Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4536776Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Директор / Руководитель

150 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 57 лет (6 июля 1960), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, Алексеевский, м. Алексеевская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
5 лет и 4 месяца
апрель 2012 — н.в.
Коммерческий директор
ОАО АС-СТАР, Москва, полная занятость
Организация рабочих процессов служб компании (Автомобильный бизнес):

- Управление операционной деятельностью (производство, продажи, закупки).
- Управление системой планирования продаж и производства.
- Повышение производительности и эффективности работы компании.
- Организация, разработка, внедрении и практической реализации планов развития.
- Разработка, регламентация и описание бизнес-процессов в составе Компании.
- Контроль, учет и отчетность.
- Кадровая политика.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2012
Заместитель генерального директора
Рекламная компания, Москва, полная занятость
Организация рабочих процессов служб компании:

- Управление операционной деятельностью (производство, продажи, закупки).
- Управление системой планирования продаж и производства.
- Повышение производительности и эффективности работы компании.
- Организация, разработка, внедрении и практической реализации планов развития.
- Разработка, регламентация и описание бизнес-процессов в составе Компании.
- Контроль, учет и отчетность.
- Кадровая политика.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2006 — сентябрь 2009
Генеральный директор
ООО "МНБ", Москва, полная занятость
В соответствии с уставом Общества:
- планирование;
- бюджетирование;
- организация управления;
- организация взаимодействие с государственными и коммерческими организациями;
- контроль выполнения работ структурными подразделениями;
- организация учета и отчетности.
- кадровая политика.
Управление структурными подразделениями (департаментами) - финансовый, юридический, оценки, коммерческой и жилой недвижимости, реализации и развития бизнеса. Численность сотрудников - до 70 человек.
Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение.

Результаты работы - положительные.
7 лет и 7 месяцев
март 1999 — сентябрь 2006
Руководитель направления развития недвижимости, отдела оценки
Компания - ТОР 10, Москва, полная занятость
Организация работы отделов в оказании услуг заказчиков по продаже/покупке, аренде, оценке бизнеса и коммерческой недвижимости, составлении бизнес-планов, привлекательности инвестиционных проектов, консалтинговые услуги.
Реализация крупных проектов - ежегодно 3-4 проекта. Некоторые из них:
2006г.:
1. АТЦ "Москва", общая площадь - 130 000 кв. м.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Документальное обеспечение управления делами аренды. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Разработка и внедрение системы контроля качества в управлении бизнес-процессами объекта.
• Регистрация имущественных прав на помещения.

2. Организация продажи имущественного комплекса в МО (Нарофоминский р-н), общая площадь строений - 10 000 кв. м., земельного участка - 3,5 Га.
3. Организация продажи бизнеса (акции ОАО) предприятия по производству вспомогательного медицинского оборудования. Общая площадь: строений (сооружений) - 21 000 кв. м., земельного участка - 10,0 Га.
Завершенные проекты:
2004-2005г.г.
- Продажа ОСЗ - 1100 кв.м. (Москва, Ленинградский пр-т).
- Торговый центр "Успех" (Южное Бутово), площадь - 6000 кв.м.
- Организация продажи бизнеса (доли в УК Общества). Активы -здание офисного центра (заполняемость арендаторами - 90 %)
2003-2004:
- По поручению Министерства имущественных отношений РФ:
"Оценка и анализ инвестиционной привлекательности, эффективного использования имущественных комплексов и объектов недвижимости Федерального значения". (145 объектов общей площадью 1 950 000 кв.м.)
Высшее образование
2004
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
2195 "Экспертиза, управление и оценка недвижимости
Вечерняя форма обучения
Экспертиза, развитие и управление
1995
Акдемия БТВ г. Москва
Инженерно-техническое обеспечение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
1984
ОВТИУ
Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер электротехнического оборудования, инженер-механик
Курсы
2010
МГЛУ
Немецкий язык
Москва
2004
МГСУ им. Куйбышева
Профессиональная переподготовка по программе "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
В период с 1984 по 1992 г.г. - служба в ВС РФ по специлизации: организация эксплуатации (подготовки к спец. операциям), ТО, ТР, КР, хранения, учета и контроля специальной, автомобильной и бронетанкой техники (общая численность до 1500 единиц).

В период с 1995 по 1999 года в качестве первого лица занимался организацией поставок и реализацией аудио, видео, телефонии, цифровой и бытовой техники как действующих ведущих мировых производителей, так и ныне не существующих.

Приобретение опыта организации управления бизнесом с "0".
Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение.

Менеджмент, консалтинг, маркетинг.

Компьютерные навыки:
Знание многих программных продуктов, легко обучаем.
Дополнительные сведения
Управляемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитические качества.
Многоборье, плаванье, беговые виды спорта, дайвинг.
Систематическое посещение фитнес-центра. Имеется клубная карта с 2005 года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник генерального директора
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "СтройИнвест" (строительство)
Помощник генерального директора
Директор по продажам недвижимости / Руководитель департамента, отдела
По договоренности
Директор по продажам загородной недвижимости / Руководитель проекта, ООО "Эко-Тепло"
Директор по продажам недвижимости / Руководитель департамента, отдела
Руководитель АХО / Административный директор / Управляющий офисом / Ведущий менеджер АХО
По договоренности
Руководитель административно-хозяйственной службы, Dr.Loder (сеть фитнес- клубов премиум класса)
Руководитель АХО / Административный директор / Управляющий офисом / Ведущий менеджер АХО
349 резюме
Резюме № 4536776 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 11:34

Резюме

Директор / Руководитель 150 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июля 1960, 57 лет. Женат, есть дети.
Москва, Москва, Алексеевский (м. Алексеевская)
04.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Коммерческий директор
ОАО АС-СТАР, г. Москва, полная занятость.
Организация рабочих процессов служб компании (Автомобильный бизнес):

- Управление операционной деятельностью (производство, продажи, закупки).
- Управление системой планирования продаж и производства.
- Повышение производительности и эффективности работы компании.
- Организация, разработка, внедрении и практической реализации планов развития.
- Разработка, регламентация и описание бизнес-процессов в составе Компании.
- Контроль, учет и отчетность.
- Кадровая политика.
09.2009—04.2012   2 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора
Рекламная компания, г. Москва, полная занятость.
Организация рабочих процессов служб компании:

- Управление операционной деятельностью (производство, продажи, закупки).
- Управление системой планирования продаж и производства.
- Повышение производительности и эффективности работы компании.
- Организация, разработка, внедрении и практической реализации планов развития.
- Разработка, регламентация и описание бизнес-процессов в составе Компании.
- Контроль, учет и отчетность.
- Кадровая политика.
09.2006—09.2009   3 года 1 месяц
Генеральный директор
ООО "МНБ", г. Москва, полная занятость.
В соответствии с уставом Общества:
- планирование;
- бюджетирование;
- организация управления;
- организация взаимодействие с государственными и коммерческими организациями;
- контроль выполнения работ структурными подразделениями;
- организация учета и отчетности.
- кадровая политика.
Управление структурными подразделениями (департаментами) - финансовый, юридический, оценки, коммерческой и жилой недвижимости, реализации и развития бизнеса. Численность сотрудников - до 70 человек.
Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение.

Результаты работы - положительные.
03.1999—09.2006   7 лет 7 месяцев
Руководитель направления развития недвижимости, отдела оценки
Компания - ТОР 10, г. Москва, полная занятость.
Организация работы отделов в оказании услуг заказчиков по продаже/покупке, аренде, оценке бизнеса и коммерческой недвижимости, составлении бизнес-планов, привлекательности инвестиционных проектов, консалтинговые услуги.
Реализация крупных проектов - ежегодно 3-4 проекта. Некоторые из них:
2006г.:
1. АТЦ "Москва", общая площадь - 130 000 кв. м.
• Работа с арендаторами. Привлечение арендаторов. Договорная работа. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Документальное обеспечение управления делами аренды. Контроль составления и редактирования деловых бумаг и внутренних документов (разработка концепции, бюджетирование, приказы, указания, распоряжения и т.п.); ведения деловой переписки.
• Разработка и внедрение системы контроля качества в управлении бизнес-процессами объекта.
• Регистрация имущественных прав на помещения.

2. Организация продажи имущественного комплекса в МО (Нарофоминский р-н), общая площадь строений - 10 000 кв. м., земельного участка - 3,5 Га.
3. Организация продажи бизнеса (акции ОАО) предприятия по производству вспомогательного медицинского оборудования. Общая площадь: строений (сооружений) - 21 000 кв. м., земельного участка - 10,0 Га.
Завершенные проекты:
2004-2005г.г.
- Продажа ОСЗ - 1100 кв.м. (Москва, Ленинградский пр-т).
- Торговый центр "Успех" (Южное Бутово), площадь - 6000 кв.м.
- Организация продажи бизнеса (доли в УК Общества). Активы -здание офисного центра (заполняемость арендаторами - 90 %)
2003-2004:
- По поручению Министерства имущественных отношений РФ:
"Оценка и анализ инвестиционной привлекательности, эффективного использования имущественных комплексов и объектов недвижимости Федерального значения". (145 объектов общей площадью 1 950 000 кв.м.)
Высшее
2004
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: 2195 "Экспертиза, управление и оценка недвижимости
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экспертиза, развитие и управление
Высшее
1995
Акдемия БТВ г. Москва
Факультет: Инженерно-техническое обеспечение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Высшее
1984
ОВТИУ
Факультет: Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер электротехнического оборудования, инженер-механик
Курсы и тренинги
2010
МГЛУ
Немецкий язык
Москва
2004
МГСУ им. Куйбышева
Профессиональная переподготовка по программе "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
В период с 1984 по 1992 г.г. - служба в ВС РФ по специлизации: организация эксплуатации (подготовки к спец. операциям), ТО, ТР, КР, хранения, учета и контроля специальной, автомобильной и бронетанкой техники (общая численность до 1500 единиц).

В период с 1995 по 1999 года в качестве первого лица занимался организацией поставок и реализацией аудио, видео, телефонии, цифровой и бытовой техники как действующих ведущих мировых производителей, так и ныне не существующих.

Приобретение опыта организации управления бизнесом с "0".
Знание норм права, бухгалтерского учета и отчетности и их практическое применение.

Менеджмент, консалтинг, маркетинг.

Компьютерные навыки:
Знание многих программных продуктов, легко обучаем.
Дополнительные сведения
Управляемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитические качества.
Многоборье, плаванье, беговые виды спорта, дайвинг.
Систематическое посещение фитнес-центра. Имеется клубная карта с 2005 года.