Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5066232
23 марта

Директор, заместитель директора

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (30 августа 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

январь 2010 — н.в.
7 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО"Вива Нейл", г. Москва.

1. Принятие заказов на товар и оборудование со студий
2. Формирование сводных таблиц по заказам поставщикам
3. Отправка заказов поставщикам
4. Формирование заявок на оплату по полученным счетам
5. Прием и оприходование товара
6. Оформление документов на отгрузку товара по студиям
7. Сбор товара по накладным
8. Отправление собранного товара на студии
9. Выгрузка и загрузка информации через обмен по эл.почте со студий
10. Ведение актов сверки, ведение взаиморасчетов с поставщиками
11. Перемещение товара между студиями
12. Возвраты со студий, поставщикам.
13. Исправление документов после отгрузок
14. Разбор ситуаций по недовозам и пересорту на студиях
15. Контроль остатков по транзитным складам
16. Разукомлектация товара (разбивка наборов на штуки)
17. Заведение в программу новых поставщиков, юр. лиц, складов, услуг, номенклатуры
18. Проведение инвентаризации центрального склада и оформление результатов в БД
19. Проведение инвентаризация на студиях и оформление результатов в БД
20. Ценообразование
21. Переоценка товаров и услуг на студиях
22. Корректировка качества товаров на студиях
23. Списание товара на центральном и транзитных складах
24. Формирование документов на открытие студий
25. Формирование документов на закрытие студий
26. Формирование ведомостей по движению и остаткам за прошедшую неделю и отправление их на студии
27. Формирование отчетов

сентябрь 2007 — февраль 2009
1 год и 6 месяцев

Региональный менеджер (одежда, ортопед.продукция)

(Полная занятость)

ООО "Объединение Маммология", г. Москва.

Продажа товаров в регионы, перемещение товаров в розничные филиалы фирмы, ведение админ.-хоз.части центрального офиса и склада. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Сверка расчётов с крупными контрагентами. Уверенный пользователь ПК (1С, SVS, DOMINO, SUPERMAG), ведение договоров и отчетности, заказ товара на склад, оформление документов на отгрузку. Работа с транспортными организациями. Знание оптовой и розничной торговли. Абсолютное знание всех групп пром.товаров. Ведение текущей клиентской базы, составление коммерческих предложений и счетов, контроль оплат, отгрузок, консультирование клиентов. Проведение инвентаризаций

январь 2007 — сентябрь 2007
9 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО "ТрэйдСпорт" (одежда,обувь,инвентарь), г. Москва.

Решение адм.-хоз.вопросов, работа с
персоналом, работа с проверяющими
органами, ведение документации, отчеты,
сдача инкассации и ведение кассового
остатка, проведение инвентаризации,
обучение персонала, обеспечение рек-
ламой, расчет зарплаты, отслеживание
правильной поддержки мерчендайзинга,
участие в заказах коллекций. Обеспечение непрерывного торгового процесса.

сентябрь 2006 — декабрь 2006
4 месяца

Управляющая

(Полная занятость)

ООО "ВВ Ко" (продукты), г. Москва.

Открытие магазина с "0", раскрутка до получения
прибыли в теч.2-х месяцев, заказ товара по
всем категориям, инкассация, ведение гл.кассы, аналитика, отчетность
работа с персоналом и проверяющими инстанци-
ями, поставщиками, обеспечение непрерывного
торгового процесса.

декабрь 2005 — сентябрь 2006
10 месяцев

Зам.управляющего

(Полная занятость)

ЗАО "Съестная лавка"(продукты), г. Москва.

Заказ товара, работа с поставщиками,
работа с персоналом и проверяющими
органами, решение адм.-хоз.вопросов.
Координация работы персонала и предприятия.
Обеспечение непрерывного торгового процесса.
Проведение инвентаризаций.

Ключевые навыки
Работа с проверяющими организациями, открытие магазинов с "0", заказ и сопроводительная документация товара, прием и возврат товара, работа с персоналом и поставщиками, проведение инвентаризаций, ведение отчетности и договоров, сдача инкассации, ведение гл.кассы предприятия.управление деятельностью магазина,
планирование оборота по торговым группам и категориям,
разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина,
анализ финансовых результатов,
участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций,
разработка и внедрение мерчандайзинговой концепции,
управление коллективом, обучение продавцов,
решение технических и хозяйственных вопросов;
урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Знание всех групп прод.товаров, пром. товаров., стаж бухгалтера 5 лет, знание торгового процесса предприятия, эквайринг, ККМ.
Личные качества; Работоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, неконфликтность.

Компьютерные навыки:
1С7.7, (Предприятие, Торговля и Склад),1С8 (Управление торговлей) SVS, DOMINO, SUPERMAG, Word, Excel. Клиент-Банк
Училась

по 2003

Московский финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 1993

МТЭТ (Московский торгово-экономический техникум) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5066232 обновлено 23 марта, 10:37
Директор, заместитель директора
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (30 августа 1975)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
7 лет 3 месяца
январь 2010  — н.в.
ООО"Вива Нейл", Москва, полная занятость
Бухгалтер
1. Принятие заказов на товар и оборудование со студий
2. Формирование сводных таблиц по заказам поставщикам
3. Отправка заказов поставщикам
4. Формирование заявок на оплату по полученным счетам
5. Прием и оприходование товара
6. Оформление документов на отгрузку товара по студиям
7. Сбор товара по накладным
8. Отправление собранного товара на студии
9. Выгрузка и загрузка информации через обмен по эл.почте со студий
10. Ведение актов сверки, ведение взаиморасчетов с поставщиками
11. Перемещение товара между студиями
12. Возвраты со студий, поставщикам.
13. Исправление документов после отгрузок
14. Разбор ситуаций по недовозам и пересорту на студиях
15. Контроль остатков по транзитным складам
16. Разукомлектация товара (разбивка наборов на штуки)
17. Заведение в программу новых поставщиков, юр. лиц, складов, услуг, номенклатуры
18. Проведение инвентаризации центрального склада и оформление результатов в БД
19. Проведение инвентаризация на студиях и оформление результатов в БД
20. Ценообразование
21. Переоценка товаров и услуг на студиях
22. Корректировка качества товаров на студиях
23. Списание товара на центральном и транзитных складах
24. Формирование документов на открытие студий
25. Формирование документов на закрытие студий
26. Формирование ведомостей по движению и остаткам за прошедшую неделю и отправление их на студии
27. Формирование отчетов
1 год 6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2009
ООО "Объединение Маммология", Москва, полная занятость
Региональный менеджер (одежда, ортопед.продукция)
Продажа товаров в регионы, перемещение товаров в розничные филиалы фирмы, ведение админ.-хоз.части центрального офиса и склада. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Сверка расчётов с крупными контрагентами. Уверенный пользователь ПК (1С, SVS, DOMINO, SUPERMAG), ведение договоров и отчетности, заказ товара на склад, оформление документов на отгрузку. Работа с транспортными организациями. Знание оптовой и розничной торговли. Абсолютное знание всех групп пром.товаров. Ведение текущей клиентской базы, составление коммерческих предложений и счетов, контроль оплат, отгрузок, консультирование клиентов. Проведение инвентаризаций
9 месяцев
январь   — сентябрь 2007
ООО "ТрэйдСпорт" (одежда,обувь,инвентарь), Москва, полная занятость
Директор
Решение адм.-хоз.вопросов, работа с
персоналом, работа с проверяющими
органами, ведение документации, отчеты,
сдача инкассации и ведение кассового
остатка, проведение инвентаризации,
обучение персонала, обеспечение рек-
ламой, расчет зарплаты, отслеживание
правильной поддержки мерчендайзинга,
участие в заказах коллекций. Обеспечение непрерывного торгового процесса.
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2006
ООО "ВВ Ко" (продукты), Москва, полная занятость
Управляющая
Открытие магазина с "0", раскрутка до получения
прибыли в теч.2-х месяцев, заказ товара по
всем категориям, инкассация, ведение гл.кассы, аналитика, отчетность
работа с персоналом и проверяющими инстанци-
ями, поставщиками, обеспечение непрерывного
торгового процесса.
10 месяцев
декабрь 2005  — сентябрь 2006
ЗАО "Съестная лавка"(продукты), Москва, полная занятость
Зам.управляющего
Заказ товара, работа с поставщиками,
работа с персоналом и проверяющими
органами, решение адм.-хоз.вопросов.
Координация работы персонала и предприятия.
Обеспечение непрерывного торгового процесса.
Проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2003
Московский финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1993
МТЭТ (Московский торгово-экономический техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с проверяющими организациями, открытие магазинов с "0", заказ и сопроводительная документация товара, прием и возврат товара, работа с персоналом и поставщиками, проведение инвентаризаций, ведение отчетности и договоров, сдача инкассации, ведение гл.кассы предприятия.управление деятельностью магазина,
планирование оборота по торговым группам и категориям,
разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина,
анализ финансовых результатов,
участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций,
разработка и внедрение мерчандайзинговой концепции,
управление коллективом, обучение продавцов,
решение технических и хозяйственных вопросов;
урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Знание всех групп прод.товаров, пром. товаров., стаж бухгалтера 5 лет, знание торгового процесса предприятия, эквайринг, ККМ.
Личные качества; Работоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, неконфликтность.

Компьютерные навыки:
1С7.7, (Предприятие, Торговля и Склад),1С8 (Управление торговлей) SVS, DOMINO, SUPERMAG, Word, Excel. Клиент-Банк