Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36467424
26 сентября 2016

Директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
41 год (6 августа 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 5 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Директор по планированию рекламных кампаний и маркетинговой аналитики

Avon, г. Москва.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Планирование и обеспечение выполнения стратегических целей по продажам, прибыльности и доле рынка в ходе каждого цикла рекламных кампаний;
• Управление процессом продвижения товара по всем каналам на рынках России, Украины, Казахстана, Кыргызстана и Грузии;
• Руководство направлением маркетинговой аналитики (постановка целей, отчетность, определение стратегических направлений развития компании).

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал стратегию рекламных кампаний со сбалансированным подходом к росту продаж в денежном и натуральном выражении;
• Изменил подход к планированию ключевых элементов каталога продаж, средний рост продаж на 25% к прошлому году;
• Изменил процесс по работе с маркетинговой аналитикой: определение четких зон ответственности, существенное повышение качества отчетности.

сентябрь 2013 — сентябрь 2015
2 года и 1 месяц

Руководитель группы по работе с топ 3 розничной сетью

Procter & Gamble, г. Москва.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Достижение установленных целей по продажам и представленности в магазинах через Совместное бизнес планирование;
• Управление бизнесом с заказчиком с помощью мультифункциональной команды экспертов;
• Внедрение стратегий развития брендов компании в магазинах заказчика.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился роста продаж на 51% к прошлому году;
• Обеспечил увеличение продаваемого ассортимента в 2 раза;
• Разработал и запустил систему Совместного бизнес-планирования с ключевым заказчиком компании.

август 2011 — август 2013
2 года и 1 месяц

Глобальный трейд-маркетинг менеджер-P&G Salon Professional (бренды: Londa, Kadus, Clairol)

Procter & Gamble, г. Женева.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Разработка и внедрение глобальных стратегий продаж и трейд-маркетинга компании;
• Планирование и выход на новые рынки;
• Разработка и организация внедрения трейд-маркетинговых программ для запуска новых продуктов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился превышения целей по продажам на новых рынках в Китае, Бразилии и Испании на 50%;
• Увеличил продажи и представленность новых линеек красок для волос на 12% на ключевых рынках;
• Инициировал и внедрил новую глобальную промо-стратегию P&G Salon Professional, обеспечив рост возврата на инвестиции (ROI) в промо-программы на 5 п.п.

июнь 2009 — июль 2011
2 года и 2 месяца

Руководитель отдела трейд-маркетинга P&G Prestige (парфюмерное подразделение)

Procter & Gamble, г. Москва.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Руководство географической экспансией компании в России;
• Управление запуском новых категорий и продуктов на всех рынках региона;
• Разработка и внедрение стратегий продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал и внедрил стратегию увеличения географического покрытия страны, обеспечив рост продаж на 12% к предыдущему году;
• Руководил запуском новой категории (косметика Dolce&Gabbana), добился превышения целей по продажам на 11%;
• Инициировал специализированные сезонные программы, увеличив долю рынка - P&G Prestige на 1.7 п.п.

август 2007 — июнь 2009
1 год и 11 месяцев

Руководитель департамента по операционной работе с ключевыми розничными сетями (Metro, Auchan, X5, R

Procter & Gamble, г. Москва.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Обеспечение выполнения договоренностей компании с ключевыми розничными сетями;
• Проведение трейд-маркетинговых активностей в магазинах (промо, доли на полках и т.п.)
• Улучшение логистических операций на уровне магазинов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал программу мотивации сотрудников департамента, обеспечив рост доли выполненных договоренностей с ключевыми розничными сетями с 85% до 99%;
• Разработал и внедрил программу маркетинговых активностей на уровне магазинов силами сотрудников департамента, добившись экономии маркетингового бюджета на $7 млн. в год;
• Добился снижения Out-of-stock с 15% до 5%.

июнь 2005 — июль 2007
2 года и 2 месяца

Трейд маркетинг менеджер, категория средств по уходу за полостью рта

Procter & Gamble, г. Москва.

март 1998 — май 2005
7 лет и 3 месяца

Региональный менеджер по продажам, трейд-маркетинг менеджер

Procter & Gamble, г. Казань Пермь Екатеринбург Ижевск.

октябрь 1995 — март 1998
2 года и 6 месяцев

Ведущий консультант по маркетингу

Центр поддержки предприятий, г. Пермь.

Ключевые навыки
Нацеленность на результат, гибкость, лидерство, сотрудничество, креативность, стратегическое мышление, ответственность.
Учился

по 1997

Пермский национальный исследовательский политехнический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Экономика и налогооблажение.

