Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35750786
16 февраля

Директор, Руководитель, Заместитель, Начальник

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (3 октября 1974), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 9 месяцев

сентябрь 2003 — июнь 2016
12 лет и 10 месяцев

Генеральный директор

ЗАО "Нефтяные контрольно-измерительные приборы", г. Москва.

В подчинении от 40 до 100 человек. Управление коммерческой недвижимостью 20 000 кв.м.

январь 2000 — сентябрь 2003
3 года и 9 месяцев

Бухгалтер

ФГУП ММПП "Салют", г. Москва.

октябрь 1996 — январь 2000
3 года и 4 месяца

Помощник Командира Корабля Ту-134

в/ч32092, г. Щелково.

Ключевые навыки
• Руководство и координация действий всех служб и отделов предприятия;
• Руководство и персональная ответственность за разработку и выполнение бюджета;
• Персональная ответственность за выполнение финансовых и производственных показателей;
• Ответственность за отчетность перед акционерами; Взаимодействие с административными и надзорными органами

Управление недвижимостью предприятия.
Сдача в аренду производственных и офисных площадей, составление договоров аренды и взаимодействие с организациями-арендаторами (200 организаций) 
Cдача в аренду 60% площадей. 
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия;
- Контроль над подготовкой и оформлением заданий и договоров Аренды;
- Организация выполнения работ по ремонту площадей для последующей сдачи их в аренду;

поддержание в исправном техническом состоянии всех инженерно-технических систем зданий;
- обеспечение безопасной и эффективной работы системы электроснабжения и электрооборудования всех инженерных систем;
- руководство службой эксплуатации (электрики, сантехники, монтажники);
- подготовка зданий к отопительному сезону;
- проведение плановых осмотров зданий (весной, осенью) с составлением актов технического состояния и организации работы по их выполнению;
- своевременное выявление и устранение неисправностей, мелких аварий;
- осуществление мероприятий по противопожарной защите зданий, разработка инструкций, планов эвакуации;

Заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями;
- Контроль за выполнением организациями договорных обязательств;
- Опыт работы на рынке недвижимости в области Аренды;
- Опыт взаимодействия с административными органами управления;

Знание: рынка коммерческой недвижимости, рынка земельных участков, законов, регламентирующих оборот земель различного назначения, процедур перевода в собственность и т.п.
- Знание рынка коммерческой недвижимости;
- Знание основных требований стандартов, технических, качественный и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости;
- Cопровождение процесса бюджетирования и отчетности перед акционерами в рамках деятельности предприятия;
- Проведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров, связанных с арендой недвижимости;
- Взаимодействие с исполнительными органами власти, надзорными, контролирующими организациями;
- Контроль за соблюдением арендаторами правил совместного содержания;
- Организация поиска потенциальных арендаторов для строящихся и действующих объектов;
- Организация и управление строительными работами. Регулярный контроль производственных сроков и четкого выполнения договорных обязательств. 
- Подготовка, согласование и контроль выполнения бюджетов по управление эксплуатацией коммерческой недвижимости (эксплуатация инженерных систем (техническая эксплуатация), уборка и охрана помещений, паркинга и прилегающей территории, управление паркингом);
- Координирование работы персонала технических служб;
- Контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- Контроль за своевременным проведением ремонтных работ;
- Регулярное проведение проверок технического состояния, разработка регламентов эксплуатации; 
- Участие в разработке и реализации политики по управлению арендными отношениями, взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания;
- Контроль над правильным расходованием денежных средств;
- Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования объектов недвижимости;
- Управление подразделениями;
- Управление операционной деятельностью;
- Координация деятельности всех подчиненных подразделений;
- Управление финансовыми показателями;
- Формирование консолидированного бюджета;
- Сокращение операционных расходов;
- Улучшение системы закупок/ снабжения;
- Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды.
Учился

по 2000

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

Качинское Высшее Военное Авиационное Учлилище Летчиков Уровень образования: Высшее. Факультет: Летный. Специальность: Летчик-инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории A,B,C,D,E
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35750786 обновлено 16 февраля, 12:42
Директор, Руководитель, Заместитель, Начальник
100 000 Р, не готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (3 октября 1974)
Москва
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
Генеральный директор
12 лет 10 месяцев
сентябрь 2003  — июнь 2016
ЗАО "Нефтяные контрольно-измерительные приборы", Москва
В подчинении от 40 до 100 человек. Управление коммерческой недвижимостью 20 000 кв.м.
Бухгалтер
3 года 9 месяцев
январь 2000  — сентябрь 2003
ФГУП ММПП "Салют", Москва
Помощник Командира Корабля Ту-134
3 года 4 месяца
октябрь 1996  — январь 2000
в/ч32092, Щелково
Высшее образование
2000
Государственный университет управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджер
1996
Качинское Высшее Военное Авиационное Учлилище Летчиков
Летный
Дневная/Очная форма обучения
Летчик-инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
• Руководство и координация действий всех служб и отделов предприятия;
• Руководство и персональная ответственность за разработку и выполнение бюджета;
• Персональная ответственность за выполнение финансовых и производственных показателей;
• Ответственность за отчетность перед акционерами; Взаимодействие с административными и надзорными органами

Управление недвижимостью предприятия.
Сдача в аренду производственных и офисных площадей, составление договоров аренды и взаимодействие с организациями-арендаторами (200 организаций) 
Cдача в аренду 60% площадей. 
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия;
- Контроль над подготовкой и оформлением заданий и договоров Аренды;
- Организация выполнения работ по ремонту площадей для последующей сдачи их в аренду;

поддержание в исправном техническом состоянии всех инженерно-технических систем зданий;
- обеспечение безопасной и эффективной работы системы электроснабжения и электрооборудования всех инженерных систем;
- руководство службой эксплуатации (электрики, сантехники, монтажники);
- подготовка зданий к отопительному сезону;
- проведение плановых осмотров зданий (весной, осенью) с составлением актов технического состояния и организации работы по их выполнению;
- своевременное выявление и устранение неисправностей, мелких аварий;
- осуществление мероприятий по противопожарной защите зданий, разработка инструкций, планов эвакуации;

Заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями;
- Контроль за выполнением организациями договорных обязательств;
- Опыт работы на рынке недвижимости в области Аренды;
- Опыт взаимодействия с административными органами управления;

Знание: рынка коммерческой недвижимости, рынка земельных участков, законов, регламентирующих оборот земель различного назначения, процедур перевода в собственность и т.п.
- Знание рынка коммерческой недвижимости;
- Знание основных требований стандартов, технических, качественный и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости;
- Cопровождение процесса бюджетирования и отчетности перед акционерами в рамках деятельности предприятия;
- Проведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров, связанных с арендой недвижимости;
- Взаимодействие с исполнительными органами власти, надзорными, контролирующими организациями;
- Контроль за соблюдением арендаторами правил совместного содержания;
- Организация поиска потенциальных арендаторов для строящихся и действующих объектов;
- Организация и управление строительными работами. Регулярный контроль производственных сроков и четкого выполнения договорных обязательств. 
- Подготовка, согласование и контроль выполнения бюджетов по управление эксплуатацией коммерческой недвижимости (эксплуатация инженерных систем (техническая эксплуатация), уборка и охрана помещений, паркинга и прилегающей территории, управление паркингом);
- Координирование работы персонала технических служб;
- Контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- Контроль за своевременным проведением ремонтных работ;
- Регулярное проведение проверок технического состояния, разработка регламентов эксплуатации; 
- Участие в разработке и реализации политики по управлению арендными отношениями, взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания;
- Контроль над правильным расходованием денежных средств;
- Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования объектов недвижимости;
- Управление подразделениями;
- Управление операционной деятельностью;
- Координация деятельности всех подчиненных подразделений;
- Управление финансовыми показателями;
- Формирование консолидированного бюджета;
- Сокращение операционных расходов;
- Улучшение системы закупок/ снабжения;
- Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды.