47143694Обновлено в 0:02Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
28 лет (родился 15 октября 1991), высшее образование
Москва, Тушинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, Заместитель директора магазина

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Заместитель директора магазина

    ПАО Детский Мир, Дубна (Московская область)
    Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Товары для детей (продвижение, оптовая торговля), Товары для детей (производство)

    Обязанности:

    - Управление персоналом, штат 13 чел. (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие, формирование графиков работ, открытие/закрытие смены); - Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров; - Организация и контроль работы сотрудников внешних компаний: клининг, аутсорсинг и торговые представители; - Обеспечения выполнения планов продаж и коммерческих показателей эффективности (KPI); - Контроль работы кассовой зоны, введение кассовой дисциплины, кассовой отчетности, инкассация; - Подготовка фотоотчетов по маркетинговым активностям; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами; - Ведение отчетной документации. - Командировка в Белоруссию (2 недели), открытия магазина в Минске. - Участвовал членом комиссии инвентаризации ДМ Строгино. - Участвовал в помощи открытия ДМ Метрополис.
    • декабрь 2014 – сентябрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер (Заместитель Управляющего)

    ИП "Игитян" "TrenDy СanDy", Москва

    Обязанности:

    Ведение бизнеса по розничной торговле сладостей и подарков. Управление торговыми точками (острова). Работа с поставщиками, оформление и расчет оптовых заказов, распределение товара по торговым точкам. Управление персоналом (продавцы), подбор и обучение сотрудников. Расчет заработной платы, проведение инвентаризации, введения документации. Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности и по увеличению прибыли торговой сети.
    • март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Ям Ресторантс Раша", Москва

    Обязанности:

    Откр.- закр. заведения, распределение задач среди рядовых сотрудников на смене. Контроль соблюдение технологических процессов приготовления. Работа с iiko (ведение и учет денежных средств и кассовой отчетности), составление графика работы. Работа с поставщиками. Контроль за выполнением в ресторане сотрудниками санитарных норм и правил техники безопасности.
    • сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Администратор филиала

    Империя Пиццы и Суши, Москва

    Обязанности:

    Откр.-закр. филиала, кассовая дисциплина (Ведение и учет денежных средств и кассовой отчетности), работа с поставщиками, инкассация, выдача зарплаты сотрудникам, контроль за работой персонала, отчеты и аналитика, составление графика работы сотрудников смены. В подчинение 28 сотрудников (курьеры, пиццмейкеры, сушисты).
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Администратор боулинга

    ООО "Премиум-Арт" РЦ.Самолет, Москва

    Обязанности:

    Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей. Принимал меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Информирование гостей об программах и акциях. Координирование деятельности персонала (операторы боулинга). Проведение банкетов и детских дней рождений. Формирование отчетности в полном объеме.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    ПАО "Детский мир"

    ПАО "Детский мир"
    • 2019

    ПАО "Детский мир"

    ПАО "Детский мир"
    • 2012

    Менеджмент в ресторанном бизнесе

    ООО "Веста", Менеджер ресторана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint;, Инкассация;, касса iiko и R-keeper;, Обслуживание клиентов;, Работа с поставщиками, Управление персоналом, Организаторские навыки, Разработка мероприятий по усовершенствованию деятельности предприятия, Подбор персонала, SAP

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы управления в развлекательной сфере, ресторанном бизнесе и розничной торговле. Высшее образование, бакалавр, менеджмент организации. Дипломная работа на тему "Управление персоналом в сфере обслуживания" защищена на отлично. Умею организовывать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям, разрешать конфликтные ситуации. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Веду здоровый образ жизни, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме