Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4168259
23 ноября

Директор, заместитель директора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (1 октября 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

сентябрь 2011 — март 2016
4 года и 7 месяцев

Директор филиала

(Полная занятость)

АО "НПО Энергомаш им. В.П.Глушко", г. Химки и Клин.

• Организация эффективной и бесперебойной деятельности дочерних предприятий социальной сферы (спортивно оздоровительная база, предприятия питания и торговли);

Базы отдыха (бюджет 62 мл. руб., площадь 14Га., персонал 150 чел.), включая столовые №1, №2, VIP "Зал № 5", 3 магазина (бюджет 35 млн.руб., площадь 2150 м.кв., штат 32 чел.);
• Проведение «диагностики» всех процессов на предприятии и разработка антикризисной программы;
• Разработка и реализация программы сокращения издержек и вывода компании на проектную мощность;
• Оптимизация финансовой структуры, согласование и утверждение составляющих бюджета, разработка и внедрение системы контроля исполнения бюджета;
• Разработка мер и мероприятий по экономии ресурсов, экономичному и эффективному использованию материальных ресурсов компании, а также совершенствованию расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;
• Создание маркетинговой политики и стратегии эффективного продвижения услуг компании на рынке; формирование продуктовой линейки, ценообразование;
• Формирование коммерческой стратегии и управление сбытовой структурой и структурой продаж компании;
• Работа с ключевыми клиентами, проведение сложных переговоров (клиенты – гос. органы и коммерческий сегмент);
• Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей;
• Представление компании на всех уровнях власти;

Достижения:
• Снижение себестоимости оказываемых услуг и увеличение выручки для компании
• Увеличение выручки ресторанного комплекса за счет пересмотра расходной части и увеличения доходной;
• Реализация быстрой реформы предприятия и оптимизация персонала;
внедрение новой системы мотивации, основанной на KPI;
• Перевод работы бухгалтерии на новое программное обеспечение 1С Предприятия, внедрение систем автоматизированного учета АЙКО.

сентябрь 2007 — август 2009
2 года

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "КАЙРОС-МЕБЕЛЬ", г. Голицыно.

Start-up
Бюджет 25 мл.руб., площадь 650м.кв. штат 25чел.
Функциональные обязанности:
- разработка/ изменение и внедрение основных бизнес- процедур, постановка задач и отчетность, планирование и бюджетирование, управление финансами, документооборот и проектное управление
- Обеспечение бесперебойной работы предприятия: согласование и получение необходимой разрешительной документации, контроль своевременности заключения договоров аренды, коммунального обслуживания, контроль исполнения условий данных договоров.
- составление и контроль исполнения бюджетов подразделений, оптимизация расходов подразделений
- контроль своевременности составления и предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности
- разработка регламентов работы предприятия, контроль их выполнения
Достижения:
- Оптимизация численности
- Увеличение выручки и выход на окупаемость

сентябрь 2005 — сентябрь 2007
2 года и 1 месяц

Проректор по связям с общественностью

(Полная занятость)

АНОО "ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", г. Одинцово.

Start-up
Бюджет 250 мл. руб. площадь 5 га +3 га (площадь зданий 22 тыс.м+11 тыс.м +9 тыс.м) штат 72 чел.
Функциональные обязанности:
В непосредственном подчинении - служба АХЧ, СБ и ИТ
- контроль за соблюдением сроков и качества подрядными строительными организациями.
- участие в разработке и реализации стратегии Компании
- поддержание и дальнейшее развитие процедур внутреннего контроля.
- управление процессом бюджетирования и прогнозирования в Компании.
- анализ хозяйственной деятельности Компании, выявление слабых мест и выработка предложений по принятию корректирующих мер.
- принятие ежедневных управленческих решений по повышению финансовой эффективности операций и снижению издержек.
Достижения:
- Введение зданий и сооружений в эксплуатацию
- Обеспечение целевого набора и выхода на проектную мощность

август 2005 — март 2007
1 год и 8 месяцев

Заместитель директора МУП

(Частичная занятость)

МУП "ПАТРУЛЬ-ОДИНЦОВО СОП",, г. Москва.

• Тактическое и оперативное руководство предприятием;
• Ведение административно хозяйственной деятельности предприятия.

октябрь 2002 — сентябрь 2005
3 года

Юрист

(Полная занятость)

ООО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АВИКА", г. Москва.

• Юридическое сопровождение деятельности по организации пассажирских перевозок.

