38845084Обновлено 10 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Заместитель директора по закупкам
41 год (родился 23 февраля 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, директор по логистике, начальник отдела продаж, закупок

полная занятость, готов к командировкам
80 000

Опыт работы 11 лет

    • октябрь 2018 – июнь 2019
    • 9 месяцев

    Директор

    ООО "Деловые линии", Омск
    Комплекс транспортно-логистических услуг: межтерминальные перевозки (LTL), транспортировку грузов еврофурами (FTL), доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, авиаперевозки, контейнерные перевозки, складские услуги.

    Обязанности:

    - Управление операционной деятельностью обособленного подразделения; - Организация и контроль работы по поддержанию и развитию клиентской сети, переговоры с Ключевыми клиентами; - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов; - Управление бюджетом подразделения; - Выполнение плановых показателей; - Представление интересов компании в сторонних организациях и государственных органах.

    Достижения:

    2 место по качеству за 2018г. среди своей категории в России среди подразделений ООО "Деловые линии", за 1 квартал 2019г. подразделение в тройке лидеров по России.
    • май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Бизнесс-Кубань", Краснодар
    Логистика, автоперевозки, ВЭД.

    Обязанности:

    - Управление офисом. - Организация и управление продажами. - Набор и обучение сотрудников. - Анализ рынка, ведение переговоров с ключевыми клиентами. - Отчетность, контроль дебиторской задолженности. - Поиск и работа с Перевозчиками. - Поиск новых Клиентов, холодные звонки. - Ведение переговоров.

    Достижения:

    Сформирован штат, наработаны базы клиентов и перевозчиков.
    • август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Директор, управляющий

    ООО "Кормилица-КМВ" Директор (ООО «Кормилица-КМВ») Управляющий (ООО «Провизия», ООО «Хозбытторг», ОАО «ЮМК»), Пятигорск
    Оптовая торговля продуктами питания (алкоголь, бакалея, кондитерские изделия, колбасные изделия).

    Обязанности:

    ООО "Кормилица-КМВ" Пятигорск Директор (ООО «Кормилица-КМВ») Управляющий (ООО «Провизия», ООО «Хозбытторг», ОАО «ЮМК») Оптовая торговля продуктами питания (алкоголь, бакалея, кондитерские изделия, колбасные изделия), Зона ответственности: Ставропольский край, Элиста. Всего в подчинении 4 филиала общей численностью около 200 человек. Должностные обязанности: - управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (контроль за территорией предприятий, автоколонны и т.д.); - руководство финансово-экономической, коммерческой и операционной деятельностью филиала; - организация эффективной работы предприятия; - контроль дебиторской задолженности;-организация и контроль работы отдела продаж, склада, логистики;-участие и предложения в разработке стратегии развития предприятия; - проведение финансового и экономического анализа деятельности -предприятия, планирование бюджета; - обеспечение прибыльности предприятия, расчет маржинальности товара, отчеты в разрезе СДР перед учредителем; - обеспечение расширения ассортимента и объема продаж продукции, разработка и утверждение ценовой политики предприятия; - координация работы между Департаментами Холдинга; - снижение затрат и издержек предприятия; - составление и планирование бюджета предприятия; - контроль за выполнением планов продаж; - организация выполнения всех приказов генерального директора; - разработка и совершенствование системы мотивации работников; - организация соблюдения трудовой дисциплины; - организация повышения квалификации кадров; - организация правильного делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.; - составление оперативных планов работы предприятия, а также контроль деятельности подразделений по их выполнению; - выявление и устранение недостатков в работе предприятия; - работа с надзирающими органами.
    • ноябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор

    ООО "АТ-ЛОГИСТИК", Омск
    Оптовая торговля продуктами питания (Дистрибьюция пива, напитков и продуктов питания)

    Обязанности:

    - управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - организация эффективной работы предприятия; - разработке стратегии развития предприятия; - проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия; - обеспечение прибыльности работы предприятия; - обеспечение расширения ассортимента и объема продаж продукции, разработка и утверждение ценовой политики предприятия; - снижение затрат и издержек предприятия; - составление и планирование бюджета предприятия; - разработка планов продаж и контроль за его выполнением; - организация выполнения всех приказов генерального директора; - совершенствование системы мотивации работников и ее реализация; - организация соблюдения трудовой дисциплины; - организация повышения квалификации кадров; - организация правильного делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.; - составление оперативных планов работы предприятия и утверждение их у генерального директора, а также контроль деятельности подразделений по их выполнению; - выявление и устранение недостатков в работе предприятия; - работа с надзирающими органами.
    • январь 2013 – май 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор

    ООО "АЯН+", Омск
    Оптовая торговля продуктами питания (Дистрибьюция пива, напитков и продуктов питания)

    Обязанности:

