Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4168259Обновлено в 10:04
В избранные

Директор, заместитель директора

135 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 39 лет (1 октября 1977), высшее образование, женат, есть дети
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
4 года и 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2016
Директор филиала
АО "НПО Энергомаш им. В.П.Глушко", Химки, полная занятость
http://www.npoenergomash.ru
Тяжелое машиностроение
• Организация эффективной и бесперебойной деятельности дочерних предприятий социальной сферы (спортивно оздоровительная база, предприятия питания и торговли);

База отдыха и столовые №1, №2, VIP "Зал № 5",
3 магазина
• Проведение «диагностики» всех процессов на предприятии и разработка антикризисной программы;
• Разработка и реализация программы сокращения издержек и вывода компании на проектную мощность;
• Оптимизация финансовой структуры, согласование и утверждение составляющих бюджета, разработка и внедрение системы контроля исполнения бюджета;
• Разработка мер и мероприятий по экономии ресурсов, экономичному и эффективному использованию материальных ресурсов компании, а также совершенствованию расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;
• Создание маркетинговой политики и стратегии эффективного продвижения услуг компании на рынке; формирование продуктовой линейки, ценообразование;
• Формирование коммерческой стратегии и управление сбытовой структурой и структурой продаж компании;
• Работа с ключевыми клиентами, проведение сложных переговоров (клиенты – гос. органы и коммерческий сегмент);
• Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей;
• Представление компании на всех уровнях власти;

Достижения:
• Снижение себестоимости оказываемых услуг и увеличение выручки для компании
• Реализация быстрой реформы предприятия и оптимизация персонала;
внедрение новой системы мотивации, основанной на KPI;
• Перевод работы бухгалтерии на новое программное обеспечение 1С Предприятия, внедрение систем автоматизированного учета АЙКО.
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Исполнительный директор
ООО "КАЙРОС-МЕБЕЛЬ", Голицыно, полная занятость
http://www.kayros-mebel.ru
Start-up

Функциональные обязанности:
- разработка/ изменение и внедрение основных бизнес- процедур, постановка задач и отчетность, планирование и бюджетирование, управление финансами, документооборот и проектное управление
- Обеспечение бесперебойной работы предприятия: согласование и получение необходимой разрешительной документации, контроль своевременности заключения договоров аренды, коммунального обслуживания, контроль исполнения условий данных договоров.
- составление и контроль исполнения бюджетов подразделений, оптимизация расходов подразделений
- контроль своевременности составления и предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности
- разработка регламентов работы предприятия, контроль их выполнения
Достижения:
- Оптимизация численности
- Увеличение выручки и выход на окупаемость
2 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2007
Проректор по связям с общественностью
АНОО "ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" в Настоящее время - филиал МГИМО, Одинцово, полная занятость
http://www.odinuni.ru
Образовательное учреждение. ВУЗ
Start-up

Функциональные обязанности:
В непосредственном подчинении - служба АХЧ, СБ и ИТ
- контроль за соблюдением сроков и качества подрядными строительными организациями.
- участие в разработке и реализации стратегии Компании
- поддержание и дальнейшее развитие процедур внутреннего контроля.
- управление процессом бюджетирования и прогнозирования в Компании.
- анализ хозяйственной деятельности Компании, выявление слабых мест и выработка предложений по принятию корректирующих мер.
- принятие ежедневных управленческих решений по повышению финансовой эффективности операций и снижению издержек.
Достижения:
- Введение зданий и сооружений в эксплуатацию
- Обеспечение целевого набора и выхода на проектную мощность
1 год и 8 месяцев
август 2005 — март 2007
Заместитель директора МУП
МУП "ПАТРУЛЬ-ОДИНЦОВО СОП",, Москва, частичная занятость
• Тактическое и оперативное руководство предприятием;
• Ведение административно хозяйственной деятельности предприятия.
3 года
октябрь 2002 — сентябрь 2005
Юрист
ООО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АВИКА", Москва, полная занятость
• Юридическое сопровождение деятельности по организации пассажирских перевозок.
Высшее образование
2013
Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
2002
Московский юридический университет МВД РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
РАНХиГС при Президенте РФ
Экономика и управление предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Опыт антикризисного руководства и вывода предприятий на уровень рентабельности;
Знание законодательства, методик проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и процедур выявления рисков;
Высокая степень ответственности и принятия решений;

2014 - Знак ГТО 1 степени
ДОСААФ России
2013 - Повышение квалификации руководящих работников и специалистов "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: организационные и юридические аспекты".
НОУ ВПО "Санкт-Петербургская юридическая академия"
2005 - Курсы повышения квалификации руководящих работников ЧОП и СБ;
НОУ "Центр "АРЕС"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора, юрист
По договоренности
Куратор-ревизор, гос.служба
Заместитель генерального директора, юрист
Директор, заместитель директора
По договоренности
Независимый директор, ОАО "СКТБ "Мединструмент"
Директор, заместитель директора
Руководитель направления, заместитель директора
По договоренности
Первый заместитель генерального директора, ГБУК МО
Руководитель направления, заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 4168259 в открытом доступе Последнее обновление в 10:04

