Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3556060
6 декабря

Директор, руководитель

250 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (2 июня 1967), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 19 лет и 4 месяца

январь 1999 — н.в.
18 лет

Заместитель председателя

(Полная занятость)

Анализ и мониторинг производственно-хозяйственной деятельности предприятий, консультации инвестиционных проектов, выведение российских компаний на международные площадки, стратегические и практические вопросы рекламы и PR, бизнес-планирование, финансовое моделирование и прогнозирование бизнес процессов. Представление компаний в органах государственной власти. Организация и проведение форумов, круглых столов, международных поездок, тендеров, брифингов, пресс-конференций и проч. Ведение переговоров с top-менеджерами предприятий, ведение деловой переписки, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве, формирование и расширение клиентской базы, индивидуальная работа с клиентами, лоббирование их интересов в органах законодательной и исполнительной власти.
Работа с государственными и финансовыми структурами. Написание презентаций, организация мероприятий по продвижению марки. Анализ инвестиционных проектов, маркетинговые исследования, проработка вопросов рекламы и PR, консалтинг, бюджетирование, формирование управленческой отчетности. Оптимизация финансовых потоков. Помощь в разработке бюджетов компании.
организация международных конференций по вопросам экономического и общественного характера. Консультации для участников мероприятий, информационная и рекламная поддержка.
Поиск, сбор, проверка и анализ экономической и юридической информации, мониторинг возможностей и угроз бизнес деятельности, выработка предложений на основе проведенных исследований.

сентябрь 1997 — январь 1999
1 год и 5 месяцев

Директор издательства

(Полная занятость)

Общее руководство, кадровые вопросы, связи с СМИ и типографиями, редактирование и отбор материалов, работа с рекламодателями и авторами, выставочная деятельности, бухгалтерская отчетность, движения издания на рынке.

Ключевые навыки
Компетенции: Организаторские и управленческие навыки (организация бизнес процесса "с нуля", умение контролировать и направлять процесс работы, разрабатывать новые перспективные направления деятельности, подбирать персонал, мотивировать сотрудников, принимать решения и нести за свои действия ответственность)., инициативность, коммуникабельность, способность к самообучению, знание деловой этики и принципов создания корпоративной культуры, опыт работы с государственными органами и бизнес структурами, связи с СМИ, знание рынка рекламных услуг и PR технологий, опыт написания статей, пресс-релизов, опыт решения конфликтных ситуаций, знание экономической тематики.
Учился

по 1995

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3556060 обновлено 6 декабря, 15:44
Директор, руководитель
250 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (2 июня 1967)
Не женат, есть дети
Москва
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
Заместитель председателя
18 лет
январь 1999  — н.в.
полная занятость
Анализ и мониторинг производственно-хозяйственной деятельности предприятий, консультации инвестиционных проектов, выведение российских компаний на международные площадки, стратегические и практические вопросы рекламы и PR, бизнес-планирование, финансовое моделирование и прогнозирование бизнес процессов. Представление компаний в органах государственной власти. Организация и проведение форумов, круглых столов, международных поездок, тендеров, брифингов, пресс-конференций и проч. Ведение переговоров с top-менеджерами предприятий, ведение деловой переписки, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве, формирование и расширение клиентской базы, индивидуальная работа с клиентами, лоббирование их интересов в органах законодательной и исполнительной власти.
Работа с государственными и финансовыми структурами. Написание презентаций, организация мероприятий по продвижению марки. Анализ инвестиционных проектов, маркетинговые исследования, проработка вопросов рекламы и PR, консалтинг, бюджетирование, формирование управленческой отчетности. Оптимизация финансовых потоков. Помощь в разработке бюджетов компании.
организация международных конференций по вопросам экономического и общественного характера. Консультации для участников мероприятий, информационная и рекламная поддержка.
Поиск, сбор, проверка и анализ экономической и юридической информации, мониторинг возможностей и угроз бизнес деятельности, выработка предложений на основе проведенных исследований.
Директор издательства
1 год 5 месяцев
сентябрь 1997  — январь 1999
полная занятость
Общее руководство, кадровые вопросы, связи с СМИ и типографиями, редактирование и отбор материалов, работа с рекламодателями и авторами, выставочная деятельности, бухгалтерская отчетность, движения издания на рынке.
Высшее образование
1995
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компетенции: Организаторские и управленческие навыки (организация бизнес процесса "с нуля", умение контролировать и направлять процесс работы, разрабатывать новые перспективные направления деятельности, подбирать персонал, мотивировать сотрудников, принимать решения и нести за свои действия ответственность)., инициативность, коммуникабельность, способность к самообучению, знание деловой этики и принципов создания корпоративной культуры, опыт работы с государственными органами и бизнес структурами, связи с СМИ, знание рынка рекламных услуг и PR технологий, опыт написания статей, пресс-релизов, опыт решения конфликтных ситуаций, знание экономической тематики.