Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35750786Обновлено 24 мая
В избранные

Директор, Руководитель, Заместитель, Начальник

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 43 года (3 октября 1974), высшее образование
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
12 лет и 10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2016
Генеральный директор
ЗАО "Нефтяные контрольно-измерительные приборы", Москва
В подчинении от 40 до 100 человек. Управление коммерческой недвижимостью 20 000 кв.м.
3 года и 9 месяцев
январь 2000 — сентябрь 2003
Бухгалтер
ФГУП ММПП "Салют", Москва
3 года и 4 месяца
октябрь 1996 — январь 2000
Помощник Командира Корабля Ту-134
в/ч32092, Щелково
Высшее образование
2000
Государственный университет управления
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджер
1996
Качинское Высшее Военное Авиационное Учлилище Летчиков
Летный
Дневная/Очная форма обучения
Летчик-инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
• Руководство и координация действий всех служб и отделов предприятия;
• Руководство и персональная ответственность за разработку и выполнение бюджета;
• Персональная ответственность за выполнение финансовых и производственных показателей;
• Ответственность за отчетность перед акционерами; Взаимодействие с административными и надзорными органами

Управление недвижимостью предприятия.
Сдача в аренду производственных и офисных площадей, составление договоров аренды и взаимодействие с организациями-арендаторами (200 организаций) 
Cдача в аренду 60% площадей. 
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия;
- Контроль над подготовкой и оформлением заданий и договоров Аренды;
- Организация выполнения работ по ремонту площадей для последующей сдачи их в аренду;

поддержание в исправном техническом состоянии всех инженерно-технических систем зданий;
- обеспечение безопасной и эффективной работы системы электроснабжения и электрооборудования всех инженерных систем;
- руководство службой эксплуатации (электрики, сантехники, монтажники);
- подготовка зданий к отопительному сезону;
- проведение плановых осмотров зданий (весной, осенью) с составлением актов технического состояния и организации работы по их выполнению;
- своевременное выявление и устранение неисправностей, мелких аварий;
- осуществление мероприятий по противопожарной защите зданий, разработка инструкций, планов эвакуации;

Заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями;
- Контроль за выполнением организациями договорных обязательств;
- Опыт работы на рынке недвижимости в области Аренды;
- Опыт взаимодействия с административными органами управления;

Знание: рынка коммерческой недвижимости, рынка земельных участков, законов, регламентирующих оборот земель различного назначения, процедур перевода в собственность и т.п.
- Знание рынка коммерческой недвижимости;
- Знание основных требований стандартов, технических, качественный и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости;
- Cопровождение процесса бюджетирования и отчетности перед акционерами в рамках деятельности предприятия;
- Проведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров, связанных с арендой недвижимости;
- Взаимодействие с исполнительными органами власти, надзорными, контролирующими организациями;
- Контроль за соблюдением арендаторами правил совместного содержания;
- Организация поиска потенциальных арендаторов для строящихся и действующих объектов;
- Организация и управление строительными работами. Регулярный контроль производственных сроков и четкого выполнения договорных обязательств. 
- Подготовка, согласование и контроль выполнения бюджетов по управление эксплуатацией коммерческой недвижимости (эксплуатация инженерных систем (техническая эксплуатация), уборка и охрана помещений, паркинга и прилегающей территории, управление паркингом);
- Координирование работы персонала технических служб;
- Контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- Контроль за своевременным проведением ремонтных работ;
- Регулярное проведение проверок технического состояния, разработка регламентов эксплуатации; 
- Участие в разработке и реализации политики по управлению арендными отношениями, взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания;
- Контроль над правильным расходованием денежных средств;
- Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования объектов недвижимости;
- Управление подразделениями;
- Управление операционной деятельностью;
- Координация деятельности всех подчиненных подразделений;
- Управление финансовыми показателями;
- Формирование консолидированного бюджета;
- Сокращение операционных расходов;
- Улучшение системы закупок/ снабжения;
- Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора, заместитель руководителя
По договоренности
Заместитель генерального директора по производству, ООО "МД Дорстрой"
Заместитель генерального директора, заместитель руководителя
Заместитель директора по эксплуатации и ремонту, Главный инженер
По договоренности
Заместитель директора по эксплуатации и ремонту, ООО "Энергия", система ЖКХ
Заместитель директора
80 000 Р
Заместитель директора, ООО "Профиль Комплект" ( Агростройкомплекс)
Заместитель директора
Смотреть все резюме
Резюме № 35750786 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 10:56

