Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36074288Обновлено 27 декабря 2016
В избранные

Директор / Управляющий / Заместитель руководителя дополнительного офиса

По договоренности
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Заместитель управляющего дополнительным офисом
АО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
- Организация операционно-кассовой деятельности отделения;
- Выполнение плановых показателей отделения по продажам. Организация процесса продаж продуктов Банка клиентам (KPI, стабильное выполнение плана смены);
- Стратегическое и оперативное управление: общее руководство, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
- Контроль актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками регламентных документов Банка (идентификация клиентов/прием и выдача наличных, соблюдение договора комплексного банковского обслуживания);
- Осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соответствии с требованиями организационно-распорядительных документов Банка;
- Привлечением клиентов ВИП сегмента (из зала/рекомендации клиентов/базы/звонки);
- Составление отчетности отделения (ежедневные, еженедельные, месячные);
- Рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов;
- Проведение мотивирующих собраний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждение текущих вопросов (на ежедневной основе);
- Управление персоналом: отбор, адаптация, оценка, наставничество, развитие сотрудников (7- сотрудников стали занимать более высокие должности);
- Разработка стратегии, направленной на выполнение бизнес задач (ежемесячная основа).
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Администратор зала
АО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
- Осуществление идентификации личности клиента в соответствии с законодательством РФ;
- Работы с проблемными клиента, решение сложных ситуаций, работа с претензиями;
- Обучение новых сотрудников (6 специалистов были обучены с нуля и успешно выполняли поставленные перед ними задачи);
- Контроль за рабочим процессом сотрудников;
- Исполнение обязанностей старшего операционного сотрудника (1 месяц);
- По результатам работы 4 месяца подряд - Лучший администратор района в дальнейшем исполнение обязанностей заместителя управляющего.
7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2014
Специалист по обслуживанию клиентов
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
- Обслуживание и консультация клиентов Дополнительного офиса;
- Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, переводами);
- Обучение клиентов удаленным каналам доступа (банкоматы/интернет-банк/мобильное приложение));
- Оформление /прием/ проверка доверенностей;
- Продажа кредитных продуктов (выполнение плана со второго месяца стабильно);
- Продажа страховых продуктов (выполнение плана с первого месяца);
- Открытие вкладов;
- Выполнение плана (KPI) со второго месяца работы стабильно.
10 месяцев
март  — декабрь 2012
Заместитель руководителя Центра
ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет, Москва
- Курирование работ с довузовскими образовательными учреждениями, выпускниками и абитуриентами университета, а также организация и контроль всех мероприятий, проводимых Центром;
- Подготовка регламентной документации для обеспечения работы сотрудников Центра;
- Разработка концепции развития Центра, его основных стратегических задач и ближайших планов развития;
- Организация участия университета в выставках и экспозициях, координация работы сотрудников Центра на выставках;
- Организация и проведение информационно-развлекательных выездных мероприятий для абитуриентов с целью повышения узнаваемости университета.
1 год и 8 месяцев
август 2010 — март 2012
Заведующая сектором по работе с выпускниками и содействию их трудоустройства
ГОУ ВПО Российский государственный социальный университет Управление молодежной политики, информации и общественных связей, Москва
- Вынесение предложений руководству по созданию сектора по работе с выпускниками;
- Организация и проведение встреч выпускников РГСУ, один раз в год;
- Участие в выставках и экспозициях, ярмарках вакансий;
- Организация и проведение ярмарок вакансий для студентов и выпускников Вуза, один раз в месяц для каждого факультета;
- Курирование работы промоутеров специальных PR- акций университета;
- Управление персоналом, составление текущих и годовых планов работы для сектора.
- При создании отдела было 2 человека в подчинение, в процессе развития отдел увеличил количество сотрудников до 7. В дальнейшем 3 сотрудника развились и стали заведующими в отдельных секторах.
1 год и 1 месяц
август 2009 — август 2010
Специалист по маркетингу
ГОУ ВПО Российский государственный социальный университет, Москва
- Работа с администрацией довузовских образовательных учреждений на предмет сотрудничества с университетом, заключение договоров;
- Организация и проведение молодежных проектных мероприятий для абитуриентов университета, по одному мероприятию в месяц;
- Разработка профориентационных программ для довузовских образовательных учреждений.
1 год и 3 месяца
июнь 2007 — август 2008
Помощник юриста
Юридический центр "Сокольники", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по вопросам открытия ООО, ОАО, ЗАО, ИП;
- Подготовка комплекта документов для продажи юридических адресов;
- Подготовка комплекта документов для регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП;
- Подача комплекта документов в Налоговые органы;
- Ликвидация и реорганизация готовых фирм;
- Выполнение планов продаж с первого месяца работы.
Высшее образование
2013
Российский государственный социальный университет
Социального страхования, экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности "Статистика"
Курсы
2016
АО Альфа-Банк
Проведение собраний, тайм-менеджмент
Москва
2015
АО Альфа-Банк
Основы управления
Москва
2015
АО Альфа-Банк
Развитие сотрудников на рабочем месте
Москва
2013
ОАО Альфа-Банк
Операционно-кассовая деятельность (валютныый кассир)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Греческий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Клиентоориентированность, деловая коммуникация, управленческие навыки, руководство коллективом, стрессоустойчивость, развитие продаж, поиск и привлечение клиентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / офис-менеджер
75 000 Р
Директор по развитию, ООО "Гедион-Альфа" (строительство)
Управляющий / офис-менеджер
Заместитель управляющего
По договоренности
Заместитель управляющего, АО КБ РосинтерБанк
Заместитель управляющего
Заместитель управляющего
По договоренности
Территориальный менеджер, ГК "Мобил Элемент"
13 резюме
Резюме № 36074288 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2016, 00:57

