Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36492499Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Директор, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (31 марта 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2015 — июнь 2016
Заместитель руководителя
«Alfa KG» LLC, оптовая компания, Дубай, полная занятость
- Проведение переговоров с покупателями и поставщиками
- Составление контрактов и сопутствующей документации
- Ведение деловой переписки
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
- Ведение внутренней бухгалтерии и отчетности компании
1 год и 6 месяцев
март 2014 — август 2015
Главный менеджер по кредитованию крупного и среднего бизнеса
ПАО «Ак Барс» Банк, Уфимский филиал, Уфа, полная занятость
Должностные обязанности:
- Работа с различными базами данных, поиск клиентов-юридических лиц с выручкой от 400 млн.руб. в год, «холодные» звонки
- Проведение переговоров с руководством компаний, продажа продуктов Банка (кредит, овердрафт, лизинг, факторинг, банковская гарантия, кредитная линия, зарплатный проект, расчетный счет, депозит)
- Сбор документов для анализа, проверка благонадежности клиентов, выявление признаков мошенничества
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, анализ залога, минимизация рисков в целях поддержания качественного кредитного портфеля Банка
- Подготовка отчетов о проверках компаний для кредитного комитета
- Ведение отчетов о работе отдела, исполнение обязанностей руководителя отдела
- Постановка планов, целей, задач отдела, контроль сотрудников
Достижения и результаты:
- Увеличение кредитного портфеля филиала с 200 млн. руб до 1 млрд рублей
- Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процесса кредитования корпоративных клиентов: анализ модели «AS-IS» бизнес-процесса, выявление проблем, проектирование и описание модели «TO-BE». Предложил и внедрил новую бизнес-модель для предварительного анализа клиентов среднего и крупного бизнеса, в результате сокращено время предварительного рассмотрения заявок с 5 до 2 дней
- Анализ KPI группы менеджеров по работе с корпоративными клиентами, участие в разработке новой системы мотивации для менеджеров. Применение новой системы мотивации привело к увеличению количества привлеченных клиентов
7 лет и 4 месяца
сентябрь 2006 — декабрь 2013
Рост в компании от Менеджера-консультанта до Ведущего эксперта-аналитика
ПАО "АКБ Абсолют Банк", Уфимский филиал, Уфа, полная занятость
Должностные обязанности:
- Организация и проведение обучения сотрудников, в т.ч. сотрудники других регионов (12 человек)
- Участие в кредитном комитете
- Расчет лимита кредитования, анализ платежеспособности и кредитоспособности заемщиков по всем кредитным продуктам Банка для юридических и физических лиц (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, кредитные карты), а также рассмотрение заемщиков других филиалов Банка
- Оптимизация процесса передачи документов по заявке на кредитование от консультанта до конечных потребителей (юристы, служба безопасности, кредитные эксперты);
- Участие в разработке Методики по анализу клиентов сегмента «Малый бизнес» согласно №209-ФЗ, клиентов с выручкой до 400 млн.руб.;
- Стандартизация процесса рассмотрения кредитных заявок по продуктам Банка. Проведение хронометража работы сотрудников для выявления сильных и слабых сторон действующей бизнес-модели
- Рассмотрение заявок на реструктуризацию кредитов, анализ динамики просроченной задолженности и участие в работе по взысканию просроченной задолженности
- Исполнение обязанностей руководителя отдела
Достижения и результаты:
- Сокращение общего рассмотрения заявок с 14 до 3 дней, увеличение общего количества рассмотренных заявок всем отделом
- Увеличение кредитного портфеля Банка по направлению «Малый Бизнес»
- Три года подряд «Лучший сотрудник Управления по выполнению плана анализа заявок и отсутствию ошибок» (2011-2013гг)
Высшее образование
2007
Башкирский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Умение вести переговоры на разных уровнях, организаторские способности
• Навыки прямых личных продаж, активного поиска клиентов, работа с CRM
• Знание действующего банковского законодательства
• Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, опыт разрешения спорных и
конфликтных ситуаций
• Наставничество, обучение новых сотрудников, постановка целей, распределение плана на каждого сотрудника, контроль выполнения поставленных задач и анализ результатов
• Быстрая адаптация и умение работать с большими объѐмами информации в короткие сроки
• Продвинутый пользователь MS Office, базовые знания SQL, Linux/Unix. В данный момент прохожу обучение по основам программирования.
• Стремление к профессиональному развитию
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
2010г. – Тренинг «Общение с проблемными клиентами, а также с клиентами,
обратившимися в контролирующие органы», ПАО «Абсолют Банк».
2011г. – Тренинги по продажам кредитных и страховых продуктов, ПАО «Абсолют Банк».
2011г. – Тренинги по продажам страховых продуктов, ООО Страховая компания
КАРДИФ.
2012г. – Мастер-класс «Навыки публичных выступлений», тренинг-центр «Мастер»
2014г. – Тренинг «Техника крупных продаж по модели СПИН», ПАО «Ак Барс Банк»
2015г. – Тренинг «Публичные выступления и презентации», ПАО «Ак Барс Банк»
2015 – продолжаю обучение – Основы языка программирования Java, Python, PHP. Основы языка запросов базы данных SQL
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, администратор
60 000 Р
Юрисконсульт, главный специалист ЦМТО, "СОЮЗ ВЕТЕРАНОВ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ "- БРОКЕР-ЮГ, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЦМТО ГЛАВ.АРХИВА г.Москвы
388 резюме
Резюме № 36492499 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 12:16

Резюме

Директор, заместитель директора По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 марта 1985, 32 года.
