Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 557130
26 августа

Директор / Управляющий / Руководитель проекта / Бизнес-консультант

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (19 сентября 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, СЗАО, Строгино, м. Щукинская, м. Строгино, готова к переезду в Краснодар, Сочи
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 2 месяца

февраль 2011 — февраль 2016
5 лет и 1 месяц

Риелтор, Специалист по купле-продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости

(Частичная занятость)

ИП, г. Москва.

Проведение сделок купли-продажи жилой недвижимости элитной и бизнес-класса. Проведение переговоров и заключение договоров аренды коммерческой недвижимости. Продажа домов и земельных участков в Московской области.

май 2006 — июнь 2013
7 лет и 2 месяца

Владелец сети вендинговых автоматов

(Частичная занятость)

ИП, г. Москва.

Размещение и эксплуатация кофейных автоматов.

сентябрь 2010 — март 2011
7 месяцев

Бизнес-консультант

(Частичная занятость)

Сеть магазинов Duty Free в Шереметьево, г. Дубна (Московская область).

- Маркетинговое исследование рынка вендинговых автоматов.
- Написание бизнес-плана проекта и должностных инструкций для обслуживающего персонала.

май 2005 — сентябрь 2006
1 год и 5 месяцев

Заместитель директора по маркетингу

(Частичная занятость)

ООО "МедМаркет", г. Москва.

- Маркетинговое исследование рынков средств гигиены, поставщиков сырья и оборудования, анализ конкурентной среды.
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения на рынок новых торговых марок. Разработка концепции бренда.
- Составление бизнес-плана развития компании.

сентябрь 2004 — май 2005
9 месяцев

Руководитель проекта кредитования

(Полная занятость)

ООО "ТД Евросеть". Сеть салонов связи в РФ и за рубежом., г. Москва.

- Организация процесса продаж в кредит в 1700 салонах Компании по всей стране.
- Составление бизнес-плана проекта, создание, описание и запуск бизнес-процесса.
- Работа с банками (проведение переговоров, заключение и ведение договоров, организация процесса оплаты по кредитным договорам).
- Обучение, корректировка и координация работы специалистов по оформлению кредитов. Написаны должностные инструкции.
- Увеличила объем продаж техники на 30% за два месяца.
- Награждена сертификатами и ценными призами за достижения в следующих областях деятельности: самый большой объем продаж, самый квалифицированный персонал.

апрель 2002 — август 2004
2 года и 5 месяцев

Заместитель исполнительного директора

(Полная занятость)

ГК „Торговая площадь“. Осуществляет комплексные услуги по обеспечению объектов коммерческой недвижимости всевозможными отделочными материалами. Имеет свое производство., г. Москва.

- Участие в стратегическом и оперативном управлении Холдингом.
- Бизнес-планирование, бюджетирование деятельности.
- Решение возникающих проблем и контроль исполнения поставленных задач.
- Совершенствование системы управления региональными представительствами.
- Введение новой системы рассмотрения и отработки претензий клиентов Холдинга. Создана система контроля качества. TQM.
- Написаны должностные инструкции, бизнес процессы, аналитические отчеты.

июнь 2001 — март 2002
10 месяцев

Заместитель руководителя Управления контроля качества

(Полная занятость)

Корпорация "ПАРУС". Информационные автоматизированные системы управления., г. Москва.

- Мониторинг, отработка и анализ претензий, жалоб, рекламаций по работе автоматизированных информационных систем управления.
- Решение возникающих проблем в системах управления базами данных и контроль выполнения данных заданий.
- Написание аналитических отчетов.
- Участие в процессе создания системы контроля качества в соответствии с международными стандартами ISO 9000. TQM.

январь 2000 — май 2001
1 год и 5 месяцев

Начальник договорного отдела, ведущий экономист

(Полная занятость)

ГК "АМАКС". Российский производитель оборудования для ТЭЦ, ГРЭС, РТС и котельных, полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и автоматизации предприятий большой энергетики., г. Москва.

- Проведение переговоров, ведение деловой переписки, подготовка проектов договоров и спецификаций, отслеживание исполнения договоров на модернизацию и ремонт котлов ТЭЦ, ГРЭС, РТС и котельных станций.
- Улучшение отношения с ключевыми клиентами.
- Написание проекта АСУ и внедрение системы автоматизации управления предприятием на базе программного продукта «1С».
- Разработка и внедрение внутрифирменных нормативных документов, регламентов и инструкций.

Ключевые навыки
- Опыт построения эффективной работы команды более 10 лет (работа с коллективом от 1000 человек).
- Владение знанием современных принципов управления, навыками определения и постановки целей и задач подчиненным, планирования и распределения ресурсов, делегирования полномочий, мотивации и оценки персонала, контроля над выполнением поставленных задач. Имеется опыт построения матричной системы управления компанией, построения и описания бизнес-процессов, проведения маркетинговых исследований, бизнес- и маркетингового планирования, создания брендов.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентаций, чтение лекций и работа с претензиями.
- Работа в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума.
Училась

по 2005

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: MBA. Специальность: Мастер делового администрирования. Корпоративное управление и финансы.. Форма обучения: Вечерняя.

