Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5066232Обновлено 23 марта
В избранные

Директор, заместитель директора

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (30 августа 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
7 лет и 11 месяцев
январь 2010 — н.в.
Бухгалтер
ООО"Вива Нейл", Москва, полная занятость
1. Принятие заказов на товар и оборудование со студий
2. Формирование сводных таблиц по заказам поставщикам
3. Отправка заказов поставщикам
4. Формирование заявок на оплату по полученным счетам
5. Прием и оприходование товара
6. Оформление документов на отгрузку товара по студиям
7. Сбор товара по накладным
8. Отправление собранного товара на студии
9. Выгрузка и загрузка информации через обмен по эл.почте со студий
10. Ведение актов сверки, ведение взаиморасчетов с поставщиками
11. Перемещение товара между студиями
12. Возвраты со студий, поставщикам.
13. Исправление документов после отгрузок
14. Разбор ситуаций по недовозам и пересорту на студиях
15. Контроль остатков по транзитным складам
16. Разукомлектация товара (разбивка наборов на штуки)
17. Заведение в программу новых поставщиков, юр. лиц, складов, услуг, номенклатуры
18. Проведение инвентаризации центрального склада и оформление результатов в БД
19. Проведение инвентаризация на студиях и оформление результатов в БД
20. Ценообразование
21. Переоценка товаров и услуг на студиях
22. Корректировка качества товаров на студиях
23. Списание товара на центральном и транзитных складах
24. Формирование документов на открытие студий
25. Формирование документов на закрытие студий
26. Формирование ведомостей по движению и остаткам за прошедшую неделю и отправление их на студии
27. Формирование отчетов
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2009
Региональный менеджер (одежда, ортопед.продукция)
ООО "Объединение Маммология", Москва, полная занятость
Продажа товаров в регионы, перемещение товаров в розничные филиалы фирмы, ведение админ.-хоз.части центрального офиса и склада. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Сверка расчётов с крупными контрагентами. Уверенный пользователь ПК (1С, SVS, DOMINO, SUPERMAG), ведение договоров и отчетности, заказ товара на склад, оформление документов на отгрузку. Работа с транспортными организациями. Знание оптовой и розничной торговли. Абсолютное знание всех групп пром.товаров. Ведение текущей клиентской базы, составление коммерческих предложений и счетов, контроль оплат, отгрузок, консультирование клиентов. Проведение инвентаризаций
9 месяцев
январь  — сентябрь 2007
Директор
ООО "ТрэйдСпорт" (одежда,обувь,инвентарь), Москва, полная занятость
Решение адм.-хоз.вопросов, работа с
персоналом, работа с проверяющими
органами, ведение документации, отчеты,
сдача инкассации и ведение кассового
остатка, проведение инвентаризации,
обучение персонала, обеспечение рек-
ламой, расчет зарплаты, отслеживание
правильной поддержки мерчендайзинга,
участие в заказах коллекций. Обеспечение непрерывного торгового процесса.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2006
Управляющая
ООО "ВВ Ко" (продукты), Москва, полная занятость
Открытие магазина с "0", раскрутка до получения
прибыли в теч.2-х месяцев, заказ товара по
всем категориям, инкассация, ведение гл.кассы, аналитика, отчетность
работа с персоналом и проверяющими инстанци-
ями, поставщиками, обеспечение непрерывного
торгового процесса.
10 месяцев
декабрь 2005 — сентябрь 2006
Зам.управляющего
ЗАО "Съестная лавка"(продукты), Москва, полная занятость
Заказ товара, работа с поставщиками,
работа с персоналом и проверяющими
органами, решение адм.-хоз.вопросов.
Координация работы персонала и предприятия.
Обеспечение непрерывного торгового процесса.
Проведение инвентаризаций.
Высшее образование
2003
Московский финансово-экономический институт
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1993
МТЭТ (Московский торгово-экономический техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с проверяющими организациями, открытие магазинов с "0", заказ и сопроводительная документация товара, прием и возврат товара, работа с персоналом и поставщиками, проведение инвентаризаций, ведение отчетности и договоров, сдача инкассации, ведение гл.кассы предприятия.управление деятельностью магазина,
планирование оборота по торговым группам и категориям,
разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина,
анализ финансовых результатов,
участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций,
разработка и внедрение мерчандайзинговой концепции,
управление коллективом, обучение продавцов,
решение технических и хозяйственных вопросов;
урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Знание всех групп прод.товаров, пром. товаров., стаж бухгалтера 5 лет, знание торгового процесса предприятия, эквайринг, ККМ.
Личные качества; Работоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, неконфликтность.

Компьютерные навыки:
1С7.7, (Предприятие, Торговля и Склад),1С8 (Управление торговлей) SVS, DOMINO, SUPERMAG, Word, Excel. Клиент-Банк
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, ООО «Междисциплинарный центр реабилитации»
Директор по продажам
Коммерческий директор / Директор по продажам / Директор по развитию
По договоренности
Коммерческий директор, ООО «Междисциплинарный центр реабилитации»
Коммерческий директор / Директор по продажам / Директор по развитию
Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, Наша Мама
Директор по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 5066232 в открытом доступе Последнее обновление 23 марта, 10:37

Резюме

Директор, заместитель директора 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 августа 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва
01.2010—н.в.   7 лет 11 месяцев
Бухгалтер
ООО"Вива Нейл", г. Москва, полная занятость.
1. Принятие заказов на товар и оборудование со студий
2. Формирование сводных таблиц по заказам поставщикам
3. Отправка заказов поставщикам
4. Формирование заявок на оплату по полученным счетам
5. Прием и оприходование товара
6. Оформление документов на отгрузку товара по студиям
7. Сбор товара по накладным
8. Отправление собранного товара на студии
9. Выгрузка и загрузка информации через обмен по эл.почте со студий
10. Ведение актов сверки, ведение взаиморасчетов с поставщиками
11. Перемещение товара между студиями
12. Возвраты со студий, поставщикам.
13. Исправление документов после отгрузок
14. Разбор ситуаций по недовозам и пересорту на студиях
15. Контроль остатков по транзитным складам
16. Разукомлектация товара (разбивка наборов на штуки)
17. Заведение в программу новых поставщиков, юр. лиц, складов, услуг, номенклатуры
18. Проведение инвентаризации центрального склада и оформление результатов в БД
19. Проведение инвентаризация на студиях и оформление результатов в БД
20. Ценообразование
21. Переоценка товаров и услуг на студиях
22. Корректировка качества товаров на студиях
23. Списание товара на центральном и транзитных складах
24. Формирование документов на открытие студий
25. Формирование документов на закрытие студий
26. Формирование ведомостей по движению и остаткам за прошедшую неделю и отправление их на студии
27. Формирование отчетов
09.2007—02.2009   1 год 6 месяцев
Региональный менеджер (одежда, ортопед.продукция)
ООО "Объединение Маммология", г. Москва, полная занятость.
Продажа товаров в регионы, перемещение товаров в розничные филиалы фирмы, ведение админ.-хоз.части центрального офиса и склада. Ведение дебиторской задолженности клиентов. Сверка расчётов с крупными контрагентами. Уверенный пользователь ПК (1С, SVS, DOMINO, SUPERMAG), ведение договоров и отчетности, заказ товара на склад, оформление документов на отгрузку. Работа с транспортными организациями. Знание оптовой и розничной торговли. Абсолютное знание всех групп пром.товаров. Ведение текущей клиентской базы, составление коммерческих предложений и счетов, контроль оплат, отгрузок, консультирование клиентов. Проведение инвентаризаций
01.2007—09.2007   9 месяцев
Директор
ООО "ТрэйдСпорт" (одежда,обувь,инвентарь), г. Москва, полная занятость.
Решение адм.-хоз.вопросов, работа с
персоналом, работа с проверяющими
органами, ведение документации, отчеты,
сдача инкассации и ведение кассового
остатка, проведение инвентаризации,
обучение персонала, обеспечение рек-
ламой, расчет зарплаты, отслеживание
правильной поддержки мерчендайзинга,
участие в заказах коллекций. Обеспечение непрерывного торгового процесса.
09.2006—12.2006   4 месяца
Управляющая
ООО "ВВ Ко" (продукты), г. Москва, полная занятость.
Открытие магазина с "0", раскрутка до получения
прибыли в теч.2-х месяцев, заказ товара по
всем категориям, инкассация, ведение гл.кассы, аналитика, отчетность
работа с персоналом и проверяющими инстанци-
ями, поставщиками, обеспечение непрерывного
торгового процесса.
12.2005—09.2006   10 месяцев
Зам.управляющего
ЗАО "Съестная лавка"(продукты), г. Москва, полная занятость.
Заказ товара, работа с поставщиками,
работа с персоналом и проверяющими
органами, решение адм.-хоз.вопросов.
Координация работы персонала и предприятия.
Обеспечение непрерывного торгового процесса.
Проведение инвентаризаций.
Высшее
2003
Московский финансово-экономический институт
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1993
МТЭТ (Московский торгово-экономический техникум)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с проверяющими организациями, открытие магазинов с "0", заказ и сопроводительная документация товара, прием и возврат товара, работа с персоналом и поставщиками, проведение инвентаризаций, ведение отчетности и договоров, сдача инкассации, ведение гл.кассы предприятия.управление деятельностью магазина,
планирование оборота по торговым группам и категориям,
разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина,
анализ финансовых результатов,
участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций,
разработка и внедрение мерчандайзинговой концепции,
управление коллективом, обучение продавцов,
решение технических и хозяйственных вопросов;
урегулирование вопросов с контролирующими органами.
Знание всех групп прод.товаров, пром. товаров., стаж бухгалтера 5 лет, знание торгового процесса предприятия, эквайринг, ККМ.
Личные качества; Работоспособность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, неконфликтность.

Компьютерные навыки:
1С7.7, (Предприятие, Торговля и Склад),1С8 (Управление торговлей) SVS, DOMINO, SUPERMAG, Word, Excel. Клиент-Банк