    Основание и развитие компании; Должностные обязанности: - управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - организация эффективной работы предприятия; - разработке стратегии развития предприятия; - проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия; - обеспечение прибыльности работы предприятия; - обеспечение расширения ассортимента и объема продаж продукции, разработка и утверждение ценовой политики предприятия; - снижение затрат и издержек предприятия; - составление и планирование бюджета предприятия; - разработка планов продаж и контроль за его выполнением; - организация выполнения всех приказов генерального директора; - совершенствование системы мотивации работников и ее реализация; - организация соблюдения трудовой дисциплины; - организация повышения квалификации кадров; - организация правильного делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.; - составление оперативных планов работы предприятия и утверждение их у генерального директора, а также контроль деятельности подразделений по их выполнению; - выявление и устранение недостатков в работе предприятия; - работа с надзирающими органами.
    • май 2011 – январь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "АЯН-Томск", Томск
    Оптовая торговля продуктами питания (Дистрибьюция пива, напитков и продуктов питания)

    Обязанности:

    С мая 2011г. по январь 2012г. работал в должности супервайзера - Управление командой торговых представителей. Организация и управление прямыми продажами на выделенной территории. Набор и обучение сотрудников. Анализ рынка, ведение переговоров с ключевыми клиентами. Отчетность, контроль дебиторской задолженности. Ведение переговоров. Организация и проведение промо акций в каналах сбыта. начисление з/п торговым представителям С января 2012 по январь 2013г. работал менеджер по закупкам - Поиск новых поставщиков, заключение договоров, осуществление и контроль логистики одновременное курирование 2-х торговых отделов, мониторинг и анализ рынка с январь 2013 начальник отдела продаж - -планирование работы отдела продаж (анализ, планирование и контроль за работой сотрудников; анализ выполнения поставленных задач, четкая постановка и контроль выполнения новых задач; разработка мотивации; подготовка и проведение собраний); организация работы отдела продаж (подбор, набор, обучение (по продукции, технологии продаж, подстройке к клиентам); обучение супервайзеров и начальника отдела продаж; обеспечение эффективных коммуникаций отдела продаж со всеми структурами компании; разработка и выполнение плана продаж; администрирование (разработка внутренних локальных документов; касающихся работы отдела продаж, поддержание в актуальном состоянии сведения базы данных; оперативное руководство сотрудниками отдела продаж; планирование и отчетность; контроль трудовой дисциплины сотрудников отдела продаж); начисление з/п супервайзерам.
    • июнь 2010 – май 2011
    • 1 год

    Старший менеджер оптовых продаж

    ООО "Аргос Л", Томск
    Оптовая торговля продуктами питания, мясные и колбасные изделия, полуфабрикаты, консервация.

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, заключение договоров, сбор заявок, выполнение планов продаж, мерчандайзинг, сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач С февраля 2010г. переведен старшим менеджером оптовых продаж VIP клиентов. должностные обязанности поиск новых клиентов, заключение договоров, сбор заявок, выполнение планов продаж, мерчандайзинг, сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач, поиск и работа с поставщиками, курирование розничного отдела продаж.
    • февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Торговый представитель

    Оптовая торговля продуктами питания, мясные и колбасные изделия, полуфабрикаты, консервация.

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, заключение договоров, сбор заявок, выполнение планов продаж, мерчандайзинг, сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач.
    • декабрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Торговый представитель

    ИП Акимов В.С., Томск
    Оптовая торговля продуктами питания (Дистрибьюция пива, напитков и продуктов питания)

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, заключение договоров, сбор заявок, выполнение планов продаж, мерчандайзинг, сбор дебиторской задолженности, увеличение продаж, выполнение спец задач.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство коллективом, организаторские навыки, закупки, управление предприятием, стратегическое мышление и планирование, умение прогнозировать, аналитические способности, управленческие навыки, взаимодействие с контролирующими органами, мотивация, подбор и обучение персонала, управление проектами. Самостоятельность, работоспособность, инициативность, ответственность, коммуникабельность, многозадачность, целеустремленность. Могу перестраивать свои подходы и находить новые, успешные модели поведения. Легко налаживаю контакты с незнакомыми людьми, умею разговаривать с клиентом на языке цифр, выгод и решения проблем. Я понимаю потребности компании и потребности всех лиц, принимающих решение. Если я вижу, что работу можно автоматизировать, оптимизировать, что можно сэкономить время сотрудников и бюджет организации, я стараюсь внедрить более эффективные процессы. Основные функции, которые приходилось выполнять в процессе трудовой деятельности: поиск клиентов и поставщиков, расширение АКБ, ассортиментной матрицы, увеличение продаж и прибыли организации, набор управление сотрудниками, создание и управление Отдела продаж, Отдела Закупа, открытие организации "с нуля", управление организацией, консультация покупателей, презентация товара, работа с договорами, анализ рынков сбыта, поиск новых поставщиков и ведение текущих контрактов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров, проведение презентаций, заключение договоров, контроль выполнения обязательств компании по текущим контрактам, решение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками (задержки в поставках, дебеторская задолженность и мн. др.).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый