Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4541280Обновлено 18 октября
В избранные

Директор / руководитель

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 40 лет (6 января 1977), высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Щукинская, м. Строгино , готов к переезду в Санкт-Петербург, Воронеж, Рязань и еще 1 город
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
2 года и 9 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Управляющий сети парков приключений
ООО "Консалт", Москва, полная занятость
• Планирование, организация и контроль операционной деятельности парков (включая управление персоналом, издержками, выполнение стандартов, рекрутинг, тренинг, контроль поставок и организацию локальных поставок/услуг, эксплуатацию);
• Открытие и ввод в эксплуатацию новых площадок.
• Решение административно-организационных процессов.
• Обеспечение соответствия всех площадок, находящихся в эксплуатации, техническим требованиям.
• Обеспечение соответствия всех площадок нормам законодательства РФ.
• Финансовое планирование и контроль.
• Разработка программ обучения и мотивации персонала.
• Ежемесячная аттестация персонала и площадок по ключевым показателям.
• Участие в разработке, организации и проведении промоакций и специальных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и увеличение прибыли
• Предоставление необходимой документации и отчетности
• Взаимодействие с администрацией парков, гос.органами.
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Управляющий
временный проект, Москва, частичная занятость
1 год и 6 месяцев
декабрь 2012 — май 2014
Руководитель контрольно-ревизионного отдела ресторанного холдинга
Маллина Менеджмент Солюшн, Москва, полная занятость
• Руководство проектом формирования и развития КРО со стадии разработки концепции до сдачи полностью функционирующей системы холдинга.
• Разработка и составление плана аудита ресторанов (сеть ресторанов Sushilka, LAFE, MALLINA, ШИША, кондитерский цех, ресторан премиум класса Tutto Bene. Всего 10 ресторанов.)
• Контроль поступления и расходования средств и материальных ценностей, их сохранностью, состоянием и достоверностью финансовой. бухгалтерской и управленческой отчетности.
• Контроль выполнения руководителями подразделений Правил, Положений, Стандартов и др. нормативных документов с целью предупреждения возможных нарушений.
• Разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий.
• Мониторинг работы отдела снабжения, контроль себестоимости.
• Участие в подборе площадок под новые объекты.
• Разработка мотивационных программ для линейного персонала ресторанов, менеджеров, Директоров и территориальных управляющих.

Ключевые компетенции:
• Обеспечение эффективного управления 10 точек, контроль соблюдения и выполнения операционных технологий работы сети кофеен и ресторана.
• Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии развития сети ресторанов. Повышение уровня операционного управления сетью.
• Проведение бизнес-планирования, бюджетирования, контроля и отчетности. Обеспечение выполнения установленных для сети показателей. Увеличение объема продаж за счет улучшения показателей эффективности работы.
• Предоставление презентаций, отчетов Руководству компании. Обеспечение высокого уровня мотивации сотрудников сети ресторанов (материальной и нематериальной).
1 год и 1 месяц
май 2011 — май 2012
Управляющий
русский ресторан "Раздолье", Зеленоград, полная занятость
- планирование, организация и контроль работы ресторана;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- контроль технического состояния технологического оборудования;
- ведение учетной, отчетной и внутренной документации;
- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
- oптимизация расходов при ведении бизнеса;
- Подбор, прием и расстановка кадров
- аттестация персонала ресторана;
- контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции;
- анализ рынка поставщиков и соотношения "цена - качество товара"
- разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.;
- Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий
- изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей;
- устранение недостатков в работе ресторана.
- работа над меню и винной картой
Достижения - рост популярности ресторана, повышение выручки на 15%.
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Помощник по бизнесу
Москва, частичная занятость
Помощь в ведении бизнеса - 3 салона красоты, цветочный бутик.
5 лет и 4 месяца
апрель 2004 — июль 2009
Управляющий бара-кафе в казино Элита
ООО "Тайлер-Вэл", Москва
Постановка работы бара при казино с 0.
подбор, обучение, контроль за работой персонала (бармены, официанты, повара, уборщицы, рабочие, завхоз- около 20 чел.), составление графиков работы, расчет з/п, мед.книжки, инвентаризации, имею опыт составления технологических карт.
контроль поставок и работа с поставщиками, проведение переговоров и заключение договоров.
взаимодействие с контролирующими органами, разрешительная документация (заключения СЭС, санитарный паспорт, св-ва о внесении в реестр объектов потребительского рынка и услуг, алк.лицензия)
5 лет и 2 месяца
февраль 1999 — март 2004
Бармен в казиноМетрополь
ЗАО "ЮБСМ", Москва, полная занятость
Работа в баре, с поставщиками, сертификатами. Замещение бар-менеджера.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Зкономист
Курсы
2004
Организация и осуществление произв.контроля за соблюдением санит.правил и выполнением сан.противоэпид.мероприятий на предприятиях, МГУПП- свидетельство о повышении квалификации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Системность мышления, честность, ответственность, люблю порядок, легкобучаемый, желание расти и развиваться, занимаюсь спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор, арт-директор, тренинг-менеджер ресторана, клуба, КРЦ, кафе, бара
По договоренности
Руководитель проектов, ресторан "Облака" (ТЦ "Времена Года"), проектная работа
Управляющий, директор, арт-директор, тренинг-менеджер ресторана, клуба, КРЦ, кафе, бара
Управляющий / Директор / F&B Director
120 000 Р
Управляющий рестораном, ООО "Бега". Отель "Бега"
Управляющий / Директор / F&B Director
Директор гостиницы, управляющий резиденцией, head of family office, hotel general manager
500 000 Р
Руководитель личной администрации президента компании, Finstar
Директор гостиницы, управляющий резиденцией, head of family office, hotel general manager
Смотреть все резюме
Резюме № 4541280 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 10:11

Резюме

Директор / руководитель По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 января 1977, 40 лет. Женат, детей нет.
Москва (м. Щукинская, м. Строгино), готов к переезду в Санкт-Петербург, Воронеж, Рязань, Сочи
02.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Управляющий сети парков приключений
ООО "Консалт", г. Москва, полная занятость.
• Планирование, организация и контроль операционной деятельности парков (включая управление персоналом, издержками, выполнение стандартов, рекрутинг, тренинг, контроль поставок и организацию локальных поставок/услуг, эксплуатацию);
• Открытие и ввод в эксплуатацию новых площадок.
• Решение административно-организационных процессов.
• Обеспечение соответствия всех площадок, находящихся в эксплуатации, техническим требованиям.
• Обеспечение соответствия всех площадок нормам законодательства РФ.
• Финансовое планирование и контроль.
• Разработка программ обучения и мотивации персонала.
• Ежемесячная аттестация персонала и площадок по ключевым показателям.
• Участие в разработке, организации и проведении промоакций и специальных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и увеличение прибыли
• Предоставление необходимой документации и отчетности
• Взаимодействие с администрацией парков, гос.органами.
05.2014—09.2014   5 месяцев
Управляющий
временный проект, г. Москва, частичная занятость.
12.2012—05.2014   1 год 6 месяцев
Руководитель контрольно-ревизионного отдела ресторанного холдинга
Маллина Менеджмент Солюшн, г. Москва, полная занятость.
• Руководство проектом формирования и развития КРО со стадии разработки концепции до сдачи полностью функционирующей системы холдинга.
• Разработка и составление плана аудита ресторанов (сеть ресторанов Sushilka, LAFE, MALLINA, ШИША, кондитерский цех, ресторан премиум класса Tutto Bene. Всего 10 ресторанов.)
• Контроль поступления и расходования средств и материальных ценностей, их сохранностью, состоянием и достоверностью финансовой. бухгалтерской и управленческой отчетности.
• Контроль выполнения руководителями подразделений Правил, Положений, Стандартов и др. нормативных документов с целью предупреждения возможных нарушений.
• Разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий.
• Мониторинг работы отдела снабжения, контроль себестоимости.
• Участие в подборе площадок под новые объекты.
• Разработка мотивационных программ для линейного персонала ресторанов, менеджеров, Директоров и территориальных управляющих.

Ключевые компетенции:
• Обеспечение эффективного управления 10 точек, контроль соблюдения и выполнения операционных технологий работы сети кофеен и ресторана.
• Разработка и реализация долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии развития сети ресторанов. Повышение уровня операционного управления сетью.
• Проведение бизнес-планирования, бюджетирования, контроля и отчетности. Обеспечение выполнения установленных для сети показателей. Увеличение объема продаж за счет улучшения показателей эффективности работы.
• Предоставление презентаций, отчетов Руководству компании. Обеспечение высокого уровня мотивации сотрудников сети ресторанов (материальной и нематериальной).
05.2011—05.2012   1 год 1 месяц
Управляющий
русский ресторан "Раздолье", г. Зеленоград, полная занятость.
- планирование, организация и контроль работы ресторана;
- организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- контроль технического состояния технологического оборудования;
- ведение учетной, отчетной и внутренной документации;
- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
- oптимизация расходов при ведении бизнеса;
- Подбор, прием и расстановка кадров
- аттестация персонала ресторана;
- контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции;
- анализ рынка поставщиков и соотношения "цена - качество товара"
- разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.д.;
- Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий
- изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей;
- устранение недостатков в работе ресторана.
- работа над меню и винной картой
Достижения - рост популярности ресторана, повышение выручки на 15%.
09.2009—08.2010   1 год
Помощник по бизнесу
Частичная занятость.
Помощь в ведении бизнеса - 3 салона красоты, цветочный бутик.
04.2004—07.2009   5 лет 4 месяца
Управляющий бара-кафе в казино Элита
ООО "Тайлер-Вэл", г. Москва.
Постановка работы бара при казино с 0.
подбор, обучение, контроль за работой персонала (бармены, официанты, повара, уборщицы, рабочие, завхоз- около 20 чел.), составление графиков работы, расчет з/п, мед.книжки, инвентаризации, имею опыт составления технологических карт.
контроль поставок и работа с поставщиками, проведение переговоров и заключение договоров.
взаимодействие с контролирующими органами, разрешительная документация (заключения СЭС, санитарный паспорт, св-ва о внесении в реестр объектов потребительского рынка и услуг, алк.лицензия)
02.1999—03.2004   5 лет 2 месяца
Бармен в казиноМетрополь
ЗАО "ЮБСМ", г. Москва, полная занятость.
Работа в баре, с поставщиками, сертификатами. Замещение бар-менеджера.
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Зкономист
Курсы и тренинги
2004
Организация и осуществление произв.контроля за соблюдением санит.правил и выполнением сан.противоэпид.мероприятий на предприятиях, МГУПП- свидетельство о повышении квалификации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Системность мышления, честность, ответственность, люблю порядок, легкобучаемый, желание расти и развиваться, занимаюсь спортом.