Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35942465Обновлено 23 октября 2016
В избранные

Директор

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (26 мая 1978), среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Мякинино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
7 лет и 2 месяца
июнь 2010 — н.в.
Директор магазина
Мосцветторг, Москва, полная занятость
- В подчинении более 10-ти человек (флористы, кассиры, подсобные рабочие, промоутеры)
- Знание обязательных программ (1С Управление торговлей, Word, Exele, Outlook).
- Работа на кассовом оборудовании в 1С, как с наличной так и безналичной формой оплаты.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Организация бесперебойной работы магазина и персонала.
- Организация процесса приема, продаж, уценки, списания, инвентаризации товара, инкассации денежных средств.
- Организация процесса обучения и адаптации новых сотрудников в магазине.
- Контроль бесперебойного функционирования всех технических приборов (компьютер, принтер, сканер, касса, видеонаблюдение, холодильное оборудование, интернет)
- Контроль работы хозяйственно – бытовых приборов
- Контроль температурного режима холодильника
- Контроль бесперебойной работы рекламных материалов (световые коробы, подсвеченные штендеры), контроль работы промоутеров.
- Контроль и учет ТМЦ
- Учет всех денежных средств в магазине, инкассирование.
- Планирование и учет количества сотрудников в магазине, формирование оптимального графика, работа с персоналом, постановка ключевых задач, планирование рабочего дня, мотивация сотрудников.
- Планирование и учет денежных средств на хозяйственные нужды.
- Планирование, заказ и учет упаковочного материала для работы магазина.
- Оформление ведомости по зарплате и учет выдачи денег, премирование отличившихся сотрудников.
- Выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.
- Решение и предотвращение конфликтных ситуаций в магазине.
- Мониторинг конкурентов
- Взаимодействие с государственными структурами
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работа с большим объемом информации, работа с большим ассортиментом, способность сплотить коллектив, опыт управления людьми, умение убеждать, умение контролировать, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способность принимать нестандартные управленческие решения, целеустремленность, уверенность в себе, энергичность, требовательность, ответственность, организаторские способности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель технического директора
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Витрувиан Групп"
Исполнительный директор
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Витрувиан Групп"
Административный директор, Управляющий менеджер
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО Компания Валдай
240 резюме
Резюме № 35942465 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2016, 11:48

Резюме

Директор 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1978, 39 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Мякинино)
06.2010—н.в.   7 лет 2 месяца
Директор магазина
Мосцветторг, г. Москва, полная занятость.
- В подчинении более 10-ти человек (флористы, кассиры, подсобные рабочие, промоутеры)
- Знание обязательных программ (1С Управление торговлей, Word, Exele, Outlook).
- Работа на кассовом оборудовании в 1С, как с наличной так и безналичной формой оплаты.
- Ведение кассовой дисциплины.
- Организация бесперебойной работы магазина и персонала.
- Организация процесса приема, продаж, уценки, списания, инвентаризации товара, инкассации денежных средств.
- Организация процесса обучения и адаптации новых сотрудников в магазине.
- Контроль бесперебойного функционирования всех технических приборов (компьютер, принтер, сканер, касса, видеонаблюдение, холодильное оборудование, интернет)
- Контроль работы хозяйственно – бытовых приборов
- Контроль температурного режима холодильника
- Контроль бесперебойной работы рекламных материалов (световые коробы, подсвеченные штендеры), контроль работы промоутеров.
- Контроль и учет ТМЦ
- Учет всех денежных средств в магазине, инкассирование.
- Планирование и учет количества сотрудников в магазине, формирование оптимального графика, работа с персоналом, постановка ключевых задач, планирование рабочего дня, мотивация сотрудников.
- Планирование и учет денежных средств на хозяйственные нужды.
- Планирование, заказ и учет упаковочного материала для работы магазина.
- Оформление ведомости по зарплате и учет выдачи денег, премирование отличившихся сотрудников.
- Выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов.
- Решение и предотвращение конфликтных ситуаций в магазине.
- Мониторинг конкурентов
- Взаимодействие с государственными структурами
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, работа с большим объемом информации, работа с большим ассортиментом, способность сплотить коллектив, опыт управления людьми, умение убеждать, умение контролировать, опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, способность принимать нестандартные управленческие решения, целеустремленность, уверенность в себе, энергичность, требовательность, ответственность, организаторские способности