Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36467424Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Директор

По договоренности
Муж., 42 года (6 августа 1975), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 3 месяца
2 года и 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Директор по планированию рекламных кампаний и маркетинговой аналитики
Avon, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Планирование и обеспечение выполнения стратегических целей по продажам, прибыльности и доле рынка в ходе каждого цикла рекламных кампаний;
• Управление процессом продвижения товара по всем каналам на рынках России, Украины, Казахстана, Кыргызстана и Грузии;
• Руководство направлением маркетинговой аналитики (постановка целей, отчетность, определение стратегических направлений развития компании).

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал стратегию рекламных кампаний со сбалансированным подходом к росту продаж в денежном и натуральном выражении;
• Изменил подход к планированию ключевых элементов каталога продаж, средний рост продаж на 25% к прошлому году;
• Изменил процесс по работе с маркетинговой аналитикой: определение четких зон ответственности, существенное повышение качества отчетности.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2015
Руководитель группы по работе с топ 3 розничной сетью
Procter & Gamble, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Достижение установленных целей по продажам и представленности в магазинах через Совместное бизнес планирование;
• Управление бизнесом с заказчиком с помощью мультифункциональной команды экспертов;
• Внедрение стратегий развития брендов компании в магазинах заказчика.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился роста продаж на 51% к прошлому году;
• Обеспечил увеличение продаваемого ассортимента в 2 раза;
• Разработал и запустил систему Совместного бизнес-планирования с ключевым заказчиком компании.
2 года и 1 месяц
август 2011 — август 2013
Глобальный трейд-маркетинг менеджер-P&G Salon Professional (бренды: Londa, Kadus, Clairol)
Procter & Gamble, Женева
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Разработка и внедрение глобальных стратегий продаж и трейд-маркетинга компании;
• Планирование и выход на новые рынки;
• Разработка и организация внедрения трейд-маркетинговых программ для запуска новых продуктов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился превышения целей по продажам на новых рынках в Китае, Бразилии и Испании на 50%;
• Увеличил продажи и представленность новых линеек красок для волос на 12% на ключевых рынках;
• Инициировал и внедрил новую глобальную промо-стратегию P&G Salon Professional, обеспечив рост возврата на инвестиции (ROI) в промо-программы на 5 п.п.
2 года и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2011
Руководитель отдела трейд-маркетинга P&G Prestige (парфюмерное подразделение)
Procter & Gamble, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Руководство географической экспансией компании в России;
• Управление запуском новых категорий и продуктов на всех рынках региона;
• Разработка и внедрение стратегий продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал и внедрил стратегию увеличения географического покрытия страны, обеспечив рост продаж на 12% к предыдущему году;
• Руководил запуском новой категории (косметика Dolce&Gabbana), добился превышения целей по продажам на 11%;
• Инициировал специализированные сезонные программы, увеличив долю рынка - P&G Prestige на 1.7 п.п.
1 год и 11 месяцев
август 2007 — июнь 2009
Руководитель департамента по операционной работе с ключевыми розничными сетями (Metro, Auchan, X5, R
Procter & Gamble, Москва
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Обеспечение выполнения договоренностей компании с ключевыми розничными сетями;
• Проведение трейд-маркетинговых активностей в магазинах (промо, доли на полках и т.п.)
• Улучшение логистических операций на уровне магазинов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал программу мотивации сотрудников департамента, обеспечив рост доли выполненных договоренностей с ключевыми розничными сетями с 85% до 99%;
• Разработал и внедрил программу маркетинговых активностей на уровне магазинов силами сотрудников департамента, добившись экономии маркетингового бюджета на $7 млн. в год;
• Добился снижения Out-of-stock с 15% до 5%.
2 года и 2 месяца
июнь 2005 — июль 2007
Трейд маркетинг менеджер, категория средств по уходу за полостью рта
Procter & Gamble, Москва
7 лет и 3 месяца
март 1998 — май 2005
Региональный менеджер по продажам, трейд-маркетинг менеджер
Procter & Gamble, Казань Пермь Екатеринбург Ижевск
2 года и 6 месяцев
октябрь 1995 — март 1998
Ведущий консультант по маркетингу
Центр поддержки предприятий, Пермь
Высшее образование
1997
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Гуманитарный
Экономика и налогооблажение
1995
Высший коммерческий колледж, г. Хиллерод, Дания
Экономика
Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, гибкость, лидерство, сотрудничество, креативность, стратегическое мышление, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36467424 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 10:39

Резюме

Директор По договоренности
Дата рождения: 6 августа 1975, 42 года.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Директор по планированию рекламных кампаний и маркетинговой аналитики
Avon, г. Москва.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Планирование и обеспечение выполнения стратегических целей по продажам, прибыльности и доле рынка в ходе каждого цикла рекламных кампаний;
• Управление процессом продвижения товара по всем каналам на рынках России, Украины, Казахстана, Кыргызстана и Грузии;
• Руководство направлением маркетинговой аналитики (постановка целей, отчетность, определение стратегических направлений развития компании).

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал стратегию рекламных кампаний со сбалансированным подходом к росту продаж в денежном и натуральном выражении;
• Изменил подход к планированию ключевых элементов каталога продаж, средний рост продаж на 25% к прошлому году;
• Изменил процесс по работе с маркетинговой аналитикой: определение четких зон ответственности, существенное повышение качества отчетности.
09.2013—09.2015   2 года 1 месяц
Руководитель группы по работе с топ 3 розничной сетью
Procter & Gamble, г. Москва.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Достижение установленных целей по продажам и представленности в магазинах через Совместное бизнес планирование;
• Управление бизнесом с заказчиком с помощью мультифункциональной команды экспертов;
• Внедрение стратегий развития брендов компании в магазинах заказчика.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился роста продаж на 51% к прошлому году;
• Обеспечил увеличение продаваемого ассортимента в 2 раза;
• Разработал и запустил систему Совместного бизнес-планирования с ключевым заказчиком компании.
08.2011—08.2013   2 года 1 месяц
Глобальный трейд-маркетинг менеджер-P&G Salon Professional (бренды: Londa, Kadus, Clairol)
Procter & Gamble, г. Женева.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Разработка и внедрение глобальных стратегий продаж и трейд-маркетинга компании;
• Планирование и выход на новые рынки;
• Разработка и организация внедрения трейд-маркетинговых программ для запуска новых продуктов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Добился превышения целей по продажам на новых рынках в Китае, Бразилии и Испании на 50%;
• Увеличил продажи и представленность новых линеек красок для волос на 12% на ключевых рынках;
• Инициировал и внедрил новую глобальную промо-стратегию P&G Salon Professional, обеспечив рост возврата на инвестиции (ROI) в промо-программы на 5 п.п.
06.2009—07.2011   2 года 2 месяца
Руководитель отдела трейд-маркетинга P&G Prestige (парфюмерное подразделение)
Procter & Gamble, г. Москва.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Руководство географической экспансией компании в России;
• Управление запуском новых категорий и продуктов на всех рынках региона;
• Разработка и внедрение стратегий продаж.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал и внедрил стратегию увеличения географического покрытия страны, обеспечив рост продаж на 12% к предыдущему году;
• Руководил запуском новой категории (косметика Dolce&Gabbana), добился превышения целей по продажам на 11%;
• Инициировал специализированные сезонные программы, увеличив долю рынка - P&G Prestige на 1.7 п.п.
08.2007—06.2009   1 год 11 месяцев
Руководитель департамента по операционной работе с ключевыми розничными сетями (Metro, Auchan, X5, R
Procter & Gamble, г. Москва.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
• Обеспечение выполнения договоренностей компании с ключевыми розничными сетями;
• Проведение трейд-маркетинговых активностей в магазинах (промо, доли на полках и т.п.)
• Улучшение логистических операций на уровне магазинов.

КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
• Разработал программу мотивации сотрудников департамента, обеспечив рост доли выполненных договоренностей с ключевыми розничными сетями с 85% до 99%;
• Разработал и внедрил программу маркетинговых активностей на уровне магазинов силами сотрудников департамента, добившись экономии маркетингового бюджета на $7 млн. в год;
• Добился снижения Out-of-stock с 15% до 5%.
06.2005—07.2007   2 года 2 месяца
Трейд маркетинг менеджер, категория средств по уходу за полостью рта
Procter & Gamble, г. Москва.
03.1998—05.2005   7 лет 3 месяца
Региональный менеджер по продажам, трейд-маркетинг менеджер
Procter & Gamble, г. Казань Пермь Екатеринбург Ижевск.
10.1995—03.1998   2 года 6 месяцев
Ведущий консультант по маркетингу
Центр поддержки предприятий, г. Пермь.
Высшее
1997
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Факультет: Гуманитарный
Специальность: Экономика и налогооблажение
Высшее
1995
Высший коммерческий колледж, г. Хиллерод, Дания
Факультет: Экономика
Специальность: Экономика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, гибкость, лидерство, сотрудничество, креативность, стратегическое мышление, ответственность.