Резюме

Директор, заместитель директора 135 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1977, 39 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
09.2011—03.2016   4 года 7 месяцев
Директор филиала
АО "НПО Энергомаш им. В.П.Глушко", г. Химки, полная занятость.
• Организация эффективной и бесперебойной деятельности дочерних предприятий социальной сферы (спортивно оздоровительная база, предприятия питания и торговли);

База отдыха и столовые №1, №2, VIP "Зал № 5",
3 магазина
• Проведение «диагностики» всех процессов на предприятии и разработка антикризисной программы;
• Разработка и реализация программы сокращения издержек и вывода компании на проектную мощность;
• Оптимизация финансовой структуры, согласование и утверждение составляющих бюджета, разработка и внедрение системы контроля исполнения бюджета;
• Разработка мер и мероприятий по экономии ресурсов, экономичному и эффективному использованию материальных ресурсов компании, а также совершенствованию расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;
• Создание маркетинговой политики и стратегии эффективного продвижения услуг компании на рынке; формирование продуктовой линейки, ценообразование;
• Формирование коммерческой стратегии и управление сбытовой структурой и структурой продаж компании;
• Работа с ключевыми клиентами, проведение сложных переговоров (клиенты – гос. органы и коммерческий сегмент);
• Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей;
• Представление компании на всех уровнях власти;

Достижения:
• Снижение себестоимости оказываемых услуг и увеличение выручки для компании
• Реализация быстрой реформы предприятия и оптимизация персонала;
внедрение новой системы мотивации, основанной на KPI;
• Перевод работы бухгалтерии на новое программное обеспечение 1С Предприятия, внедрение систем автоматизированного учета АЙКО.
09.2007—08.2009   2 года
Исполнительный директор
ООО "КАЙРОС-МЕБЕЛЬ", г. Голицыно, полная занятость.
Start-up

Функциональные обязанности:
- разработка/ изменение и внедрение основных бизнес- процедур, постановка задач и отчетность, планирование и бюджетирование, управление финансами, документооборот и проектное управление
- Обеспечение бесперебойной работы предприятия: согласование и получение необходимой разрешительной документации, контроль своевременности заключения договоров аренды, коммунального обслуживания, контроль исполнения условий данных договоров.
- составление и контроль исполнения бюджетов подразделений, оптимизация расходов подразделений
- контроль своевременности составления и предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности
- разработка регламентов работы предприятия, контроль их выполнения
Достижения:
- Оптимизация численности
- Увеличение выручки и выход на окупаемость
09.2005—09.2007   2 года 1 месяц
Проректор по связям с общественностью
АНОО "ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" в Настоящее время - филиал МГИМО, г. Одинцово, полная занятость.
Start-up

Функциональные обязанности:
В непосредственном подчинении - служба АХЧ, СБ и ИТ
- контроль за соблюдением сроков и качества подрядными строительными организациями.
- участие в разработке и реализации стратегии Компании
- поддержание и дальнейшее развитие процедур внутреннего контроля.
- управление процессом бюджетирования и прогнозирования в Компании.
- анализ хозяйственной деятельности Компании, выявление слабых мест и выработка предложений по принятию корректирующих мер.
- принятие ежедневных управленческих решений по повышению финансовой эффективности операций и снижению издержек.
Достижения:
- Введение зданий и сооружений в эксплуатацию
- Обеспечение целевого набора и выхода на проектную мощность
08.2005—03.2007   1 год 8 месяцев
Заместитель директора МУП
МУП "ПАТРУЛЬ-ОДИНЦОВО СОП",, г. Москва, частичная занятость.
• Тактическое и оперативное руководство предприятием;
• Ведение административно хозяйственной деятельности предприятия.
10.2002—09.2005   3 года
Юрист
ООО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АВИКА", г. Москва, полная занятость.
• Юридическое сопровождение деятельности по организации пассажирских перевозок.
Высшее
2013
Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
2002
Московский юридический университет МВД РФ
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2015
РАНХиГС при Президенте РФ
Экономика и управление предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Опыт антикризисного руководства и вывода предприятий на уровень рентабельности;
Знание законодательства, методик проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и процедур выявления рисков;
Высокая степень ответственности и принятия решений;

2014 - Знак ГТО 1 степени
ДОСААФ России
2013 - Повышение квалификации руководящих работников и специалистов "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: организационные и юридические аспекты".
НОУ ВПО "Санкт-Петербургская юридическая академия"
2005 - Курсы повышения квалификации руководящих работников ЧОП и СБ;
НОУ "Центр "АРЕС"