Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34315455Обновлено в 11:23
В избранные

Директор, ведущий специалист по маркетингу, развитию, закупкам

По договоренности
Муж., 55 лет (14 февраля 1962), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Директор по маркетингу
«НК Инновации», Москва, полная занятость
http://www.ndt-innovations.ru
Поставки импортного измерительного оборудования неразрушающего контроля и диагностики
- разработка стратегии перехода от перепродаж к прямым поставкам зарубежного оборудования;
- поиск и установление контактов с зарубежными поставщиками, переговоры, заключение контрактов;
- разработка ТЗ сайта для оборудования по прямым поставкам, перевод материалов;
- участие в структурировании отдела продаж, ДИ, система премий и т.д.
9 лет и 6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2016
Вице-президент по маркетингу и стратегии
Группа компаний “NDT-TD” поставки импортного измерительного оборудования), Москва, полная занятость
http://www.ndt-td.ru
Поставки импортного измерительного оборудования неразрушающего контроля и диагностики
- стратегическое развитие группы компаний, создание СБЕ;
- маркетинговый анализ возможности выхода на новые рынки, активный поиск и работа с зарубежными поставщиками (переговоры на англ. языке), заключение договоров, заказ товара, сертификация; маркетинговая поддержка продаж;
- развитие новых направлений продаж в сфере импортного измерительного (диагностического) оборудования и приборов неразрушающего контроля; проведение маркетинговой оценки существующих видов оборудования (ассортиментный анализ), конкурентов в этих нишах, клиентских групп;
- разработка подсистем управления продажами и документооборота в собственной ERP системе (Oracle);
- старт-ап продаж лабораторных приборов (хроматография) и оборудования для ЛКМ, полный комплекс маркетинга.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2005 — ноябрь 2006
Маркетолог
Компания «ИмПарт» (Австрия, запчасти для строительной техники),, Москва, полная занятость
- анализ состояния рынка запчастей дорожно-строительной техники, тенденции, анализ конкурентов и клиентов;
- создание территориально распределенной системы CRM, систем контроля закупок и логистики;
- ценообразование, создание системы определения рекомендованных цен, организация и проведение выставок;
- участие в разработке стратегического концепта компании, политики продаж, системы мотивации.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2003 — июль 2005
Представитель в РФ
Представительство Union-Vis/KLINGSPOR (абразивный инструмент), Москва, полная занятость
- анализ состояния рынка гибких абразивных инструментов, тенденции, риски, анализ конкурентов;
- маркетинговая подготовка к открытию склада готовой продукции и производства на территории РФ;
- ценообразование, стратегия продвижения, анализ конкурентоспособности ТМ, позиционирование;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов, расширение дилерской сети, выставки; визовая поддержка, аккредитация.
Высшее образование
2002
Академия ГАСИС
Бакалавр
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
1984
Электротехнический институт Связи
Автоматики, телемеханики и электроники
Дневная/Очная форма обучения
Радиотехника (701)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стратегическое бизнес планирование на уровне компании, разработка концепций СБЕ; опыт создания отдела маркетинга (и продаж) с «нуля», организация продаж, формирование структуры и системы управления отделом продаж; разработка стратегии и тактики продвижения товара; сегментирование рынка; анализ конкурентов; ценообразование; реклама; поиск, заключение контрактов и поддержание контактов с зарубежными поставщиками; опыт бизнес переговоров на англ. языке; опыт создания и вывода на рынок нового бренда (IT); опыт создания систем CRM/ERP (1С, Oracle).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по логистике и закупкам
По договоренности
Директор бизнес направления / продукта, ООО "Витраж"
Директор по логистике и закупкам
Директор по закупкам и логистике
300 000 Р
Директор департамента закупок и логистики, Svargo group ( подразделение Svargo engineering)
Директор по закупкам и логистике
Директор по закупкам
По договоренности
Директор по закупкам, Группа Компаний Партнер Электро
Директор по закупкам
Смотреть все резюме
Резюме № 34315455 в открытом доступе Последнее обновление в 11:23

Резюме

Директор, ведущий специалист по маркетингу, развитию, закупкам По договоренности
Дата рождения: 14 февраля 1962, 55 лет.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Директор по маркетингу
«НК Инновации», г. Москва, полная занятость.
- разработка стратегии перехода от перепродаж к прямым поставкам зарубежного оборудования;
- поиск и установление контактов с зарубежными поставщиками, переговоры, заключение контрактов;
- разработка ТЗ сайта для оборудования по прямым поставкам, перевод материалов;
- участие в структурировании отдела продаж, ДИ, система премий и т.д.
11.2006—04.2016   9 лет 6 месяцев
Вице-президент по маркетингу и стратегии
Группа компаний “NDT-TD” поставки импортного измерительного оборудования), г. Москва, полная занятость.
- стратегическое развитие группы компаний, создание СБЕ;
- маркетинговый анализ возможности выхода на новые рынки, активный поиск и работа с зарубежными поставщиками (переговоры на англ. языке), заключение договоров, заказ товара, сертификация; маркетинговая поддержка продаж;
- развитие новых направлений продаж в сфере импортного измерительного (диагностического) оборудования и приборов неразрушающего контроля; проведение маркетинговой оценки существующих видов оборудования (ассортиментный анализ), конкурентов в этих нишах, клиентских групп;
- разработка подсистем управления продажами и документооборота в собственной ERP системе (Oracle);
- старт-ап продаж лабораторных приборов (хроматография) и оборудования для ЛКМ, полный комплекс маркетинга.
11.2005—11.2006   1 год 1 месяц
Маркетолог
Компания «ИмПарт» (Австрия, запчасти для строительной техники),, г. Москва, полная занятость.
- анализ состояния рынка запчастей дорожно-строительной техники, тенденции, анализ конкурентов и клиентов;
- создание территориально распределенной системы CRM, систем контроля закупок и логистики;
- ценообразование, создание системы определения рекомендованных цен, организация и проведение выставок;
- участие в разработке стратегического концепта компании, политики продаж, системы мотивации.
12.2003—07.2005   1 год 8 месяцев
Представитель в РФ
Представительство Union-Vis/KLINGSPOR (абразивный инструмент), г. Москва, полная занятость.
- анализ состояния рынка гибких абразивных инструментов, тенденции, риски, анализ конкурентов;
- маркетинговая подготовка к открытию склада готовой продукции и производства на территории РФ;
- ценообразование, стратегия продвижения, анализ конкурентоспособности ТМ, позиционирование;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов, расширение дилерской сети, выставки; визовая поддержка, аккредитация.
Высшее (бакалавр)
2002
Академия ГАСИС
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Высшее
1984
Электротехнический институт Связи
Факультет: Автоматики, телемеханики и электроники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Радиотехника (701)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стратегическое бизнес планирование на уровне компании, разработка концепций СБЕ; опыт создания отдела маркетинга (и продаж) с «нуля», организация продаж, формирование структуры и системы управления отделом продаж; разработка стратегии и тактики продвижения товара; сегментирование рынка; анализ конкурентов; ценообразование; реклама; поиск, заключение контрактов и поддержание контактов с зарубежными поставщиками; опыт бизнес переговоров на англ. языке; опыт создания и вывода на рынок нового бренда (IT); опыт создания систем CRM/ERP (1С, Oracle).