Москва
09.2015—06.2016   10 месяцев
Заместитель руководителя
«Alfa KG» LLC, оптовая компания, г. Дубай, полная занятость.
- Проведение переговоров с покупателями и поставщиками
- Составление контрактов и сопутствующей документации
- Ведение деловой переписки
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
- Ведение внутренней бухгалтерии и отчетности компании
03.2014—08.2015   1 год 6 месяцев
Главный менеджер по кредитованию крупного и среднего бизнеса
ПАО «Ак Барс» Банк, Уфимский филиал, г. Уфа, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Работа с различными базами данных, поиск клиентов-юридических лиц с выручкой от 400 млн.руб. в год, «холодные» звонки
- Проведение переговоров с руководством компаний, продажа продуктов Банка (кредит, овердрафт, лизинг, факторинг, банковская гарантия, кредитная линия, зарплатный проект, расчетный счет, депозит)
- Сбор документов для анализа, проверка благонадежности клиентов, выявление признаков мошенничества
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, анализ залога, минимизация рисков в целях поддержания качественного кредитного портфеля Банка
- Подготовка отчетов о проверках компаний для кредитного комитета
- Ведение отчетов о работе отдела, исполнение обязанностей руководителя отдела
- Постановка планов, целей, задач отдела, контроль сотрудников
Достижения и результаты:
- Увеличение кредитного портфеля филиала с 200 млн. руб до 1 млрд рублей
- Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процесса кредитования корпоративных клиентов: анализ модели «AS-IS» бизнес-процесса, выявление проблем, проектирование и описание модели «TO-BE». Предложил и внедрил новую бизнес-модель для предварительного анализа клиентов среднего и крупного бизнеса, в результате сокращено время предварительного рассмотрения заявок с 5 до 2 дней
- Анализ KPI группы менеджеров по работе с корпоративными клиентами, участие в разработке новой системы мотивации для менеджеров. Применение новой системы мотивации привело к увеличению количества привлеченных клиентов
09.2006—12.2013   7 лет 4 месяца
Рост в компании от Менеджера-консультанта до Ведущего эксперта-аналитика
ПАО "АКБ Абсолют Банк", Уфимский филиал, г. Уфа, полная занятость.
Должностные обязанности:
- Организация и проведение обучения сотрудников, в т.ч. сотрудники других регионов (12 человек)
- Участие в кредитном комитете
- Расчет лимита кредитования, анализ платежеспособности и кредитоспособности заемщиков по всем кредитным продуктам Банка для юридических и физических лиц (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, кредитные карты), а также рассмотрение заемщиков других филиалов Банка
- Оптимизация процесса передачи документов по заявке на кредитование от консультанта до конечных потребителей (юристы, служба безопасности, кредитные эксперты);
- Участие в разработке Методики по анализу клиентов сегмента «Малый бизнес» согласно №209-ФЗ, клиентов с выручкой до 400 млн.руб.;
- Стандартизация процесса рассмотрения кредитных заявок по продуктам Банка. Проведение хронометража работы сотрудников для выявления сильных и слабых сторон действующей бизнес-модели
- Рассмотрение заявок на реструктуризацию кредитов, анализ динамики просроченной задолженности и участие в работе по взысканию просроченной задолженности
- Исполнение обязанностей руководителя отдела
Достижения и результаты:
- Сокращение общего рассмотрения заявок с 14 до 3 дней, увеличение общего количества рассмотренных заявок всем отделом
- Увеличение кредитного портфеля Банка по направлению «Малый Бизнес»
- Три года подряд «Лучший сотрудник Управления по выполнению плана анализа заявок и отсутствию ошибок» (2011-2013гг)
Высшее
2007
Башкирский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Умение вести переговоры на разных уровнях, организаторские способности
• Навыки прямых личных продаж, активного поиска клиентов, работа с CRM
• Знание действующего банковского законодательства
• Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, опыт разрешения спорных и
конфликтных ситуаций
• Наставничество, обучение новых сотрудников, постановка целей, распределение плана на каждого сотрудника, контроль выполнения поставленных задач и анализ результатов
• Быстрая адаптация и умение работать с большими объѐмами информации в короткие сроки
• Продвинутый пользователь MS Office, базовые знания SQL, Linux/Unix. В данный момент прохожу обучение по основам программирования.
• Стремление к профессиональному развитию
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
2010г. – Тренинг «Общение с проблемными клиентами, а также с клиентами,
обратившимися в контролирующие органы», ПАО «Абсолют Банк».
2011г. – Тренинги по продажам кредитных и страховых продуктов, ПАО «Абсолют Банк».
2011г. – Тренинги по продажам страховых продуктов, ООО Страховая компания
КАРДИФ.
2012г. – Мастер-класс «Навыки публичных выступлений», тренинг-центр «Мастер»
2014г. – Тренинг «Техника крупных продаж по модели СПИН», ПАО «Ак Барс Банк»
2015г. – Тренинг «Публичные выступления и презентации», ПАО «Ак Барс Банк»
2015 – продолжаю обучение – Основы языка программирования Java, Python, PHP. Основы языка запросов базы данных SQL