46831445Обновлено в 10:42Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
48 лет (родилась 05 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва, Медведково, готова к переезду: Ростов-на-Дону
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий, руководитель

полная занятость, готова к командировкам
120 000

Опыт работы 30 лет и 7 месяцев

    • август 2013 – июнь 2019
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель сектора касс (комитет дирекции)

    ООО Ашан, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Интернет-магазин, Розничная сеть (мебель), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности:

    Управление персоналом (200-170 человек); подбор, мотивация, адаптация, оценка персонала. • Координация работы сектора: кассиры, менеджеры и внешние сотрудники. • Планирование и контроль выполнения финансовых показателей магазина, анализ продаж и отчетность. • Организация работы всех секторов: кассы, экспресс-кассы, сервисный центр, возврат товара. • Оперативная работа с графиком: распределение времени перерывов, кассиров между специализациями в зависимости от величины покупательского потока. • Урегулирование спорных ситуаций с клиентами. • Обеспечение обслуживания покупателей в соответствии с политикой компании. • Удовлетворение потребностей покупателей, проведение мероприятий коммерческого и управленческого характера в соответствии с политикой компании. • Участие в решении текущих вопросов и управлении деятельностью магазина, контроль и анализ проведенной инвентаризации. • Обеспечение максимально высокого уровня компетентности персонала отдела. Анализ потребности в обучении. • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями. • Организация работы по возврату товаров от покупателей, в соответствии с законом «О защите прав потребителей». • Организация, эффективное управление и контроль работы персонала магазина, контроль соблюдения норм охраны труда: • Ведение документации отдела, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. • Обеспечение установленного режима работы магазина. • Контроль за обеспечением бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения. • Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес - процессов, подготовка предложений, направленных на улучшение экономических показателей магазина; Соблюдение руководств по безопасности – при использовании механизмов и оборудования, соблюдение трудовой и • производственной дисциплины, требований производственной санитарии, а также требования противопожарной безопасности. • Контроль за проведением стажировки на рабочем месте с сотрудниками отдела в соответствии с положениями РФ; • Контроль за явкой сотрудников на периодические тренинги по безопасности труда.
    • апрель 2007 – март 2013
    • 6 лет

    Руководитель по обслуживанию и расчету покупателей

    ​ООО «Касторама РУС». Открытие магазина в Ростове -на-Дону в 2007г, в Москве - 2010г.
    Розничная торговля (строительные материалы и товары для ремонта)

    Обязанности:

    Управление персоналом (60-45 человека); • Участие в подборе, адаптации, обучении и продвижении персонала; • Организация и обеспечение бесперебойной работы отдела;• Контроль соблюдения трудового распорядка; • Составление графиков открытия касс; • Составление рабочего графика; • Обучение персонала; • Контроль правильности осуществления кассовых операций; • Ведение кассовой отчетности; • Ведение статистики KPI; • Оптимизация кассовых операций, разработка мероприятий по их усовершенствованию; • Взаимодействие с бухгалтерией (проводки кассовой документации в программе «SAP»); • Взаимодействие с торговыми отделами; • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. • Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес - процессов, подготовка предложений, направленных на улучшение экономических показателей магазина.
    • сентябрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Кассир-операционист, возвратный кассир, помощник старшего кассира

    ООО «Метро Кеш энд Керри», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    · Присвоение кассиру ежедневного пин-кода; · Регистрация кассира в начале рабочего дня; · Контроль правильности проведения кассовых операций с различными видами оплаты; · Контроль соблюдения кассиром предусмотренной длительности перерыва на отдых; · Закрытие смены кассира – распечатка х-отчет (конец смены кассира); · Закрытие фискальной смены (распечатка электронного журнала, Z-отчет); · Распечатка копий документа в меню оператора; · Проверка кассовой наличности кассиров при контрольном подснятии; · Помощь в выяснении проблем, возникающих при продаже товаров, в связи с неправильной маркировкой товаров, ценой; · Контроль функционирования кассовых аппаратов и сканеров, транспортных лент на кассах; · Все операции по возврату товара; · Составление рабочих графиков кассиров на месяц.
    • май 1988 – май 2004
    • 16 лет и 1 месяц

    Продавец, кассир, товаровед

    ЗАО «Элита» магазин №2 Товары для дома., Ростов-на-Дону
    Сантехника (производство), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), посуда, свет, товары для дома, электро товары.

    Обязанности:

    · Приёмка товара; · Выкладка товара; · Работа с клиентом; · Работа на кассовом аппарате; · Сдача инкассации и т. д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Массовый подбор персонала, обучение персонала, мотивация персонала, составление штатного расписания, знание первичной документации, работа в команде, обучение и развитие, аттестация персонала, оценка персонала, рекрутмент, управление командой, пользователь ПК, стрессоустойчивость и готовность работать с большим объемом информации.

Дополнительные сведения:

Достижения: Обеспечение бесперебойной работы сектора, быстрое регулирование внештатных ситуаций, что способствовало показать отличные результаты и получить вознаграждение. Успешное оптимизация бизнес –процессов, что позволило повысить эффективность работы каждого сотрудника в целом и получить прогресс по продуктивности. Сокращение расходов и уменьшение затрат путем изменения методов работы. Правильно выстроенная кадровая политика, и, как следствие, низкая текучесть персонала. Успешное прохождение плановых проверок (Аудит, Налоговая инспекция, Инспекция по труду). О себе: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, честность, позитивность, высокая работоспособность, умение работать в команде, инициативность, требовательность к себе и подчиненным, умение достигать поставленных целей и задач. Верю в себя, и никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто