Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36631869
в 10:39

Директор, руководитель

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (14 мая 1965), женский, среднее специальное образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

июль 2012 — февраль 2014
1 год и 8 месяцев

Руководитель сервисной службы

(Полная занятость)

Риал Девелопмент Груп, г. Москва.

сентябрь 2007 — ноябрь 2010
3 года и 3 месяца

Генеральный директор сервисного центра

(Полная занятость)

ООО «ОН-СЕРВИС», г. Москва.

Организация и развитие сервисного центра с «0», общее руководство деятельностью компании, управление персоналом, финансовое планирование, анализ финансово-экономической деятельности, заключение договоров на получение авторизаций, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов, успешное взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, формирование отчетности, контроль технического состояния сервисного центра.

январь 2007 — сентябрь 2007
9 месяцев

Начальник отдела подготовки данных и услуг населению

(Полная занятость)

МУП ГИВЦ (информационно-вычислительный центр), г. Москва.

март 2005 — сентябрь 2006
1 год и 7 месяцев

Директор сервисного центра

(Полная занятость)

ООО«Мастер Групп»- сервисный центр по ремонту фото-видео-техники, г. Москва.

сентябрь 2001 — март 2005
3 года и 7 месяцев

Руководитель сервисной службы

(Полная занятость)

ООО «Электроника 21 века», г. Москва.

Организация планового (гарантийного и постгарантийного) сервисного обслуживания;
Разработка и внедрение новой сервисной программы ГК (написание технического задания для IT службы)
• Оформление базы данных клиентов;
• Сертификация новой техники и обеспечение сертификатами всех брендов и моделей техники, продаваемой ГК;
• Разработка и изготовление гарантийных талонов для новых брендов техники (изготовление макетов гарантийных талонов, описание условий гарантийного обслуживания);
• Перевод инструкций на русский язык. Изготовление инструкций и комплектация товара на складе ГК;
• Развитие сервисной сети в Москве и регионах РФ (разработка договорной базы, составление и заключение сервисных договоров на обслуживание техники);
• Заказ запасных частей, планирование и контроль расхода зип;
• Работа с базой данных растаможенных запасных частей (предоставление информации, необходимой для таможенной очистки запасных частей);
• Работа с технической документацией;
• Оформление гарантийных ремонтов;
• Ведение табеля учета рабочего времени и служебных записок;
• Разработка мотивации сотрудников;
• Разработка должностных обязанностей сотрудников;
• Описание бизнес-процессов отдела;
• Планирование и контроль технологического процесса;
• Решение стратегических и текущих сервисных задач;
• Ведение рекламационной работы;
• Ведение статистики поломок;
• Ведение и контроль документооборота (товарные накладные, счета);
• Обучение сотрудников;
• Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервиса
• Ведение отчетности.

Ключевые навыки
Опыт руководящей работы в государственных и коммерческих структурах, опыт эффективного ведения деловых переговоров, в том числе зарубежных, организация разноплановых видов бизнеса (сервисный центр, сервисная служба, интернет-проект по продаже техники и т.д.), наличие устойчивых деловых и дружеских связей в правовых органах и административных структурах.
Училась

Уровень образования: Среднее специальное.
Курсы и тренинги

2005

Обучение по курсу «Технология управления» в центре управленческого резерва ВАЗА (2003 год) Тольятти.

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Продвинутый пользователь (MS Word, MS Excel, MS Access, Internet Explorer, "1С 8". сервисные программы). Опыт продаж в сфере b2b. Нацеленность на результат, самостоятельность, энергичность, дипломатичность, сильные организационно-управленческие и коммуникативные навыки, высокая работоспособность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36631869 обновлено в 10:39
Директор, руководитель
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (14 мая 1965)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Руководитель сервисной службы
1 год 8 месяцев
июль 2012  — февраль 2014
Риал Девелопмент Груп, Москва, полная занятость
Генеральный директор сервисного центра
3 года 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2010
ООО «ОН-СЕРВИС», Москва, полная занятость
Организация и развитие сервисного центра с «0», общее руководство деятельностью компании, управление персоналом, финансовое планирование, анализ финансово-экономической деятельности, заключение договоров на получение авторизаций, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов, успешное взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, формирование отчетности, контроль технического состояния сервисного центра.
Начальник отдела подготовки данных и услуг населению
9 месяцев
январь   — сентябрь 2007
МУП ГИВЦ (информационно-вычислительный центр), Москва, полная занятость
Директор сервисного центра
1 год 7 месяцев
март 2005  — сентябрь 2006
ООО«Мастер Групп»- сервисный центр по ремонту фото-видео-техники, Москва, полная занятость
Руководитель сервисной службы
3 года 7 месяцев
сентябрь 2001  — март 2005
ООО «Электроника 21 века», Москва, полная занятость
Организация планового (гарантийного и постгарантийного) сервисного обслуживания;
Разработка и внедрение новой сервисной программы ГК (написание технического задания для IT службы)
• Оформление базы данных клиентов;
• Сертификация новой техники и обеспечение сертификатами всех брендов и моделей техники, продаваемой ГК;
• Разработка и изготовление гарантийных талонов для новых брендов техники (изготовление макетов гарантийных талонов, описание условий гарантийного обслуживания);
• Перевод инструкций на русский язык. Изготовление инструкций и комплектация товара на складе ГК;
• Развитие сервисной сети в Москве и регионах РФ (разработка договорной базы, составление и заключение сервисных договоров на обслуживание техники);
• Заказ запасных частей, планирование и контроль расхода зип;
• Работа с базой данных растаможенных запасных частей (предоставление информации, необходимой для таможенной очистки запасных частей);
• Работа с технической документацией;
• Оформление гарантийных ремонтов;
• Ведение табеля учета рабочего времени и служебных записок;
• Разработка мотивации сотрудников;
• Разработка должностных обязанностей сотрудников;
• Описание бизнес-процессов отдела;
• Планирование и контроль технологического процесса;
• Решение стратегических и текущих сервисных задач;
• Ведение рекламационной работы;
• Ведение статистики поломок;
• Ведение и контроль документооборота (товарные накладные, счета);
• Обучение сотрудников;
• Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервиса
• Ведение отчетности.
Среднее специальное образование
Курсы
2005
Обучение по курсу «Технология управления» в центре управленческого резерва ВАЗА (2003 год) Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы в государственных и коммерческих структурах, опыт эффективного ведения деловых переговоров, в том числе зарубежных, организация разноплановых видов бизнеса (сервисный центр, сервисная служба, интернет-проект по продаже техники и т.д.), наличие устойчивых деловых и дружеских связей в правовых органах и административных структурах.
Дополнительные сведения
Продвинутый пользователь (MS Word, MS Excel, MS Access, Internet Explorer, "1С 8". сервисные программы). Опыт продаж в сфере b2b. Нацеленность на результат, самостоятельность, энергичность, дипломатичность, сильные организационно-управленческие и коммуникативные навыки, высокая работоспособность.