Резюме

Директор / Управляющий / Заместитель руководителя дополнительного офиса По договоренности
Дата рождения: 13 марта 1989, 28 лет.
Москва
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Заместитель управляющего дополнительным офисом
АО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
- Организация операционно-кассовой деятельности отделения;
- Выполнение плановых показателей отделения по продажам. Организация процесса продаж продуктов Банка клиентам (KPI, стабильное выполнение плана смены);
- Стратегическое и оперативное управление: общее руководство, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
- Контроль актуальности и обеспечение исполнения сотрудниками регламентных документов Банка (идентификация клиентов/прием и выдача наличных, соблюдение договора комплексного банковского обслуживания);
- Осуществление мероприятий, направленных на противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соответствии с требованиями организационно-распорядительных документов Банка;
- Привлечением клиентов ВИП сегмента (из зала/рекомендации клиентов/базы/звонки);
- Составление отчетности отделения (ежедневные, еженедельные, месячные);
- Рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов;
- Проведение мотивирующих собраний для обсуждения планов и результатов работы, подачи групповой обратной связи, обсуждение текущих вопросов (на ежедневной основе);
- Управление персоналом: отбор, адаптация, оценка, наставничество, развитие сотрудников (7- сотрудников стали занимать более высокие должности);
- Разработка стратегии, направленной на выполнение бизнес задач (ежемесячная основа).
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Администратор зала
АО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление идентификации личности клиента в соответствии с законодательством РФ;
- Работы с проблемными клиента, решение сложных ситуаций, работа с претензиями;
- Обучение новых сотрудников (6 специалистов были обучены с нуля и успешно выполняли поставленные перед ними задачи);
- Контроль за рабочим процессом сотрудников;
- Исполнение обязанностей старшего операционного сотрудника (1 месяц);
- По результатам работы 4 месяца подряд - Лучший администратор района в дальнейшем исполнение обязанностей заместителя управляющего.
11.2013—05.2014   7 месяцев
Специалист по обслуживанию клиентов
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
- Обслуживание и консультация клиентов Дополнительного офиса;
- Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, переводами);
- Обучение клиентов удаленным каналам доступа (банкоматы/интернет-банк/мобильное приложение));
- Оформление /прием/ проверка доверенностей;
- Продажа кредитных продуктов (выполнение плана со второго месяца стабильно);
- Продажа страховых продуктов (выполнение плана с первого месяца);
- Открытие вкладов;
- Выполнение плана (KPI) со второго месяца работы стабильно.
03.2012—12.2012   10 месяцев
Заместитель руководителя Центра
ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет, г. Москва.
- Курирование работ с довузовскими образовательными учреждениями, выпускниками и абитуриентами университета, а также организация и контроль всех мероприятий, проводимых Центром;
- Подготовка регламентной документации для обеспечения работы сотрудников Центра;
- Разработка концепции развития Центра, его основных стратегических задач и ближайших планов развития;
- Организация участия университета в выставках и экспозициях, координация работы сотрудников Центра на выставках;
- Организация и проведение информационно-развлекательных выездных мероприятий для абитуриентов с целью повышения узнаваемости университета.
08.2010—03.2012   1 год 8 месяцев
Заведующая сектором по работе с выпускниками и содействию их трудоустройства
ГОУ ВПО Российский государственный социальный университет Управление молодежной политики, информации и общественных связей, г. Москва.
- Вынесение предложений руководству по созданию сектора по работе с выпускниками;
- Организация и проведение встреч выпускников РГСУ, один раз в год;
- Участие в выставках и экспозициях, ярмарках вакансий;
- Организация и проведение ярмарок вакансий для студентов и выпускников Вуза, один раз в месяц для каждого факультета;
- Курирование работы промоутеров специальных PR- акций университета;
- Управление персоналом, составление текущих и годовых планов работы для сектора.
- При создании отдела было 2 человека в подчинение, в процессе развития отдел увеличил количество сотрудников до 7. В дальнейшем 3 сотрудника развились и стали заведующими в отдельных секторах.
08.2009—08.2010   1 год 1 месяц
Специалист по маркетингу
ГОУ ВПО Российский государственный социальный университет, г. Москва.
- Работа с администрацией довузовских образовательных учреждений на предмет сотрудничества с университетом, заключение договоров;
- Организация и проведение молодежных проектных мероприятий для абитуриентов университета, по одному мероприятию в месяц;
- Разработка профориентационных программ для довузовских образовательных учреждений.
06.2007—08.2008   1 год 3 месяца
Помощник юриста
Юридический центр "Сокольники", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по вопросам открытия ООО, ОАО, ЗАО, ИП;
- Подготовка комплекта документов для продажи юридических адресов;
- Подготовка комплекта документов для регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ИП;
- Подача комплекта документов в Налоговые органы;
- Ликвидация и реорганизация готовых фирм;
- Выполнение планов продаж с первого месяца работы.
Высшее
2013
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования, экономики и социологии труда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Статистика"
Курсы и тренинги
2016
АО Альфа-Банк
Проведение собраний, тайм-менеджмент
Москва
2015
АО Альфа-Банк
Основы управления
Москва
2015
АО Альфа-Банк
Развитие сотрудников на рабочем месте
Москва
2013
ОАО Альфа-Банк
Операционно-кассовая деятельность (валютныый кассир)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Греческий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Клиентоориентированность, деловая коммуникация, управленческие навыки, руководство коллективом, стрессоустойчивость, развитие продаж, поиск и привлечение клиентов.