Резюме

Директор, Руководитель, Заместитель, Начальник 100 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1974, 43 года.
Москва
09.2003—06.2016   12 лет 10 месяцев
Генеральный директор
ЗАО "Нефтяные контрольно-измерительные приборы", г. Москва.
В подчинении от 40 до 100 человек. Управление коммерческой недвижимостью 20 000 кв.м.
01.2000—09.2003   3 года 9 месяцев
Бухгалтер
ФГУП ММПП "Салют", г. Москва.
10.1996—01.2000   3 года 4 месяца
Помощник Командира Корабля Ту-134
в/ч32092, г. Щелково.
Высшее
2000
Государственный университет управления
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Высшее
1996
Качинское Высшее Военное Авиационное Учлилище Летчиков
Факультет: Летный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Летчик-инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
• Руководство и координация действий всех служб и отделов предприятия;
• Руководство и персональная ответственность за разработку и выполнение бюджета;
• Персональная ответственность за выполнение финансовых и производственных показателей;
• Ответственность за отчетность перед акционерами; Взаимодействие с административными и надзорными органами

Управление недвижимостью предприятия.
Сдача в аренду производственных и офисных площадей, составление договоров аренды и взаимодействие с организациями-арендаторами (200 организаций) 
Cдача в аренду 60% площадей. 
- Планирование и руководство структурными подразделениями компании, координация их взаимодействия;
- Контроль над подготовкой и оформлением заданий и договоров Аренды;
- Организация выполнения работ по ремонту площадей для последующей сдачи их в аренду;

поддержание в исправном техническом состоянии всех инженерно-технических систем зданий;
- обеспечение безопасной и эффективной работы системы электроснабжения и электрооборудования всех инженерных систем;
- руководство службой эксплуатации (электрики, сантехники, монтажники);
- подготовка зданий к отопительному сезону;
- проведение плановых осмотров зданий (весной, осенью) с составлением актов технического состояния и организации работы по их выполнению;
- своевременное выявление и устранение неисправностей, мелких аварий;
- осуществление мероприятий по противопожарной защите зданий, разработка инструкций, планов эвакуации;

Заключение хозяйственных и финансовых договоров с подрядными организациями;
- Контроль за выполнением организациями договорных обязательств;
- Опыт работы на рынке недвижимости в области Аренды;
- Опыт взаимодействия с административными органами управления;

Знание: рынка коммерческой недвижимости, рынка земельных участков, законов, регламентирующих оборот земель различного назначения, процедур перевода в собственность и т.п.
- Знание рынка коммерческой недвижимости;
- Знание основных требований стандартов, технических, качественный и других характеристик, предъявляемых к объектам коммерческой недвижимости;
- Cопровождение процесса бюджетирования и отчетности перед акционерами в рамках деятельности предприятия;
- Проведение переговоров с контрагентами по согласованию условий договоров, связанных с арендой недвижимости;
- Взаимодействие с исполнительными органами власти, надзорными, контролирующими организациями;
- Контроль за соблюдением арендаторами правил совместного содержания;
- Организация поиска потенциальных арендаторов для строящихся и действующих объектов;
- Организация и управление строительными работами. Регулярный контроль производственных сроков и четкого выполнения договорных обязательств. 
- Подготовка, согласование и контроль выполнения бюджетов по управление эксплуатацией коммерческой недвижимости (эксплуатация инженерных систем (техническая эксплуатация), уборка и охрана помещений, паркинга и прилегающей территории, управление паркингом);
- Координирование работы персонала технических служб;
- Контроль над соблюдением противопожарной и противоаварийной безопасности;
- Контроль за своевременным проведением ремонтных работ;
- Регулярное проведение проверок технического состояния, разработка регламентов эксплуатации; 
- Участие в разработке и реализации политики по управлению арендными отношениями, взаимодействие с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации и аренды здания;
- Контроль над правильным расходованием денежных средств;
- Разработка планов мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойного функционирования объектов недвижимости;
- Управление подразделениями;
- Управление операционной деятельностью;
- Координация деятельности всех подчиненных подразделений;
- Управление финансовыми показателями;
- Формирование консолидированного бюджета;
- Сокращение операционных расходов;
- Улучшение системы закупок/ снабжения;
- Организация процессов и руководство людьми внутри подразделения, создание эффективной команды.