по 1995

Высший коммерческий колледж, г. Хиллерод, Дания Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36467424 обновлено 26 сентября 2016, 10:39
Директор
По договоренности
Мужчина, 41 год (6 августа 1975)
Москва
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
Директор по планированию рекламных кампаний и маркетинговой аналитики
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
Avon, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Планирование и обеспечение выполнения стратегических целей по продажам, прибыльности и доле рынка в ходе каждого цикла рекламных кампаний;
• Управление процессом продвижения товара по всем каналам на рынках России, Украины, Казахстана, Кыргызстана и Грузии;
• Руководство направлением маркетинговой аналитики (постановка целей, отчетность, определение стратегических направлений развития компании).

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал стратегию рекламных кампаний со сбалансированным подходом к росту продаж в денежном и натуральном выражении;
• Изменил подход к планированию ключевых элементов каталога продаж, средний рост продаж на 25% к прошлому году;
• Изменил процесс по работе с маркетинговой аналитикой: определение четких зон ответственности, существенное повышение качества отчетности.
Руководитель группы по работе с топ 3 розничной сетью
2 года 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2015
Procter & Gamble, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Достижение установленных целей по продажам и представленности в магазинах через Совместное бизнес планирование;
• Управление бизнесом с заказчиком с помощью мультифункциональной команды экспертов;
• Внедрение стратегий развития брендов компании в магазинах заказчика.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился роста продаж на 51% к прошлому году;
• Обеспечил увеличение продаваемого ассортимента в 2 раза;
• Разработал и запустил систему Совместного бизнес-планирования с ключевым заказчиком компании.
Глобальный трейд-маркетинг менеджер-P&G Salon Professional (бренды: Londa, Kadus, Clairol)
2 года 1 месяц
август 2011  — август 2013
Procter & Gamble, Женева
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Разработка и внедрение глобальных стратегий продаж и трейд-маркетинга компании;
• Планирование и выход на новые рынки;
• Разработка и организация внедрения трейд-маркетинговых программ для запуска новых продуктов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился превышения целей по продажам на новых рынках в Китае, Бразилии и Испании на 50%;
• Увеличил продажи и представленность новых линеек красок для волос на 12% на ключевых рынках;
• Инициировал и внедрил новую глобальную промо-стратегию P&G Salon Professional, обеспечив рост возврата на инвестиции (ROI) в промо-программы на 5 п.п.
Руководитель отдела трейд-маркетинга P&G Prestige (парфюмерное подразделение)
2 года 2 месяца
июнь 2009  — июль 2011
Procter & Gamble, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Руководство географической экспансией компании в России;
• Управление запуском новых категорий и продуктов на всех рынках региона;
• Разработка и внедрение стратегий продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал и внедрил стратегию увеличения географического покрытия страны, обеспечив рост продаж на 12% к предыдущему году;
• Руководил запуском новой категории (косметика Dolce&Gabbana), добился превышения целей по продажам на 11%;
• Инициировал специализированные сезонные программы, увеличив долю рынка - P&G Prestige на 1.7 п.п.
Руководитель департамента по операционной работе с ключевыми розничными сетями (Metro, Auchan, X5, R
1 год 11 месяцев
август 2007  — июнь 2009
Procter & Gamble, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Обеспечение выполнения договоренностей компании с ключевыми розничными сетями;
• Проведение трейд-маркетинговых активностей в магазинах (промо, доли на полках и т.п.)
• Улучшение логистических операций на уровне магазинов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал программу мотивации сотрудников департамента, обеспечив рост доли выполненных договоренностей с ключевыми розничными сетями с 85% до 99%;
• Разработал и внедрил программу маркетинговых активностей на уровне магазинов силами сотрудников департамента, добившись экономии маркетингового бюджета на $7 млн. в год;
• Добился снижения Out-of-stock с 15% до 5%.
Трейд маркетинг менеджер, категория средств по уходу за полостью рта
2 года 2 месяца
июнь 2005  — июль 2007
Procter & Gamble, Москва
Региональный менеджер по продажам, трейд-маркетинг менеджер
7 лет 3 месяца
март 1998  — май 2005
Procter & Gamble, Казань Пермь Екатеринбург Ижевск
Ведущий консультант по маркетингу
2 года 6 месяцев
октябрь 1995  — март 1998
Центр поддержки предприятий, Пермь
Высшее образование
1997
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Гуманитарный
Экономика и налогооблажение
1995
Высший коммерческий колледж, г. Хиллерод, Дания
Экономика
Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, гибкость, лидерство, сотрудничество, креативность, стратегическое мышление, ответственность.