Ключевые навыки
Опыт антикризисного руководства и вывода предприятий на уровень рентабельности;
Знание законодательства, методик проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и процедур выявления рисков;
Высокая степень ответственности и принятия решений;

2014 - Знак ГТО 1 степени
ДОСААФ России
2013 - Повышение квалификации руководящих работников и специалистов "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: организационные и юридические аспекты".
НОУ ВПО "Санкт-Петербургская юридическая академия"
2005 - Курсы повышения квалификации руководящих работников ЧОП и СБ;
НОУ "Центр "АРЕС"
Учился

по 2013

Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2002

Московский юридический университет МВД РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Экономика и управление предприятием. РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4168259 обновлено 23 ноября, 21:22
Директор, заместитель директора
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (1 октября 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Директор филиала
4 года 7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2016
АО "НПО Энергомаш им. В.П.Глушко", Химки и Клин, полная занятость
• Организация эффективной и бесперебойной деятельности дочерних предприятий социальной сферы (спортивно оздоровительная база, предприятия питания и торговли);

Базы отдыха (бюджет 62 мл. руб., площадь 14Га., персонал 150 чел.), включая столовые №1, №2, VIP "Зал № 5", 3 магазина (бюджет 35 млн.руб., площадь 2150 м.кв., штат 32 чел.);
• Проведение «диагностики» всех процессов на предприятии и разработка антикризисной программы;
• Разработка и реализация программы сокращения издержек и вывода компании на проектную мощность;
• Оптимизация финансовой структуры, согласование и утверждение составляющих бюджета, разработка и внедрение системы контроля исполнения бюджета;
• Разработка мер и мероприятий по экономии ресурсов, экономичному и эффективному использованию материальных ресурсов компании, а также совершенствованию расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;
• Создание маркетинговой политики и стратегии эффективного продвижения услуг компании на рынке; формирование продуктовой линейки, ценообразование;
• Формирование коммерческой стратегии и управление сбытовой структурой и структурой продаж компании;
• Работа с ключевыми клиентами, проведение сложных переговоров (клиенты – гос. органы и коммерческий сегмент);
• Обеспечение выполнения плановых финансово-экономических показателей;
• Представление компании на всех уровнях власти;

Достижения:
• Снижение себестоимости оказываемых услуг и увеличение выручки для компании
• Увеличение выручки ресторанного комплекса за счет пересмотра расходной части и увеличения доходной;
• Реализация быстрой реформы предприятия и оптимизация персонала;
внедрение новой системы мотивации, основанной на KPI;
• Перевод работы бухгалтерии на новое программное обеспечение 1С Предприятия, внедрение систем автоматизированного учета АЙКО.
Исполнительный директор
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
ООО "КАЙРОС-МЕБЕЛЬ", Голицыно, полная занятость
Start-up
Бюджет 25 мл.руб., площадь 650м.кв. штат 25чел.
Функциональные обязанности:
- разработка/ изменение и внедрение основных бизнес- процедур, постановка задач и отчетность, планирование и бюджетирование, управление финансами, документооборот и проектное управление
- Обеспечение бесперебойной работы предприятия: согласование и получение необходимой разрешительной документации, контроль своевременности заключения договоров аренды, коммунального обслуживания, контроль исполнения условий данных договоров.
- составление и контроль исполнения бюджетов подразделений, оптимизация расходов подразделений
- контроль своевременности составления и предоставления бухгалтерской и финансовой отчетности
- разработка регламентов работы предприятия, контроль их выполнения
Достижения:
- Оптимизация численности
- Увеличение выручки и выход на окупаемость
Проректор по связям с общественностью
2 года 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2007
АНОО "ОДИНЦОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", Одинцово, полная занятость
Start-up
Бюджет 250 мл. руб. площадь 5 га +3 га (площадь зданий 22 тыс.м+11 тыс.м +9 тыс.м) штат 72 чел.
Функциональные обязанности:
В непосредственном подчинении - служба АХЧ, СБ и ИТ
- контроль за соблюдением сроков и качества подрядными строительными организациями.
- участие в разработке и реализации стратегии Компании
- поддержание и дальнейшее развитие процедур внутреннего контроля.
- управление процессом бюджетирования и прогнозирования в Компании.
- анализ хозяйственной деятельности Компании, выявление слабых мест и выработка предложений по принятию корректирующих мер.
- принятие ежедневных управленческих решений по повышению финансовой эффективности операций и снижению издержек.
Достижения:
- Введение зданий и сооружений в эксплуатацию
- Обеспечение целевого набора и выхода на проектную мощность
Заместитель директора МУП
1 год 8 месяцев
август 2005 — март 2007
МУП "ПАТРУЛЬ-ОДИНЦОВО СОП",, Москва, частичная занятость
• Тактическое и оперативное руководство предприятием;
• Ведение административно хозяйственной деятельности предприятия.
Юрист
3 года
октябрь 2002 — сентябрь 2005
ООО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "АВИКА", Москва, полная занятость
• Юридическое сопровождение деятельности по организации пассажирских перевозок.
Высшее образование
2013
Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
2002
Московский юридический университет МВД РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
РАНХиГС при Президенте РФ
Экономика и управление предприятием
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Опыт антикризисного руководства и вывода предприятий на уровень рентабельности;
Знание законодательства, методик проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и процедур выявления рисков;
Высокая степень ответственности и принятия решений;

2014 - Знак ГТО 1 степени
ДОСААФ России
2013 - Повышение квалификации руководящих работников и специалистов "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: организационные и юридические аспекты".
НОУ ВПО "Санкт-Петербургская юридическая академия"
2005 - Курсы повышения квалификации руководящих работников ЧОП и СБ;
НОУ "Центр "АРЕС"