы с клиентами, в сфере продаж товаров сегмента премиум.
Контроль выполнения KPI.
Опыт работы в широкоформатных магазинах (от 1000 кв.м.) с большим ассортиментом, включая крупногабаритный товар (детская мебель, коляски, манежи, шезлонги).
Оформление витрин: сюжетные, товарные, акционные (повышение продаж через правильную экспозицию товара, работа с манекенами, обновление и смена коллекций).
Развитые управленческие навыки – постановка и контроль задач, делегирование полномочий, ответственность за принятие решений и подчиненных, навыки использования различных инструментов управления и мотивации персонала.
Управление персоналом магазина - участие в отборе кандидатов, организация обучения персонала, анализ эффективности работы персонала, контроль соблюдения графика работы, составление графика отпусков.
Знания техники продаж, тайм-менеджмент, стандарты мерчандайзинга и маркетинга.
Анализ эффективности использования торгового пространства, оборудования, товарных категорий и отдельных товаров.
Осуществление внутреннего аудита: регулярные проверки магазинов в соответствие со стандартами компании, фото-отчеты, оценка работы (тайный покупатель).
Знания нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
Знание законов, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих вопросы торговли, оказание услуг и защиты прав потребителей.
Опыт проведений инвентаризации и работа с ревизионными комиссиями.
Тренинговые программы.
Бизнес – тренер Маргарита Майбах
«Технология и психология эффективных продаж»
«Управление продажами»
«Управленческие навыки», для управленцев выросших с нуля
Компьютерные навыки:
Хорошо владею офисным пакетом программ (MS Office: Word, Power Point, Outlook, Exel) ОС-Windows XP, Linux
Опыт работы с программами:1С 7.7, 8.1 УПП: Торговля и Склад, ИТАН: Управленческий учет. Правовая система Консультант +, Система «Клиент-Банк», ЛокОфис.
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими профессиональными и организационными способностями, педантичность в отношении документов, способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам находящихся в моей компетенции. Требовательна к себе и другим, нацеленность на результат. Без вредных привычек. Наличие мед.книжки
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, Администратор
70 000 Р
Директор магазина, заведующий магазином, АО" Тандер"
Директор магазина
50 000 Р
Директор магазина, Takko Fashion
Директор магазина
182 резюме
Резюме № 7486287 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 12:42

Резюме

Директор / Управляющий группой магазинов 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Западный округ (м. Крылатское)
07.2013—н.в.   4 года
Директор магазина
Mamas & Papas (Ideas4retail) Сеть магазинов для новорожденных и будущих мам, г. Москва, полная занятость.
* Развитие и повышение уровня продаж в магазине (площадь 400м2, коллектив 10 человек)
* Управление персоналом, формирование команды
(подбор - адаптация - мотивация - обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Консультирование покупателей в торговом зале
* Контроль за сохранностью ТМЦ
* Работа с ключевыми показателями KPI +продажи с кв.м
* Заказ товара, работа с локальными поставщиками
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Разрешение конфликтных ситуаций в магазине
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
* Проведение инвентаризации
09.2012—07.2013   11 месяцев
Директор магазина
Сетевой магазин детских товаров ЗАО"Дети", г. Москва.
* Организация открытия магазина с «0», развитие магазина, достижения плановых показателей (площадь магазина 1500 м2, коллектив 45 человек)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Контроль товарных остатков, переоценка, инвентаризации
* Работа с рекламациями (возвраты, товарный брак)
* Управление персоналом: - подбор - адаптация - мотивация -обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Создание сбалансированного коллектива сотрудников
* Работа с претензиями покупателей
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
04.2010—09.2012   2 года 6 месяцев
Управляющий магазина
ООО"Куб-Маркет" Early Learning Centre-центр раннего развития, г. Москва.
• Управление двумя розничными магазинами, выполнение планов продаж и KPI
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
• Консультирование покупателей в торговом зале
• Переоценка товаров и инвентаризация
• Ведение учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов
• Административная деятельность: - взаимодействие с центральным офисом и арендодателями -урегулирование вопросов с контролирующими органами
• Управление персоналом: - подбор -адаптация -мотивация -обучение -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж
• Ведение отчетности.
Высшее
2003
Академия труда и социальных отношений
Факультет: Финансовый
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация открытия магазина с «0», оформление, развитие.
Умение одновременно управлять несколькими магазинами.
Управление продажами, консультирование покупателей.
Опыт работы с клиентами, в сфере продаж товаров сегмента премиум.
Контроль выполнения KPI.
Опыт работы в широкоформатных магазинах (от 1000 кв.м.) с большим ассортиментом, включая крупногабаритный товар (детская мебель, коляски, манежи, шезлонги).
Оформление витрин: сюжетные, товарные, акционные (повышение продаж через правильную экспозицию товара, работа с манекенами, обновление и смена коллекций).
Развитые управленческие навыки – постановка и контроль задач, делегирование полномочий, ответственность за принятие решений и подчиненных, навыки использования различных инструментов управления и мотивации персонала.
Управление персоналом магазина - участие в отборе кандидатов, организация обучения персонала, анализ эффективности работы персонала, контроль соблюдения графика работы, составление графика отпусков.
Знания техники продаж, тайм-менеджмент, стандарты мерчандайзинга и маркетинга.
Анализ эффективности использования торгового пространства, оборудования, товарных категорий и отдельных товаров.
Осуществление внутреннего аудита: регулярные проверки магазинов в соответствие со стандартами компании, фото-отчеты, оценка работы (тайный покупатель).
Знания нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
Знание законов, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих вопросы торговли, оказание услуг и защиты прав потребителей.
Опыт проведений инвентаризации и работа с ревизионными комиссиями.
Тренинговые программы.
Бизнес – тренер Маргарита Майбах
«Технология и психология эффективных продаж»
«Управление продажами»
«Управленческие навыки», для управленцев выросших с нуля
Компьютерные навыки:
Хорошо владею офисным пакетом программ (MS Office: Word, Power Point, Outlook, Exel) ОС-Windows XP, Linux
Опыт работы с программами:1С 7.7, 8.1 УПП: Торговля и Склад, ИТАН: Управленческий учет. Правовая система Консультант +, Система «Клиент-Банк», ЛокОфис.
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими профессиональными и организационными способностями, педантичность в отношении документов, способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам находящихся в моей компетенции. Требовательна к себе и другим, нацеленность на результат. Без вредных привычек. Наличие мед.книжки