Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7486287
29 сентября 2016

Директор / Управляющий группой магазинов

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (19 марта 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Западный округ, м. Крылатское
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Директор магазина

(Полная занятость)

Mamas & Papas (Ideas4retail) Сеть магазинов для новорожденных и будущих мам, г. Москва.

* Развитие и повышение уровня продаж в магазине (площадь 400м2, коллектив 10 человек)
* Управление персоналом, формирование команды
(подбор - адаптация - мотивация - обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Консультирование покупателей в торговом зале
* Контроль за сохранностью ТМЦ
* Работа с ключевыми показателями KPI +продажи с кв.м
* Заказ товара, работа с локальными поставщиками
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Разрешение конфликтных ситуаций в магазине
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
* Проведение инвентаризации

сентябрь 2012 — июль 2013
11 месяцев

Директор магазина

Сетевой магазин детских товаров ЗАО"Дети", г. Москва.

* Организация открытия магазина с «0», развитие магазина, достижения плановых показателей (площадь магазина 1500 м2, коллектив 45 человек)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Контроль товарных остатков, переоценка, инвентаризации
* Работа с рекламациями (возвраты, товарный брак)
* Управление персоналом: - подбор - адаптация - мотивация -обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Создание сбалансированного коллектива сотрудников
* Работа с претензиями покупателей
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов

апрель 2010 — сентябрь 2012
2 года и 6 месяцев

Управляющий магазина

ООО"Куб-Маркет" Early Learning Centre-центр раннего развития, г. Москва.

• Управление двумя розничными магазинами, выполнение планов продаж и KPI
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
• Консультирование покупателей в торговом зале
• Переоценка товаров и инвентаризация
• Ведение учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов
• Административная деятельность: - взаимодействие с центральным офисом и арендодателями -урегулирование вопросов с контролирующими органами
• Управление персоналом: - подбор -адаптация -мотивация -обучение -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж
• Ведение отчетности.

Ключевые навыки
Организация открытия магазина с «0», оформление, развитие.
Умение одновременно управлять несколькими магазинами.
Управление продажами, консультирование покупателей.
Опыт работы с клиентами, в сфере продаж товаров сегмента премиум.
Контроль выполнения KPI.
Опыт работы в широкоформатных магазинах (от 1000 кв.м.) с большим ассортиментом, включая крупногабаритный товар (детская мебель, коляски, манежи, шезлонги).
Оформление витрин: сюжетные, товарные, акционные (повышение продаж через правильную экспозицию товара, работа с манекенами, обновление и смена коллекций).
Развитые управленческие навыки – постановка и контроль задач, делегирование полномочий, ответственность за принятие решений и подчиненных, навыки использования различных инструментов управления и мотивации персонала.
Управление персоналом магазина - участие в отборе кандидатов, организация обучения персонала, анализ эффективности работы персонала, контроль соблюдения графика работы, составление графика отпусков.
Знания техники продаж, тайм-менеджмент, стандарты мерчандайзинга и маркетинга.
Анализ эффективности использования торгового пространства, оборудования, товарных категорий и отдельных товаров.
Осуществление внутреннего аудита: регулярные проверки магазинов в соответствие со стандартами компании, фото-отчеты, оценка работы (тайный покупатель).
Знания нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
Знание законов, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих вопросы торговли, оказание услуг и защиты прав потребителей.
Опыт проведений инвентаризации и работа с ревизионными комиссиями.
Тренинговые программы.
Бизнес – тренер Маргарита Майбах
«Технология и психология эффективных продаж»
«Управление продажами»
«Управленческие навыки», для управленцев выросших с нуля
Компьютерные навыки:
Хорошо владею офисным пакетом программ (MS Office: Word, Power Point, Outlook, Exel) ОС-Windows XP, Linux
Опыт работы с программами:1С 7.7, 8.1 УПП: Торговля и Склад, ИТАН: Управленческий учет. Правовая система Консультант +, Система «Клиент-Банк», ЛокОфис.
Училась

по 2003

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык технический
Водительские права категории B
О себе

Обладаю хорошими профессиональными и организационными способностями, педантичность в отношении документов, способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам находящихся в моей компетенции. Требовательна к себе и другим, нацеленность на результат. Без вредных привычек. Наличие мед.книжки

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7486287 обновлено 29 сентября 2016, 12:42
Директор / Управляющий группой магазинов
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (19 марта 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Западный округ (м. Крылатское)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Директор магазина
3 года 8 месяцев
июль 2013  — н.в.
Mamas & Papas (Ideas4retail) Сеть магазинов для новорожденных и будущих мам, Москва, полная занятость
* Развитие и повышение уровня продаж в магазине (площадь 400м2, коллектив 10 человек)
* Управление персоналом, формирование команды
(подбор - адаптация - мотивация - обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Консультирование покупателей в торговом зале
* Контроль за сохранностью ТМЦ
* Работа с ключевыми показателями KPI +продажи с кв.м
* Заказ товара, работа с локальными поставщиками
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Разрешение конфликтных ситуаций в магазине
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
* Проведение инвентаризации
Директор магазина
11 месяцев
сентябрь 2012  — июль 2013
Сетевой магазин детских товаров ЗАО"Дети", Москва
* Организация открытия магазина с «0», развитие магазина, достижения плановых показателей (площадь магазина 1500 м2, коллектив 45 человек)
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
* Контроль товарных остатков, переоценка, инвентаризации
* Работа с рекламациями (возвраты, товарный брак)
* Управление персоналом: - подбор - адаптация - мотивация -обучение - составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
* Ведение отчетности, расчет з/платы+премиальная часть
* Создание сбалансированного коллектива сотрудников
* Работа с претензиями покупателей
* Взаимодействие с администрацией торгового центра и проверяющими органами
* Решение различных хозяйственно административных вопросов
Управляющий магазина
2 года 6 месяцев
апрель 2010  — сентябрь 2012
ООО"Куб-Маркет" Early Learning Centre-центр раннего развития, Москва
• Управление двумя розничными магазинами, выполнение планов продаж и KPI
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и кассовой дисциплины
• Консультирование покупателей в торговом зале
• Переоценка товаров и инвентаризация
• Ведение учета товарно-материальных ценностей, контроль качества товара и сопровождающих документов
• Административная деятельность: - взаимодействие с центральным офисом и арендодателями -урегулирование вопросов с контролирующими органами
• Управление персоналом: - подбор -адаптация -мотивация -обучение -составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени
• Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж
• Ведение отчетности.
Высшее образование
2003
Академия труда и социальных отношений
Финансовый
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит/ экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация открытия магазина с «0», оформление, развитие.
Умение одновременно управлять несколькими магазинами.
Управление продажами, консультирование покупателей.
Опыт работы с клиентами, в сфере продаж товаров сегмента премиум.
Контроль выполнения KPI.
Опыт работы в широкоформатных магазинах (от 1000 кв.м.) с большим ассортиментом, включая крупногабаритный товар (детская мебель, коляски, манежи, шезлонги).
Оформление витрин: сюжетные, товарные, акционные (повышение продаж через правильную экспозицию товара, работа с манекенами, обновление и смена коллекций).
Развитые управленческие навыки – постановка и контроль задач, делегирование полномочий, ответственность за принятие решений и подчиненных, навыки использования различных инструментов управления и мотивации персонала.
Управление персоналом магазина - участие в отборе кандидатов, организация обучения персонала, анализ эффективности работы персонала, контроль соблюдения графика работы, составление графика отпусков.
Знания техники продаж, тайм-менеджмент, стандарты мерчандайзинга и маркетинга.
Анализ эффективности использования торгового пространства, оборудования, товарных категорий и отдельных товаров.
Осуществление внутреннего аудита: регулярные проверки магазинов в соответствие со стандартами компании, фото-отчеты, оценка работы (тайный покупатель).
Знания нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
Знание законов, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих вопросы торговли, оказание услуг и защиты прав потребителей.
Опыт проведений инвентаризации и работа с ревизионными комиссиями.
Тренинговые программы.
Бизнес – тренер Маргарита Майбах
«Технология и психология эффективных продаж»
«Управление продажами»
«Управленческие навыки», для управленцев выросших с нуля
Компьютерные навыки:
Хорошо владею офисным пакетом программ (MS Office: Word, Power Point, Outlook, Exel) ОС-Windows XP, Linux
Опыт работы с программами:1С 7.7, 8.1 УПП: Торговля и Склад, ИТАН: Управленческий учет. Правовая система Консультант +, Система «Клиент-Банк», ЛокОфис.
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими профессиональными и организационными способностями, педантичность в отношении документов, способна взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам находящихся в моей компетенции. Требовательна к себе и другим, нацеленность на результат. Без вредных привычек. Наличие мед.книжки