по 1997

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт Информационных систем в Управлении. Специальность: Информатик-технолог, специалист по электронным технологиям в Управлении. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Маркетинг в управлении бизнесом.. ГУУ им. С. Орджоникидзе, г. Москва

2004

Бюджетирование и финансовый менеджмент для руководителей. Центр профессионального обучения "Ernst & Young", г. Москва

2001

Автоматизированные системы управления бизнесом.. Корпорация "ПАРУС". Учебный отдел., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 557130 обновлено 26 августа, 17:00
Директор / Управляющий / Руководитель проекта / Бизнес-консультант
150 000 Р
Женщина, 43 года (19 сентября 1973)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, СЗАО, Строгино (м. Щукинская, м. Строгино), готова к переезду в Краснодар, Сочи
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
Риелтор, Специалист по купле-продаже и аренде жилой и коммерческой недвижимости
5 лет 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2016
ИП, Москва, частичная занятость
Проведение сделок купли-продажи жилой недвижимости элитной и бизнес-класса. Проведение переговоров и заключение договоров аренды коммерческой недвижимости. Продажа домов и земельных участков в Московской области.
Владелец сети вендинговых автоматов
7 лет 2 месяца
май 2006 — июнь 2013
ИП, Москва, частичная занятость
Размещение и эксплуатация кофейных автоматов.
Бизнес-консультант
7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2011
Сеть магазинов Duty Free в Шереметьево, Дубна (Московская область), частичная занятость
- Маркетинговое исследование рынка вендинговых автоматов.
- Написание бизнес-плана проекта и должностных инструкций для обслуживающего персонала.
Заместитель директора по маркетингу
1 год 5 месяцев
май 2005 — сентябрь 2006
ООО "МедМаркет", Москва, частичная занятость
- Маркетинговое исследование рынков средств гигиены, поставщиков сырья и оборудования, анализ конкурентной среды.
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения на рынок новых торговых марок. Разработка концепции бренда.
- Составление бизнес-плана развития компании.
Руководитель проекта кредитования
9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2005
ООО "ТД Евросеть". Сеть салонов связи в РФ и за рубежом., Москва, полная занятость
- Организация процесса продаж в кредит в 1700 салонах Компании по всей стране.
- Составление бизнес-плана проекта, создание, описание и запуск бизнес-процесса.
- Работа с банками (проведение переговоров, заключение и ведение договоров, организация процесса оплаты по кредитным договорам).
- Обучение, корректировка и координация работы специалистов по оформлению кредитов. Написаны должностные инструкции.
- Увеличила объем продаж техники на 30% за два месяца.
- Награждена сертификатами и ценными призами за достижения в следующих областях деятельности: самый большой объем продаж, самый квалифицированный персонал.
Заместитель исполнительного директора
2 года 5 месяцев
апрель 2002 — август 2004
ГК „Торговая площадь“. Осуществляет комплексные услуги по обеспечению объектов коммерческой недвижимости всевозможными отделочными материалами. Имеет свое производство., Москва, полная занятость
- Участие в стратегическом и оперативном управлении Холдингом.
- Бизнес-планирование, бюджетирование деятельности.
- Решение возникающих проблем и контроль исполнения поставленных задач.
- Совершенствование системы управления региональными представительствами.
- Введение новой системы рассмотрения и отработки претензий клиентов Холдинга. Создана система контроля качества. TQM.
- Написаны должностные инструкции, бизнес процессы, аналитические отчеты.
Заместитель руководителя Управления контроля качества
10 месяцев
июнь 2001 — март 2002
Корпорация "ПАРУС". Информационные автоматизированные системы управления., Москва, полная занятость
- Мониторинг, отработка и анализ претензий, жалоб, рекламаций по работе автоматизированных информационных систем управления.
- Решение возникающих проблем в системах управления базами данных и контроль выполнения данных заданий.
- Написание аналитических отчетов.
- Участие в процессе создания системы контроля качества в соответствии с международными стандартами ISO 9000. TQM.
Начальник договорного отдела, ведущий экономист
1 год 5 месяцев
январь 2000 — май 2001
ГК "АМАКС". Российский производитель оборудования для ТЭЦ, ГРЭС, РТС и котельных, полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и автоматизации предприятий большой энергетики., Москва, полная занятость
- Проведение переговоров, ведение деловой переписки, подготовка проектов договоров и спецификаций, отслеживание исполнения договоров на модернизацию и ремонт котлов ТЭЦ, ГРЭС, РТС и котельных станций.
- Улучшение отношения с ключевыми клиентами.
- Написание проекта АСУ и внедрение системы автоматизации управления предприятием на базе программного продукта «1С».
- Разработка и внедрение внутрифирменных нормативных документов, регламентов и инструкций.
Высшее образование
2005
Государственный университет управления
MBA
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования. Корпоративное управление и финансы.
1997
Государственный университет управления
Институт Информационных систем в Управлении
Дневная/Очная форма обучения
Информатик-технолог, специалист по электронным технологиям в Управлении
Курсы
2005
ГУУ им. С. Орджоникидзе
Маркетинг в управлении бизнесом.
Москва
2004
Центр профессионального обучения "Ernst & Young"
Бюджетирование и финансовый менеджмент для руководителей
Москва
2001
Корпорация "ПАРУС". Учебный отдел.
Автоматизированные системы управления бизнесом.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт построения эффективной работы команды более 10 лет (работа с коллективом от 1000 человек).
- Владение знанием современных принципов управления, навыками определения и постановки целей и задач подчиненным, планирования и распределения ресурсов, делегирования полномочий, мотивации и оценки персонала, контроля над выполнением поставленных задач. Имеется опыт построения матричной системы управления компанией, построения и описания бизнес-процессов, проведения маркетинговых исследований, бизнес- и маркетингового планирования, создания брендов.
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, презентаций, чтение лекций и работа с претензиями.
- Работа в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума.