Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5246425
15 ноября

Директор, управляющий, ревизор

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (20 мая 1972), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Останкинский, м. Алексеевская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 14 лет и 5 месяцев

октябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 7 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ЗАО Тандер, г. Москва.

Управление персоналом, мерч, работа с товарными остатками и их движению, ведение документов оборота, контроль приемки и возвратов товара. Контроль за качеством товара. Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность..выполнение плана продаж, минимизация потерь, решение конфликтных ситуаций, инкассация, работа кассового узла.

февраль 2013 — октябрь 2014
1 год и 9 месяцев

Специалист по работе с товаром

(Полная занятость)

ЗАО Фирма Анта сеть Карло Пазолини, г. Москва.

Получение и приемка, сборка и отправка товара, проверка товара на наличие, Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность, поддержание порядка на складе, проверка ценников в торговом зале. Работа с документами.

декабрь 2008 — сентябрь 2013
4 года и 10 месяцев

Помощник Президента по общим и финансовым вопросам

(Полная занятость)

Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных программ «ИНТЕРНАЦИОНАЛ СОЦИ, г. Москва.

Выполнение поручений руководителя, общий контроль организации, делопроизводство, подготовка договоров и деловой переписки с Государственными и коммерческими организациями.
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для руководства организации.
Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности организации
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.

февраль 2005 — ноябрь 2008
3 года и 10 месяцев

Помощник президента по финансовым вопросам

(Полная занятость)

Холдинг ООО Кондор нью, г. Москва.

Подготовка документов для банков (получение кредитов)
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для акционеров компаний
Подготовка отчетов холдинга для первых лиц, регистрационные действия в налоговых органах (подготовка документов для регистрации предприятий и внесение изменений в уставные документы), подготовка документов для Регистрации в регистрационных органах МО и М (договора ипотеки, оформление в собственность земельных участков и недвижимого имущества, регистрация договоров купли продажи имущества). подготовка документов для кредитования юридических лиц и сопровождение сделок.
- Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)

декабрь 2001 — февраль 2005
3 года и 3 месяца

Управляющий розничными магазинами

(Полная занятость)

Холдинг ООО Кондор нью, г. Москва.

Общее руководство универсальными магазинами в СЗАО. В подчинение директора и управляющие магазинов, бухгалтерия, экономические отделы.
Продукты питания, промышленная группа товаров (одежда, обувь, посуда, канцелярские товары, игрушки, парфюмерия и косметика), строительные материалы, мебель, ювелирные изделия.
Управление группой менеджеров по закупкам товаров
Взаимодействие с банками (получение товарных кредитов), с налоговыми органами, администрацией городов и прочими Государственными и коммерческими организациями.
Контроль процессов закупки товара, распределение финансовых потоков между магазинами и отделами по группам товара.
Руководство бухгалтерией и финансово-экономическими отделами.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности магазинов.
- Формирование аналитических данных
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)

Ключевые навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook — почтовая программа, 1С. Уверенный пользователь ПК.
водительское удостоверение Категория B (стаж вождения14 лет.
нацеленность на результат, требователен, умение найти общий язык с коллективом, лояльность.
Учился

по 2001

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист, бухгалтерский учёт и аудит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Имеется опыт открытия магазинов с 0, начиная от дизайна и закупки торгового оборудования для отделов, подбора персонала и формирования штата. Минимизация списания продовольственной группы товаров, деловая переписка (составление писем).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5246425 обновлено 15 ноября, 17:34
Директор, управляющий, ревизор
50 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (20 мая 1972)
Не женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Останкинский (м. Алексеевская)
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
Директор
1 год 7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2016
ЗАО Тандер, Москва, полная занятость
Управление персоналом, мерч, работа с товарными остатками и их движению, ведение документов оборота, контроль приемки и возвратов товара. Контроль за качеством товара. Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность..выполнение плана продаж, минимизация потерь, решение конфликтных ситуаций, инкассация, работа кассового узла.
Специалист по работе с товаром
1 год 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2014
ЗАО Фирма Анта сеть Карло Пазолини, Москва, полная занятость
Получение и приемка, сборка и отправка товара, проверка товара на наличие, Проведение инвентаризаций товарного запаса с помощью терминала сбора данных и ручной пересчет, анализ расхождений, отчетность, поддержание порядка на складе, проверка ценников в торговом зале. Работа с документами.
Помощник Президента по общим и финансовым вопросам
4 года 10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2013
Межрегиональная общественная организация содействия развитию социальных программ «ИНТЕРНАЦИОНАЛ СОЦИ, Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, общий контроль организации, делопроизводство, подготовка договоров и деловой переписки с Государственными и коммерческими организациями.
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для руководства организации.
Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности организации
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
Помощник президента по финансовым вопросам
3 года 10 месяцев
февраль 2005  — ноябрь 2008
Холдинг ООО Кондор нью, Москва, полная занятость
Подготовка документов для банков (получение кредитов)
Подготовка документов для Регистрационных органов и регистрация документов в (ФНС, Регистрационной палате)
Подготовка финансовых отчётов для акционеров компаний
Подготовка отчетов холдинга для первых лиц, регистрационные действия в налоговых органах (подготовка документов для регистрации предприятий и внесение изменений в уставные документы), подготовка документов для Регистрации в регистрационных органах МО и М (договора ипотеки, оформление в собственность земельных участков и недвижимого имущества, регистрация договоров купли продажи имущества). подготовка документов для кредитования юридических лиц и сопровождение сделок.
- Руководство бухгалтерией и финансово-экономической службой.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности предприятия.
- Формирование аналитических данных
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, взаимодействие с налоговыми органами.
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
Управляющий розничными магазинами
3 года 3 месяца
декабрь 2001  — февраль 2005
Холдинг ООО Кондор нью, Москва, полная занятость
Общее руководство универсальными магазинами в СЗАО. В подчинение директора и управляющие магазинов, бухгалтерия, экономические отделы.
Продукты питания, промышленная группа товаров (одежда, обувь, посуда, канцелярские товары, игрушки, парфюмерия и косметика), строительные материалы, мебель, ювелирные изделия.
Управление группой менеджеров по закупкам товаров
Взаимодействие с банками (получение товарных кредитов), с налоговыми органами, администрацией городов и прочими Государственными и коммерческими организациями.
Контроль процессов закупки товара, распределение финансовых потоков между магазинами и отделами по группам товара.
Руководство бухгалтерией и финансово-экономическими отделами.
- Стратегическое и оперативное планирование финансово-экономической деятельности магазинов.
- Формирование аналитических данных
- Управление финансовыми ресурсами, планирование долгосрочное и краткосрочное.
- Разработка основных внутренних форм отчетности, в т.ч.- отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств
- Анализ и контроль договоров в части соблюдения налогового и гражданского законодательства
- Участие в создании внутренних нормативных актов в кадровой службе (приказов, штатных расписаний, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, положений об оплате труда и т.п.)
Высшее образование
2001
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист, бухгалтерский учёт и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook — почтовая программа, 1С. Уверенный пользователь ПК.
водительское удостоверение Категория B (стаж вождения14 лет.
нацеленность на результат, требователен, умение найти общий язык с коллективом, лояльность.
Дополнительные сведения
Имеется опыт открытия магазинов с 0, начиная от дизайна и закупки торгового оборудования для отделов, подбора персонала и формирования штата. Минимизация списания продовольственной группы товаров, деловая переписка (составление писем).