Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34315455
30 августа 2016

Директор, ведущий специалист по маркетингу, развитию, закупкам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (14 февраля 1962), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

ноябрь 2006 — апрель 2016
9 лет и 6 месяцев

Вице-президент по маркетингу и стратегии

(Полная занятость)

Группа компаний “NDT-TD” поставки импортного измерительного оборудования), г. Москва.

- стратегическое развитие группы компаний, создание СБЕ;
- маркетинговый анализ возможности выхода на новые рынки, активный поиск и работа с зарубежными поставщиками (переговоры на англ. языке), заключение договоров, заказ товара, сертификация; маркетинговая поддержка продаж;
- развитие новых направлений продаж в сфере импортного измерительного (диагностического) оборудования и приборов неразрушающего контроля; проведение маркетинговой оценки существующих видов оборудования (ассортиментный анализ), конкурентов в этих нишах, клиентских групп;
- разработка подсистем управления продажами и документооборота в собственной ERP системе (Oracle);
- старт-ап продаж лабораторных приборов (хроматография) и оборудования для ЛКМ, полный комплекс маркетинга.

ноябрь 2005 — ноябрь 2006
1 год и 1 месяц

Маркетолог

Компания «ИмПарт» (Австрия, запчасти для строительной техники),, г. Москва.

- анализ состояния рынка запчастей дорожно-строительной техники, тенденции, анализ конкурентов и клиентов;
- создание территориально распределенной системы CRM, систем контроля закупок и логистики;
- ценообразование, создание системы определения рекомендованных цен, организация и проведение выставок;
- участие в разработке стратегического концепта компании, политики продаж, системы мотивации.

декабрь 2003 — июль 2005
1 год и 8 месяцев

Представитель в РФ

Представительство Union-Vis/KLINGSPOR (абразивный инструмент), г. Москва.

- анализ состояния рынка гибких абразивных инструментов, тенденции, риски, анализ конкурентов;
- маркетинговая подготовка к открытию склада готовой продукции и производства на территории РФ;
- ценообразование, стратегия продвижения, анализ конкурентоспособности ТМ, позиционирование;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов, расширение дилерской сети, выставки; визовая поддержка, аккредитация.

Ключевые навыки
Стратегическое бизнес планирование на уровне компании, разработка концепций СБЕ; опыт создания отдела маркетинга (и продаж) с «нуля», организация продаж, формирование структуры и системы управления отделом продаж; разработка стратегии и тактики продвижения товара; сегментирование рынка; анализ конкурентов; ценообразование; реклама; поиск, заключение контрактов и поддержание контактов с зарубежными поставщиками; опыт бизнес переговоров на англ. языке; опыт создания и вывода на рынок нового бренда (IT); опыт создания систем CRM/ERP (1С, Oracle).
Учился

по 2002

Академия ГАСИС Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.

по 1984

Электротехнический институт Связи Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики, телемеханики и электроники. Специальность: Радиотехника (701). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34315455 обновлено 30 августа 2016, 11:45
Директор, ведущий специалист по маркетингу, развитию, закупкам
По договоренности
Мужчина, 55 лет (14 февраля 1962)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
9 лет 6 месяцев
ноябрь 2006  — апрель 2016
Группа компаний “NDT-TD” поставки импортного измерительного оборудования), Москва, полная занятость
Вице-президент по маркетингу и стратегии
- стратегическое развитие группы компаний, создание СБЕ;
- маркетинговый анализ возможности выхода на новые рынки, активный поиск и работа с зарубежными поставщиками (переговоры на англ. языке), заключение договоров, заказ товара, сертификация; маркетинговая поддержка продаж;
- развитие новых направлений продаж в сфере импортного измерительного (диагностического) оборудования и приборов неразрушающего контроля; проведение маркетинговой оценки существующих видов оборудования (ассортиментный анализ), конкурентов в этих нишах, клиентских групп;
- разработка подсистем управления продажами и документооборота в собственной ERP системе (Oracle);
- старт-ап продаж лабораторных приборов (хроматография) и оборудования для ЛКМ, полный комплекс маркетинга.
1 год 1 месяц
ноябрь 2005  — ноябрь 2006
Компания «ИмПарт» (Австрия, запчасти для строительной техники),, Москва
Маркетолог
- анализ состояния рынка запчастей дорожно-строительной техники, тенденции, анализ конкурентов и клиентов;
- создание территориально распределенной системы CRM, систем контроля закупок и логистики;
- ценообразование, создание системы определения рекомендованных цен, организация и проведение выставок;
- участие в разработке стратегического концепта компании, политики продаж, системы мотивации.
1 год 8 месяцев
декабрь 2003  — июль 2005
Представительство Union-Vis/KLINGSPOR (абразивный инструмент), Москва
Представитель в РФ
- анализ состояния рынка гибких абразивных инструментов, тенденции, риски, анализ конкурентов;
- маркетинговая подготовка к открытию склада готовой продукции и производства на территории РФ;
- ценообразование, стратегия продвижения, анализ конкурентоспособности ТМ, позиционирование;
- поиск и привлечение потенциальных клиентов, расширение дилерской сети, выставки; визовая поддержка, аккредитация.
Высшее образование
2002
Академия ГАСИС
Бакалавр
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
1984
Электротехнический институт Связи
Автоматики, телемеханики и электроники
Дневная/Очная форма обучения
Радиотехника (701)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стратегическое бизнес планирование на уровне компании, разработка концепций СБЕ; опыт создания отдела маркетинга (и продаж) с «нуля», организация продаж, формирование структуры и системы управления отделом продаж; разработка стратегии и тактики продвижения товара; сегментирование рынка; анализ конкурентов; ценообразование; реклама; поиск, заключение контрактов и поддержание контактов с зарубежными поставщиками; опыт бизнес переговоров на англ. языке; опыт создания и вывода на рынок нового бренда (IT); опыт создания систем CRM/ERP (1С, Oracle).