45203938Обновлено в 11:20Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора магазина
48 лет (родился 21 июля 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора магазина

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • октябрь 2006 – ноябрь 2018
    • 12 лет и 2 месяца

    Заместитель директора, руководитель направления продаж

    ООО «Медиа Маркт Сатурн», филиал штатом до 100 человек., Ростов-на-Дону
    Розничная, оптовая торговля бытовой техникой в магазине площадью более 4000 кв. м

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * обеспечивал эффективные продажи направления за счёт работы с матрицей товара и его ценовым предложением * планировал и организовывал закупки товара по лучшим предложениям * проводил мониторинг рынка конкурентов * обеспечивал 100% ассортимента и наличия товара * Делал маркетинговые предложения и их реализовывал, что позволило увеличить продажи на 10-15% * контролировал выкладку товара и наличие ценников * руководил несколькими подчиненными отделами штатом до 70 человек, проводил подбор персонала, его обучение (проведение тренингов) и мотивацию * вёл HR -делопроизводство магазина * организовывал и вёл проект по повышению качества обслуживания и привлечения клиентов * отвечал за организацию работы по эксплуатации помещений и оборудования филиала, решению вопросов со сторонними организациями, органами местного самоуправления, контролирующими и инспектирующими органами, ДЭЗ, органами «Санэпиднадзора», пожарной инспекцией и др., выполнение их законных требований, оперативное информирование уполномоченных лиц Компании о фактах возникновения любых нештатных ситуаций * контролировал бережную эксплуатацию, сохранность и нормальное функционирование систем эксплуатации и бытовых коммуникаций филиала * обеспечивал наличие и правильность оформления всей необходимой для нормального функционирования филиала документации (разрешительной, учетной, финансовой и т.д.); * обеспечение и контроль наличия в филиале расходных материалов * контролировал соблюдение правил и норм ТБ и ПБ * заключал договора с контрагентами, добивался более выгодных условий для филиала, проводил получение разрешительных документов, представление интересов филиалов компании в административных и судебных инстанциях * контролировал финансово-хозяйственную деятельность магазина, что помогло снизить расходы на 12% * организовывал и проводил инвентаризации филиала, добивался нормативных показателей за счёт качества подготовки и проведения * разрешал конфликтные ситуации с клиентами, поставщиками.

    Достижения:

    Прирост продаж LFL 10% за счёт улучшения ассортимента, увеличение доли продаж услуг до 35% за счёт обучения персонала, работы с возражениями и мотивации. Оптимизация затрат на обслуживание магазина на 12% за счет контроля за расходами и получения более выгодных предложений от контрагентов на переговорах.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Master of Business Administration

    Moscow Business School

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Повышение продаж за счёт работы с персоналом и матрицей товара, управлял персоналом численностью до 100 человек, полностью организовывал и проводил инвентаризации (промежуточные, годовые), знаю складскую логистику, вёл взаимодействие с контролирующими организациями.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, обучаемый.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме