46582792Обновлено 5 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
48 лет (родилась 15 января 1973), высшее образование
Краснодар
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор, Управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Июль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО «Франмэр-Краснодар», г. Краснодар

    Обязанности:

    1. Формирование плана продаж, анализ и контроль выполнения коммерческих показателей. 2. Контроль дебиторской задолженности, работа с ПДЗ. 3. Анализ рынка, маркетинговая аналитика. 4. Управление закупками и поставками материалов. 5. Методология коммерческого управления: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения Sales manager. 6. Личные продажи - продажа строительных материалов, композитных бассейнов. Достижения: 1. Увеличение объема продаж организации на 54% за 2 года. 2. Разработка маркетинговой стратегии (расширение ассортиментного ряда, введение дополнительных слуг по обслуживанию) – увеличение объема продаж на 36% за 3 года. 3. Проведение новой рекламной компании (промо, реклама в местах продаж, сувенирная продукция, Internet). 4. Введение системы ежемесячного тренингового обучения для Sales manager по скриптам продаж, увеличение объема продаж каждого Sales manager от 11 до 38%. 5. Разработка и внедрение регулярной отчетности коммерческих показателей CRM.
    • Сентябрь 2000 – работает сейчас
    • 20 лет и 8 месяцев

    Директор

    ТОО «Родиола»

    Обязанности:

    Разработка, производство и реализация БАДов.
    • Сентябрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Административный директор

    ООО "Атлант"
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Управление административной деятельностью компании; - организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота); - составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат; - управление административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.), участие в подборе административного персонала; - контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности; Организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений; постановка и совершенствование бизнес-процессов; методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения; управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров; взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании.
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор санатория

    ТОО "Taraz Resort &SPA" санаторий
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    1. администрирование и конструирование бизнес-процессов: администрирование и сопровождение бизнеса; планирование, контроль, аналитика результатов; построение и оптимизация рабочих и бизнес-процессов, постановка задач (ТЗ), контроль результативности; 2. контроль финансовой и административно хозяйственной деятельности, 3. разработка долгосрочных и краткосрочных бюджетов, 4. ценообразование, 5. бюджетирование, контроль и оптимизация затрат, 6. участие в тендерных и аукционных мероприятиях, подготовка документации; 7. разработка программ медицинской реабилитации, расширение комплекса процедур; 8. Разработка и контроль реализации мероприятий по повышению уровня доходности предприятия, проведение и разработка маркетинговой стратегии, подготовка рекламных и медицинских мероприятий и оценка их эффективности; 9. В подчинении - 70 сотрудников. Достижения: 1. Повышение продаж на 40% благодаря разработке программ медицинской реабилитации, расширение комплекса процедур; 2. Введение системы ежемесячного тренингового обучения для Sales manager и сотрудников Front-line, что увеличило рост продаж на 18% (2013/2012). 3. Разработка и внедрение новой маркетинговой компании, увеличение узнаваемости отеля. 4. Сокращение расходной части бюджета на 10% от запланированной.
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Начальник производства Завода по изготовлению изделий медицинского назначения одноразового пользован

    ТОО «Super Pharm»

    Обязанности:

    1. Запуск производственного процесса «с нуля». 2. В рамках реализации проекта: взаимодействие с подрядными организациями (закупка сырья, ввоз в страну,); формирование, организация и контроль рабочей группы, организация службы контроля качества. 3. Прохождение необходимых таможенных процедур при ввозе оборудования, 4. Получение разрешений на производство контролирующих органов, прохождение сертификации производства медицинских изделий ISO 13485, разработка, получение и регистрация ФС и ТУ на медицинские изделия, 5. Организация и получение разрешений на мероприятия по стерилизации медицинских изделий, поддерживание связей с государственными структурами по проекту Программы «Дорожная карта Бизнеса 2010-2014гг». Достижения: 1. Запуск производства ИМН «с нуля» - от составления бизнес-проекта до запуска полного цикла производства с выходом в прибыль в 11 месяц работы завода. 2. Создание производства на качественном технологическом оборудовании ввезенном из Германии, Турции, Польши, России и Китая, с многоуровневым контролем качества на каждом этапе производства, сертификат системы менеджмента качества ISO 13485:2012 на производство ИМН. 3. Создание 120 новых рабочих мест.
    • Март 2000 – январь 2011
    • 10 лет и 11 месяцев

    Директор

    Таразский филиал ТОО Фармацевтической Компании "Ромат" (Казахстан)
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Организация филиала с нуля и доведения общего объема продаж: с 2005 года - 7 млн. тг • 2006 г. - 98 млн. тг • 2007 г. - 145 млн. тг • 2008 г. – 298 млн. тг • 2009 г. – 395 млн. тг. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью фармацевтической организации: 1. Своевременное и качественное обеспечение склада лекарственными препаратами, 2. Взаимодействие с медицинскими организациями (сбыт продукции в аптечные сети, проведение совместных промоакций). 3. Контроль за выполнением обязательств по тендерным договорам, участие в аукционах, торгах, подготовка документации; 4. Планирования и прогнозирования деятельности. 5. Бюджетирование, оптимизация затратных статей. 6. Кадровый менеджмент. 7. Аналитика производственной и финансовой деятельности организации (план-фактный анализ, факторный анализ, SWOT-анализ и т. д.). 8. Разработка и внедрение методологии в части оперативного управления: регламенты, методические пособия, организация делопроизводства на предприятии. 9. В подчинении - 37 сотрудников.
    • Сентябрь 1998 – март 2000
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор центра

    Медицинский Центр «Жаншуак»

    Обязанности:

    Административные вопросы.
    • Сентябрь 1995 – август 1998
    • 3 года

    Руководитель компьютерного отдела

    ТОО "Аманжол-Акро"

    Обязанности:

    Составление отчетности, компьютерный набор, курьерская доставка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая переписка, личные контакты в госструктурах, организация работы коллектива численностью более 120 человек, проведение деловых встреч, семинаров, круглых столов, выставок и презентаций, работа с контрактами, договорами, базами данных, разработка и внедрение новых проектов по организации производства и продажам новых продуктов, уверенный пользователь оргтехники и ПК

Дополнительные сведения:

1C Предприятие (8), Банк-Клиент, Word и Exсel, Интернет Управленческий опыт более 20 лет, организация работы коллектива численностью более 120 человек, деловая переписка, работа с оформлением таможенной документации, мотивация персонала, стратегическое мышление, планирование, бюджетирование, организация и оптимизация бизнес-процессов, проведение деловых встреч, семинаров, круглых столов, выставок и презентаций работа с контрактами, договорами, базами данных разработка и внедрение новых проектов по организации производства и продажам новых продуктов, подготовка тендерной документации и участие в тендерах, уверенный пользователь оргтехники и ПК. Круглосуточная ответственность, аналитические способности, стратегисечкое мышление, высокий уровень организации, активная жизненная позиция, порядочность, обязательность, энергичность, инициативность, требовательность к себе и коллективу, стрессоустойчивость. Высокий уровень самоорганизации, аналитические способности, способность к быстрому обучению, стремление и достижение цели, желание развиваться, владение хорошими навыками межличностного общения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Казахский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию